Мне "пятёрка" очень понравилась. По механике наконец-то вернули 3-ю часть, графику обновили и очень удобно, на мой взгляд, видеть очерёдность ходов существ и героев в бою.
Признаться, я не застал время запуска этой части. Моё знакомство с ней началось аж с "Повелителей Орды", когда эта часть была уже отшлифована и доведена до вменяемого состояния. Лично для меня - вин. Каждая из рас стала по настоящему уникальна. У каждой были свои слабые и сильные стороны, которые необходимо было знать и уметь ими оперировать. И хоть серия заметно "похудела" внутренним содержанием, ввиду отказа от текстовой подачи сюжета и переезда к роликам на движке в тридэ!!!1111, я всё равно прочувствовал сказочную атмосферу. Графика радовала не столько технологичностью, сколько дизайном. Яркие, сочные тона, вкупе с некоторой мультяшностью сразу воскресили в памяти воспоминания о второй части, что сама по себе уже достойная похвала.
Безнадежнейшее разочарование. Помню как на какой-то презентации году эдак в 2006 Нивал скупо продемонстрировал особенности геймплея. Я вроде даже проникся идеей. Ведь третья и четвертая части мне очень пришлись по нраву. И здесь я надеялся на концентрацию всего самого наилучшего. Но так получилось, что этим надеждам (как и многим другим) не пришлось оправдаться. Мне ничего в этой игре не понравилось (быть может, кроме музыкального сопровождения начального меню). Угловатая графика и кривые ракурсы камеры, нелепый сюжет с непереваримыми роликами, не выверенная система прогресса героя и прочее прочее прочее. О чем неоднократно упоминалось, с моим скромным участием, в одной из групп вк, о которой мы ничего не знаем.
Мне игра тоже понравилась. Действительно, хороший "сплав". Сюжет, правда, не такой интересный, как хотелось бы, но все равно очень неплохой :3 Развивать героев стало очень интересно, про рас и графику Эридан выше все сказал, присоединяюсь к нему. А линейка инициативы - это здорово.
Очень понравилась. Может потому, что это единственные Герои, в которые я играл? Один вечер, потраченный на третьих Героев не в счет. Играл давно, однако не осилил - вторая миссия пятой компании (за Лесной Союз), никак не давалась. А с тех пор заново поиграть руки не доходят. Однако несколько месяцев провел на несюжетных картах.
Самая слабая часть серии, однако игра всё равно хороша. Геймплей затягивает и отпускает очень не скоро, даже не смотря на ужасные ролики (особенно в оригинальной компании) и не интересный сюжет. Однако потом, когда играть становится уже не так интересно, понимаешь, что игра далеко не так хороша. Обычные карты неинтересны, генератор случайных карт выдаёт однообразные карты, а редактор глючит во всех дополнениях и при любых патчях. А сюжет проходить по второму разу совсем не интересно. Но в целом, мне понравилось, хотя и не так, как остальные части.
Начал с "Повелителей Орды" и остался доволен. А вот оригинал 5 Героев уныл как в плане миссий так и сюжета. Все же твердую 8 игра заслуживает. Духа 3 части в ней не так много, как хотелось бы, но в целом игра годна.
Сплава лучших идей из Героев 3 и 4 не заметил, но увидел попытку сделать "Герои 3 в 3D". Получилось ли? В чем-то да, в чем-то нет. Понравились уникальные расовые специализации, боевка в целом хорошая, окно замков выглядит красиво и понравилось кружляние камеры во время пребывания в нем... Но вот модельки некоторых героев разочаровали (у тех же магов - жирные султаны на жирных слонах и т.д.), 3D не пошло на пользу карте местности, карты даже размера XL стали тесными и сами замки занимают слишком большой участок земли. Разнообразия артефактов особо не заметил. Дизайн некоторых монстров не понравился, но в целом удовлетворительный. Вобще игра неплохая, но заменить Героев 3 не смогла. Ставлю 8/10, это максимум.
Оригинал - унылый и безблагодатный. Сюжет - говно. Геймплей - забагованый безынтересный мрак. Однако, с последним аддоном игра начинает неимоверно доставлять, появляются даже яркие персонажи (Арантир, например), игра разрастается вширь и вглубь, обрастает альтернативнми апгрейдами, орками, гномами, особой атмосферой и геймлеем, кучей карт (и целой тучей годных фанатских), отличным хот-ситом и... внезапно, эпик вин!
Все просто. 5-ка попыталась тупо сделать 3-ку, только с современной графикой, но ничего нового в серию не принесла. А что пыталась изменить - стало УГ.
Ну конечно же. Переработанный игровой процесс у нас теперь = ничего нового. Доработанные навыки, переработка интересных идей предыдущей (третьей, разумеется) части - которые существовали там, но не брал никто: идея-то интересна, но малополезна/не работает (навыки вроде "Орлиного глаза") это ничего нового. Разные навыки-способности (именно так, не заклинания и/или воздействия)самих существ... Тоже, видимо, ничего нового. Всё было. Специализации классов героев... И это, наверное, уже было. Разветвлённая и нормально упорядоченная система навыков... Система инициативы... "Альтернативная" магия криков у орков, которая, возможно, потом повлияла на способности некоего Довакина... Переработанные/новые режимы многопользовательской игры... Всё было, ничего нового.
Сегодня 10 лет исполнилось Hammers Of Fate. Именно с появлением этого дополнения пятёрка начала умеренно доставлять, а с выходом Повелителей Орды стала эпик вином.