• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Prometheus Wept (Постцифровой постапокалипсис.)
[В разработке] Prometheus Wept

Профинансированная на Kickstarter пошаговая тактическая RPG Prometheus Wept от независимой студии Timeslip Softworks (Vigilantes) готовится поучаствовать в следующем фестивале демо-версий «Играм быть» в Steam. По словам разработчика, в демке покажут половину первой главы и почти все игровые механики, а значит неплохо познакомиться с этой игрой поближе.

Что говорит нам страница в Steam:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

Ключевые особенности

  • Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
  • Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
  • Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
  • Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
  • Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
  • Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.

Загрузить текущую версию демки можно с IndieDB.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 06:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Спасибо Xanthar'у за инфу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 06:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Идея описана интересно, а на видео - Шедоуран на минималках. В киберпространстве, как известно, палят из пистолетов, а не подделывают заголовки пакетов.
Цитата
хардкорные сражения

В человека без укрытия палят, почём зря, а он идёт вперёд. В хардкорной игре он трупом должен быть.
# 3 | , 08:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Хоть тут графика достойная, а не пиксельный кал или "теплое ламповое" уродливое 2D.
Жаль что не Космоопера или Высокое/Тёмное Fantasy.
Киберпанк не самый удачный сеттинг, и его в последние годы слишком много
(а Fantasy и Космоопер слишком мало, впрочем их всегда мало)
# 4 | , 13:56 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
VIgilantes (предыдущая игра, из которой похоже минимум боевку заимстовали) мне понравился, хотя премайз был тупой (там можно было "убивать" врагов выстрелом из винтовки или нет). Разница была в концовке. Но при этом боевка сама по себе была залипательная.
Цитата Gorthauer ()
Киберпанк не самый удачный сеттинг, и его в последние годы слишком много(а

А до этого не было почти нифига десятилетия.
Расцвет киберпанковых игр был в конце 80-х - начале 90-х. Тот же самый Нейромант, консольные Шедоураны, Circuit's Edge, Rise of the Dragon, Cybermage, BloodNet...

Цитата
Fantasy и

Процентов 90 лучших фэнтези игр вышло до 1993.

Цитата
Космоопер слишком мало, впрочем их всегда мало)

Опять же Starflight, Star Control 2, Megatraveller, Megatraveller 2...

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2023-02-01, 14:11

# 5 | , 14:10 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
А до этого не было почти нифига десятилетия.
"10лет мак не родил, а гОлоду не было".
Ну вот и пусть бы еще 20 лет не было, лучше бы Fantasy и Космооперы с норм.картинкой выпускали.
Цитата Xanathar ()
Процентов 90 лучших фэнтези игр вышло до 1993.
Цитата Xanathar ()
Опять же Starflight, Star Control 2, Megatraveller, Megatraveller 2...
Вот только графика там такая, что оно абсолютно не играбельно (не только для меня, но и процентов для 90-95% игроков, кроме небольшой группы ретроградов с моноклем). Ну и отсутствуют такие приятные нововведения современных игр, как: проработанные квесты, кинематогарфизм, кат-сцены, удобный интерфейс и управление.
Ах да, квестовые маркеры и FastTravel это тоже плюс а не минус, добавляет удобства.
Ну и с Пафосом, героизмом, Эпиком, серьезностью (как в warhammer 40,000, Mass Effect, гениальной Genesis Rising, Дюне, энакиновской трилогии Star Wars) в старых "космооперах" тоже не очень. Я не поклонник StarTrek`a или стиля "Космических рейнджеров"
# 6 | , 14:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
тут графика достойная

Слишком много ошибок в слове "отстойная", но это пока альфа, даже не ранний доступ, так что может ещё что-то измениться.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 14:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата Gorthauer ()
Вот только графика там такая, что оно абсолютно не играбельно (не только для меня, но и процентов для 90-95% игроков,

Кто спрашивает мнение всяких идиотов и/или дегенератов?
# 8 | , 14:39 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата _______ ()
Слишком много ошибок в слове "отстойная"
Отстойная это когда 2D, или тем более всякий пиксельный 8Bit`ный кал.
Здесь вполне достойная графика. Не самая красивая, но и отвращения не вызывает. С такой картинкой играть можно.
Цитата Xanathar ()
Кто спрашивает мнение всяких идиотов и/или дегенератов?
Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деревянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами".
Это скорей у ваших 5% вкусы странные, и весьма специфические.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2023-02-01, 14:46

# 9 | , 14:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деервянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами".
Что плохого в Запорожце? Что плохого в The Birth of a Nation? Причем тут ДСП, когда я помню кучу деревянной мебели 60-х и 50-х?
Что плохого в Рубине, особенно в УЛПЦТ со строчной разверткой на 6П45С и отличным кинескопом? (3УСЦТ я люблю больше, но кинескопы эмиссию слишком быстро теряли).
Если человек активно верещит, что не может играть в тот же Pool of Radiance, Dark Sun, Wizardry 7, обзывая их каким-нибудь "говном мамонта", но при этом утверждает, что он любит жанр - это дегенерат. Инфа соточка.
# 10 | , 14:49 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Активно верещит тот кто нахваливает пиксельный кал, и называет людей с нормальным игровым вкусом "дегенератами".
Цитата Xanathar ()
Что плохого в Запорожце?
Цитата Xanathar ()
Что плохого в Рубине
То что они морально устарели и уродливы, как и 2D с пиксельным калом.
# 11 | , 14:51 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
У художественного произведения есть, по идее, управляющая идея. Зачем это вообще написано.
Что нам заявляют?
1. Проникновение в систему.
2. Тактические бои.

В трейлере перестрелки через пару метров, что при программировании, что при штурме. Притом без манёвра какого-нибудь, выбора поведения. Без чего-то, в общем.

Ну вот как можно так игру описывать?

Цитата
В хардкорной игре
Может, там в интерфейсе хардкор?
# 12 | , 16:07 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
Может, там в интерфейсе хардкор?

Думаю, Занатар мог бы пояснить, благо он играл в прошлую игру, а у неё описание в Стиме похожее.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 13 | , 16:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата Бобёр ()
В трейлере перестрелки через пару метров, что при программировании, что при штурме. Притом без манёвра какого-нибудь, выбора поведения. Без чего-то, в общем.


Боевка звезд с неба не хватала, но афаир становилась интереснее, когда появлялись дальнобойные пушки.
# 14 | , 16:46 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата _______ ()
готовится поучаствовать в следующем фестивале демо-версий «Играм быть» в Steam.

Вполне себе участвует, так что желающие могут ознакомиться.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 02:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Разработчик пошаговой ролевой игры в мире цифрового будущего Prometheus Wept (демка которой уже не раз участвовала в соответствующих фестивалях Steam) рассказал о создании одной из сюжетных миссий. Для нас же это возможность познакомиться с концепцией проекта.

Страница в Steam описывает проект так:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

А что там с описанием миссии?

В задании «Шёпот Старого мира» предлагается проникнуть в контролируемое вышедшим из-под контроляя ИИ строение. В конце предстоит столкнуться с боссом — этим самым ИИ, победить который можно либо в одиночку в киберпространстве, либо вломиться в охраняемую автоматической системой безопасности серверную, либо совместить оба подхода. Происходящее в киберпространстве и реальном мире взаимосвязано, так что уничтожение серверов ослабит ИИ в киберпространстве и отключит систему безопасности, а урон в киберпространстве нарушит её работу. Сражение с ИИ проходит в несколько этапов, на которых понадобятся различные скрипты.

Последние создаются в специальном интерфейсе, похожем на ремесленный в других играх. В процессе используется навык «Разработки программного обеспечения», а в результате получаются используемые в кибепространстве способности. По мере улучшения скриптов растут и размеры соответствующих файлов, а память устройства для их хранения ограничена.

Как и в случае с Monomyth, всё вышесказанное можно воочию узреть на приложенном к отчёту коротком видео:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 16 | , 07:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 18 | , 04:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Prometheus Wept (Постцифровой постапокалипсис.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: