• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Master of Magic (2022) (Новый улучшенный ...)
Master of Magic (2022)
Не вижу смысл переводить описание игры из Steam, ибо кто знает, тот знает, а кто не знает, то это такая "Civilization в мире мечей и очень сильных колдунств, но в отличии от Civilization, тут есть тактические сражения" (да-да, мой юный нюфажный дружок-пирожок, я в курсе, что Age of Wonders 3 тоже отлично подходит под это описание).

Страница в Steam

Страница в GOG

Страница в EGS





Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2022-12-15, 00:41



# 1 | , 21:39 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Кто играл - велкам ту дискас.


# 2 | , 21:40 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вроде, всё на месте, всё пучком. Миррон теперь всего за два пика. Налетай, подешевело. За две книжки воздуха дефолнто выбрала конфьюжн. Ишь, понимает. Раньше какую-то плесень по умолчанию давали. И красиво. Экран распределения маны порадовал. Ну, и 4к реди.
# 3 | , 22:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Иду первую карту. Всё классно. Самые популярные отзвывы на стиме отрицательные. "Это та же ММ. Баланс не завезли. Бросил через полачса. Запустил оригинал и залип до утра". И, сцуко, море лайков под этими высерами.
# 4 | , 12:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Я честно говоря тоже не сильно в восторге от такого прямого ремейка. Кагбе за десятилетия геймдизайн ушёл далеко вперёд, и использовать условную "мотыгу" там, где теперь "пашет беспилотный трактор", это очень плохое решение. 
Лично я недоволен:
- болвансом (поправимо, если разрабы захотят);
- очень медленным темпом игры (1. зачем?, 2. можно было сделать настраиваемым, как в Civ 6);
- просто ужасно архаичным тактическим боем.


# 5 | , 12:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
У меня пока одно нарекание, да и то не знаю - к себе или к игре: не могу назначить инженерам конечную точку дороги, приходится по одной клетке строить (может, не нашёл). Ну, а 
Цитата Товарищ ()
за десятилетия геймдизайн ушёл далеко вперёд
это, кмк, зависит от направления взгляда. Как по мне - так назад.
# 6 | , 13:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Как по мне - так назад.
Обьём наработанных за годы решений не мог уйти назад. Сегодня есть выбор из огромного множества, не нужно ничего придумывать, просто подбери под себя, так чтобы это было удачно. Ну и интерфейсы сейчас куда удобнее чем раньше. Идеальный интерфейс - это чтобы любую задачу можно было назначить в 2-3 клика мыши, не более. 1- доступ к меню, 2 - выбор задачи, 3 - возможно одно промежуточное подменю или выбор юнита.

По игре (судя из ролика) - это уже...было, зачем кому-то то что уже было в настолько неизменном виде я реально не понимаю. Запуская НОВУЮ игру ожидаешь от неё НОВЫХ механик. А не кальку, которую мы видели в Варлоках, Эндлесс лежендах, Фоллен энчантрессах и тп.клише, которые могли сами по себе быть и неплохи, но тем ни менее повторять за ними уже сегодня выглядит даже не эпигонством, а откровенным плагиатом. Дорогие разработчики, хватит попугайничать, создайте уже наконец что-то новое и своё. А ещё может быть хватит так цинично насиловать трупы игр 90х-начала 00х?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-12-17, 13:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 13:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата ukdouble1 ()
не могу назначить инженерам конечную точку дороги, приходится по одной клетке строить

Совсем забыл добавить пункт про ужасный интерфейс! Многие элементы интерфейса выполнены на совершенно каком-то максимально рукожопом уровне. Да, инженерам нельзя указать путь!


# 8 | , 13:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
ужасный интерфейс
я с этого проорал
Цитата
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯМИНИМАЛЬНЫЕ:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11 (64 bit)
Процессор: i5-4460 (or equivalent)
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: Direct X 11 class GPU with 2GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB

игра жрёт 12гб озу при обьёме в 10гб, ещё и требует и5 для минималок
при этом EL (которая совсем не славится скромными запросами, спасибо Юнити) просит в 3 раза меньше, и выглядит в 3 раза красивее.
Цитата
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: 2.5Ghz Intel Core 2 Quad Q8300 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1GB nVidia Geforce GT460 or equivalent, 500 MB ATI HD4850 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 6 GB
Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio
Дополнительно: Minimum Resolution: 1280 x 720

это такой быдлокодинг, уровень которого передать просто невозможно. Да блин, МНБ 2 (полноценная 3д игра в открытом мире) просит себе всего лишь
Цитата
МИНИМАЛЬНЫЕ:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 (64-bit only)
Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB

Так что да, чем играть в говноремейки, лучше поставить проверенный оригинал.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-12-17, 13:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 13:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
это такой быдлокодинг, уровень которого передать просто невозможно.

быдлокодинг, как по мне - это такой же аспект студии, как умение/неумение придумывать интересные механики или красивый арт. И, поскольку всё и сразу не бывает, я предпочту муховский быдлокодинг (а он - их неотъемлемое свойство, это явно) сдпрокджетовкому бессилию в механиках или биоваровскому идиотизму в сюжетах. Ибо с быдлокодингом можно бороться силой собственных денег, а мёртвые сюжеты и механики железом не победить.
Цитата FromLeftShoulder ()
чем играть в говноремейки, лучше поставить проверенный оригинал.

У меня стоит 4 сборки оригинала. Хочется порой покрасивее и не два трека на дженерал миди.
Цитата FromLeftShoulder ()
это уже...было

Когда делали убийц ММ, стоял ор: "ничего не трогайте, сделайте то же, но в нормальной графике". Сделали. Я доволен. По крайней мере, есть точка отсчёта, от которой можно плясать. ММ-оригинал очень плохо поддавалась модифицированию.
Цитата FromLeftShoulder ()
создайте уже наконец что-то новое и своё

Тея - вполне себе новое и своё.
# 10 | , 13:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
быдлокодинг, как по мне - это такой же аспект студии, как умение/неумение придумывать интересные механики или красивый арт. И, поскольку всё и сразу не бывает,
как показывает практика - бывает. И быдлокодинга существуют тоже градации. Почему-то та же Тэя идёт на наручных часах, как и какие-нибудь стимворлды или вагрусы. Так что нет. Оправдать 12гб озу для игры с графикой 2009-2011го года при нулевой креативности при чём и с убогими гуями я не готов и ни за что не согласен.
Цитата ukdouble1 ()
У меня стоит 4 сборки оригинала. Хочется порой покрасивее
порой хочется, да. Впрочем мне оригинал ММ-а не понравился, будем честны, это НЕ шедевр вроде Героев или Фентези женералс, а его идеи до ума довели ещё в АоВ-ах.
Цитата ukdouble1 ()
Когда делали убийц ММ, стоял ор: "ничего не трогайте, сделайте то же, но в нормальной графике".
опять же, убийц полно, все названные выше игры превосходят оригинальную игру на голову. Не вижу причин для ностальгии

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 11 | , 15:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
все названные выше игры превосходят оригинальную игру на голову.
Вот в том-то и дело: я считаю, что до ММ всем им очень далеко. Проработанность механик ММ в разы выше, чем у Фаллен Знчантресс, Эйдж оф Ванднрс  и Варлок 2. Эта игра просто в разы сложнее (в смысле complex, а не difficult) их, 520 страниц правил против 15-20, она отличается от них, как Патфайндер от Дьябло. Не умеющие в неё играть, не знающие её - да, могут сравнивать против неё.
# 12 | , 00:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
520 страниц правил
Features:
Цитата
14 unique playable powerful wizards
5 schools of magic and 18 traits to customize your wizard
Over 60 special abilities
Over 200 spells to research
14 fantasy races to command, including elves, dwarves, trolls, draconians, orcs, klackons, gnolls and many more
196 unique unit types
Over 250 unique magical items, as well as custom crafting
Two parallel dimensional planes, Arcanus and Myrror

откуда эти страницы? и что на этих страницах?
Цитата
Reign supreme over one of 12 distinct and races such as Elves, Frostlings, Draconians, Dwarves, Halflings, Humans, and even the Undead.
Conquer your enemies with over 130 unique units such as steam cannons, airships and mammoth riders.
Specialize in 7 spheres of magic including Air, Fire, Life and Death.
Enlist the aid of more than 30 loyal champion heroes who possess the unique ability to wield over 100 mighty artifacts.

Ну и где-то 130 заклинаний
игры вполне сравнимы в плане комплексности, разница колличественная примерно 30% (зато больше уникальных героев и более значимые различия между расами), а меньше далеко не всегда хуже, как раз выбросили ненужный хлам и довели механики до ума. В итоге АоВ 1- красивее. 2- удобнее. 3- логичнее 4- интереснее (хорошие сюжетные кампании. Но да, он повторяет, а ММ - первопроходец.
ПС. Age of Wonders II: The Wizard's Throne Official Strategy Paperback ‏Guide : ‎ 224 pages

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-12-18, 10:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 13 | , 10:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
откуда эти страницы? и что на этих страницах?
Правила. Принцип действия количества фигурок. Принципов наложения эффектов окаменения, страха и ещё пары десятков. Описания особых свойств и умений юнитов, природных ресурсов и зданий. Таблицы межрасовых отношений, расовых юнитов и сетки построек для каждой расы. 
Цитата FromLeftShoulder ()
игры вполне сравнимы в плане комплексности
Ты просто не знаешь, о чём говоришь или говоришь просто так. АоВ - красивая, но это - казуальное упрощение ММ на пару порядков. У меня наиграны тысячи часов в обе, я знаю о чём говорю. АоВ - это будто картинка, сжатая до 10*10 и увеличенная обратно, там всего меньше просто в разы.
# 14 | , 10:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Правила.
правила могут быть разные. разным шрифтом. разными отступами. с картинками и без. обьясняя что-то полезное и совершенно очевидное. их будет больше если гуи говно (гуям будет уделено больше места), меньше если гуи эргономичны и удобны и тп. так что мерить комплексность по толщине рулбука как по мне немного некорректно
Цитата ukdouble1 ()
казуальное упрощение ММ на пару порядков.

Ладно, мы тут друг друга ни в чём не переубедим, к тому же у тебя довольно своеобразное отношение к сложности игр, а я действительно слегка казуал и никогда не гнался за хардкором.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 15 | , 11:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
ни в чём не переубедим
Последняя попытка. smile
В ММ на дамаг при ударе влияют около 50 параметров.
# 16 | , 12:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
В ММ на дамаг при ударе влияют около 50 параметров
явный перебор wink в героях на дамаг при ударе влияли четыре параметра (собственный урон юнита, удача и навык атаки атакующего, навык защиты обороняющегося) и этого более чем достаточно. Как можно адекватно планировать тактику с 50ю параметрами...нет, это действительно что-то сильно для задротов и нужно упрощать на порядок чтобы оно было играбельно хоть чуть-чуть. Обычно хватает трёх. Иногда ещё роляет направление удара, фронт-тыл-фланг. Так что да, упрощение тут только на пользу и никак иначе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-12-18, 12:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 17 | , 12:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
и нужно упрощать на порядок
Не нужно же. Есть упрощённые и вполне приличные АоВ и Варлок. А ММ и должна остаться собой, это игра другой категории.
# 18 | , 13:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Не нужно же. Есть упрощённые и вполне приличные АоВ и Варлок. А ММ и должна остаться собой, это игра другой категории.
Быть может и так.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 13:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата ukdouble1 ()
Последняя попытка.
Ух ты, тогда тем более надо будет приобщиться. Раз человеческую графику в неё добавили.
Неужели даже в Age of Wonders такая чудовищная деградация механик по сравнению
со "старушкой" MM ?
Цитата ukdouble1 ()
в разы сложнее (в смысле complex, а не difficult)
Как раз то, чего 99% современных игр писец как не хватает.
Везде механики по живому обрезаны и оказуалены

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-12-18, 13:47

# 20 | , 13:45 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Неужели даже в Age of Wonders такая чудовищная деградация механик по сравнению со "старушкой" MM ?
Деградировало:
1. Огромная сетка исследований превратилась в карту нашего (екатеринбургского) метро.
2. Исчезло около 20 типов сопутствующих повреждений и защит от них.
3. Исчезла типизация существ по стихиям и школам (в ММ есть нативные и привнесённые защиты от школ и типов)
4. Исчезло понятие книги школы заклинаний и все статы и производные от их количества, возможность получения их в процессе игры (как и навыков).
5. Уменьшилось в 2-3 раза дерево строительства.
Появилось:
1. Возможность выбора при левел-апе.
2. Трата будущего хода ("оборона в кредит") при ответах на удар.
# 21 | , 13:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Появилось:
Я вот не помню была ли в МоМе сюжетная кампания вообще. АоВ предлагал несколько сюжетных кампаний и кучу сценарных карт, плюс удобный билдер для юзеров. При чём сами кампании могли быть нелинейны и предоставлять какие-то опции выбора для игрока в диалоговых меню. Ну и не помню была ли в МоМе сетевая игра, ведь в такие вещи интереснее всего играть против реальных игроков или наоборот создавать альянсы с друзьями.

Цитата ukdouble1 ()
Исчезло понятие книги школы заклинаний
Скорее было переработано. Теперь книга одна, но школ 7. Заклинаний стало количественно меньше в каждой школе, но ощутимо усилилось значение выбираемой при создании персонажа склонности к той или иной школе магии, герои стали менее универсальными (заклинаний ведь стало меньше, и они рассеяны по большему количеству магических школ, то есть если в ММ-е специалист магии огня мог оперировать 40 заклинаниями, то в АоВе - всего 15-20 (точнее не помню)), это увеличило глубину стратегического планирования, по сути выбир школ магии в начале игры определял во многом всю последующую тактику, ну в куда большей степени, чем в ММ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-12-18, 15:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 22 | , 15:18 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
была ли в МоМе сюжетная кампания вообще
Цитата FromLeftShoulder ()
была ли в МоМе сетевая игра
Не было. Да, появилось. Я не умаляю многие нововведения АоВ, не зря у меня, как я говорил, тысячи часов наиграны. И АоВ отлично выглядит в ФХД, что неожиданно для 2004, что ли, года.
Цитата FromLeftShoulder ()
по сути выбор школ магии в начале игры определял во многом всю последующую тактику, ну в куда большей степени, чем в ММ.
Наоборот, в гораздо меньшей. В АоВ школа магии определяла цвет пиу-пиу, не более, за исключением пары необходимых спеллов воздуха. И, что важнее, определяло и стратегию. Нет двух книг природы - не получишь Гея Блессинг и двже просто терраформинг - ни по обмену, ни из нода. Значит, не будешь строиться в трудных районах, где самый смак по ресурсам. Нет пары книг воздуха - не получишь полёт и/или невидимость, многие битвы под вопросом.
# 23 | , 16:11 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
2004, что ли, года.
99го первая, вторая 2002, магия тени 2003го. Но первая да, слабее продолжений, я в неё почти не играл. и визуал там действительно хорош даже по современным меркам, а вот в ММ - сильно так се, хуже чем во вторых героях, хотя они практически ровестники.
ПС. Надо всё же наверное качнуть оригинал, ремейк - нафиг, у меня нет 12гб озу на него х) Ты там какие-то модификации у себя держишь что ли кстати, что 4 версии?

ППС. любители оригинала ругают кстати ремейк, говорят что многое похерили из оригинала всё же. Дизайн юнитов (Ржака превратили в НЁХ, у Шари убрали голые сиськи), механики зачистки логов, боевую систему, типи уровна (вместо трёх источников стрелкового в оригинале в ремейке оставили 1 общий, "стрелковый"), в оригинале были лучше анимации заклинательного зала, экран города и тп. То есть очень сильно изменили не только визуал, но и вообще всю игру, просто "перенести на новую графику" у них не вышло, и даже на новой графике выглядит хуже, чем выглядел оригинал (стилистически понятно, пикселей-то побольше на дюйм стало). Новая музыка тоже фанатам не нравится х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-12-18, 17:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 24 | , 16:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата FromLeftShoulder ()
Ты там какие-то модификации у себя держишь что ли кстати, что 4 версии?

1.31 - последний официал, фанские 1.4 и 1.5 (последний хорош явно улучшенным АИ, но в ней убили мой любимый эксплойт) и с единственным модом, да.
Цитата FromLeftShoulder ()
трёх источников стрелкового в оригинале в ремейке оставили 1 общий, "стрелковый"

Я это только ночью заметил. И это, конечно, косячина. Как и подешевевший на 2 пика миррон. Количество пиков, меняющееся от уровня сложности, меня не особо удручило.
Цитата FromLeftShoulder ()
Новая музыка тоже фанатам не нравится

Ну, я тоже не в восторге, но старую музыкой вообще нельзя назвать.
# 25 | , 17:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Master of Magic (2022) (Новый улучшенный ...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: