Invisible, Inc.
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
|
Klei Entertainment сообщает о начале программы «Раннего доступа» к Incognita — пошаговой «шпионской» стратегии с элементами чего-то там. Что-то вроде X-COM. Или даже Shadowrun Returns. Заплатив на официальном сайте игры, по меньшей мере, $16.99, вы получите ключ Steam, которым и следует воспользоваться. В самом сервисе цифровой дистрибьюции приобрести Incognita пока невозможно.
Пара видеороликов, чтобы вы имели впечатление о чём идёт речь:
|
|
| |
|
|
|
bahovets |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 07:14 | Сейчас играет в Banner Saga Сообщение # 3 |

Namer
| Цитата Товарищ (  ) Жду выхода. Игра есть в раннем доступе, причем уже давно. Только вот название сменили, теперь она - Invisible, Inc. http://store.steampowered.com/app/243970/
В целом ранний доступ вполне играбельный. Если у Вас не очень хорошо с английским то не рекомендую, там не все просто как например в Diablo. Читать нужно и разбираться.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата bahovets (  ) Игра есть в раннем доступе, причем уже давно Я отказался от раннего доступа. Хватит жрать альфаго ... Предпочитаю полноценную игру. Иногда конечно можно поддержать разработчиков.
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:31 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 5 |
Хранитель
Factol
| Цитата bahovets (  ) Invisible, Inc Жду. Разработчики себя зарекомендовали.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Tinuviel (  ) Разработчики себя зарекомендовали. Честно, не обращал внимание, кто разработчик. Я хоть и не любитель подобных игр, но N, Don't Starve и Mark of Ninja на слуху, и имеют очень положительную репутацию.
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 10:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7 |
Хранитель
Factol
| Цитата Товарищ (  ) N, Don't Starve и Mark of Ninja на слуху, и имеют очень положительную репутацию. Именно. Don't Starve и Mark of Ninja однозначно попали в любимое. Shank 1, 2 вроде тоже хвалили, пока не смотрела.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Я в это немножко поиграл, кстати, спасибо приятелю за подарок. По художественному стилю игра напоминает смесь Mark of the Ninja и Shadowrun Returns. По игровому процессу — смесь той же «Метки» и, видимо, Don't Starve, ведь по сути это «стелс-песочница».
Причём, что называется, очень «хардкорная»: единственное сохранение на игру, постепенно увеличивающийся уровень тревоги на каждой миссии, противники вырубаются изначально только на пару ходов, таймер в реальном времени на глобальной карте, до истечения которого нужно заниматься случайно генерируемыми миссиями, а под конец уже переходить к некоему финальному заданию. Вряд ли с первого захода можно дойти до конца игры, скорее всего агенты погибнут раньше. Благо, за успехи и неудачи открываются различные улучшения и даже новые агенты, так что каждая новая попытка должна быть чуть легче предыдущей. Этим игра мне напомнила уже FTL, кстати, так что в жанры, видимо, можно занести и rogue-like.
Разработчики даже в одном из патчей ввели пониженный уровень сложности. Я на обычной смог пройти первую (не обучающую) миссию с третьей попытки, пока не сообразил, что миссию не обязательно завершать на 100% — что успел украсть, с тем лучше и тикать до лифта.
Вряд ли буду играть до финальной версии, но игра уже оставляет очень приятное впечатление. Хоть, боюсь, всё же слишком уж она выбивает из зоны комфорта, не люблю я игровой процесс в духе «проиграй девять раз, на десятый продвинься чуть дальше и всё равно проиграй».
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9 |
Хранитель
Factol
| Цитата Протей (  ) Вряд ли с первого захода можно дойти до конца игры, скорее всего агенты погибнут раньше. Благо, за успехи и неудачи открываются различные улучшения и даже новые агенты, так что каждая новая попытка должна быть чуть легче предыдущей. Цитата Протей (  ) Хоть, боюсь, всё же слишком уж она выбивает из зоны комфорта, не люблю я игровой процесс в духе «проиграй девять раз, на десятый продвинься чуть дальше и всё равно проиграй». Именно на этом основана Don't starve чуть более, чем полностью) Я максимум доживала героями пока до 20 дня, при этом открыла уже почти всех персонажей (что значит, что гибелей было море). Метод проб и ошибок, типичный принцип старых олдскульных игр)
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 10 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Протей (  ) По игровому процессу — смесь той же «Метки» и, видимо, Don't Starve, ведь по сути это «стелс-песочница» Вот чхорт. Я думал это будет такой-то шпийёнский X-Com или Jagged Alliance.
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Четверг, 16.04.2015, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Выходит 12 мая.
|
|
| |
|
|