[Отменён] Red Heath (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Отменён] Red Heath
# 1 | |

Со мной связался белорусский разработчик Эдуард Сидорук и попросил рассказать на сайте о его игре. Поскольку это всё-таки тактика с ролевыми элементами, об игре я пишу в соответствующем разделе форума. В ближайшее время он планирует отправиться на IndieGoGo, а пока предлагает ознакомиться с описанием игры.

Общие сведения

Ближайшей игрой по геймплею является старая добрая Incubation, но в отличие от нее, в "Red Heath" будет развитая система прокачки, как по основным скиллам, так и в древе развития. Пожалуй, основная особенность игры "Red Heath" заключается в том, что каждый из пяти персонажей является тем самым необходимым винтиком в едином механизме, без которого эффективность всего отряда резко снижается и делает невозможным достижение цели.

Игровые особенности

  • уникальное древо развития для каждого персонажа;
  • десятки предметов для апгрейда оружия и повышения характеристик персонажей;
  • нелинейная модель прохождения уровней;
  • 60 уникальных локаций;
  • 17 типов противников;
  • 6 боссов.

История

События игры описывают 2027 год, когда упавший астероид принес с собой на Землю паразитирующие споры инопланетного происхождения. Споры, попадая в живой организм, приводили к его необратимой мутации, создавая новую расу существ  -  Mалоргов (mutagenic alien organism). Заражение новых районов планеты происходило столь стремительно, что, всего год спустя, большая часть Земли уже была населена мутантами. Будущее человечества выглядело фатальным вплоть  до момента, пока один из независимых ученых, профессор Айзек Мэйсон, не создал эффективный антидот против мутагенного действия спор.

Казалось, дело за малым: необходимо доставить  образец антидота на военную базу «Red Heath», где смогут наладить его производство в промышленном масштабе и распространить среди населения. Однако, загвоздка в том, что база, с недавнего времени, перестала выходить на связь. Чем это обусловлено? Вероятно, на этот вопрос можно ответить, лишь посетив ее. Что ж, выбора нет, и профессор Айзек Мейсон со своей ассистенткой Мелани Бекер решают на свой страх и риск отправиться на базу. Шансы на успех у этого опасного путешествия не высоки, ведь путь лежит через сотни миль населенных мутантами, а мобильный вертолет ученого, сбитый боевиками из «Marshtower’s  dogs», вынужден совершить аварийную посадку в окрестностях небольшого городка.

К счастью, в пути к Айзеку и Мелани присоединяются трое выживших, чтобы выполнить, теперь уже их общую миссию.

Игровой процесс Red Heath

В игре «Red Heath» игроку предстоит управлять пятью персонажами в пошаговом режиме, которым необходимо преодолеть 60 локаций, связанных сюжетной линией, сражаясь с мутантами и вооруженными бандами. Цель каждого уровня – уничтожить всех врагов, либо провести всех персонажей до контрольной точки.

Каждый ход персонажа имеет ограничение, выраженное в количестве очков действий, которые можно потратить на  передвижение, применение оружия, действие или уникальное действие.

В процессе игры главные герои получают очки опыта за все успешные действия, совершаемые ими, что ведет к повышению уровня и возможности улучшения параметров и получения особых навыков в дереве развития.

Особенностью тактики  игры «Red Heath» является повышенная эффективность от командного взаимодействия персонажей, в то время как каждый из главных героев имеет индивидуальную уязвимость.

Система развития персонажей и их уникальные особенности позволяют нелинейно проходить каждый уровень.

Главные герои

Айзек Мэйсон, ученый биолог, нейрофизик, 42 года. Позывной «Специалист».

Потерял зрение, будучи пораженный спорами во время экспериментов при создании антидота, при этом обрел способность к телекинезу и телепатии.

При помощи своей ассистентки, Мелани Бекер, разработал дрона, сенсоры которого были объединены с нервной системой Айзека. Таким образом, дрон стал его новыми глазами, инструментом и оружием, одновременно.

Достоинства:

  • управляет дроном на некотором расстоянии, что позволяет пероснажу находиться в относительной безопасности;
  • в качестве оружия использует лайтнинг ган дрона;
  • дрон способен чинить поломанные механизмы и поврежденную броню;
  • способен брать под контроль сознание цели (выучив соответствующий навык в древе развития);

Недостатки:

  • телекинетические способности позволяют одновременно управлять только дроном;
  • радиус действия дрона ограничен;
  • отсутствие брони.

Мелани Бекер, биолог, 28 лет. Позывной «Док».

Ассистентка профессора Мейсона. После начала эпидемии вместе с профессором нашли убежище  в его частной лаборатории, где и занялись изучением проблемы массовых мутаций.

В отряде исполняет роль медика, специалиста по ядам и стимуляторам.

Достоинства:

  • может лечить отряд;
  • способна останавливать заражение спорами, используя антидот;
  • использует стимуляторы, которые на некоторое время повышают характеристики цели;
  • имеет в арсенале яды, для уничтожения растительных биоформ, воспроизводящих мутагенные споры;

Недостатки:

  • вместо оружия использует слабые яды, которые малоэффективны в бою;
  • отсутствие брони.

Элис Фостер, девочка-вундеркинд, 13 лет. Позывной «Kid». Хорошо разбирается в компьютерной технике.

Родители Элис погибли, когда их городок «Бервиль» подвергся нашествию мутантов. Девочке же удалось выжить, укрывшись в подвале своего дома. Глубокие знания физики позволили Элис сконструировать рейлган из отцовского охотничьего ружья и деталей, которые она нашла в гараже. Благодаря этому  и домашним продуктовым запасам ей удалось  в одиночку прожить 2 месяца, пока она не встретила  Айзека и Мелани.

Достоинства:

  • точные мощные выстрелы на дальние расстояния при незначительной отдаче оружия;
  • способность к взлому электронных устройств;

Недостатки:

  • уязвима в ближнем бою;
  • из-за особенности конструкции рэйлган требует зарядки пули после каждого выстрела;
  • отсутствие брони.

Марк Саймон, капитан специального отряда HTBF (Hight-Tech Battle Force), 32 года. Специалист по взломам. Позывной «Капитан».

Один из двух выживших бойцов отряда HTBF, который, несмотря на сверхтехнологичное вооружение и амуницию, потерпел поражение  при защите блокпоста под Бервилем. После чего городок заполонили мутанты.

Из оружия предпочитает холодное. Экипирован особым маскировочным костюмом, позволяющим некоторое время оставаться невидимым.

Достоинства:

  • эффективно использует клинки, нанося большие повреждения цели;
  • экипирован «умным» костюмом, позволяющим становиться невидимым на некоторое время;
  • способность к взлому механических замков;
  • имеет кевларовую броню;

Недостатки:

  • ближний бой.

Сэмюель Вейн, штурмовик специального отряда HTBF, 33 года. Позывной «Танк».

Тяжеловооруженный боец в бронированном экзоскелете, оснащенном пулеметом Гатлинга и огнеметом. Второй выживший из HTBF во время нападения мутантов на город.

Достоинства:

  • в арсенале мощный пулемет Гатлинга и огнемет;
  • тяжелая броня;
  • способен разрушать преграды;

Недостатки:

  • малая подвижность.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Элис Фостер, девочка-вундеркинд, 13 лет

Цитата m00n1ight ()
Глубокие знания физики позволили Элис сконструировать рейлган из отцовского охотничьего ружья и деталей, которые она нашла в гараже.

Вы уж извините, но тут я заржал. Семиклассница в домашних услових собрала рельсу? 2027-ой такой 2027-ой.

А если в целом, то игра представляется обычным хак'н'слэшем, только боёвка пошаговая. Уж больной "мясным" мне видится прохождение 60(!) локаций.
Возникает вопрос, нужна ли нам партийная пошаговая Дьябла?

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата Dezmond ()
Возникает вопрос, нужна ли нам партийная пошаговая Дьябла?

Упоротость 80 уровня.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Dezmond, тактика или, возможно, тактическая ролевая игра, но партийный хэк-энд-слеш пошаговый? Нет пути.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
m00n1ight, а по-человечески сказать нельзя? Я, например, не знаю никакой
"старой доброй Incubation", а описание выглядит так, будто придётся вырезать всё живое от края до края 60-ти локаций. Но партийно и с какими-то "очками действия на ход".
Вот и получается партийная пошаговая Диабла.

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Цитата Dezmond ()
Я, например, не знаю никакой "старой доброй Incubation"

Обратись к источникам информации и просветись, а не демонстрируй своё невежество.

Цитата Dezmond ()
а описание выглядит так, будто придётся вырезать всё живое от края до края 60-ти локаций

Выглядит как описание любой тактической игры, да хоть Fallout Tactics.

Цитата Dezmond ()
Вот и получается партийная пошаговая Диабла.

Не получается.

Я тут внезапно вспомнил:

Цитата
Мы решили организовать ещё один пресс-тур на позднем этапе разработки, потому что многие журналисты считают Divinity: Original Sin клоном Diablo или клоном Diablo с тактическими сражениями. И это несмотря на все видеозаписи, прохождения, материалы раннего доступа и предварительные обзоры.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата Dezmond ()
Вы уж извините, но тут я заржал. Семиклассница в домашних услових собрала рельсу? 2027-ой такой 2027-ой.
Недавно читал тут про девочку, которая в 14 лет добилась значительных успехов в разработке лекарства от рака. Так что да, вундеркинды они такие и они существуют.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Обратись к источникам информации и просветись, а не демонстрируй своё невежество.

Невежество. Невежество?! Ох-хо-хо! Я не обязан знать какую-то там игрушку 97-го года.

Цитата Crashwall ()
Недавно читал тут про девочку, которая в 14 лет добилась значительных успехов в разработке лекарства от рака.

О, и что же это за успехи? Побеждён рак ногтя левого мизинца подопытной крысы?
Крэш, ну не смешно. Ни рак, ни спид на сегодняший день неизлечимы, а все эти "значительные успехи" просто заголовки новостей, высосанных из пальца.

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата Dezmond ()
Я не обязан знать какую-то там игрушку 97-го года.

Расскажешь мне об этом, когда услышишь подобное про Fallout или Baldur's Gate.

А вообще, если уж ты берёшься рассуждать о чём-то, изволь ознакомиться с матчастью.

Цитата Geneforge by Jeff Vogel
The mouth is like the city gates. Open it, and let loose the soldiers of stupidity into the world.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Расскажешь мне об этом, когда услышишь подобное про Fallout или Baldur's Gate.

О, неужели мы до такого уровня опускаемся? Хорошо, обьясню на пальцах. Выход третьего ведьмака в этом году - событие грандиозное, выход каких-нибудь Легенд Эйзенвальда... ну, не будем о грустном. Масштаб и так нагляден.
Так же и с играми девяностых - какие-то ещё долго не забудут, а о каких-то помнят три с половиной человека.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2015-03-23, 16:14


// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Так же и с играми девяностых - какие-то ещё долго не забудут, а о каких-то помнят три с половиной человека.

Твои суждения относительны. Про всякие Арканумы и прочие Вампиры тоже помнят три с половиной человека, но тебе не приходит в голову усомниться в их величии.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата Dezmond ()
Невежество. Невежество?! Ох-хо-хо! Я не обязан знать какую-то там игрушку 97-го года.

Лично ты, никому ничего не обязан, но(!) игра знаковая в своём жанре, это своего рода Divine Divinity пошаговых тактических игр, если бы ты увлекался играми этого жанра, то не знать эту веху в истории жанра, конечно было бы большим упущением.
Цитата Dezmond ()
Побеждён рак ногтя левого мизинца подопытной крысы?

Для тебя это ровным счётом ничего не значит, ты умрёшь от рака моска, но для учёных это может быть прорывом на длинном пути к цели, так-то.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Всем привет. 
Спасибо за внимание к нашему проекту. 
Прочитав некоторые комментарии, я понял, что ошибся, наивно полагая, что культовую (да-да, я буду настаивать на этом термине :)) игру кто-то может и не знать. Видимо, старость подкралась, а я и не заметил biggrin
Чтобы это исправить, я перефразирую. Ближайшей по геймплею из современных игр является X-COM: Enemy unknown.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-23
Сообщений: 4
# 14 | |
Ребенок-гений вполне себе клише для wannabe jrpg. В той же Цельнометаллической Шестеренке 4 Оружие Патриотов есть такой, хоть игра и о другом.

Эдуард, пеарьтесь, упоминая Горький-17, мальчик Кирилл не хочет слышать/читать об Инкубациях.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-03-23, 16:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 15 | |
Цитата RedHeath ()
Ближайшей по геймплею из современных игр является X-COM: Enemy unknown

Из описания мне показалось, что больше похоже на Silent Storm. В X-Com у нас, как не крути, целый мир, которого мало. Ну и Горький-17 тоже конечно же.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Товарищ ()
Из описания мне показалось, что больше похоже на Silent Storm. В X-Com у нас, как не крути, целый мир, которого мало. Ну и Горький-17 тоже конечно же.

Я попытался как можно более свежий проект вспомнить со сходной механикой. Мало-ли ... smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-23
Сообщений: 4
# 17 | |
Почему товарища Дезмонда смутила девочка-вундеркинд с вундервафлей, а вот робот-ниндзя или мужик-телепат не смутили? Это прям просто какая-то инфернальная порочная непоследовательность.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 18 | |
Радует, что не копируется система упомянутого X-COM с двумя отдельными фазами на перемещение и атаку вместо очков действия. Да, она даёт динамику хорошую при грамотной реализации, но слишком уж схематична, на мой личный вкус.

Модели персонажей в видео несколько... ммм... пугающие, надеюсь, в самой игре смотреться будут получше.

За игрой, наверное, послежу, в тактики я играю не сильно часто, но всё равно с удовольствием. Переигрывать в очередной раз JA2, с модификациями и без, или Silent Storm'ы уже как-то не тянет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Видео и некоторое описание мне напомнило... Код Доступа: Рай. Я видимо слишком извращён.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 20 | |
Друзья., стартовала наша краудфандинговая компания. Мыбудем очень признательны вам за поддержку и помощь при сборе средств на
производство игры «Red Heath». Сообщите, пожалуйста, вашим друзьям о нашей компании,возможно, они тоже захотят поддержать нас.
Вот ссылка https://igg.me/at/redheath
Спасибо.
P.s. к сожалению, демкой мы еще не обзавелись, только начинаем работу над ней. Это связано с тем, что много времени было уделено препродакшену.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-23
Сообщений: 4
# 21 | |
Цитата Dezmond
тут я заржал
Почему-то во время прочтения той же строчки я как раз подумал: "Ну нет, по этому поводу Дезмонд точно выскажется"...
Цитата Афроний
робот-ниндзя или мужик-телепат
И всё ещё в "бетонной" палитре, да.

Не то чтобы мне хочется вставлять палки в колёса студии, ибо я не по наслышке знаю, насколько проблемна стезя независимого разраба, но тем не менее. Мутанты & милитаризм-постапок - тема более чем заезженная. Может быть, всё-таки что-нибудь более оригинальное?

Без обид, но вот на конкретно такой сюжет/сеттинг я денег давать не стану.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-04-08, 13:23


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 22 | |
RedHeath, Я так понял что игровой лор не обойдется без инопланетных технологий?

Цитата vaska_psih ()
Видео и некоторое описание мне напомнило... Код Доступа: Рай. Я видимо слишком извращён.


Ты не один такой, у меня возникло чувство что где-то это я видел.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Среда, 2015-04-08, 13:41


DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
# 23 | |
Цитата Ilerian ()
Без обид, но вот на конкретно такой сюжет/сеттинг я денег давать не стану.
Какие обиды? Нам никто ничего не должен smile

Добавлено (08.04.2015, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата LF-1076 ()
RedHeath, Я так понял что игровой лор не обойдется без инопланетных технологий?
Никаких инопланетных технологий.  Откуда такая мысль?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-23
Сообщений: 4
# 24 | |
Это был риторический вопрос.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
# 25 | |
Тем временем, в мае была кампания по сбору средств. Из запрошенных 45к было получено всего лишь 51 $. Кампания была закрыта, и судя по сайту игры, разработка заморожена.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2015-07-05, 19:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 26 | |
Цитата Hohenheim ()
Тем временем, в мае была кампания по сбору средств. Из запрошенных 45к было получено всего лишь 51 $. Кампания была закрыта, и судя по сайту игры, разработка заморожена.

"Aterdux поражены их неудачей!"


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Можете назвать меня циником, но я не удивлён.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
У них еще и сайты странные. Все на js-скриптах, из-за чего съедены блокировщиком оных, так еще и команда за свою пятилетнюю историю (не знаю насколько конкретно туда был вовлечен товарищ Сидорук) сделала 4 хидден обжекта, ссылка на покупку которых уводит на авалар. Сайт этих проектов ссылается на другой их сайт, в котором размещены 2.5 арта/анимации из их же игр. Запись последняя на фб датирована 30 января, игра белоруса никак на ней не рекламировалась. Т.е. деятельность стремится к нулю, только если кол-во сотрудников туда же не уходит.

Не то чтобы был повод для какого-нибудь рвания-метания/обиды/да и вообще каких-то эмоций, но провал был очевиден. По запросу в гугле "название игры индигого" я вообще вижу 1 ссылку на интервью рпгвышке и тройку ссылок на агрегаторы краудфандинга сомнительного качества/происхождения.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-07-06, 00:32


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Выглядит как описание любой тактической игры, да хоть Fallout Tactics.
Верное замечание.
Но если в 14-16 лет мне такой фигней (как Fallout Tactics) страдать было не влом, то сейчас уже влом.
Даже Wasteland 2 , которая и не настолько затянута и с квестами там более-менее, как на середине прохождения пару лет назад бросил так больше и не запускал.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: