I shall not quail, nor turn away, but face my enemies and my fear.
The Grace of Valor, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Spellforce 3
[В разработке] Spellforce 3
m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 06:04 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Удачно совместившая RTS и RPG серия Spellforce силами некромантов из Nordic Games вновь возвращается на экраны мониторов. Поскольку на моей памяти ни одного удачного продолжения скупленных за бесценок активов JoWood из-под пера Nordic Games не выходило, то и эта затея видится сомнительной.

В появившемся на днях заявлении для прессы рассказывается о новой механике управления секторами. Если коротко, то теперь карта мира разбита на сектора, игрок захватывает прилегающие к базе участки, возводит на них аванпосты, добывает ресурсы и распределяет между своими владениями. Таким образом, в игру добавили элемент экономического управления.

Среди особенностей проекта:

  • Гибрид стратегии в реальном времени и ролевой игры с видом сверху. Стратегическая часть представлена управлением экономикой, армиями и базами, а также захватом секторов, ролевая часть сводится к развитию команды героев.
  • Эпическая, глубоко проработанная сюжетная линия.
  • Продуманный игровой мир.
  • Длинная сюжетная кампания для одного игрока, более 30 часов игрового процесса.
  • Поддержка многопользовательских игр в различных режимах, в том числе и совместное прохождение сюжетной кампании.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Пятница, 02.06.2017, 14:31 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

7 декабря. Ннада?
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Gorthauer Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Цитата m00n1ight ()
Длинная сюжетная кампания для одного игрока, более 30 часов игрового процесса.
30 часов для сингловой компании, тем более со стратегическим компонентом это не длинная.
Оригинальная компания SpellForce 2 и кампании SpellForce 1 все были раза в 1.5-2 больше.

И всего 3 играбельных расы это конечно разочарование. Жадный THQ Nord экономит на разработке.
В оригинале было 6, и каждая о своей особой фичей.
Во второй части 3 (уже съэкономили), но там в каждой хотя бы по 3 мини-фракции объединили.
Crashwall Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:50 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Gorthauer ()
. Жадный THQ Nord экономит на разработке.

Жадные - да; экономит - нет. Они сделали их, просто потом в DLC продавать будут.

Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Spellforce 3
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: