Klei Entertainment сообщает о начале программы «Раннего доступа» к Incognita — пошаговой «шпионской» стратегии с элементами чего-то там. Что-то вроде X-COM. Или даже Shadowrun Returns. Заплатив на официальном сайте игры, по меньшей мере, $16.99, вы получите ключ Steam, которым и следует воспользоваться. В самом сервисе цифровой дистрибьюции приобрести Incognita пока невозможно.
Пара видеороликов, чтобы вы имели впечатление о чём идёт речь:
В целом ранний доступ вполне играбельный. Если у Вас не очень хорошо с английским то не рекомендую, там не все просто как например в Diablo. Читать нужно и разбираться.
Честно, не обращал внимание, кто разработчик. Я хоть и не любитель подобных игр, но N, Don't Starve и Mark of Ninja на слуху, и имеют очень положительную репутацию.
Я в это немножко поиграл, кстати, спасибо приятелю за подарок. По художественному стилю игра напоминает смесь Mark of the Ninja и Shadowrun Returns. По игровому процессу — смесь той же «Метки» и, видимо, Don't Starve, ведь по сути это «стелс-песочница».
Причём, что называется, очень «хардкорная»: единственное сохранение на игру, постепенно увеличивающийся уровень тревоги на каждой миссии, противники вырубаются изначально только на пару ходов, таймер в реальном времени на глобальной карте, до истечения которого нужно заниматься случайно генерируемыми миссиями, а под конец уже переходить к некоему финальному заданию. Вряд ли с первого захода можно дойти до конца игры, скорее всего агенты погибнут раньше. Благо, за успехи и неудачи открываются различные улучшения и даже новые агенты, так что каждая новая попытка должна быть чуть легче предыдущей. Этим игра мне напомнила уже FTL, кстати, так что в жанры, видимо, можно занести и rogue-like.
Разработчики даже в одном из патчей ввели пониженный уровень сложности. Я на обычной смог пройти первую (не обучающую) миссию с третьей попытки, пока не сообразил, что миссию не обязательно завершать на 100% — что успел украсть, с тем лучше и тикать до лифта.
Вряд ли буду играть до финальной версии, но игра уже оставляет очень приятное впечатление. Хоть, боюсь, всё же слишком уж она выбивает из зоны комфорта, не люблю я игровой процесс в духе «проиграй девять раз, на десятый продвинься чуть дальше и всё равно проиграй».
Вряд ли с первого захода можно дойти до конца игры, скорее всего агенты погибнут раньше. Благо, за успехи и неудачи открываются различные улучшения и даже новые агенты, так что каждая новая попытка должна быть чуть легче предыдущей.
ЦитатаПротей ()
Хоть, боюсь, всё же слишком уж она выбивает из зоны комфорта, не люблю я игровой процесс в духе «проиграй девять раз, на десятый продвинься чуть дальше и всё равно проиграй».
Именно на этом основана Don't starve чуть более, чем полностью) Я максимум доживала героями пока до 20 дня, при этом открыла уже почти всех персонажей (что значит, что гибелей было море). Метод проб и ошибок, типичный принцип старых олдскульных игр)
Игра похожа на x-com/shadowrun только визуально, да. На деле это rogue-like тактическая головоломка. Прохождение короткой основной кампании представляет из себя некое обучение игре, я бы сказал, весь смысл в дальнейшем челлендже (появляется гораздо большее разнообразия агентов и разных инструментов). Самые высокие оценки в стиме от людей у которых наиграно 100, а то и 200 часов. (основная кампания проходится часов за 5). Я впрочем не втянулся, однако может еще вернусь к ней, сделано здорово.
Игра раскрывается на эксперт+. Как ни странно, ощущается более "честной". Метаинформация о росте брони охраны до 2-4 есть, можно вовремя перейти на мощное оружие или совсем тихое прохождение. Дополнение удлиняет игру и позволяет подготовиться к финальной битве в обычной партии, а в бесконечном режиме так и вообще можно собрать команду мечты. Притом прогрессия сложности не в толщине охраны и видеокамер. На каждой миссии есть особое условие, а то и два. Они нехило так режут возможности игрока, нужно подстраиваться. Отличаются и корпорации, которые грабим. Настолько отличаются, что я разную снарягу беру.
Игра всё ещё даёт возможность среагировать на любую ситуацию. Всегда есть один ход, чтобы перегруппироваться. И все ошибки ощущаются именно моими ошибками. Сам дурак, не заглянул в комнату аккуратно, запалился перед камерой. Сам дурак, ЭМИгранатой сломал важный терминал. Сам дурак, оглушил охранника, зная, что у него датчик сознания стоит. Сам дурак, разделил команду. Сам дурак, ходил толпой, разведывал медленно, к врагу понабежало подкрепления. В общем, нет усложнения класса "неудобный интерфейс" или "теперь работает только одна тактика".
Бесполезной снаряги почти нет, если не считать летальное оружие (хотя даже ему применение можно найти). Бесполезные агенты есть, но очень мало. Игра разными агентами отличается принципиально. Крутяк.
PS Рекомендую мод на бесконечный самолётик. На миссию всё ещё идут четверо, но команду подбирать попроще.