Фанаты ролевой тактики «Код доступа: РАЙ» сделали собственный ремастер вышедшей в 2002 году игры, перенеся её на обновлённый в 2015 году движок «Власти закона».
Вот что пишут о проекте его участники:
В далёком 2019 году на просторах Интернета случайно пересеклись два фаната старой отечественной игры «Код доступа: Рай». У обоих за плечами уже был некоторый опыт работы с ресурсами этого приложения. А один даже делал весьма успешные модификации к игре в эпоху широкой популярности КДР под ником модостроителя — KalyaN. После недолгих дискуссий по теме прозвучала мысль, что неплохо бы было взять старый-добрый «Код доступа» и перенести на какой-нибудь более адекватный движок, чтобы максимально избавиться от всеми ненавидимых «багов» этой чудесной игры. А заодно и покрасивее как-то сделать, посовременнее. А то там всё как «Майнкрафт», только это не «Майнкрайт».
По выбору движка долгих дискуссий не было, решилось как-то само собой, учитывая что с ним оба товарища уже имели дело. Это был движок от приквела КДР — игры «Власть Закона». Он от тех же разработчиков, но вышедший позже, более технологичный, с новыми «фишками» и возможностями. Но, помимо переживаний по поводу общего огромного объёма работ и разных мелких тонкостей, был один очень непонятный и неприятный момент. А именно: как быть с картами игры КДР, как их перенести на новый движок, ведь форматы были абсолютно разные. После нескольких месяцев экспериментов, поиска и освоения плагинов вопрос с картами для нового «Кода доступа» на движке ВЗ был всё таки решён. И с этого момента стало понятно — капитально обновлённому «Коду доступа: Рай» быть!
Кстати, слово «Ремастер» появилось значительно позже.
Были паузы в работе над игрой, были трудности с реализацией каких-то моментов, были и решения. Но работа в целом шла медленно. За год появилось несколько рабочих локаций, общая как-то работающая «болванка» игры, новый интерфейс в стиле КДР, и, пожалуй, ещё страшненький, в буквальном смысле, мутант по имени Динара. Ни о какой массовой замене всех моделей на тот момент даже не думали. И стало понятно: чтобы не затянуть проект на десятилетия, надо ускоряться, надо что-то менять...
Благодаря поискам по социальной сети «Вконтакте» осенью 2020 года нашлись ещё два новых умельца, таких же фаната, с необходимыми знаниями и умениями. С этого момента работа пошла бодрее. Замахнулись и на замену всех старых моделей, и на обновление всех текстур на HD-разрешение. Ещё позже было принято решение «доозвучить» всех «недоозвученных» персонажей. Потом появились скриншоты в сети, поддержка фанатов игры, первый видео-ролик на Ютубе, своя группа Вконтакте и т.д.
Летом 2022 года к команде Paradise Team присоединились ещё два тиммейта. До завершения всех намеченных работ оставалось совсем недолго...
Основной список изменений выглядит так:
Графика и технологии
По сравнению с оригиналом 2002 года, Ремастер КДР заметно похорошел. Благодаря обновлённому в 2015 году движку «ВЗ» игра поддерживает современные видеокарты, высокие разрешения (до 1920 на 1xxx) и ОС Windows 7-8 (в т.ч. 64-битные). В Ремастере переработаны все локации. Обросли полигонами все модели (в 6-10 раз), а тысячам родных текстур увеличено разрешение в 4-8 раз, часть из которых вовсе воссоздана заново.
Работа над «ошибками»
В Ремастере КДР большое внимание уделено исправлению всех известных «болячек» оригинальной игры. Так, теперь не будет «бага» с «вечным промахом». Исправлены все ошибки в квестах, а ранее недоступные из-за «багов» квесты теперь доступны. Исправлены мелкие ошибки с проходимостью на локациях. Исправлен ряд нестыковок и нелогичных моментов в игре. Так же были исправлены все текстовые ошибки и опечатки.
Пошаговая стратегия в стиле киберпанк
«Код доступа: Рай» предлагает, так называемый, походовый режим игры. Первый ход за вами: можете совершать какие-либо действия, после чего передаёте ход противнику. Затем снова наступает ваш ход. Походовый режим отключается, если на карте не осталось врагов. При этом ваш ход становится условно бесконечным, но только до тех пор, пока не встретятся новые враги.
RPG-составляющая
В «Коде доступа» присутствует дюжина ярких и интересных персонажей, которые наверняка захотят присоединиться к вашей команде. За выполнение разнообразных заданий и совершение других действий получайте опыт и прокачивайте параметры вашим главным героям, такие как: Сила, Ловкость, Здоровье, Точность и др.
Уникальная атмосфера игры
Ещё со времён релиза оригинальной версии КДР буквально все игроки однозначно отмечали неповторимую атмосферу. Идея, сюжет, визуализация, музыка, озвучка персонажей — всё это затягивало в фантастический киберпанк-мир будущего и ещё долго не хотело отпускать. В Ремастере КДР мы постарались бережно сохранить всю эту атмосферность, ничего не растеряв во время работ над проектом.
Свободный мир
В игре вас никто не тянет по линейным рельсам сюжета. Есть лишь одна глобальная задача. А какими путями она будет достигнута — решение только за вами. Перемещайтесь свободно между локациями игрового мира, выполняйте (или не выполняйте) различные задания, вступайте в одни группировки и ссорьтесь с другими. Это только ваш выбор!
Реиграбельность и внушительный арсенал
Благодаря большому количеству контента в «Код доступа: Рай» захочется играть снова и снова. Несколько десятков уникальных локаций, несколько сотен разнообразных квестов, десятки NPC, полсотни единиц и огромный выбор боеприпасов. А количество доступных в два раза превышает количество мест в команде. Явный повод попробовать разные составы!
Файл Readme.txt содержит дополнительные подробности:
Исправлена ошибка со стрельбой (баг с промахом).
Настроен адекватный алгоритм расчета попаданий.
Добавлены бесконечные ходы при отсутствии врагов.
Добавлена функция вида от первого лица у любого подконтрольного юнита.
Изменены алгоритмы расчета ОХ у персонажа, затрат ОХ на перемещение ходьбой/бегом.
Исправлены ошибки в квестах, нестыковки, нелогичные моменты.
Возвращены вырезанные в оригинале квесты.
Добавлены дополнительные скриптовые сценки, реплики, диалоги.
Исправлены ошибки в поведении ИИ.
Обновлены все карты.
Обновлены все модели юнитов, техники, оружия.
Добавлены новые уникальные модели «именным» персонажам, ранее не имевшим таковых.
Обновлены все текстуры, значительно повышено их разрешение.
Добавлены новые анимации.
Доозвучены практически все сюжетные реплики квестовых персонажей.
ВАЖНО Перед установкой "Код доступа: Рай Ремастер" крайне желательно удалить с ПК все, установленные ранее, версии игры Власть Закона. Дабы избежать конфликта. И проверить, что отсутствует папка %USERPROFILE%\AppData\Roaming\PowerOfLaw\ от прошлых ВЗ.
то есть они переписали карты, докинули полигонов и блаблабла, но не удосужились прописать движку другой пусть к ресурсам, чтобы тот не конфликтовал с ВЗ (которая у меня к слову таки установлена и удалять я её не хочу)? Ересь какая-то.
Почитай внимательнее, что и как они делали. Там использовался версия движка, по которой был утерен исходный код, и как результат изменить то, куда пишет приложение данные просто невозможно.
изменить то, куда пишет приложение данные просто невозможно.
есть такая фича, дизасемблирование кода. При чём тут не надо разбиратье всё. Достаточно поковырять модуль отвечающий за хранение ресурсов. Так что возможно, но сложно. Плюс можно было подсунуть какую-то либу на костылях которая бы и отвечала за обращение по новому пути, грубо говоря перехватывала обращение и адресовала их в новую папку. Впрочем по сути они тут сами признают, что с программистами у них было как-то сильно ниоч.
Цитата
был один очень непонятный и неприятный момент. А именно: как быть с картами игры КДР, как их перенести на новый движок, ведь форматы были абсолютно разные.
ааа...форум по-твоему зачем существует? не для того чтобы оставлять на нём мысли по поводу каких-то проектов, а лишь для того чтобы петь осанны и оды? кхем. Своеобразный взгляд на смысл существования форумов.
Я это дело попытаюсь перепройти, а то старая версия Кода, которая 1.8.0 ремастер с сайта разработчиков, порядком в своё время заколбала своими "причудами". Если всё действительно так хорошо, как расписывают уже сейчас играющие, то будет у нас одной воскрешённой классической игрой больше. Для тех, кто не вкурсе / забыл зачем в это играть, напоминаю:
1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки.
2) Лайка как пример персонажа, вызывающего мгновенную симпатию.
3) Лудонарративный симбиоз сюжета и киберпанковского сеттинга. Ухвачена СУТЬ КИБЕРПАНКА.
4) Музыка Александра "Sensorica" Шукаева. Низкий поклон.
5) Арсенал, гаджеты, импланты.
Явные минусы:
1) Постоянный пошаг(врелизе отParadiseTeamпеределано),даже вне боя.
2) Бои тяжёлые, привыкайте активно использовать каждое преимущество.
3) Розовокислотный интерфейс немного выедает глаза.
Я это дело попытаюсь перепройти, а то старая версия Кода, которая 1.8.0 ремастер с сайта разработчиков, порядком в своё время заколбала своими "причудами".
А какие у неё причуды? А то я планирую её выбрать для перепрохождения.
ЦитатаInteractivist ()
1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки.
Сказывалось то, что кровавая советская актёрская школа более-менее живой была, нежели сейчас.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
но с этим они всё же справились.
Разные приоритеты. Ну и версия 1.0 намекает, что у команды есть планы на доработку и шлифовку "КДР на движке ВЗ". Возможно когда-нибудь и отдельную папку сделают в профиле.
Постоянный пошаг всегда, баг с промахом и сбои алгоритма расчёта попал / не попал, ошибки в квестах, ошибки в ИИ врагов и куча мелких опечаток то тут, то там. Все эти косяки до сих пор отпугивают от первой игры слишком много людей. "Власть Закона" в этом отношении гораздо чище и дружелюбнее.
Ещё добавлю: косяки с силовыми экранами. Взрывы и ещё много что "проникает" сквозь них из-за Главного Косяка Игры: все обсчёты (шанс попадания, в частности) сделаны не для моделей, а для описанного вокруг них цилиндра.
о том и речь, а не "невозможно". Впрочем как вариант, раз уж игра на одном двигле, то может они бы 2ин1 сделали и PoL включили в КДР, было бы идеально, чо.
ЦитатаCasval_Deikun ()
версия 1.0 намекает
да я вот и думаю ещё годика 2 пождать х)
Цитатаukdouble1 ()
А какие у неё причуды?
самое смешное - оригинал всё равно проходим и пройден х) Но да, игра была оч.кривая.
самое смешное - оригинал всё равно проходим и пройден
Вся суть в том, что у нас так больше и не появилось ничего подобного, тем более в киберпанк сеттинге. Как мимо такого пройти? До 2008 были возможности подобные проекты делать, а потом всё смыло кризисом, вомглой и мобилочками. Печально, что "Код" и "Власть закона" забыты как зарубежом, так и в СНГ. Их даже не каждый фанат жанра вспомнит.
Постоянный пошаг всегда, баг с промахом и сбои алгоритма расчёта попал / не попал, ошибки в квестах, ошибки в ИИ врагов и куча мелких опечаток то тут, то там. Все эти косяки до сих пор отпугивают от первой игры слишком много людей. "Власть Закона" в этом отношении гораздо чище и дружелюбнее.
Цитатаukdouble1 ()
Ещё добавлю: косяки с силовыми экранами. Взрывы и ещё много что "проникает" сквозь них из-за Главного Косяка Игры: все обсчёты (шанс попадания, в частности) сделаны не для моделей, а для описанного вокруг них цилиндра.
Я не про оригинал, а про переиздание с сайта "Реальность 4.13" или там толком шероховатости не лечили?
Музыка Александра "Sensorica" Шукаева. Низкий поклон.
Я как-то (кажется)случайно наткнулся на релиз его ремастера саундтрека "Власти Закона" на Bandcamp - послушал, охрененно обрадовавшись приобрёл, а потом, в надежде "добавки" написал ему, по поводу аналогичного ремастера КДР. Увы, но исходники не сохранились, поэтому высококачественный ремастер просто невозможен. Остаётся довольствоваться теми mp3/ogg, что были в оригинальных ресурсах игры. Ну и в целом затея с ремастером не стоила свеч, - очень мало кто приобрёл, и даже затраты на студийное время не отбились
ЦитатаCasval_Deikun ()
Я не про оригинал, а про переиздание с сайта "Реальность 4.13"
С оф.сайта:
Цитата
с поддержкой больших разрешений, современных видеокарт и операционных систем. Кроме того в версии сильно ускорены "Скрытые перемещения" и загрузка уровней, также исправлен ряд вылетов оригинальной игры
Но у меня, к примеру, были как дикие проблемы с производительностью при включении эффектов(особенно от обилия огня и силовых полей) и под небольшим углом к плоскости, так и частые вылеты, особенно к концу игры. Тут уж хрен знает почему, видимо такое удачное сочетание железа, ОС и драйверов Но это лишь мой частный случай.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
о том и речь, а не "невозможно".
Вместо того чтобы сходить и задать вопрос напрямую команде разработки в том же VK, так и будем дальше разводить демагогию "могли, но явно не старались!11" :wall:
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Впрочем как вариант, раз уж игра на одном двигле, то может они бы 2ин1 сделали и PoL включили в КДР, было бы идеально, чо.
О да, связать воедино совершенно разные, что по стилю, что по сюжету и персонажам игры Прям как эти любители собрать в один котёл все игры на IE в одну мега-пачку, даром только что IWD с BG нихренашчки никак не пересекаются, но некоторым "чем больше, тем луче" - запахло духом Горти
там только разрешения прикрутили (при чём без масштабирования гуёв, при фуллХД шрифт буит мееелкий-мелкий, так что почти бесполезная "фича", мне пришлось ставить 1280х800 чтобы что-то видеть) и поддержку современных ОС (хотя у меня старый КДР и так на 7х64 без совместимостей и прочего работал прекрасно), больше ничего
Цитатаsilmor_senedlen ()
О да, связать воедино совершенно разные, что по стилю, что по сюжету и персонажам игры
о да, никогда же не было ничего вроде Балдурс Гейт Трилоги, как такое возможно, связать разные по сюжету и персонажам игры на одном движке, ужас-ужас. А ещё нэвэрвинтер конечно же не умел в модульную систему, ну и конечно же в неё не умел движок оригинальной игры или власти закона
А при чём тут модульная система и возможность запуска других компаний? Вам что, религия не позволяет две игры проинсталлить? Чем именно будет лучше(относительно двух отдельных установок) то, что 2 игры каким-то образом будут объеденны? И что именно вы под этим подразумеваете под этим объединением вообще, раз уж вы 2in1 так нахваливали выше?
"О господи, он всё о своём коне!" (с) Как же вас "проблема профиля" то раздосадовала, что по всему топику хвостом тянется Напишите уже разрабам ремастера по этому поводу и уЗБакойтесь
Сколько же она у меня крови выпила в свое время... но в отличие от приквела я ее с первого раза прошел (и больше никогда не возвращался ). Может если правда там подправили этот чертов "всегда походовый" режим, то и попробую еще раз. Но по воспоминаниям у меня все прохождение висело на соплях из-за задранной сложности. До сих пор не понимаю как одолел ее. Дико разбалансированная игра.
В приквеле было проще - там баганул скрипт в одном месте и ее было не пройти. Во времена до появления стима и почти без интернета это был считай приговор
ЦитатаInteractivist ()
1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки.
Согласен, что озвучка была крутаяНе согласен, что тексты были крутыми
До сих пор не понимаю как одолел ее. Дико разбалансированная игра.
Нуу, это скорее всего лишь потому, что вы один только раз проходили игру. Я кажется раза 3 её проходил(последний раз как раз в прошлом году допрошёл). Настолько я уже всё знал досконально, что развитие персонажей и прочие аспекты были на подкорке оптимизированы, что даже на максимальной сложности всё не вызывало существенных проблем Даже обидно немного, потому что самый первый челендж вспоминается с таким теплом
Цитатаkatarn ()
Не согласен, что тексты были крутыми
Нуууу даааа. При последнем прохождении все эти тексты выглядели то ли детскими, то ли каким-то неказистыми, на мой взгляд. А может быть, я просто люблю более "серьёзную" атмосферу, тем более для киберпанка )