Songs of Conquest (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Songs of Conquest
# 51 | |
Цитата ukdouble1 ()
аудитория у игры есть.

6к отзывов в Стиме.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4422
# 52 | |
Цитата ukdouble1 ()
просто считаю его проколом/бюджетной заплаткой.

В текущие времена, когда каждому нищеброду доступны UE4-5 и Unity, заявление о бюджетности выглядит вдвойне странно. Не всё то, что невписывается в собственные рамки прекрасного является браком
Цитата ukdouble1 ()
Здесь же он как-будто нарочит, специально акцентирован.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Цитата ukdouble1 ()
Очень непросто понять, куда можно пройти, а куда - нет

Почти уверен, что тоже самое мог бы сказать любой новичок, впервые запустивший HoMM - только через некоторое время поймёшь, какие из изображённых на экране объектов являются интерактивными, а какие - просто антуражем.
После пары сценариев уже никаких проблем не испытывал в том, куда можно ступать, и с чем взаимодействовать.
Цитата ukdouble1 ()
какой объект под охраной, какой-нет

Эмм?

Ну а если сложновато ориентироваться, всегда можно зажать Alt и подсветить все интерактивные объекты, их статус([не]посещено) и зоны контроля монстров.

Так что я вообще не понимаю о чём ты
Цитата m00n1ight ()
У меня всё отлично читается и выглядит вполне мило.

This^
Ну и как 13th_Ka7aHe4 отметил, это не просто отличнейший пиксель-арт, но и к тому же прекрасно анимированный(особенно на стратегической карте - такая ламповая картина ^^).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
В детстве я обожал классические рисованные мультфильмы и ненавидел кукольные. Знал бы я, что история повториться, когда игры стали переезжать на 3D. Мой мозг терпеть не может то самое доисторическое 3D. Вот, к примеру были отличные Monkey Island 1-2-3 и бах! Кукольный Escape from Monkey Island (4). Та же песня со Сломанным мечом и с кучей других игр. Слава Богу, всё вернулось на свои места. Вернулся винил, вернулись и пиксели. Надеюсь, навсегда)))
Цитата silmor_senedlen ()
Так что я вообще не понимаю о чём ты

Я тоже. Это просто полнолуние, ибо так вообще можно докопаться до любой игры, столба и прохожего. В ПФ билды мутные, в Фолыче не понятно, какие патроны куда заряжать, а в БГ3 не ясно, куда прыгать)))

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 54 | |
Кстати, самое смешное, что я ни разу не фанат, даже близко, HoMM. А тут внезапно проникся.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 55 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А тут внезапно проникся
А ещё какие-нибудь игры в похожей стилистике, о которых я упоминал выше, нравятся?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-05-22, 05:22


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 56 | |
Цитата ma1k0vich ()
А ещё какие-нибудь игры в похожей стилистике, о которых я упоминал выше, нравятся?

UnderRail собираюсь пройти, в FTL играл, но очень давно, Stoneshard прошёл (контент бывший на то время, года 2 назад включая тролля), Quasymorph собираюсь, Mars Tactics жду, The Last Spell это немножко не моё)))
Ещё есть квесты, не совсем старые но очень достойные это конечно Heroine's Quest (беспл.) и Quest for Infamy (предок — серия Quest for Glory). Других жанров тоже хватает — Terraria, Blasphemous, шутан Shrine II (беспл.), Balrum, творчество Джефа Вогеля, Graveyard, Huntdown, Lamplight City, Unavowed (крайние две — снова квесты). В общем, я свалил в кучу, что на ум пришло, разных жанров))) Одним словом, пикселей, слава Богу, хватает)

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2024-05-22, 10:33


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 431

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 57 | |
Планы на будущее. Жизнь удалась, будет много DLC.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4422
# 58 | |
Искренне рад за ребят. В кои-то веки что-то непопсовое и сделанное не спеша и с любовью стало коммерчески успешным. Плохо, что ли? Хорошо!

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 59 | |
Хреначим вариацию на тему непопсовых третьих Героев @ мммм... успех!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4422
# 60 | |
Ключевые слова: "не спеша и с любовью")

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 61 | |
Но цель выбрана максимально попсовая, так что игру изначально делали на максимально широкую аудиторию ностальгирующих, примерно как все клоны БГ и Фоллаутов. Что сделано (скорее всего) хорошо — я не спорю, ажиотаж в Стиме и полмиллиона копий тому подтверждение, но вот непопсовым я бы это не назвал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4422
# 62 | |
В моей картине мира непопсовость измеряется тем, будут ли в это играть зумеры и учащиеся 3-4 классов церковно-приходских школ. Мне кажется, в данном случае не особо. Хотя признаю, что могу ошибаться.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 63 | |
Разработчики напомнили, что релиз первого DLC - Rise Eternal уже скоро.


Также они попросили пройти опрос по поводу выбора цены на DLC.

Релиз предположительно состоится "через несколько недель".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 64 | |
Переиграли планы, разделив разделив планировавшееся DLC на 2 части, чтобы к зиме добавить хотя бы одну новую расу(викинго-скандинавоподобные / правда без компании -_- ), а к лету 25го - вторую расу("растения").
На счёт компаний для обеих новых рас так и не понял когда они будут
Теперь график выглядит так:


Ну и результаты опроса по поводу цены DLC (но это было до разделения DLC на 2 части):

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 65 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и результаты опроса по поводу цены DLC

чем дешевле, тем лучше, ваш кэп))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 746

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 66 | |
Цитата Хоттабыч ()
чем дешевле, тем лучше, ваш кэп))

Ну ващеТ, голоса поделились между 5 и 6 баксами.
А сами разрабы заявили, что результат превзошёл их ожидания : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1323

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 67 | |
Сначала к игре относился пренебрежительно. Нарочито упрощенная графика, вторичность по отношению к Героям, специфический выбор персонажей в первой кампании в раннем доступе. Но постепенно отношение к SoC потеплело. Во-первых доставил очень продуманный сюжетолор, на уровне бэшной фэнтези 70-80х, даже есть смысл перепроходить кампании заново, чтобы лучше понимать кто на ком стоял. Во-вторых тут доставляющие боевые механики, за полсотни часов какую-то очевидную мету не нашёл, каждый раз весело играть любым сочетанием войск. В-третьих мне сильно понравилась кампания Лота, особенно местный любитель крыс хорош. Смеялся полчаса.

Главный минус как мне кажется - очень скучная прокачка героев. Дави лидерство до максимума, потом начинай брать все остальное. Да и графика мне все еще не нравится, без пикселей было бы лучше.

Новые фракции нужны, четыре мало. Жду дополнения.

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: