• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » The Lamplighters League (Новая TRPG разработчиков Shadowrun Trilogy.)
The Lamplighters League

Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.

«The Lamplighters League — увлекательная игра со множеством достоинств. Несмотря на сдержанно оптимистичные цифры в подписочных сервисах, продажи слишком слабы, что сильно нас разочаровало. Игровые проекты всегда были рискованными, но в конце концов придётся признать, что в этот раз мы не справились. Нам не остаётся ничего, кроме как закатать рукава и постараться, чтобы такое больше не повторилось».

Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 07:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата Бобёр ()
совершенная неправда.У персонажей не просто интересные особенности, у них ещё и развитие красивое. Да, иногда это бонус к скорости перезарядки умения или увеличение области поражения (раза так в два), но зачастую способность меняется существенно.
Как это может быть "совершенной" неправдой, если через два предложения "иногда" это совершенная правда?

По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются, потому что в начале игры надо сражаться с 5 врагами разом, а через миссий 10 - уже с 10. В итоге рукопашница бегает как очумелая с тремя трупами и 5 атаками за ход, потому что других способов сбалансировать эту скукоту придумано не было. И все бои похожи друг на друга, а стелс-сегменты не только похожи, но и откровенно затянуты и скучны.
Цитата Бобёр ()
Других претензий к технической части, кстати, нет.
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox. На Xbox еще и сохранения бьются. Как можно было такое допустить на консолях, где всего 2 конфигурации железа? Атас. QA парадоксов вышел из чата.
Цитата Бобёр ()
5. Удивительно, но разработчики совершили совсем новичковую ошибку. Забыли, что игрок не знает игру.Мне предлагают выбрать агентов и их прокачивать. Трёх-четырёх. И я не знаю, кого выбирать.
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных. На миссию идут 3 (или 4) бойца + 1 ищет новые миссии + 1 на ресурсы - это максимум на ход. Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.

Цитата _______ ()
Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.

Конец немного предсказуем

Цитата _______ ()
Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.

Ну хоть на тестерах сэкономили biggrin

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2023-10-12, 09:38

# 27 | , 09:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются
Предлагаю сойтись на том, что примерно половина умений (и карточных, и обычных) либо зарандомлена в край, либо только масштабируется, а вторая половина весьма интересна.
Только вот вопрос, какую половину игрок увидит. Ну и да, это играло бы прям хорошо, если бы умения не прокачивались тупо до конца, а был выбор.
Удвоить дальность навыка или сделать его бесплатным? Невидимость после телепорта или автоатака электричеством по площади?
А если в любом случае получешь всё, тип прогрессии не так уж и важен.

Цитата katarn ()
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox.
А, кстати, тут поддержу. Сначала на HDD поставил, долго грузило, но сразу на SSD перенёс. Загрузки довольно долгие, микрофризы есть малозаметные. Но на HDD жесть творилась бы.

Цитата katarn ()
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных.
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.

Цитата katarn ()
Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.
Видимо, это для реиграбельности. Иногда люди забывают, что для реиграбельности надо хорошую игру делать, а не полуслучайную генерацию уровней и персонажей с запасом в три раза.

Цитата katarn ()
Ну хоть на тестерах сэкономили
На ком они не сэкономили?
Ну персонажи все озвучены, мультики рекламные довольно длинные. Вступительная катсцена тоже дорогая, не на движке. Графон есть какой-никакой. Но дальше-то всё! В самой игре катсцены в виде картинки с текстом. И реклама на эти деньги не тянет.
# 28 | , 13:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.
Да, забыл это дописать в том пункте. И ограничения на одну операцию за ход - это тоже нелепо. Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.
# 29 | , 14:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.
И это тоже из тех вещей, которые можно было сделать на бумажке до начала кода. Посчитать, сколько миссий нужно, сопоставимы ли награды и вот это вот всё.
# 30 | , 16:35 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Парадокс прямо сейчас пускает под нож Harebrained Schemes.
# 31 | , 16:42 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Парадокс прямо сейчас пускает под нож Harebrained Schemes.

Итс офишиал? А то на ПК Игроке написано, что уволили кучу народу, но летом, ещё до выхода игры.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 32 | , 16:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Итс офишиал? А то на ПК Игроке написано, что уволили кучу народу, но летом, ещё до выхода игры.

Ага, посмотрел, действительно, летом.
Цитата
80% or so of the studio was let go in July ( I was one of them!). There'll likely be some press about it eventually, but otherwise nothing's been reported/released yet, but you can find several ex-HBS people looking for work over LinkedIn the last couple months.
# 33 | , 16:59 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Всё равно печаль. Тенебег был по-своему хорош, да и Баттлтек вроде бы тоже.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 34 | , 17:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Жаль, я надеялся на улучшенный батлтех 2 и прокачанный шедоуран. Впрочем, фонарщики такая посредственность, что после них трудно что-то хорошее ждать.
F в любом случае
# 35 | , 21:20 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Эмбрейсер, дубль два.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 36 | , 21:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Вышедшая пару недель назад The Lamplighters League от Harebrained Schemes принесла издателю Paradox Interactive убытки, оцениваемые более чем в 20 миллионов долларов, чем немало его разочаровала. Впоследствии выяснилось, что 80% сотрудников студии уволили ещё в июле—августе, за несколько месяцев до выхода игры.

Эти события породили слухи о скором закрытии разработчиков трилогии Shadowrun. Однако надежда у поклонников Harebrained Schemes остаётся — с 1 января 2024 года разработчик официально расстаётся с Paradox Interactive и вновь обретает независимость. Правда, финансирование для новых проектов теперь придётся поискать, так что не исключено, что мы вновь увидим Harebrained Schemes на Kickstarter.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 22:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Paradox: уволили почти всех на стадии полировки игры
Игра: не продалась, потому что недоделали кучу деталей
Paradox:


# 38 | , 06:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Пишут, что парадокс оставляет себе права на их игры. Что значит "игры"? Они для парадокс только фонарщиков сделали. Шедоуран и батлтех теперь тоже парадксовые что ли? wacko
# 39 | , 10:22 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Шедоуран и батлтех теперь тоже парадксовые что ли?

вполне вероятно, там смотря что за контракт был и что они покупали. Но мне кажется, что вряд ли

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 40 | , 12:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата Crashwall ()
Paradox: уволили почти всех на стадии полировки игры
Игра: не продалась, потому что недоделали кучу деталей
Да там хоть уполируйся. Проблемы с сюжетом и игромехом все в самой основе игры. Плировкой можно было бы добавить ещё несколько карт, чтобы не повторялись. Но не более того.
# 41 | , 13:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Я думал студии давно нет, типа выпустили свои три Shadowrun и разбежались. Может теперь чего изменится.

Вот думаю допройти трилогию. Драгонфалл вполне норм.
# 42 | , 22:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490

Несмотря на то, что ролевая тактика The Lamplighters League от Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy) официально провалилась, она продолжает получать бесплатные обновления.

Пару дней назад разработчики выпустили обновление до версии 1.3, а с ним бесплатное дополнение с новым агентом — Айзеком Греймуром. Поливая свинцом поле боя, Айзек «разогревается», увеличивая наносимый урон. В какой-то момент Айзек может «перегреться» — и тогда получит урон сам.

Кроме того, в игре появится новая механика Событий, описывающих происходящее с агентами за пределами миссий. Варианты развития Событий зависят от принятых в них решений, состава отряда и могут потребовать определённых ресурсов.

В игру также добавили механику намокания, остужающую Айзека, дающую иммунитет к горению и увеличивающую получаемый от электричества урон.

Разумеется, исправлены многочисленные ошибки, улучшена производительность.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 43 | , 01:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Гениально. В игре мало миссий, куцое древо развития, но избыток агентов. НУЖНО БОЛЬШЕ АГЕНТОВ.
# 44 | , 12:00 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
А я сыт подобными "ролевыми" тактическими играми. Где "ролевые" добавляется исключительно для привлечения интереса. Я не играл в эту, но думаю не ошибусь.

Попытаюсь добить трилогию Шэдоуран (после МассЭффекта), в будущем постараюсь не связывать с этим поганым жанром. Сколько я в них играл за последние 5 лет... - полно. И все эти тактики примитивные, унылые, затянутые и однообразные. Исключение лишь Данжн оф Нехелбеук, - они и весёленькая, и приятненькая, и тактика там вполне хорошая.
# 45 | , 11:18 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
И все эти тактики примитивные, унылые, затянутые и однообразные.

Обобщения такие обобщения. Как и высказывание ниже. 95% чего угодно, включая интеллект людей — говно. Это относится не только к TRPG, RPG или играм вообще. Но есть нюанс.

Цитата QweSteR ()
А я сыт подобными "ролевыми" тактическими играми. Где "ролевые" добавляется исключительно для привлечения интереса.

На ум сразу приходит статья мсье Тибуста, изобилующая множеством сомнительных заявлений, но и зерно (а то и несколько) правды там есть. В частности, он отмечал, что модный ярлык ARPG вообще ничего не говорит об игре, поскольку A — action — это тип боевой системы (и то обобщённый), с которым выпускается огромное количество игр. Далее он приводит аналогию с тортами, подразумевая, что ARPG — это торты, но кому-то нравятся лимонные, кому-то шоколадные, и первым могут не нравиться вторые.

Вообще говоря, аналогию с тортами лучше отнести к жанру RPG в целом, а в разговоре про различные гибридные жанры опираться на баланс компонентов. Условные лимонные торты тоже можно готовить по-разному, и одни зайдут одним, другие другим, а третьи — никому, и довольно несправедливо и не слишком умно было бы попробовать пару и сказать, что все лимонные торты говно (тут тоже нюансы).

Мне самому не очень нравится лычка TRPG, поскольку он объединяет игры, которые мне могут понравиться, равно как и те, которые не понравятся абсолютно. И дело даже не в качестве, а именно в балансе компонентов. В идеальном мире «тактическая ролевая игра» и «ролевая тактика» (а именно этими словами я чаще всего заменяю TRPG в тексте) — не одно и то же. Первое — это ролевая игра с тактической боёвкой, второе — это тактика с прокачкой. Первое вызывает однозначный интерес, во второе я не стану играть с вероятностью 95%. Отчасти об этом и рассуждает Тибуст применительно к ARPG.

Беда в том, что зачастую ты не поймёшь баланс компонентов пока не попробуешь сам. У нас даже бирочки с составом на упаковке нет, чтобы прикинуть, например, количество сахара. Об этом можно только догадываться по материалам от разработчика, а это крайне ненадёжно. Скажем, если он вовсю напирает на боёвку и тактические возможности, не акцентируя внимания на персонажах, их развитии, личностях и всём таком — скорее всего это будет тактика с прокачкой. Если наоборот — наоборот. А меж тем, для кого-то (например, для меня) эта разница ключевая.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 46 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Однако,
Цитата Бобёр ()
Да, кстати. Оно там в заголовке как tRPG обозначено. Там совершенно точно нет RPG. Ни в одном смысле. Кустик прокачки закрывается целиком, выборов нет, отыгрыша нет. И даже под мою максиму "РПГ - это когда лут с врагов можно продавать" она не подходит: расходники лутаются, но магазина нет.


Я уже не помню, когда последний раз видел большую игру без "ролевых элементов". Ну вот недавно в пространственные головоломки играл, там не было (но не во всех).

Тем более, лично меня в "ролёвости" ролевых игр всегда интересовало качество сюжета и сюжетных же выборов. Ну и в идеале связь этих выборов с игромехом. Прокачка этому абсолютно ортогональна. Реализация билда >> построение билда.

А в трейлере я вижу отлетающих от каждого удара вражин с закадровым голосом, вещающим о глубине сюжета и сложности боёв. Проверить невозможно вообще.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-12-09, 12:24

# 47 | , 12:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Вроде, всё на этом. Поддержку прекратили, студию выгнали.
# 48 | , 11:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » The Lamplighters League (Новая TRPG разработчиков Shadowrun Trilogy.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: