Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.
«The Lamplighters League — увлекательная игра со множеством достоинств. Несмотря на сдержанно оптимистичные цифры в подписочных сервисах, продажи слишком слабы, что сильно нас разочаровало. Игровые проекты всегда были рискованными, но в конце концов придётся признать, что в этот раз мы не справились. Нам не остаётся ничего, кроме как закатать рукава и постараться, чтобы такое больше не повторилось».
Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.
совершенная неправда.У персонажей не просто интересные особенности, у них ещё и развитие красивое. Да, иногда это бонус к скорости перезарядки умения или увеличение области поражения (раза так в два), но зачастую способность меняется существенно.
Как это может быть "совершенной" неправдой, если через два предложения "иногда" это совершенная правда?
По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются, потому что в начале игры надо сражаться с 5 врагами разом, а через миссий 10 - уже с 10. В итоге рукопашница бегает как очумелая с тремя трупами и 5 атаками за ход, потому что других способов сбалансировать эту скукоту придумано не было. И все бои похожи друг на друга, а стелс-сегменты не только похожи, но и откровенно затянуты и скучны.
ЦитатаБобёр ()
Других претензий к технической части, кстати, нет.
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox. На Xbox еще и сохранения бьются. Как можно было такое допустить на консолях, где всего 2 конфигурации железа? Атас. QA парадоксов вышел из чата.
ЦитатаБобёр ()
5. Удивительно, но разработчики совершили совсем новичковую ошибку. Забыли, что игрок не знает игру.Мне предлагают выбрать агентов и их прокачивать. Трёх-четырёх. И я не знаю, кого выбирать.
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных. На миссию идут 3 (или 4) бойца + 1 ищет новые миссии + 1 на ресурсы - это максимум на ход. Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.
Цитата_______ ()
Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.
Конец немного предсказуем
Цитата_______ ()
Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.
По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются
Предлагаю сойтись на том, что примерно половина умений (и карточных, и обычных) либо зарандомлена в край, либо только масштабируется, а вторая половина весьма интересна. Только вот вопрос, какую половину игрок увидит. Ну и да, это играло бы прям хорошо, если бы умения не прокачивались тупо до конца, а был выбор. Удвоить дальность навыка или сделать его бесплатным? Невидимость после телепорта или автоатака электричеством по площади? А если в любом случае получешь всё, тип прогрессии не так уж и важен.
Цитатаkatarn ()
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox.
А, кстати, тут поддержу. Сначала на HDD поставил, долго грузило, но сразу на SSD перенёс. Загрузки довольно долгие, микрофризы есть малозаметные. Но на HDD жесть творилась бы.
Цитатаkatarn ()
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных.
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.
Цитатаkatarn ()
Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.
Видимо, это для реиграбельности. Иногда люди забывают, что для реиграбельности надо хорошую игру делать, а не полуслучайную генерацию уровней и персонажей с запасом в три раза.
Цитатаkatarn ()
Ну хоть на тестерах сэкономили
На ком они не сэкономили? Ну персонажи все озвучены, мультики рекламные довольно длинные. Вступительная катсцена тоже дорогая, не на движке. Графон есть какой-никакой. Но дальше-то всё! В самой игре катсцены в виде картинки с текстом. И реклама на эти деньги не тянет.
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.
Да, забыл это дописать в том пункте. И ограничения на одну операцию за ход - это тоже нелепо. Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.
Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.
И это тоже из тех вещей, которые можно было сделать на бумажке до начала кода. Посчитать, сколько миссий нужно, сопоставимы ли награды и вот это вот всё.
Итс офишиал? А то на ПК Игроке написано, что уволили кучу народу, но летом, ещё до выхода игры.
Ага, посмотрел, действительно, летом.
Цитата
80% or so of the studio was let go in July ( I was one of them!). There'll likely be some press about it eventually, but otherwise nothing's been reported/released yet, but you can find several ex-HBS people looking for work over LinkedIn the last couple months.
Жаль, я надеялся на улучшенный батлтех 2 и прокачанный шедоуран. Впрочем, фонарщики такая посредственность, что после них трудно что-то хорошее ждать. F в любом случае
Вышедшая пару недель назад The Lamplighters League от Harebrained Schemes принесла издателю Paradox Interactive убытки, оцениваемые более чем в 20 миллионов долларов, чем немало его разочаровала. Впоследствии выяснилось, что 80% сотрудников студии уволили ещё в июле—августе, за несколько месяцев до выхода игры.
Эти события породили слухи о скором закрытии разработчиков трилогии Shadowrun. Однако надежда у поклонников Harebrained Schemes остаётся — с 1 января 2024 года разработчик официально расстаётся с Paradox Interactive и вновь обретает независимость. Правда, финансирование для новых проектов теперь придётся поискать, так что не исключено, что мы вновь увидим Harebrained Schemes на Kickstarter.
Пишут, что парадокс оставляет себе права на их игры. Что значит "игры"? Они для парадокс только фонарщиков сделали. Шедоуран и батлтех теперь тоже парадксовые что ли?
Paradox: уволили почти всех на стадии полировки игры Игра: не продалась, потому что недоделали кучу деталей
Да там хоть уполируйся. Проблемы с сюжетом и игромехом все в самой основе игры. Плировкой можно было бы добавить ещё несколько карт, чтобы не повторялись. Но не более того.