Blackguards 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Blackguards 2
# 1 | |

В то время как русскоязычные игроки продолжают ждать обещанную локализацию вменяемого качества, Daedelic Entertainment анонсировала продолжение ролевой тактики Blackguards.

Действие Blackguards 2 начинается через несколько лет после окончания событий оригинальной игры, однако с тех пор многое изменилось. Некоторые персонажи Blackguards, чья жизнь после победы на Девятью Ордами стала ещё хуже, чем была до этого, вновь отправятся в путешествие с вами — среди них гном Наурим, волшебник Зурбаран и Такате, гладиатор из дополнения Untold Legends.

Blackguards 2 по-прежнему останется пошаговой стратегической ролевой игрой, основанной на упрощённых механиках The Dark Eye. В перерывах между сражениями игрок будет выполнять задания и развивать персонажей, как и в любой другой RPG.

Blackguards 2 выйдет в начале следующего года.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Анонсировать выход второй части до 75%-й скидки на первую - не комильфо biggrin Кстати говоря, не пойму откуда такие проблемы с переводом - их же серия Deponia отлично переведена (бывшим Snowball, я так думаю) и довольно быстро, так что опыт и связи у них точно есть. Да и Сергей Климов у них когда-то работал, могли бы и его привлечь снова.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 3 | |
Цитата Crashwall ()
не пойму откуда такие проблемы с переводом

Мне кажется, что они забили.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что они забили.

Так а что им мешало с самого начала сделать нормально?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Так а что им мешало с самого начала сделать нормально?
Деньги и ресурсы? Daedalic работают Стахановскими темпами, но не слишком ли быстро?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Деньги и ресурсы?

Раньше, значит, были, а теперь - нет? Да и ресурсы - не сами же переводят, нужен только человек следящий.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 7 | |
Цитата Crashwall ()
Да и Сергей Климов у них когда-то работал, могли бы и его привлечь снова.
Климов не переводчик и работал с ними только помогая с запуском в СНГ "ночи кролика". А сейчас он свою игру делает и студию в Латвии открывает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Цитата Hohenheim ()
не переводчик

Не в этом дело, а в
Цитата Hohenheim ()
работал с ними только помогая с запуском в СНГ

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 9 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Daedalic Entertainment опубликовали заявление для прессы, в котором рассказали о новых возможностях в Blackguards 2.

Самое интересное заключается в том, что игра несколько изменила направление с тактической RPG в сторону стратегии с элементами RPG. С одной стороны, многое останется как раньше, с другой — появится захват территорий и необходимость их удерживать (причём удержать будет сложнее, чем захватить).

Восставшую против тирании Кассию будут поддерживать наёмники, чей главарь злобен и кровожаден. Кассия может позволить ему грабить и убивать на захваченных территориях, что понравится наёмникам и не понравится местным жителям, либо наоборот. Теоретически, это будет влиять на происходящие события, дополнительные задания и отношение к вам других персонажей.


m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Как я понял из расслышанного в ролике, можно будет присоединять к себе не только наёмников, которые "воруй@убивай".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
По-моему опять лезут в те степи, которые не осилят.
На скромном наборе можно уже предзаказ совершить. Всего 30 енотов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
20 января выйдет, кстати.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Тактическая RPG и стратегия с элементами RPG - это все их жонглирование словами, первая часть-то RPG была весьма условной. С другой стороны, кому и кобыла - невеста.

Запустил это чудо в перьях - музыка во вступлении как в первой части, графика, тактические битвы - все то же самое, после первого задания пока закрыл это дело. Честно говоря, особых надежд по поводу этой игры не питаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 15 | |
Цитата katarn ()
Тактическая RPG и стратегия с элементами RPG - это все их жонглирование словами

Ннет, не совсем. В первой части стратегических элементов не было, а здесь они есть. Ролевой игры, правда, как не было, так и нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Круто они от Темного Глаза к ДнД перешли, да так, что в видео упоминают первое, но видоизмененное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 18 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Как бы ценник неадекватным не стал. Что по отношению к курсу, что по сравнению с первой игрой. Она на 700р никак не тянула.

Добавлено (20.01.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Да ну елки-пакли. 700р.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 21 | |
Цитата
Blackguards 2 — это продолжение пошаговой стратегии с элементами ролевой игры.

Они таки определились с жанром.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Найдена секретная информация: вчера вышел блэкгвардс-2.
Третий бой на харде 7 раз проходил (качал копья и лук, к которым скелеты иммунны). Дак ай нелюбимый мой вроде как вытерли из ролевой системы.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | |
8 фпс в первой локации, где никого, кроме гг, нет. Удолил.

Добавлено (28.06.2015, 02:16)
---------------------------------------------
В общем, решил дать второй шанс. Сбросил на минимум текстуры - фпс еле вырос, но хотя бы камера не движется со скоростью черепахи. Вроде бы у немцев ПК это основная платформа, да и дедалики не первую игру уже сваяли к тому моменту, а говнокодят в любой конторе.

Вкратце - упрощенная первая часть. Что в плане прокачки в какой-то мере плюс - не надо думать куда вложиться: в очко здоровья/маны/что там еще было или заклинание/другой навык. В оригинале (который я не прошел до конца из-за производительности и заморочек системы, которая не сильно подходит для игры под тегом "тактическая") были постоянные проблемы с ОП и деньгами - расходники дорогие и их нужно много, что может быть и помогает в отыгрыше вчерашних зэков, но не спасает от фрустраций. Здесь же расходников подсовывают миллион - на нормальной сложности успевай тратить (в частности, я не воспользовался ни единой ловушкой). Пил зелья только на схватках с боссами, которые действительно дают жару. О возможности смазать оружие ядом до сражения узнал только под конец, а там на более полезные яды уже жаба душила тратить деньги (шутка ли - пояс на 4 слота стоит 50 золотых, на 3 - 20 золотых), поскольку думал какие-то комплекты брони собрать.

Упрощение прокачки обнажает проблемы проектирования - воены становятся толще и выносливее (тут уж некуда вложиться "не туда" - здоровье, выносливость, спец-атаки да умение оружейное и броненосное), маги же "умнее" и опытнее (мана, стоимость заклинаний, регенерация). Опытным же игрок в плане покупки заклинаний может стать слишком поздно - всю игру реально пройти 2-3 атакующими заклинаниями (из общего кол-ва в 6-7 штук от силы. Невероятно, но факт - заклинание под названием Удар Грома бесполезно, к чисто магическому урону у подавляющего числа существ имеется сопротивление, а на элементы окружения его не использовать), и стольким же кол-вом заклинаний поддержки (3-4 уровень многих заклятий позволяет использовать их на всю карту, и вражеские маги такой способности лишены в 90% драк. Всего два мага использовали сколь-либо массовые заклинания). Полагаю, что переход на тяжелый уровень только бы прибавил проблем, но не вызова, в сражениях, поскольку срезаются получаемые ОП, что не есть хорошо в камерной игре (при одновременном усилении врагов - даже на норме неприятно наблюдать за критическими ударами, приводящими к ослаблению сопартийцев, на последних стадиях игры, в то время как атака друзей вырастает не слишком сильно).

В плане сюжета все происходит без интриг - Кассия есть женушка нынешнего короля, которая стала не удел последнему. За что без объяснения причин была отправлена гнить в местном подземелье - Лабиринте, в котором живут священные пауки - корапии. Как гласит молва: от их яда либо умирают, либо сходят с ума. И девочка наша, бывшая первой красавицей в стране, не умирает, но становится уродиной. Сбегает из заточения она только с одной мыслью - о правлении страной. Спроецировав на некоторое произведение, можно назвать нашу девчушку Кхалисией, только без драконов (и пауков) и возлежаний в постели со своими наемниками. Кстати говоря, если следовать советам некоторых из них, то финал может выдаться довольно печальным для героев, а все из-за того, что они сволочи.
С этого и начинается наш поход по стране, представленной скоплением точек, как в первой части, только без суб-точек внутри. С какого-то момента "ТРПГ" обзаведется стратегическими нотками. Какими? Безымянные наемники станут помощниками на карте, наравне с вашими героями. Только в ограниченном количестве, в зависимости от карты.
Захватывая поселения, муженек будет пытаться их отбивать. В таком случае, если героев не окажется на атакуемой точке, в бой вступит лидер наемников со своими подчиненными в большем количестве. Вот, в общем-то, и весь гамеплей. N-точек на карте, n-карт со сражениями на точке, которые можно облегчить, купив сведения у нашего шпиона в городах (дренаж там, дверь тут).
Не сказал бы, что сражения в игре представляют интерес. Таких от силы пяток наберется. Начиная с ранней середины, все сведется к спаму огненным лучом и шаром, напополам с поединками мечников/копейщиков, и надеждой на попадание в цели стрелы лучника, которым постоянно кто-то будет загораживать обзор).

Собственно, даже не знаю как закончить. Продолжения обычно стараются привнести что-то новое, интересное, возможно кардинально иное, по сравнению с предшественниками. Здесь же и история не шибко блещет (захват власти ради захвата), сражения тоже. Такие сиквелы честному народу не нужны.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2015-06-28, 02:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 24 | |
Спасибо за развёрнутый отзыв! Долго обламывался, покупать игру или нет (а щупать торренты всего подряд никакого времени не хватит), но теперь сей вопрос уже как бы и не стоит.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Очень уважаю эту серию в первую очередь за тактические бои. Увы, вторая часть больше тянет на крупное DLC к первой Blackguards и в ней ампутированы некоторые важные элементы, за которые я полюбил оригинальную часть.

Сообщение отредактировал BroFox - Вторник, 2016-01-05, 03:33


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 26 | |
По странице в Стиме совершенно невозможно понять, что игра стоит внимания. Я бы сказал, оформление максимально отталкивает.

Игра — чистая тактика. На арене 5-10 бойцов с каждой стороны, ходят в порядке инициативы, надо постукать всех врагов или что-то там ещё сделать. Порядок боёв иногда можно выбрать, сюжета нет (точнее, какие-то диалоги есть, но так, для галочки). И знаете, давненько мне игра так прикурить не давала. Включить хотя бы половину мозга нужно было сразу после обучалки. А в середине я слегка неудачно вписался в замес и потратил натурально полдня на один бой. К концу, правда, сложность падает.

Итак, чего тут хорошего и чего плохого.

Структура арены
Чистый плюс. Нет битв в чистом поле. То мостики над пропастью, то коридоры замка, то склады какие-нибудь. Часто есть разрушаемые препятствия. Стоит ли потратить ход на уничтожение баррикады или проще пойти в обход?
Много интерактивных объектов. Подъёмные мосты опускаются и поднимаются лебёдкой. Подвесные мосты можно уронить. Есть груды ящиков, их можно опрокинуть, отрезав путь противнику. Можно и на противника опрокинуть, тогда он будет валяться, пока ящик на нём не сломают. А если ящик ударить огнём, останется костёр. ИИ этим всем умеренно пользуется.

Спереди наши, вдалеке враги. Проход справа наш маг на три хода перекрыл неразрушаемым барьером. Через ворота к врагу идёт подкрепление, но сейчас решётки опущены.

Магия
Заклинания разнообразны. Большинство из них совсем не про прямой урон. Тень мага: на поле бегает клон, который может только бить обычной атакой (полезно взять меч побольше). Непроходимый барьер на скрине выше иногда позволяет отрезать примерно половину врагов от боя. Впрочем, фаербол тоже есть.
Заклинания требуют маны, и в бою мана почти не восстанавливается. В первых боях мой волшебник одним заклинанием наносил урона как семь(!) рукопашников. Но сколдовать это заклинание он мог где-то полтора раза. И вот тут интересный момент. У каждого заклинания 4 уровня силы, притом отличия не только количественные, но и качественные. Колдовать можно любой. Жахнуть дорогим, конечно, хочется, но лучше пару раз дешёвыми.

Стрельба
Лучники хилые, урона у них мало. Но есть пара забавных перков (почему-то только для лука, не для арбалета). И, главное, обычно карты хорошо простреливаются и плохо пробегаются. Так что лучник — интересный юнит поддержки. Есть элементы XCOM: укрытия частичные и полные, зоны обстрела.

Рукопашка
Вот сейчас ожидается два абзаца текста, да? Облом. Всё грустно: "ударить" и "сильно ударить +5 урона". Второе тратит выносливость (которая больше ни на что не нужна). Ну ещё копьё через клетку бьёт. Зачем было вводить в игру восемь типов оружия — непонятно.

Прокачка
За миссии опыт, за опыт перки и пассивки. Магами стать могут не только лишь все, у большинства магическая ветка закрыта. Выбор есть, думать надо.

Рандом
Только при бое неродным оружием или стрельбе со стрёмного направления. Вроде бы хорошо. Но нет, есть рандом в поведении противника.

В общем, набор инструментов интересный. Миссии интересные примерно наполовину. Плюсы — разнообразие целей и методов. Но есть и минусы.
1. На некоторых картах постоянно прибывают враги. Перебить всех не выйдет. Это хорошо и вполне обосновано (а не как в XCOM-2, где 6 диверсантов воюют против города-миллионника, но всё подкрепление врага кладётся парой бойцов в овервотче).
Плохо другое. Враги сразу ходят. Игрок должен иметь возможность отреагировать на угрозу! Это не постоянно случается, но подбешивает.
2. Рандом в поведении врага. Касается в первую очередь магов, разумеется.
3. Интерфейс неплох. Но сохранений в бою нет, поэтому интерфейс должен быть идеальным. Если мой маг не увидит цель с вон той клетки, я не вырублю самого опасного противника. И всё, рестарт. Почему-то для лучников сделали подсветку зон поражения, а для мага нет.
4. Иногда нужно думать не общими категориями, а клеточки считать.

Тот самый бой на полдня: 10% сейвлода первого хода мага врага, 30% вычисления дальности добегания, 10% заучивания точек спавна и на 50% настоящей тактики. И этих 50% мне хватило для полного удовлетворения.

PS
Что ещё классно, потери в бою не караются в большинстве случаев. Я не люблю дополнительное условие "пройти без потерь", это обрубает многие интересные возможности.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 27 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 28 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 29 | |
Херасе малоизвестная. Первая часть игралась и обсуждалась довольно активно. Вторую бросил на середине (хотя помню про неё и таки собираюсь пройти). Не из-за низкого качества, нет. Тактика вполне себе, лучше, чем в первой части. Причём первая понравилась настолько, что вторую купил, не задумываясь. Но есть вещи, которые не нравятся мне лично:
1. Дак Ай. Я не люблю пологих систем развития, когда перс первого уровня заковыряет гоблина, а последнего - гоблина-воина. 
2. Очень много битв на время. Жадность (какие-то плюшки собрать не удастся) и перфекционизм (мишн комплит: поле боя кишит врагами) воют в моей голове.
3. Совсем похерили сюжет и, главное, рельсы теперь абсолютные : мир производит впечатление открытого, но перед нами последовательность даже не миссий, а боёв (в первой хоть какое-то подобие сюжета и выбора было).
4. Оказался в роли жертвы из сказки "Вершки и корешки": первую играл магичкой, вторую - лучницей (надо было наоборот. Это прямо как грузинский чай и индийское кино вместо индийского чая и грузинского кино).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | |
Ну, значит как-то совсем мимо прошла. Я о ней слышал в одном интервью на этом форуме, в стиме 750 отзывов, из них 63 положительных (что близко к рекордным значениям, меньше 50 я не видел, наверное).

1. Как по мне, здесь хорошо, но вкусовщина. Раза в четыре рост или типа того. Мне не нравится, когда в начале ковыряешь гоблина, а в конце - богов пантеонами.
2. Я во всех боях все плюшки собрал. А толпы врагов - ну, это дополнительное условие некоторых боёв. Диверсия - нагадил и убежал. И, кстати, на некоторых миссиях враги прибывают, только если кто-то позвонит в колокол. У ИИ это приоритетная задача, но с помощью бафа на повышение скорости, магических барьеров и такой-то матери можно им проход к колоколу заблокировать. И миссия зачтётся как идеальная, когда всех перебьёшь. Очень красиво, я считаю.
3. Ну и фиг с ним. Не за сюжетом пришли.
Однако, первая и последняя сцена мне понравилась. Первая задаёт мотивацию героя. Если сидишь в тюрьме пять лет, и единственное твоё развлечение - паршивая книжка про управление государством, уехавшая крыша и желание завоевать трон вполне обоснованы.
4. Вторую мультиклассом надо играть, как по мне. Я начал с магии, потом дополнил кинжалом. Можно сначала взять любое оружие, потом правильно дополнить магией, чтобы синергия была. Запороть прокачку сложно, в общем.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
Херасе малоизвестная.

скорее печальноизвестная. Так обристаться по сеттингу ТДЕ - это надо было талант иметь. Абсолютно отвратительна и безыдейная тактичка с невнятными механиками и персонажами. После Реки времени народ был мягко говоря предельно разочарован и говном её не полил только самый ленивый. Ну и сегодня - это заслуженно всеми забытое засохшее гуано.

ПС.
Цитата _______ ()
Этот сайт специализируется на малоизвестном. Чего тут только нет. Даже Prelude to Darkness.

ну предположим Icarus - Sanctuary of the Gods тут точно нет. И Грома нет. И Call of Cthulhu - Wasted Lands. И Another War. И даже Ночной/Дневной дожор (тРПГ 2006го) уверен не присутствует). А это только мельком по тактическим ролёвкам).
Из свежего скажем про Fear & Hunger (а там уже вторая часть релизнулась кстати, довольно нашумевшая штука в узких кругах) и Dark Bestiary тут тоже не слышали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-03-05, 14:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: