Songs of Conquest (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Songs of Conquest
# 51 | |
Цитата ukdouble1 ()
аудитория у игры есть.

6к отзывов в Стиме.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата ukdouble1 ()
просто считаю его проколом/бюджетной заплаткой.

В текущие времена, когда каждому нищеброду доступны UE4-5 и Unity, заявление о бюджетности выглядит вдвойне странно. Не всё то, что невписывается в собственные рамки прекрасного является браком
Цитата ukdouble1 ()
Здесь же он как-будто нарочит, специально акцентирован.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Цитата ukdouble1 ()
Очень непросто понять, куда можно пройти, а куда - нет

Почти уверен, что тоже самое мог бы сказать любой новичок, впервые запустивший HoMM - только через некоторое время поймёшь, какие из изображённых на экране объектов являются интерактивными, а какие - просто антуражем.
После пары сценариев уже никаких проблем не испытывал в том, куда можно ступать, и с чем взаимодействовать.
Цитата ukdouble1 ()
какой объект под охраной, какой-нет

Эмм?

Ну а если сложновато ориентироваться, всегда можно зажать Alt и подсветить все интерактивные объекты, их статус([не]посещено) и зоны контроля монстров.

Так что я вообще не понимаю о чём ты
Цитата m00n1ight ()
У меня всё отлично читается и выглядит вполне мило.

This^
Ну и как 13th_Ka7aHe4 отметил, это не просто отличнейший пиксель-арт, но и к тому же прекрасно анимированный(особенно на стратегической карте - такая ламповая картина ^^).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
В детстве я обожал классические рисованные мультфильмы и ненавидел кукольные. Знал бы я, что история повториться, когда игры стали переезжать на 3D. Мой мозг терпеть не может то самое доисторическое 3D. Вот, к примеру были отличные Monkey Island 1-2-3 и бах! Кукольный Escape from Monkey Island (4). Та же песня со Сломанным мечом и с кучей других игр. Слава Богу, всё вернулось на свои места. Вернулся винил, вернулись и пиксели. Надеюсь, навсегда)))
Цитата silmor_senedlen ()
Так что я вообще не понимаю о чём ты

Я тоже. Это просто полнолуние, ибо так вообще можно докопаться до любой игры, столба и прохожего. В ПФ билды мутные, в Фолыче не понятно, какие патроны куда заряжать, а в БГ3 не ясно, куда прыгать)))

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 54 | |
Кстати, самое смешное, что я ни разу не фанат, даже близко, HoMM. А тут внезапно проникся.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 55 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А тут внезапно проникся
А ещё какие-нибудь игры в похожей стилистике, о которых я упоминал выше, нравятся?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-05-22, 05:22


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 56 | |
Цитата ma1k0vich ()
А ещё какие-нибудь игры в похожей стилистике, о которых я упоминал выше, нравятся?

UnderRail собираюсь пройти, в FTL играл, но очень давно, Stoneshard прошёл (контент бывший на то время, года 2 назад включая тролля), Quasymorph собираюсь, Mars Tactics жду, The Last Spell это немножко не моё)))
Ещё есть квесты, не совсем старые но очень достойные это конечно Heroine's Quest (беспл.) и Quest for Infamy (предок — серия Quest for Glory). Других жанров тоже хватает — Terraria, Blasphemous, шутан Shrine II (беспл.), Balrum, творчество Джефа Вогеля, Graveyard, Huntdown, Lamplight City, Unavowed (крайние две — снова квесты). В общем, я свалил в кучу, что на ум пришло, разных жанров))) Одним словом, пикселей, слава Богу, хватает)

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2024-05-22, 10:33


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 57 | |
Планы на будущее. Жизнь удалась, будет много DLC.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Искренне рад за ребят. В кои-то веки что-то непопсовое и сделанное не спеша и с любовью стало коммерчески успешным. Плохо, что ли? Хорошо!

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 59 | |
Хреначим вариацию на тему непопсовых третьих Героев @ мммм... успех!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Ключевые слова: "не спеша и с любовью")

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 61 | |
Но цель выбрана максимально попсовая, так что игру изначально делали на максимально широкую аудиторию ностальгирующих, примерно как все клоны БГ и Фоллаутов. Что сделано (скорее всего) хорошо — я не спорю, ажиотаж в Стиме и полмиллиона копий тому подтверждение, но вот непопсовым я бы это не назвал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
В моей картине мира непопсовость измеряется тем, будут ли в это играть зумеры и учащиеся 3-4 классов церковно-приходских школ. Мне кажется, в данном случае не особо. Хотя признаю, что могу ошибаться.

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 63 | |
Разработчики напомнили, что релиз первого DLC - Rise Eternal уже скоро.


Также они попросили пройти опрос по поводу выбора цены на DLC.

Релиз предположительно состоится "через несколько недель".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 64 | |
Переиграли планы, разделив планировавшееся DLC на 2 части, чтобы к зиме добавить хотя бы одну новую расу(викинго-скандинавоподобные / правда без компании -_- ), а к лету 25го - вторую расу("растения").
На счёт компаний для обеих новых рас так и не понял когда они будут
Теперь график выглядит так:


Ну и результаты опроса по поводу цены DLC (но это было до разделения DLC на 2 части):

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 65 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и результаты опроса по поводу цены DLC

чем дешевле, тем лучше, ваш кэп))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 869

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 66 | |
Цитата Хоттабыч ()
чем дешевле, тем лучше, ваш кэп))

Ну ващеТ, голоса поделились между 5 и 6 баксами.
А сами разрабы заявили, что результат превзошёл их ожидания : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 67 | |
Сначала к игре относился пренебрежительно. Нарочито упрощенная графика, вторичность по отношению к Героям, специфический выбор персонажей в первой кампании в раннем доступе. Но постепенно отношение к SoC потеплело. Во-первых доставил очень продуманный сюжетолор, на уровне бэшной фэнтези 70-80х, даже есть смысл перепроходить кампании заново, чтобы лучше понимать кто на ком стоял. Во-вторых тут доставляющие боевые механики, за полсотни часов какую-то очевидную мету не нашёл, каждый раз весело играть любым сочетанием войск. В-третьих мне сильно понравилась кампания Лота, особенно местный любитель крыс хорош. Смеялся полчаса.

Главный минус как мне кажется - очень скучная прокачка героев. Дави лидерство до максимума, потом начинай брать все остальное. Да и графика мне все еще не нравится, без пикселей было бы лучше.

Новые фракции нужны, четыре мало. Жду дополнения.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 68 | |
Представили юниты фракции Vanir.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 69 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Переиграли планы, разделив планировавшееся DLC на 2 части, чтобы к зиме добавить хотя бы одну новую расу

Объявили дату сего DLC - 17ое декабря.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 70 | |
Поскольку у нас здесь много поклонников Songs of Conquest (включая Сильмора и меня), решил перевести свеженькую новость для вас.

Тестирование симуляции боёв и улучшения случайных карт!


Приветствуем, Властители!

Всё ещё официально январь, а значит, мы можем позволить себе говорить такие вещи, как "Надеемся, начало 2025 года было для вас отличным!" Для нас в Lavapotion последние несколько недель были посвящены возвращению в привычный ритм работы и планированию предстоящего года.

Глядя на нашу дорожную карту, мы рады сообщить, что она остаётся актуальной. Есть несколько моментов, требующих уточнения, о которых мы скоро расскажем подробнее, но одно можно сказать наверняка — 2025 год обещает быть захватывающим для Songs of Conquest!

99ff816a1baaaba9fb45627818b2aefd24ba9bbd

И прежде чем перейти к планам на будущее, давайте взглянем на то, что мы уже сделали. Мы выпустили новую фракцию! Ваниры высадились на берега Аэрбора, и, судя по статистике, вам это понравилось. Наше дополнение к Songs of Conquest, вдохновлённое викингами и скандинавским фольклором, превзошло ожидания по продажам.

Конечно, несмотря на тестирование, некоторые вещи всё ещё могут нуждаться в тонкой настройке. Это часть процесса и радость создания чего-то нового. Мы хотим поблагодарить вас за поддержку, за любовь к новым юнитам и за то признание, которое вы нам оказали.

7c0d5a7343e665829451178d820ff0d550f3dd30
На данный момент вы завербовали уже более 1,6 миллиона этих колючих (stabby) маленьких воронов, отличная работа!

Но давайте заглянем в будущее. Одним из самых частых запросов с момента раннего доступа были симуляции боёв или одновременные сражения. Мы уже выпустили симуляцию ходов, но пока что может происходить только один бой за раз, что замедляет многопользовательские игры.

Один из наших разработчиков, Никлас, провёл свои рождественские праздники, работая над этим, и мы с гордостью сообщаем, что функция теперь готова к тестированию. Она ещё не полностью завершена, но уже близка к этому. Возможны небольшие заминки, но внутреннее тестирование было очень многообещающим (и весёлым). Сейчас мы открываем эту функцию для публичного тестирования для всех желающих, и если вы обнаружите ошибки, сообщите нам об этом, используя встроенный инструмент отчёта об ошибках.

07147e6fbf3376d8c74ffddd0375136db84848a3
Это прямо там, в настройках игры - симуляция боёв, всего в паре кликов от вас!

Мы планируем тестировать эту новую функциональность около месяца, прежде чем выпустить крупное обновление для всех игроков. Мы обещали обновления многопользовательского режима в нашей Дорожной карте, и это одно из важнейших.

Но это не всё, над чем мы работали. Мы также улучшили наши случайные карты — что особенно важно, теперь на них появился рельеф, которого раньше не было! Это больше, чем просто визуальное улучшение, хотя и эта часть тоже важна. Мы также настроили игровой процесс способами, которые, как мы думаем, вам понравятся. Мы позаботились о том, чтобы не только местность стала более разнообразной, но и предметы для подбора, здания и артефакты тоже стали более разнообразными.

35a54675422745ea8a9ce43f168746a64e23a6bb
Это может быть случайным, но определённо спланированным! (It might be random, but its’ definitely planned!)

Все эти изменения случайных карт и многое другое стали публично доступными вместе с функцией симуляции боёв. Это действительно самое большое изменение нашего генератора случайных карт за долгое время, и наша цель — сделать их случайными, но гораздо более соответствующими той прекрасной игре, которую мы хотим показать, и более похожими как визуально, так и по ощущениям на карты, которые мы создали для режима Conquest.

9d917f18896f09a80dcb34d9c974691dca24ddfb
Больше холмов, больше воды! Вам определённо стоит зайти и насладиться случайностью!

И конечно, мы должны упомянуть Roots — главную звезду второго квартала и основной фокус команды прямо сейчас. Roots станет нашим вторым фракционным DLC, представляющим странных существ и созданий из Диких лесов на Мрачном Востоке. Древние, таинственные болотные звери, скелеты, скреплённые корнями, и живые здания. Это будет нечто невероятное.

Но об этом нужно рассказать гораздо больше, и мы поделимся этими подробностями в серии дневников разработчиков, начиная с запуска страницы Roots в Steam, которая появится совсем скоро.

Достаточно сказать, что 2025 год обещает быть весьма насыщенным, и мы ещё даже не рассказали обо всём. Будут обновления для консолей, секретный проект, который мы держали в тайне, и многое другое. Так что следите за новостями!

А пока что попробуйте симуляцию боёв с другом и удивите его своей новейшей стратегией за Ваниров. Той самой, которая почему-то включает в себя множество свиней.

Спасибо,

Андерс и команда Lavapotion

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2025-02-01, 06:10


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 71 | |
Цитата ma1k0vich ()
решил перевести свеженькую новость для вас.

Базеба!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 72 | |
Разработчики объявили о грядущем DLC под названием "Roots"

Корни пустили побеги


Приветствуем, Владыки!

Некоторое время назад мы обещали вам новости, и сегодня мы их сообщаем! Наша следующая фракция пустила корни – в буквальном смысле. Мы рады объявить о запуске страницы "Roots" (Корни) в магазине Steam, где вы сможете получить первое представление о грядущем контенте. В течение следующих нескольких месяцев мы поделимся более подробной информацией в серии дневников разработчиков, рассказывающих обо всём: от войск и предыстории до биомов и способностей.

"Roots" – это наше второе фракционное DLC, которое приведёт на поле боя разумные лозы, шагающие грибы и оживлённые останки павших героев. Если такая армия вам по душе, не забудьте добавить дополнение в список желаемого!

Но кто, или вернее что такое эти странные существа, которых Ваниры называют Корнями? Глубоко в тёмном Диколесье Мрачного Востока процветает древняя, разумная колония флоры, грибов и костей павших героев. Под предводительством загадочных Древесных Матерей, Корни стремятся расширить свои владения и, прежде всего, выжить.

В отличие от других наших фракций, Корни не состоят из отдельных личностей со своими амбициями. Они разделяют единый разум, коллективное сознание, которое движет их неустанным стремлением распространить Диколесье. Если Барья и Арлеон построены на личной воле и стратегии, то Корни связаны единой целью — они неудержимая сила природы.

3dd26bfa6d1a273382bd7d86bd97bcbfb161ea65
Разумные постройки и опасные создания — всё это инструменты для достижения единой цели

Корни понимают, что для управления своими силами и общения с другими фракциями им нужны посредники и глашатаи Древесных Матерей. Для этой цели они создают Сосуды — переделанные трупы павших, которым возвращается лишь крупица их прежнего разума и сущности.

Процесс несовершенен. Большинство не переживает его без потерь, их воля разбивается во время превращения. Эти сломленные сосуды, немногим более чем оболочки из костей и плоти, оплетённой лианами, становятся безмозглыми орудиями, отправляемыми в бой как неустанные, бессмертные слуги общего дела.

f63e01fafb962d9a2bd2fa5d4bfbaf3cd503e158
Кажется, этот разведывательный патруль Арлеона пожалеет о том, что забрёл в Диколесье

Корни, которые древнее любой другой фракции, - странные и искажённые создания. Откуда они появились? Почему покинули свой прежний дом и почему теперь в основном обитают на Мрачном Востоке? Почему опасная Вильдра так сильно их ненавидит? На некоторые из этих вопросов, а возможно и на другие, будут даны ответы в двух сюжетных картах-испытаниях (challenge maps), исследующих их прошлое.

Также будет пять карт для режима "Завоевание" (conquest maps), разработанных для знакомства с новыми отрядами, демонстрации игрового процесса за фракцию и воплощения их тёмного, заболоченного биома. Мы расскажем об этом подробнее в будущем дневнике разработчиков, поскольку работа всё ещё продолжается, но ожидайте новые объекты на картах, густые тенистые леса и множество ползучих лиан.

2a65cbf6bc0b7210c222654299863f5125d60362
Мы с нетерпением ждём, что же вы создадите с помощью наших новых инструментов для создания карт!

Нам сложно удержаться и не раскрыть больше подробностей о грибах, но правда в том, что "Roots" всё ещё находится в разработке, хотя производство идёт отлично! Мы не видим никаких препятствий для соблюдения нашего плана и ожидаем выпустить тёмные леса Корней этим летом.

Мы не можем дождаться, чтобы поделиться большим количеством информации о новейшей фракции в ближайшие месяцы. Ожидайте дневники разработчиков, рассказывающие о составе отрядов, гигантских ползучих существах, тактике, сущности и новых функциях. Следите за новостями и не забудьте добавить "Roots" в список желаемого прямо сейчас!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2025-02-18, 07:25


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 73 | |
Цитата ma1k0vich ()
Разработчики объявили о грядущем DLC под названием "Roots"

Спасибо за перевод!

Жаль, что как и фракция Vanir - без компании
А мне без сюжетки(по крайней мере на данный момент) не интересно просто гонять произвольные/рандомные карты.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: