Этот подарок для верных поклонников серии, доступный за предварительный заказ игры, возвращает вас к истокам Age of Wonders. Лес Сердец, бывший некогда святилищем Эльфийского двора, стал полем ожесточенных битв, где враждующие кланы сражаются за его природные сокровища. После Единения лесных и темных эльфов, новообразованные высшие эльфы поклялись отбить у врагов Лес Сердец и вернуть ему былую славу. Этот отдельный сценарий, где сражения происходят в лесах и под землей, можно проходить, играя как исключительно против компьютера, так и с другими игроками (до 6 человек).
Издание Digital Deluxe Edition
В этом наборе содержатся отдельный сценарий "Трон Дракона" и двухчасовой официальный саундтрек игры.
Сценарий "Трон Дракона" Обширный одиночный сценарий. В легенде говорится о драконах, которые правили на заре времен прославленным Пламенным Морем. Однако, никому из ныне живущих так и не удалось воочию увидеть Истинного Дракона. Острова же до сих пор полны сокровищ, и потому там не переводятся искатели приключений, торговцы, путешественники и разного рода прохвосты. Восемь враждующих лордов нашли таинственное драконье яйцо, и каждый из них считает, что оно дает ему право занять Трон Дракона. Мудрецы предупреждают, что властители могут навлечь на всех гнев драконов, но лорды не слушают их - они готовятся к войне. Сценарий "Трон Дракона" можно проходить, играя как исключительно против компьютера, так и с другими игроками (до 8 человек).
Age of Wonders III: саундтрек Двухчасовой саундтрек Age of Wonders III создан маэстро Михилем ван ден Босом, прославленным работами над Unreal, Deux Ex, Overlord и Age of Wonders 1. В саундтреке представлена 31 композиция в высоком качестве 320kbs формата MP3. Кроме музыки из Age of Wonders III в его состав входят 5 эксклюзивных бонусных треков. Кроме того, вы получите буклет за авторством композитора (доступен только на английском языке) и обложку к футляру для CD в формате webp. После боя сердце просит музыки вдвойне!
НИМ: Еще один вопрос от наших читателей: есть ли в AoW3 режим «Династия»? Знаете, когда начинаешь на махонькой карте, побеждаешь, после чего границы карты расширяются, и обнаруживаешь новых добрых соседей...
Л.С.: Кампания состоит из цепочки сценариев, разыгрываемых на одной и той же карте мира. По ходу сюжета империи будут возникать и исчезать, а территории – меняться. Не забывайте также о генераторе случайных карт: его произведения могут весьма крупными – настолько, что всех конкурентов вы будете искать не один час. Поэтому может возникнуть ситуация, когда вы тихо-мирно расширяетесь на юг, неся мир и процветание всем встречным – и тут с недоисследованного востока ваше королевство начнет рвать орда орков. А в это время кто-то строит мощную империю на острове в дальнем конце карты, куда у вас не было возможности добраться. Но рано или поздно вы с ним встретитесь – и кто его знает, чем закончится дело?
Поиграл несколько часов, но хотел бы дождаться чужих отзывов... я пока как-то немного не попал в игру, слишком завысил ожидания. Народ, как я гляжу, в основном хвалит, а я не вижу особых стимулов в AoW3 долго играть.
я тоже жду отзыв, т.к. в свое время пропустил игру, а потом пробовал играть хватило меня только на первую школу магии. Игра показалась нудноватой и однообразной.
Как раз первая часть мне очень нравилась в своё время сюжетной кампанией и классической фэнтезийной атмосферой. Играть было в неё именно что приятно, схожее ощущения дарили разве что вторые Герои.
А вот тут как-то слишком всё похоже на какой-то пошаговый Warcraft по первым впечатлениям. Не того несколько хотелось.
Глупо затевать этот спор. Diablo для меня всегда была интересна (до 2-ой части). А Baldur's Gate я сколько не пытался понять, результат был неутешителен - УГ.
Провёл аналогию. Герои - это одноклеточная мышекликательная поп-"стратегия", которая в той же степени стратегия, в которой Diablo - RPG. Недаром моя мать, порядочно отметив что-либо, всегда садится играть за Героев, "потому что ни на что другое мозгов в текущем состоянии не хватает". И таки выигрывает! И даже не на самой низкой сложности! Собственно, из "великой тройки" Heroes/Disciples/Age of Wonders, в последней возможностей, как стратегического плана, так и ролевых элементов, было больше, чем в первых двух вместе взятых.
Age of Wonders, как и Baldur's Gate - та же попса, но попса другого уровня и для других людей. Фанаты мышекликательных Heroes (под мышекликательными я имею в виду то, что это единственное, для чего там нужен моск) могут посчитать её нудной, а попытки разобраться в ней неизменно будут УГ.
Planescape в моём сравнении я оставил для "элитных" стратегий от Paradox. В них наворочено ещё больше - для большинства разбираться в них и играть ещё скучнее. В том числе и для меня. Тем не менее, у них тоже есть своя преданная аудитория и я далёк от того, чтобы называть их игры УГ только потому, что не желаю в них разбираться.
(под мышекликательными я имею в виду то, что это единственное, для чего там нужен моск)
Ну да это несомненно так. Уметь играть в шахматы и тупо знать как ходят фигуры - одно и то же, несомненно.
Цитатаm00n1ight ()
неизменно будут УГ
Успокойся, никто не говорил, что AoW - УГ, но для мультиплеера она очень долгая, это мое скромное мнение, я знаком только со второй частью в конце концов.
Цитатаm00n1ight ()
Planescape в моём сравнении я оставил для "элитных" стратегий от Paradox.
Это конечно оффтоп уже, но я не понимаю чем планшкаф элитнее Балдурсгейта.
Цитатаm00n1ight ()
Тем не менее, у них тоже есть своя преданная аудитория
Я знаю нескольких таких товарищей и любителей поиграть в Цивилизацию они называют цивадаунами, ну куда уж быдлу до элиты.
Я это деление на быдло и элиту в игровых предпочтениях как-то не сильно понимаю, особенно, в рамках одного жанра.
Heroes действительно пободрее Дисов и AoW, при этом я бы не назвал их безоговорочной попсой. Динамика игры не является мерой "попсовости", как мне кажется.
В AoW, кстати, есть такая фишка как одновременные ходы, что несколько ускоряет мультиплеер по сети. Хотя, мы с друзьями играли хот-сит. Было весело, не могу сказать, что тогда хот-сит Героев казался намного проще и веселее.
Мне вообще во всех подобных играх антураж и атмосфера важнее стратегического баланса, так сравнения все уж совсем условными получаются.
Уметь играть в шахматы и тупо знать как ходят фигуры - одно и то же, несомненно.
Не стоит сравнивать "Героев" с шахматами. Герои изначально делались с тем уклоном, чтобы в них даже ребёнок мог разобраться. И освоить их тупо проще, чем стратегии посложнее.
ЦитатаKreol34 ()
но для мультиплеера она очень долгая
В Героях, в силу меньшего количества вещей, над которыми нужно думать, ходы быстрее, однако партии там тоже затягиваются на недели, как в сингле, так и в мультиплеере. Вот тут я играл и в хотсит, и по сети, и видел как рандомные XL в одно рыло на 8 игроков по полмесяца гоняются.
ЦитатаKreol34 ()
Я знаю нескольких таких товарищей и любителей поиграть в Цивилизацию они называют цивадаунами
То, что вы так самокритичны, похвально (мне всегда нравились люди, трезво оценивающие собственные недостатки), однако я про быдло не говорил ни слова. Тетрис - игра тоже одноклеточная, но это не значит, что в неё играет одно быдло. В Diablo 2 я в своё время порядочно тоже поиграл. Я просто констатирую тот факт, что AoW сложнее, "стратегичнее", а потому несколько медитативнее.
Цитата
...Первые «Герои» заново открыли жанр «легкой» стратегии. Идея была проста: сделать такую стратегию, в которую сможет играть даже пятилетний ребенок. Никаких сложных схем, как в «Цивилизации», никаких требований к скорости, как в Warcraft. Экономика и строительство тривиальны, а бой организован так ясно и понятно, что научиться сражаться можно с первой попытки. Добавим яркие, разноцветные карты со множеством интересных закоулков — и рецепт успеха завершен.
ЦитатаПротей ()
Я это деление на быдло и элиту в игровых предпочтениях как-то не сильно понимаю