• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Blackguards 2
Blackguards 2

В то время как русскоязычные игроки продолжают ждать обещанную локализацию вменяемого качества, Daedelic Entertainment анонсировала продолжение ролевой тактики Blackguards.

Действие Blackguards 2 начинается через несколько лет после окончания событий оригинальной игры, однако с тех пор многое изменилось. Некоторые персонажи Blackguards, чья жизнь после победы на Девятью Ордами стала ещё хуже, чем была до этого, вновь отправятся в путешествие с вами — среди них гном Наурим, волшебник Зурбаран и Такате, гладиатор из дополнения Untold Legends.

Blackguards 2 по-прежнему останется пошаговой стратегической ролевой игрой, основанной на упрощённых механиках The Dark Eye. В перерывах между сражениями игрок будет выполнять задания и развивать персонажей, как и в любой другой RPG.

Blackguards 2 выйдет в начале следующего года.

# 1 | , 00:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Анонсировать выход второй части до 75%-й скидки на первую - не комильфо biggrin Кстати говоря, не пойму откуда такие проблемы с переводом - их же серия Deponia отлично переведена (бывшим Snowball, я так думаю) и довольно быстро, так что опыт и связи у них точно есть. Да и Сергей Климов у них когда-то работал, могли бы и его привлечь снова.

# 2 | , 00:26 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
не пойму откуда такие проблемы с переводом

Мне кажется, что они забили.
# 3 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что они забили.

Так а что им мешало с самого начала сделать нормально?

# 4 | , 06:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Так а что им мешало с самого начала сделать нормально?
Деньги и ресурсы? Daedalic работают Стахановскими темпами, но не слишком ли быстро?
# 5 | , 06:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2278
Цитата vaska_psih ()
Деньги и ресурсы?

Раньше, значит, были, а теперь - нет? Да и ресурсы - не сами же переводят, нужен только человек следящий.

# 6 | , 07:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Да и Сергей Климов у них когда-то работал, могли бы и его привлечь снова.
Климов не переводчик и работал с ними только помогая с запуском в СНГ "ночи кролика". А сейчас он свою игру делает и студию в Латвии открывает.
# 7 | , 07:36 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
не переводчик

Не в этом дело, а в
Цитата Hohenheim ()
работал с ними только помогая с запуском в СНГ

# 8 | , 07:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Daedalic Entertainment опубликовали заявление для прессы, в котором рассказали о новых возможностях в Blackguards 2.

Самое интересное заключается в том, что игра несколько изменила направление с тактической RPG в сторону стратегии с элементами RPG. С одной стороны, многое останется как раньше, с другой — появится захват территорий и необходимость их удерживать (причём удержать будет сложнее, чем захватить).

Восставшую против тирании Кассию будут поддерживать наёмники, чей главарь злобен и кровожаден. Кассия может позволить ему грабить и убивать на захваченных территориях, что понравится наёмникам и не понравится местным жителям, либо наоборот. Теоретически, это будет влиять на происходящие события, дополнительные задания и отношение к вам других персонажей.

# 10 | , 07:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Как я понял из расслышанного в ролике, можно будет присоединять к себе не только наёмников, которые "воруй@убивай".


# 11 | , 10:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
По-моему опять лезут в те степи, которые не осилят.
На скромном наборе можно уже предзаказ совершить. Всего 30 енотов.
# 12 | , 10:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
20 января выйдет, кстати.
# 13 | , 00:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Тактическая RPG и стратегия с элементами RPG - это все их жонглирование словами, первая часть-то RPG была весьма условной. С другой стороны, кому и кобыла - невеста.

Запустил это чудо в перьях - музыка во вступлении как в первой части, графика, тактические битвы - все то же самое, после первого задания пока закрыл это дело. Честно говоря, особых надежд по поводу этой игры не питаю.
# 14 | , 17:16 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
Тактическая RPG и стратегия с элементами RPG - это все их жонглирование словами

Ннет, не совсем. В первой части стратегических элементов не было, а здесь они есть. Ролевой игры, правда, как не было, так и нет.
# 15 | , 14:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Круто они от Темного Глаза к ДнД перешли, да так, что в видео упоминают первое, но видоизмененное.
# 17 | , 00:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Как бы ценник неадекватным не стал. Что по отношению к курсу, что по сравнению с первой игрой. Она на 700р никак не тянула.

Добавлено (20.01.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Да ну елки-пакли. 700р.

# 20 | , 20:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата
Blackguards 2 — это продолжение пошаговой стратегии с элементами ролевой игры.

Они таки определились с жанром.
# 21 | , 09:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Найдена секретная информация: вчера вышел блэкгвардс-2.
Третий бой на харде 7 раз проходил (качал копья и лук, к которым скелеты иммунны). Дак ай нелюбимый мой вроде как вытерли из ролевой системы.
# 22 | , 14:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2418
8 фпс в первой локации, где никого, кроме гг, нет. Удолил.

Добавлено (28.06.2015, 02:16)
---------------------------------------------
В общем, решил дать второй шанс. Сбросил на минимум текстуры - фпс еле вырос, но хотя бы камера не движется со скоростью черепахи. Вроде бы у немцев ПК это основная платформа, да и дедалики не первую игру уже сваяли к тому моменту, а говнокодят в любой конторе.

Вкратце - упрощенная первая часть. Что в плане прокачки в какой-то мере плюс - не надо думать куда вложиться: в очко здоровья/маны/что там еще было или заклинание/другой навык. В оригинале (который я не прошел до конца из-за производительности и заморочек системы, которая не сильно подходит для игры под тегом "тактическая") были постоянные проблемы с ОП и деньгами - расходники дорогие и их нужно много, что может быть и помогает в отыгрыше вчерашних зэков, но не спасает от фрустраций. Здесь же расходников подсовывают миллион - на нормальной сложности успевай тратить (в частности, я не воспользовался ни единой ловушкой). Пил зелья только на схватках с боссами, которые действительно дают жару. О возможности смазать оружие ядом до сражения узнал только под конец, а там на более полезные яды уже жаба душила тратить деньги (шутка ли - пояс на 4 слота стоит 50 золотых, на 3 - 20 золотых), поскольку думал какие-то комплекты брони собрать.

Упрощение прокачки обнажает проблемы проектирования - воены становятся толще и выносливее (тут уж некуда вложиться "не туда" - здоровье, выносливость, спец-атаки да умение оружейное и броненосное), маги же "умнее" и опытнее (мана, стоимость заклинаний, регенерация). Опытным же игрок в плане покупки заклинаний может стать слишком поздно - всю игру реально пройти 2-3 атакующими заклинаниями (из общего кол-ва в 6-7 штук от силы. Невероятно, но факт - заклинание под названием Удар Грома бесполезно, к чисто магическому урону у подавляющего числа существ имеется сопротивление, а на элементы окружения его не использовать), и стольким же кол-вом заклинаний поддержки (3-4 уровень многих заклятий позволяет использовать их на всю карту, и вражеские маги такой способности лишены в 90% драк. Всего два мага использовали сколь-либо массовые заклинания). Полагаю, что переход на тяжелый уровень только бы прибавил проблем, но не вызова, в сражениях, поскольку срезаются получаемые ОП, что не есть хорошо в камерной игре (при одновременном усилении врагов - даже на норме неприятно наблюдать за критическими ударами, приводящими к ослаблению сопартийцев, на последних стадиях игры, в то время как атака друзей вырастает не слишком сильно).

В плане сюжета все происходит без интриг - Кассия есть женушка нынешнего короля, которая стала не удел последнему. За что без объяснения причин была отправлена гнить в местном подземелье - Лабиринте, в котором живут священные пауки - корапии. Как гласит молва: от их яда либо умирают, либо сходят с ума. И девочка наша, бывшая первой красавицей в стране, не умирает, но становится уродиной. Сбегает из заточения она только с одной мыслью - о правлении страной. Спроецировав на некоторое произведение, можно назвать нашу девчушку Кхалисией, только без драконов (и пауков) и возлежаний в постели со своими наемниками. Кстати говоря, если следовать советам некоторых из них, то финал может выдаться довольно печальным для героев, а все из-за того, что они сволочи.
С этого и начинается наш поход по стране, представленной скоплением точек, как в первой части, только без суб-точек внутри. С какого-то момента "ТРПГ" обзаведется стратегическими нотками. Какими? Безымянные наемники станут помощниками на карте, наравне с вашими героями. Только в ограниченном количестве, в зависимости от карты.
Захватывая поселения, муженек будет пытаться их отбивать. В таком случае, если героев не окажется на атакуемой точке, в бой вступит лидер наемников со своими подчиненными в большем количестве. Вот, в общем-то, и весь гамеплей. N-точек на карте, n-карт со сражениями на точке, которые можно облегчить, купив сведения у нашего шпиона в городах (дренаж там, дверь тут).
Не сказал бы, что сражения в игре представляют интерес. Таких от силы пяток наберется. Начиная с ранней середины, все сведется к спаму огненным лучом и шаром, напополам с поединками мечников/копейщиков, и надеждой на попадание в цели стрелы лучника, которым постоянно кто-то будет загораживать обзор).

Собственно, даже не знаю как закончить. Продолжения обычно стараются привнести что-то новое, интересное, возможно кардинально иное, по сравнению с предшественниками. Здесь же и история не шибко блещет (захват власти ради захвата), сражения тоже. Такие сиквелы честному народу не нужны.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2015-06-28, 02:38

# 23 | , 02:16 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Спасибо за развёрнутый отзыв! Долго обламывался, покупать игру или нет (а щупать торренты всего подряд никакого времени не хватит), но теперь сей вопрос уже как бы и не стоит.
# 24 | , 03:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Очень уважаю эту серию в первую очередь за тактические бои. Увы, вторая часть больше тянет на крупное DLC к первой Blackguards и в ней ампутированы некоторые важные элементы, за которые я полюбил оригинальную часть.

Сообщение отредактировал BroFox - Вторник, 2016-01-05, 03:33

# 25 | , 14:21 | BroFox
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Blackguards 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: