• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Xenonauts (Только хардкор)
Xenonauts
Не понимаю, почему тут Xenonauts вниманием обходят. Ну, в двух словах это старый X-Com на новый лад от английской инди-команды. Классная игра.

Короче. Зачищаю карту. Ну, вижу, за очередной дверью большой зал с коридорами, думаю, ну его на хрен, пойду в обход. Пошел по другой стороне карты - какие-то яйца как в "чужом", засранцы с плазмой. Прошел, причем довольно далеко, зашел к этим многочисленным коридорам с другого конца. Ну, отсек половину карты считай. Довольный сохраняюсь, иду открывать дальнюю дверь, ну, понятно, сидя рептилоиды с гранатами, релоад. Думаю как расставить своих, чтоб перехватить ход, чтоб всех одной гранатой не накрыло и т.п. И вдруг сзади, из огромной зачищенной области появляется рептилоид. Мои, естественно, мажут. Он кидает гранату, убивает 4, командир в мой ход бросает лазерное ружье (у мужика несколько медалей за отличие) и валит к десантному кораблю.

Так и живем.

Сообщение отредактировал katarn - Воскресенье, 2014-07-27, 06:18

# 1 | , 05:21 | katarn
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Мне пока писать ещё нечего, не играл, и когда руки дойдут не знаю.


# 2 | , 10:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Немного неловко даже писать такой отзыв, но я долго просто облизывался на игрушку в магазине, и в итоге решил пощупать торрент-версию. Поиграв минут 40 я понял, что брать не хочется. Первое впечатление - калька с 1го хкома, с некоторыми улучшениями, но меня как-то не зацепило. Впрочем, особым фанатом именно 1-й части я никогда и не был, мне гораздо больше нравилась всегда 2-я часть, за мрачную атмосферу (благодаря саундтреку и дизайну уровней с пришельцами).
# 3 | , 17:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Давно хотел попробовать и кажется мне должно понравится, только вот не было русского там, сейчас смотрю какие то появились переводы, надо будет возобновить интерес.
# 4 | , 19:57 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Я как-то даже внимания не обратил но пиратка которую я качнул была с переводом на русский.
# 5 | , 20:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Неудачная попытка скопировать UFO Defense. Ничего не улучили, только ухудшили. А если не сравнивать с оригиналом, а просто рассматривать как отдельную игру, то:

+ Неиспользованные ОД идут на засаду и будут использованы, если противник что-то будет делать в зоне видимости.
+ Есть баллистика (в том плане, что куда-нибудь пуля да попадёт).
+ Разрушаемость.
+ Направление взгляда. Не плюс в чистом виде, но прикольно. Могло бы хорошо сочетаться с засадой и разведкой.
+ Удобное вооружение бойцов. Патронов и гранат на базе бесконечно, размещать всё в инвентарь удобно (это у меня флешбеки после Phoenix Point, простите).
+ Сочетание науки с боёвкой даёт иногда дополнительные цели миссий. И просто наука приятна.
+ Противники отличаются.

- Рандом. Рандом никогда не меняется. И если на шанс попадания её можно как-то влиять, то овервотч и разброс урона — казино в чистом виде. Разброс урона — это от 50% до 150%.
- Разведка местами приравнивается к рандому. Прилетающие из тумана войны ваншоты прилагаются. Собственно, разведывать можно только своей тушкой.
- В целом, бои сводятся к засвечиванию врага и попытке нарандомить в него нужное число попаданий. Манёвр не особо нужен.
- Грустное следствие. Бойцов хоть и 8, ходят они только большими группами. Даже у двойки не хватает огневой мощи для убийства пришельца. Часто выгодно ходить вообще всей кучей (самая эффективная и самая скучная тактика).
- Трёхмерности нет, считай. Залезть на крышу можно редко, да и бонусов это не даёт.
- Неочевидные линии видимости.
- Укрытия. Целиком в минусы. Тупо строится линия. Всё на ней — мешает. Кроме низкого объекта прямо перед тобой.
Это кошмар. Нельзя высунуться за угол. Мелкий камушек помеха выстрелу и броску гранаты, даже если он в метре от тебя (а ты на крыше).
- Местами странные ультимативные решения. Дубинка — лучшее оружие игры.
- ИИ действует рандомно.
- Местами неудобный интерфейс. Вроде невозможности оценить эту самую линию видимости, до того, как подвинулся.
# 6 | , 19:21 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Бобёр, там сейчас как раз вторую часть пилят, можешь прямо с разрабами пообщаться на тему минусов и плюсов.


# 7 | , 19:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Цитата Бобёр ()
Неудачная попытка скопировать UFO Defense. Ничего не улучили, только ухудшили.

Боже, неужели хоть кому-то кроме меня не понравились Ксенонавты?? Если честно слишком давно пытался, но тоже впечатления целиком негативные, ни в какое сравнение даже с довольно посредственным Афтерматчем, я с оригинальными икскомами даже не сравниваю.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 20:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Разрабы в игре про перестрелки забили огроменный болт на укрытия и разведку. Тяп-ляп, готово.
Так дела не делаются.

Товарищ, принято.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2022-12-17, 20:57

# 9 | , 20:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата Бобёр ()
Тяп-ляп, готово.
там и со стратегией были большие проблемы, насколько я помню.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 21:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Я только в очень раннюю демку(или альфу?) первой части играл, и то так, условно один бой.
На тот момент ничего не попалось на глаза вопиющего, так что я решил просто ждать.
Ну и как бы забыл про неё, как и про многие проекты, в которые тоже донатил biggrin

Если так всё действительно плохо с первой частью, то надеюсь хоть во второй они это поправят, чтобы соответствовать оригиналу(первым X-COM, в смысле*).

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-12-17, 22:47


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 11 | , 22:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Цитата FromLeftShoulder ()
неужели хоть кому-то кроме меня не понравились Ксенонавты?
Во-во, я под прессингом мировой любви к игре тоже молчал в тряпочку. Абсолютно согласен с Бобром. У меня лицуха, но и это не заставило меня в гонке за ачивками дойти до конца: бросил на 85% где-то. Основные минусы, кмк - жир противников и не регулируемая статами/умениями малая видимость.
# 12 | , 23:34 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2409
Цитата silmor_senedlen ()
Если так всё действительно плохо с первой частью
На мой взгляд, всё совсем неплохо, и самым страшным недостатком является довольно унылый гринд, ибо боёв много и они довольно долгие.


# 13 | , 23:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Цитата Товарищ ()
унылый гринд, ибо боёв много и они довольно долгие.
в первом икскоме (по крайнем мере опенхкоме, тот самый первый оригинальный я уже не так хорошо помню, слишком давно было, и восприятие игр было другое) бои могли длиться по 1.5-2 часа, настолько длинных боёв больше нигде не было, но при этом он не ощущался ни унылым, ни гриндом, каждый бой приносил свои сюрпризы и был чем-то уникален. А вот хенонавты мне надоели уже через часа два, но чтобы конкретно пройтись по недостаткам - это надо их качать и устанавливать, что немного лень.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-12-18, 10:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 14 | , 10:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Поиграл немножко во вторую часть. Враги сквозь два окна ваншотят неудачников, зато уже после 1-3 миссий можно построить почти  неубиваемого тет-а-тет робота на колесиках с гранатометом и пулеметом. Как раз к моменту, когда гады выпускают телепатов, обнуляющих ОД стреляющему по ним ксенонавту. Еще тут любят подгонять палкой под зад, хуже XCOM 2. То надо облутать 10 компов каких-то коллаборационистов и убежать, пока к ним не начало подтягиваться бесконечное (Лолчто) подкрепление в духе того высера xcom chimera squad. То дают 5 ходов чтоб спасти хотя б 5 похищенных. Если спасете и закончите ход, буквально стоя лицом к лицу с сектоидом- все равно победа, летим домой. Это вообще как?
Выглядит игра лучше первой части, но это не принципиально. Первую часть надо запустить, чтоб сравнить. Но вообще первое ощущение: а что 9 лет-то делали?..

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2023-07-20, 01:35

# 16 | , 01:29 | katarn
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Xenonauts (Только хардкор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: