перевод на русский действительно хороший. оригинал французский. уже не помню всех деталей, я на английском не много пробежал. в основном за качество перевода сужу по личным ощущениям и общения с переводчиком (опытный человек работал).
Колдовство с настройками графици вернуло нормальные текстуры, на локации с волшебником исчезли листья, ФПС значительно вырос. Возможно помог перевод игры в полноэкранный режим.
Три из пяти героев с ранами и пониженным ОЗ, вот что теперь делать...
Пару дней назад разработчики King Arthur: Knight's Tale рассказали о выходящем в июне бесплатном дополнении под названием The Chained God.
«В The Chained God вы сыграете за могучих фоморов — ужасающе жестоких гигантов Авалона и главных противников Рыцарей Круглого стола. Обновление представит новую цепочку сюжетных заданий, повествующих о таинственных созданиях, добавляющую новые виды игрового процесса, предметы и дополняющую историю игрового мира».
По словам разработчиков, это лишь первое из множества запланированных бесплатных дополнений, о которых они расскажут позднее.
Сегодня выходит объявленное ранее бесплатное обновление The Chained God для King Arthur: Knight's Tale. Оно призвано исправить ошибки и расширить игровой процесс заключительной части игры.
Последние несколько недель мы усердно трудились, и рады сообщить, что первое значительное обновление Knight's Tale выходит уже 23 июня! В этот день вы отправитесь в небольшое приключение, из которого узнаете, как Балор, чудовищный бог-король фоморов, освободился из сковавших его цепей. И это ещё не всё.
Обновление „поздней игры“
Прежде всего, обновление изменит структуру заключительной части игры. Это значит, что каждое последующее „сезонное“ обновление сосредоточится на отдельной вражеской фракции — в этот раз на фоморах. Ближе к концу вы сможете побывать на десятках карт, 12 из которых посвящены фракции главного злодея этого обновления. Кроме того, вы заработаете особую валюту, которую можно обменять на уникальные награды и зачарования, равно как и усиления предметов.
Исправления ошибок
Благодаря впечатляющей поддержке игрового сообщества, мы исправили множество ошибок в балансе и коде игры — особая благодарность сообщавшим о них на форуме и в Discord. Теперь игра куда более сбалансирована, какую бы сложность вы бы не выбрали.
Таинственный гость
В обновлении появится знакомый многим гость. Давайте сохраним его в тайне — но позднее мы обязательно расскажем.
Отдельным сообщением разработчики отметили, что пережали текстуры из-за чего их придётся загрузить заново — обновление выйдет объёмным, но общее занимаемое игрой на диске пространство сократится на 60%, что освободит примерно 70 ГБ.
King Arthur: Knight’s Tale ожидают несколько дополнений, в том числе платных — об этом заявили разработчики на Kickstarter. И выйдут они «очень скоро».
Платные адресованы преимущественно поклонникам тактических боёв. В игре появится отдельный режим Арены, в котором предстоит сразиться с уникальными врагами, часть которых — персонажи сюжетной кампании. Первый комплект битв достанется всем бесплатно, а вот за последующие два придётся заплатить (если вы не спонсор на Kickstarter уровня «Стратег» или выше).
В разработке также бесплатное обновление, добавляющая короткую сюжетную кампанию, новые механики и что-то там ещё. Оно выйдет позднее и подробностей придётся подождать.
Плевать. В целом игра посредственная. Никакое ДЛС не изменит впечатление об боевой системе в лучшую сторону. Арена вообще бесполезный хлам.
Я игру прошёл на макс.сложности (2-3 раза скидывал сложность). В постгейме предлагается победить десятерых (или около) генералов. Короче. Первого моментально вынес, на остальных не было никакого желания тратить время.
Окуенная игра, просто RPG AAA класса. Пафосно, Героично, визуальный стиль класс. Kings Arthur Knights Tale играется как настоящий рыцарский роман (с элементом Fantasy и гримдарка, т.е. самое то). По качеству игра сравнима с Ведьмачьей трилогией и трилогией Mass Effect, т.е. RPG Высшего сорта.
Боевка крутая кстати. Пошаг но какой надо пошаг, в разы круче и Атмосфернее той унылой дичи что в Divinity OS например. Здорово, что в игре ЧУВСТВУЕТСЯ команда терминаторов (настоящий рыцарский роман) - вот как надо делать игру за Space Mаrine`ов по вахе. Доставляют циничные комментарии ГГ, и качественный юмор в стиле Ведьмака 3. Игра НЕ короткая, что тоже радует. Не как Kings Bounty 2, где вроде всё хорошо и красиво... но релизнули 30% игры, заранее пильнув на DLC, а потом "что-то продажи не очень" - угу, игрок не всегда лох. Кто-то в комментариях на DTF негодовал что видите ли игра на very hard`e СЛОЖНАЯ, как Darkest Dungeon... а если снизить сложность то становится слишком легко. вот "бяда" прям. но ведь нормальная игра такой и должна быть, плохо когда very hard`у нет альтернатив и харкор навязывается. А если по желанию - да на здоровье.
Жаль только, что высокие продажи делает не качество игры - а громкое имя студии / IP, 100млн.$ рекламного бюджета, или словленный хайп на ютубчике. И жаль что тут большинство настоящие RPG не ценят, это же не очередной 8Bit`ный или 2D кал, и не морально устаревший формат "зачистка данжена партией в 4 рыла от 1го лица".
Сложность и правда низкая (на нормале). Пару миссий казалось что сложность скакнула и дальше играть ощутимо сложнее (уровне на 12-13, где были 1-2 миссии с усиленными пиктами с двойным уроном и здоровьем, и миссия по найму Морганы. броню состригают как бритвой за пару ударов, до урона жизни легко дойти, а потом терять ходы на лечении), но вернувшись к миссиям против Сидов и качнув более эффективные билды героям пошло easy. Бои вообще без получения урона, и в 2-3 хода всех выносишь. Посмотрим что с фроморами. Самые полезные герои - Ассасины с прыжком за спину к врагам (только хрупкие, им броню всё время как бритвой сносит), и полу-маги с телепортом за спину же и ударом в 3 ОД. Ланселот еще крут, навык по сокращению дистанции+удар чтобы не терять впустую ОД, и Благословение с +ОД группе (которое у других героев довольно средних в боевом плане), даже обидно что не беру его с собой в партию т.к.мест всего 4, но в-принципе можно иногда вместо Мордреда.
Можно усложнить себе игру самостоятельно, например таская лучника в партии (как я делал первую половину игры) вместо кого-то более полезного. Или пару обычных лыцарей бьющих в лоб (а не кого-то прыгающего за спину), впрочем на миссиях против сидов броню тяжелым бойцам "бритвой" уже не "стригут" так что можно и лыцарей. Короче отыгрышем вместо эффективности.
Но игра то ценна не сложностью. А по Атмосфере, стилю, кинематографичности почти что Ведьмак 3. Поначалу думал что игра надоест (т.к. пошагом довольно затянута), но больше недели ей 80% свободного времени - и не надоела.
Фроморы с виду грозные (200-300 хитов, куча дамага), но правильной партией выносятся также как Сиды, почти без урона.
А в общем, двойные пикты (по хитам и уроны) и одержимые со 100хитов косящие броньку бритвой, на которых на 12-13 lvl показалось что сложность выросла, таким составом выносились бы еще проще. Просто ассасины с прыжком за спину и полу-маги с телепортом за спину в этой игре БАЗА (и всякие комбинашки артефактов с замаксенным уроном). А если бы шёл на фроморов с обычными крушителями рубящими в лоб, миссии были бы сложными и нудными. А с лучниками в отряде вместо кого-то более полезного - еще сложнее и нуднее.
Пошёл другим составом на миссию, в "четыре консервы" вообще другая игра. Броню как бритвой сносят (в поздней игре), следом за ней хиты. Мордред хотя бы "толстый", Ланселоту дал медальку на +2 брони за фрага, а вот две другие "консервы" без медальки на реген брони очень хрупкие. И это всего лишь на нормале.
Так что, кто жаловался что игра слишком легкая, просто попробуйте играть другим составом. Без ассасинов с прыжком и полумагов с телепортом.
UPD: в ТИР 3 есть навык, временно чинящий броню "консервам" за пропуск хода в бою. - реализм, + легкость (но её все-равно нужно чинить на постоянку кострами)
Кому там не хватает сложности, в EndGame`е её апают. Хиты всем на той же сложности Х1,5, мертвяки с 500 хитов и столько же остов (не успел расколупать за 3 хода - оно воскресает), ну и урон соответствующий. Неоптимальной партией становится ходить проблематично (взял вместо крутой Гвиневры с телепортом, Изольду у которой нет телепорта и уже в разы менее полезный персонаж, и как-то фигово).
За Тирана чет проходить перехотелось, за Тирана не дают Гвиневру (а у неё телепорт) Зелье на +1 ОД за жмурика лучше давать Боудике (самый полезный в игре персонаж, с ним она возвращает 3 ОД со жмура)