Age of Wonders II: Shadow Magic (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Age of Wonders II: Shadow Magic
Ваша оценка аддона
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [33.33%]
3. 8 [ 2 ] [66.67%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
# 1 | |

Age of Wonders 2: Shadow Magic

Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открылись ранее неизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Магия стала казаться людям вредной и ужасной. Хотя в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная магию, использовали ее для своих темных делишек. И теперь Мерлин призывает бывших врагов объединиться и уничтожить империю Фобиуса, опирающуюся на мир теней. Иначе та погубит все живое в обычном мире.

Так начинается новая глава в длинной истории веков волшебства.




ЛКИ


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хороший аддон. Понравился теневой мир и что можно самому создавать своего мага-альтер-эго. smile
Поставил крепкие 8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-01-26, 22:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
А Age of Wizards тоже аддон?

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-27
Сообщений: 63
# 4 | |
Честно говоря, уже не помню, как выглядит оригинал Age of Wonders 2, поэтому когда я говорю про AoW2, я имею в виду именно Shadow Magic. По этой же причине не могу ничего сказать относительно нововведений.

В целом же, игра очень нравится по многим причинам. Дипломатия (с возможностью обмениваться и торговать заклинаниями, объектами на карте и некоторыми другими вещами), глобальные заклинания (которые способны кардинально изменить расклад партии), огромный выбор рас (пусть большей частью из них я никогда не играл), постройка/разрушение городов и ещё много чего.

План "теней" воспринимается примерно как ещё один уровень карты со своими особенностями (чем он, собственно, и является).

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Решил вспомнить былые времена, немножко поиграл в эту игру и...офигел. Такие-то возможности в 2004 году - это на грани фантастики. Кастовать юнитов просто так (или даже во время боя присоединять к своему отряду), проклинать вражеские города, куча рас, заклинаний, возможность строить города в любой точке карты, массивные драки по несколько армий - почему эта игра не особо популярна? Она же прекрасна!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 6 | |
Цитата Aurum8 ()
Решил вспомнить былые времена, немножко поиграл в эту игру и...офигел. Такие-то возможности в 2004 году - это на грани фантастики.

Казалось бы, при чём тут Master of Magic, вышедший на десяток лет раньше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: