• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King Arthur: Knight's Tale (Ролевая тактика от Neocore Games)
King Arthur: Knight's Tale
Цитата
О как. А я на английском проходил. Спс.

перевод на русский действительно хороший. оригинал французский. уже не помню всех деталей, я на английском не много пробежал. в основном за качество перевода сужу по личным ощущениям и общения с переводчиком (опытный человек работал).
# 26 | , 09:58 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Открыл две темы, думал что сообщение по Нахульбеку) Сори smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 27 | , 10:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Сложность меняется между миссиями.

Колдовство с настройками графици вернуло нормальные текстуры, на локации с волшебником исчезли листья, ФПС значительно вырос. Возможно помог перевод игры в полноэкранный режим.

Три из пяти героев с ранами и пониженным ОЗ, вот что теперь делать...
# 28 | , 12:48 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502

Пару дней назад разработчики King Arthur: Knight's Tale рассказали о выходящем в июне бесплатном дополнении под названием The Chained God.

«В The Chained God вы сыграете за могучих фоморов — ужасающе жестоких гигантов Авалона и главных противников Рыцарей Круглого стола. Обновление представит новую цепочку сюжетных заданий, повествующих о таинственных созданиях, добавляющую новые виды игрового процесса, предметы и дополняющую историю игрового мира».

По словам разработчиков, это лишь первое из множества запланированных бесплатных дополнений, о которых они расскажут позднее.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 29 | , 16:38 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401
Шли бы патчи делать. Ролевая система кривая. Ох...

Или бы сидели глубже дальше в своём ана раннем доступе.
# 30 | , 17:23 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
[King Arthur: Knight's Tale] Шапочка.

Сегодня выходит объявленное ранее бесплатное обновление The Chained God для King Arthur: Knight's Tale. Оно призвано исправить ошибки и расширить игровой процесс заключительной части игры.

Последние несколько недель мы усердно трудились, и рады сообщить, что первое значительное обновление Knight's Tale выходит уже 23 июня! В этот день вы отправитесь в небольшое приключение, из которого узнаете, как Балор, чудовищный бог-король фоморов, освободился из сковавших его цепей. И это ещё не всё.

Обновление „поздней игры“

Прежде всего, обновление изменит структуру заключительной части игры. Это значит, что каждое последующее „сезонное“ обновление сосредоточится на отдельной вражеской фракции — в этот раз на фоморах. Ближе к концу вы сможете побывать на десятках карт, 12 из которых посвящены фракции главного злодея этого обновления. Кроме того, вы заработаете особую валюту, которую можно обменять на уникальные награды и зачарования, равно как и усиления предметов.

Исправления ошибок

Благодаря впечатляющей поддержке игрового сообщества, мы исправили множество ошибок в балансе и коде игры — особая благодарность сообщавшим о них на форуме и в Discord. Теперь игра куда более сбалансирована, какую бы сложность вы бы не выбрали.

Таинственный гость

В обновлении появится знакомый многим гость. Давайте сохраним его в тайне — но позднее мы обязательно расскажем.

Отдельным сообщением разработчики отметили, что пережали текстуры из-за чего их придётся загрузить заново — обновление выйдет объёмным, но общее занимаемое игрой на диске пространство сократится на 60%, что освободит примерно 70 ГБ.

# 31 | , 13:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401

King Arthur: Knight’s Tale ожидают несколько дополнений, в том числе платных — об этом заявили разработчики на Kickstarter. И выйдут они «очень скоро».

Платные адресованы преимущественно поклонникам тактических боёв. В игре появится отдельный режим Арены, в котором предстоит сразиться с уникальными врагами, часть которых — персонажи сюжетной кампании. Первый комплект битв достанется всем бесплатно, а вот за последующие два придётся заплатить (если вы не спонсор на Kickstarter уровня «Стратег» или выше).

В разработке также бесплатное обновление, добавляющая короткую сюжетную кампанию, новые механики и что-то там ещё. Оно выйдет позднее и подробностей придётся подождать.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 32 | , 11:32 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401
Плевать. В целом игра посредственная. Никакое ДЛС не изменит впечатление об боевой системе в лучшую сторону. Арена вообще бесполезный хлам.

Я игру прошёл на макс.сложности (2-3 раза скидывал сложность). В постгейме предлагается победить десятерых (или около) генералов. Короче. Первого моментально вынес, на остальных не было никакого желания тратить время.

Хуже только Weird West.
# 33 | , 15:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Окуенная игра, просто RPG AAA класса.
Пафосно, Героично, визуальный стиль класс.
Kings Arthur Knights Tale играется как настоящий рыцарский роман (с элементом Fantasy и гримдарка, т.е. самое то).
По качеству игра сравнима с Ведьмачьей трилогией и трилогией Mass Effect, т.е. RPG Высшего сорта.

Боевка крутая кстати. Пошаг но какой надо пошаг, в разы круче и Атмосфернее той унылой дичи что в Divinity OS например. Здорово, что в игре ЧУВСТВУЕТСЯ команда терминаторов (настоящий рыцарский роман) - вот как надо делать игру за Space Mаrine`ов по вахе. Доставляют циничные комментарии ГГ, и качественный юмор в стиле Ведьмака 3.
Игра НЕ короткая, что тоже радует. Не как Kings Bounty 2, где вроде всё хорошо и красиво... но релизнули 30% игры, заранее пильнув на DLC, а потом "что-то продажи не очень" - угу, игрок не всегда лох.
Кто-то в комментариях на DTF негодовал что видите ли игра на very hard`e СЛОЖНАЯ, как Darkest Dungeon... а если снизить сложность то становится слишком легко.    вот "бяда" прям. но ведь нормальная игра такой и должна быть, плохо когда very hard`у нет альтернатив и харкор навязывается. А если по желанию - да на здоровье.

Жаль только, что высокие продажи делает не качество игры - а громкое имя студии / IP, 100млн.$ рекламного бюджета, или словленный хайп на ютубчике.
И жаль что тут большинство настоящие RPG не ценят, это же не очередной 8Bit`ный или 2D кал, и не морально устаревший формат "зачистка данжена партией в 4 рыла от 1го лица".
# 34 | , 18:01 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Я не первый год пытаюсь логически объяснить для себя феномен комментатора выше. Мне кажется за него уже давно нейросеть сообщения пишет.
# 35 | , 19:50 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Сложность и правда низкая (на нормале).
Пару миссий казалось что сложность скакнула и дальше играть ощутимо сложнее (уровне на 12-13, где были 1-2 миссии с усиленными пиктами с двойным уроном и здоровьем, и миссия по найму Морганы. броню состригают как бритвой за пару ударов, до урона жизни легко дойти, а потом терять ходы на лечении), но вернувшись к миссиям против Сидов и качнув более эффективные билды героям пошло easy. Бои вообще без получения урона, и в 2-3 хода всех выносишь. Посмотрим что с фроморами.
Самые полезные герои - Ассасины с прыжком за спину к врагам (только хрупкие, им броню всё время как бритвой сносит), и полу-маги с телепортом за спину же и ударом в 3 ОД.
Ланселот еще крут, навык по сокращению дистанции+удар чтобы не терять впустую ОД, и Благословение с +ОД группе (которое у других героев довольно средних в боевом плане), даже обидно что не беру его с собой в партию т.к.мест всего 4, но в-принципе можно иногда вместо Мордреда.

Можно усложнить себе игру самостоятельно, например таская лучника в партии (как я делал первую половину игры) вместо кого-то более полезного. Или пару обычных лыцарей бьющих в лоб (а не кого-то прыгающего за спину), впрочем на миссиях против сидов броню тяжелым бойцам "бритвой" уже не "стригут" так что можно и лыцарей. Короче отыгрышем вместо эффективности.

Но игра то ценна не сложностью. А по Атмосфере, стилю, кинематографичности почти что Ведьмак 3. Поначалу думал что игра надоест (т.к. пошагом довольно затянута), но больше недели ей 80% свободного времени - и не надоела.
# 36 | , 02:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Фроморы с виду грозные (200-300 хитов, куча дамага),
но правильной партией выносятся также как Сиды, почти без урона.

А в общем, двойные пикты (по хитам и уроны) и одержимые со 100хитов косящие броньку бритвой, на которых на 12-13 lvl показалось что сложность выросла, таким составом выносились бы еще проще. Просто ассасины с прыжком за спину и полу-маги с телепортом за спину в этой игре БАЗА (и всякие комбинашки артефактов с замаксенным уроном). А если бы шёл на фроморов с обычными крушителями рубящими в лоб, миссии были бы сложными и нудными. А с лучниками в отряде вместо кого-то более полезного - еще сложнее и нуднее.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-12-24, 19:27

# 37 | , 19:20 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Пошёл другим составом на миссию, в "четыре консервы" вообще другая игра.
Броню как бритвой сносят (в поздней игре), следом за ней хиты.
Мордред хотя бы "толстый", Ланселоту дал медальку на +2 брони за фрага, а вот две другие "консервы" без медальки на реген брони очень хрупкие. И это всего лишь на нормале.

Так что, кто жаловался что игра слишком легкая, просто попробуйте играть другим составом. Без ассасинов с прыжком и полумагов с телепортом.

UPD: в ТИР 3 есть навык, временно чинящий броню "консервам" за пропуск хода в бою.
- реализм,
+ легкость (но её все-равно нужно чинить на постоянку кострами)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-12-25, 21:07

# 38 | , 17:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Кому там не хватает сложности, в EndGame`е её апают.
Хиты всем на той же сложности Х1,5, мертвяки с 500 хитов и столько же остов (не успел расколупать за 3 хода - оно воскресает), ну и урон соответствующий. Неоптимальной партией становится ходить проблематично (взял вместо крутой Гвиневры с телепортом, Изольду у которой нет телепорта и уже в разы менее полезный персонаж, и как-то фигово).

За Тирана чет проходить перехотелось, за Тирана не дают Гвиневру (а у неё телепорт)
Зелье на +1 ОД за жмурика лучше давать Боудике (самый полезный в игре персонаж, с ним она возвращает 3 ОД со жмура)
# 39 | , 01:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King Arthur: Knight's Tale (Ролевая тактика от Neocore Games)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: