Remember: there can be no bravery without madness.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Thea: The Awakening (Славянские боги)
Thea: The Awakening
Khael Дата: Суббота, 21.05.2016, 14:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
все дополнения
а есть инфа что они планируются? smile я только русского ждал, всё же текста довольно много.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 21.05.2016, 14:55
Товарищ Дата: Суббота, 21.05.2016, 15:01 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
есть инфа что они планируются?

Одно бесплатное уже вышло. Не знаю, что там у них в планах.


m00n1ight Дата: Суббота, 21.05.2016, 15:33 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 18
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Неужели Тэя никому не понравилась

Потому что 99% здешней аудитории лучше посрутся и потроллят друг друга, чем напишут что-нибудь по делу.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Khael Дата: Суббота, 21.05.2016, 16:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Потому что 99% здешней аудитории лучше посрутся и потроллят друг друга, чем напишут что-нибудь по делу.
куда ж без этого, но есть компромисс- посраться, но по делу) А игра действительно неплохая. Реапизация разрешения любого конфликта в виде карточной игры не идеальная конечно, игрок получает слишком уж сильно формализированное представление о навыке, да и результат зачастую один, что уболтал- получи лут, что перебил- получи лут, слишком много ненужнх "битв" и тп., некоторые вещи можно было было сделать простыми чеками по уровню навыка, в итоге всё равно уже тыцаешь автобой. Да и на поздней этапе выглядит немного затянутой, но неплохая.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 21.05.2016, 16:06
m00n1ight Дата: Вторник, 24.05.2016, 10:47 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 20
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Khael, здесь есть ещё один маленький нюанс: у нас тут небольшой независимый некоммерческий ресурс фанатов своего дела. Мы не получаем никаких доходов, и, соответственно, не можем платить обзорщикам. Из этого логически следует, что пишут обзоры тоже на чистом энтузиазме — захотелось и написалось или не захотелось и не написалось.

У нас есть кампания на Патреоне, где можно поддержать нас любой не слишком обременяющей кошелёк суммой. Пока деньги уходят на перевод огромных статей, преимущественно образовательного характера, но в дальнейшем возможны и платные обзоры.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Протей Дата: Вторник, 24.05.2016, 12:37 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 21
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Я почти не играл после раннего доступа. Какая-то непривлекательная в итоге для меня игра оказалась, не проникаюсь атмосферой, механики теперь не кажутся интересными, слишком не глубокие. Может ещё попробую как-нибудь, но что-то не то.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Khael Дата: Вторник, 24.05.2016, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
механики теперь не кажутся интересными, слишком не глубокие
под итог игры я тоже пришёл примерно к такому же выводу. Вернее сама по себе механика хороша, но ей чего-то сильно и не хватает. поначалу пока идёт развитие группы, поселения, исследование мира, много квестов и всё такое- этого не замечаешь, но когда у тебяы появляется группа высокоуровневых персонажей разной направленности, способная решить успешно абсолютно любую задачу на автобое, а случайные квесты начинают повторяться- ощущается недостаток контента что ли. Хотя кампания обычно по плану разработчика обязана заканчиваться гораздо раньше, но тогда игра становится слишком короткой. И при этом сделана ставка на реиграбельность- прокачиваемый уровень бога за которого играешь, плюс выбор из нескольких богов. Но квесты-то мигрируют из одной кампании в другую, отличаясь лишь доступными вариантами ответов. Но при всём этом Тэя- штука довольно интересная, и даже бюджетность её не так уж сильно заметна.
Цитата m00n1ight ()
Мы не получаем никаких доходов, и, соответственно, не можем платить обзорщикам.
Это понятно. Но это и плюс- обзоры более адекватные получаются, чем проплаченные статьи на игромании или АГру и более профессиональные, нежели видео школьников на тытрубе. Я бы конечно мог попробовать написать что-то по той же Тэе, но совсем не уверен что сумею сделать это на должном уровне

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Вторник, 24.05.2016, 18:31 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, а тут нет никаких претензий к "уровню" рецензий. Любители игр для любителей игр. Хотя конечно до опусов из приснопамятной рубрики AG "Вы нам песали" опускаться не стоит. Порвут-с весело гогоча, да.

Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Thea: The Awakening (Славянские боги)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: