The Lamplighters League (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Lamplighters League
# 1 | |

Известная современной трилогией Shadowrun студия Harebrained Schemes объявила о разработке The Lamplighters League — тактической RPG, действие которой развернётся в вымышленных 1930-х годах. На страничке в Steam заявлен русский язык, но игра также представлена и в Epic Games Store.

Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!

Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали ученые, известные как «Лига фонарщиков».

Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.

Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.

Сочетание стратегии и сюжета

  • Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
  • Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
  • Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!

Обгоните обратный отсчёт до Судного дня

  • Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
  • Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
  • За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!

Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!

В первом дневнике разработчики обещают, что персонажи под вашим управлением будут не просто болванчиками с характеристиками и навыками, но личностями с проработанными характерами.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 2 | |
Культисты 1930-х мне по нраву!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Второй дневник разработчиков подробнее раскрывает тезис из предыдущего, что агенты будут не просто болванчиками, а полноценными персонажами. Правда, речь по большей части об уникальных навыках, ветках прокачки и комбинациях всего этого.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 4 | |

Тактическая ролевая игра The Lamplighters League от Harebrained Schemes (создателей серии Shadowrun Returns) обзавелась датой выхода — 3 октября 2023 года. Но уже сейчас вы можете предзаказать игру в Steam. И этому событию посвящён новый трейлер.

Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!

Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали учёные, известные как «Лига фонарщиков».

Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.

Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.

Сочетание стратегии и сюжета

  • Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
  • Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
  • Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!

Обгоните обратный отсчёт до Судного дня

  • Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
  • Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
  • За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!

Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!

За прошедшие месяцы разработчики опубликовали восемь «дневников», в которых подробно рассказали о пошаговой боевой системе, персонажах и их способностях, особенностях прохождения миссий и других игровых аспектах.

Нельзя не отметить определённые сходства с выходящей уже вот-вот Jagged Alliance 3. Вероятно, Harebrained Schemes не пожелали конкурировать с именитой серией и оставили достаточно времени, чтобы все желающие успели в неё наиграться — практически ровные три месяца.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 5 | |
Ого, им явно парадоксы бюджета завезли, выглядит приятнее прошлых игр. Чище, без лишнего шума что ли. Надеюсь не только туда потратили

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 6 | |
Чёт цифры дамага какие-то молодёжные и динамичные. Раза в 3 больше, чем в Шэдоуранах. Но жду.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8 | |
Пошли первые обзорчики, если кому интересно. Есть не только зарубежные — Гугл мне подсовывал в рекомендациях пару русскоязычных, из них я запомнил, правда, только Игроманию, да и ту не читал — не до того было, да и играть не буду (визуальное оформление не нравится). Но кому интересно — можете погуглить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 9 | |
Она слабенькая и как тактика в реальном времени, и как пошаговая. Может дальше будет УХ, но я очень сомневаюсь. После Jagged Alliance 3 вообще уныло.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | |
Как тактика и Shadowrun не блистала, но своя атмосфера у неё была. Тот случай, когда играешь больше ради сюжета и погружения, чем ради, собственно, тактики. Так что слабую тактику здесь тоже можно назвать в некотором роде ожидаемой.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 11 | |
Shadowrun была RPG или приключением с циферками - как кому угодно, а LL - это XCOM. XCOM никогда сюжетом-то не баловал. Если в LL нет какой-то невероятно крутой истории, то игра в целом ни о чем. А так - несправедливо сравнивать глубину тактики в Fallout и в Fallout Tactics либо Jagged Alliance 2.

P.S. Еще и багов с тех проблемами полно. Я, правда, играл на ящике, отложил до патчей, потому что невозможно. На мете на ящик 1 рецензия - 5/10 и как раз из-за тех. состояния

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
Пробежал демку. Сначала обучение базовым механикам, а потом полноценный бой. Ну, оно норм. Стандартная такая игрушка.

Режим стелса в реальном времени с паузой. У каждого бойца своя возможность по стелсу вырубать врагов. В обучалке это бесшумное убийство ближнего боя, бесшумное убийство дальнего боя и бесшумная граната. Совместных атак нет. Всех стелсовых способностей ограниченное количество на миссию (1-3).
Интеллект врагов тоже стандартный. Увидел труп — побегал — успокоился.

Рандом есть, но не анальный. По врагу вне укрытия вполне себе 100% шанс. В демке нет выбора сложности, но я надеюсь, что механику рандома Шедоурана они переделали. Напомню, там бонус и штраф к точности, который игра не пишет. Если на максимальной сложности указан шанс 99%, по факту он 90%. 70% по факту меньше 50%. На низких сложностях наоборот.

В бою 2 ОД, каждое можно потратить на движение или атаку. В любом порядке. Можно две атаки. Способности у бойцов есть, приемлемые. Ослабления, атаки по площади, распределённый урон, вот это вот всё. У всех (?) есть "уворот", дающий защиту от первой атаки врага.
Единственно, смущает у одной тётки +1 ОД при убийстве. Как известно, каждый такой перк делает тактику в восемь раз хуже, снижая многообразие вариантов до "ослабь и добей".

На вариативность надеяться не надо. В последнем бою был босс. Можно прокрасться, можно напасть. Если напасть, через пару ходов убегает телепортом. Ну, это был некий вызов, я с третьего раза его всё же прихлопнул раньше. И меня не смущает, что он всё равно сбежал телепортом. Меня смущает, что он это сделал с той же фразой. Даже на таком уровне реакции на действия игрока нет.

Левелдизайн ниже среднего.

Разрушаемости нет, трёхмерности мало, иногда есть бочки с динамитом или нефтью, мимо которых старательно ходят патрули.

Баг встретил один, не критичный.

Если будет настроение, даже скачаю с торрента и побегаю. Но вряд ли всё же. Всё ожидаемо. Шедуран был плохонькой тактикой с хорошими идеями, и хотя некоторые ошибки они исправляли, глобально ничего не поменялось. Думаю, текстовый квест от них был бы шедевром, а они взялись за то, что не умеют.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 13 | |
То есть весь энтузиазм по поводу возможного сходства с арканумом/биошоком в данном случае превратился в тыкву? Печаль, если так.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-03, 18:35


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 14 | |
Да вроде ничего такого не обещали, да и энтузиазма я нигде особо не заметил. Обзоры после выхода игры не читал, может там энтузиазм был?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 15 | |
Не было энтузиазма, сразу чётко сказали, что будет XCOM. За это, им, кстати, моё уважение.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 16 | |
Цитата Бобёр ()
будет XCOM

По описанию боёв больше похоже на Broken Lines.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Это общесобирательное.
2 ОД в ход (обычно движение + стрельба). Квадраты с малыми и большими укрытиями. Инвентарь бойца есть, настройка способностей тоже, их мало, но отличия принципиальны. Дальность ведения боя примерно равна одной перебежке. Укрытия снижают шанс попадания с соответствующей стороны. Рудиментарный сюжет. Не развиты личности персонажей. И т.п.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 18 | |
Цитата Бобёр ()
текстовый квест от них был бы шедевром
"Гонконг" почти он был.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Всё же сел поирать. Оно лучше, чем кажется по демке: у персонажей довольно интересные способности бывают. Ради них играю, но не более того. Потом напишу подробнее.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 20 | |
Цитата Бобёр ()
Не было энтузиазма, сразу чётко сказали, что будет XCOM
Mutant Year Zero скорее, только еще скучнее.

Заставляют много ходить по карте в реалтайме, что само по себе meh, но тут еще добавляется закос под коммандос, который на удивление действует не на всех врагов, что уже просто смешно. Очень рано в кампании карты начинают повторяться, что просто уже ни в какие ворота. Разрушаемости фактически нет, вертикальности нет вообще, вариативности нет, кастомизация персонажа (медальки, апгрейды и проч.) при всех потугах на уровне "этот удар станет на 10% сильнее + 6 доп очков здоровья". 

Короче, игра совсем не фонтан, еще и техническое состояние аховое.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 22 | |
Цитата _______ ()
Lol

Катарн же писал, что скукотища смертная. Хотя уже не помню, где писал. Жаль, такую классную идею угробили. Остаёца тока ждать лудшыго.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Я её прошёл и даже с удовольствием. Не шедевр, но норм.

Главный плюс игры в том, что вот это вот
Цитата katarn ()
при всех потугах на уровне "этот удар станет на 10% сильнее + 6 доп очков здоровья". 
совершенная неправда.
У персонажей не просто интересные особенности, у них ещё и развитие красивое. Да, иногда это бонус к скорости перезарядки умения или увеличение области поражения (раза так в два), но зачастую способность меняется существенно.
Был просто сильный выстрел. А теперь он даёт +1 ОД при выстреле во врага с "меткой". А теперь ещё +1 ОД при добивании.
Вот этот боец при успешном уклонении бонус получает. А теперь ещё и метку на атакующего ставит. А после пробежки у него гарантированное уклонение, кстати. И есть навык провокации.
К-К-КОМБО!

Выбор способностей велик, планировать ход интересно. Правда, дальше одного-двух ходов планировать не выйдет, неопределённость нарастает из-за рандома. Похожий опыт даёт, пожалуй, Into the Breach. Вот этого гада пинаем вот в того, оба в нокауте. Побегаем к ящику с динамитом, меняемся местами (телепорт) с вражеским снайпером на вышке. Теперь на нашего снайпера накидываем усиление на точность, ему как раз за это бонусное ОД дают, которое можно потратить на быстрый выстрел в динамит, а потом усиленным выстрелом раненого добить.

Враги достаточно разнообразны, чтобы хотелось атаковать не тупо ближайшего. Способов выключить из боя несколько, убийство не единственный.

На этом плюсы, увы, кончаются. Минусы.
1. Некоторые способности завязаны на рандом. С шансом 33% халявная перезарядка. 10% бонусного ОД. 25% пролома брони. Иногда это не так тупо, а хотя бы при крите, крит иногда можно гарантировать.
Такое не всё. Можно играть без расчёта на всю эту фигню, как я и делал. Но её МНОГО.
2. Есть отработки стандартными схемами. Придумываешь трюк и повторяешь раз за разом с поправкой на особенности врага. Цели миссии всегда одинаковые, а карты хоть и формально разные (повторения есть, в среднем два раза за игру каждая), но какие-то уникальные фичи встречаются редко.
3. Три рыла в пати. В особых миссиях четыре. Это мало. И не компенсируется какой-то продвинутой позиционкой, когда зашедший с фланга боец крошит врагов пачками.
4. Прокачка слита. У персонажа древо навыков... которое берётся целиком примерно в любом порядке. Кроме того, есть 2 (под конец 3) слота под магическую карту. Карты получаешь на миссии рандомно, сразу после миссии распределяешь по бойцам. Одинаковые стакаются. Непонравившееся уничтожаются. Заменить карту можно, но старая сгорит.
Это явно не тянет на билдострой и осознанный выбор, потому что...
5. Удивительно, но разработчики совершили совсем новичковую ошибку. Забыли, что игрок не знает игру.
Мне предлагают выбрать агентов и их прокачивать. Трёх-четырёх. И я не знаю, кого выбирать. Потому что не вижу всех, остальные позже присоединятся. В итоге выбрал того, у которого слово "шанс" реже встречается, прокачал до конца, потом уже решал, кто ещё в команде будет.
Ещё хуже с картами усилений. Допустим, я даже понимаю её описание, слова "кровотечение", "вдохновение" и "метка" мне знакомы. Но это описание первого уровня. Потом она прокачается и будет отличаться принципиально. Кому её давать? Она имба? Или мусор? Разработчик-то знает, а я нет.
6. Режим стелса. Скучно и неудобно. Лень расписывать, но это просто жрёт слишком много времени при весьма паршивом управлении. Других претензий к технической части, кстати, нет. Но блин, именно в реалтайме это бесит больше всего.
7. Некоторые вещи не осилили, хотя и старались. Очень много накручено вокруг перезарядки и лечения, целые древа навыков. И оно в итоге не работает, лечение в бою я вообще не использовал. Есть глобальные ресурсы, которые некуда тратить. Ну и так далее. Существенные части игры не сбалансированы... хотя их можно было сбалансировать на бумажке ещё до первой строки кода.
8. Атмосферу не вытянули.

Ах, да, сюжет. Злыдни хотят уничтожить мир, надо собрать семь частей артефакта и этим мир спасти.
При этом зачем-то сделали внешне проработанных героев. С репликами по любому поводу прям запарились. Зачем - загадка.

Да и вообще игра загадочна. Выглядит как первая игра одинокого разработчика. Сюжет не получился, реалтайм не сумел, идей на все миссии не хватило, сбалансировать заранее не догадался, по новичковым граблям попрыгал. Но основа приятная, играть можно, ждём следующий полноценный проект.
Но тут же явно не тот уровень... но даже рекламная кампания слита, как мы видим.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 24 | |
Слишком много минусов, при так себе плюсах.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Ну, в целом, да. Есть, на что посмотреть, но не более того. У меня уже в этих тактиках какой-то настрой коллекционера (как и в RPG). Собери их все и сравни друг с другом. При подобном настрое в это можно поиграть. Всё.

Да, кстати. Оно там в заголовке как tRPG обозначено. Там совершенно точно нет RPG. Ни в одном смысле. Кустик прокачки закрывается целиком, выборов нет, отыгрыша нет. И даже под мою максиму "РПГ - это когда лут с врагов можно продавать" она не подходит: расходники лутаются, но магазина нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 26 | |

Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.

«The Lamplighters League — увлекательная игра со множеством достоинств. Несмотря на сдержанно оптимистичные цифры в подписочных сервисах, продажи слишком слабы, что сильно нас разочаровало. Игровые проекты всегда были рискованными, но в конце концов придётся признать, что в этот раз мы не справились. Нам не остаётся ничего, кроме как закатать рукава и постараться, чтобы такое больше не повторилось».

Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 27 | |
Цитата Бобёр ()
совершенная неправда.У персонажей не просто интересные особенности, у них ещё и развитие красивое. Да, иногда это бонус к скорости перезарядки умения или увеличение области поражения (раза так в два), но зачастую способность меняется существенно.
Как это может быть "совершенной" неправдой, если через два предложения "иногда" это совершенная правда?

По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются, потому что в начале игры надо сражаться с 5 врагами разом, а через миссий 10 - уже с 10. В итоге рукопашница бегает как очумелая с тремя трупами и 5 атаками за ход, потому что других способов сбалансировать эту скукоту придумано не было. И все бои похожи друг на друга, а стелс-сегменты не только похожи, но и откровенно затянуты и скучны.
Цитата Бобёр ()
Других претензий к технической части, кстати, нет.
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox. На Xbox еще и сохранения бьются. Как можно было такое допустить на консолях, где всего 2 конфигурации железа? Атас. QA парадоксов вышел из чата.
Цитата Бобёр ()
5. Удивительно, но разработчики совершили совсем новичковую ошибку. Забыли, что игрок не знает игру.Мне предлагают выбрать агентов и их прокачивать. Трёх-четырёх. И я не знаю, кого выбирать.
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных. На миссию идут 3 (или 4) бойца + 1 ищет новые миссии + 1 на ресурсы - это максимум на ход. Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.

Цитата _______ ()
Тактика с ролевыми элементами The Lamplighters League от приобретённой Paradox Interactive студии Harebrained Schemes «сильно разочаровала» издателя, о чём тот и заявил спустя всего неделю после выхода игры.

Конец немного предсказуем

Цитата _______ ()
Paradox Interactive оценивает убытки в 22,7 миллиона долларов.

Ну хоть на тестерах сэкономили biggrin

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2023-10-12, 09:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 28 | |
Цитата katarn ()
По факту это куцый набор основных (не карточных) умений, которые обычно не растут, а неприкрыто масштабируются
Предлагаю сойтись на том, что примерно половина умений (и карточных, и обычных) либо зарандомлена в край, либо только масштабируется, а вторая половина весьма интересна.
Только вот вопрос, какую половину игрок увидит. Ну и да, это играло бы прям хорошо, если бы умения не прокачивались тупо до конца, а был выбор.
Удвоить дальность навыка или сделать его бесплатным? Невидимость после телепорта или автоатака электричеством по площади?
А если в любом случае получешь всё, тип прогрессии не так уж и важен.

Цитата katarn ()
А у меня есть, кстати. Игра лагает и тормозит что на ПК, что на Xbox.
А, кстати, тут поддержу. Сначала на HDD поставил, долго грузило, но сразу на SSD перенёс. Загрузки довольно долгие, микрофризы есть малозаметные. Но на HDD жесть творилась бы.

Цитата katarn ()
Самое главное - после спасения 2 оперативников (максимум - 3) нет никакого резона искать остальных.
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.

Цитата katarn ()
Если никого не терять на миссии (спасибо сейв-лоаду), то менять что-либо не придется и все "прописанные" персы так и останутся навсегда за кадром.
Видимо, это для реиграбельности. Иногда люди забывают, что для реиграбельности надо хорошую игру делать, а не полуслучайную генерацию уровней и персонажей с запасом в три раза.

Цитата katarn ()
Ну хоть на тестерах сэкономили
На ком они не сэкономили?
Ну персонажи все озвучены, мультики рекламные довольно длинные. Вступительная катсцена тоже дорогая, не на движке. Графон есть какой-никакой. Но дальше-то всё! В самой игре катсцены в виде картинки с текстом. И реклама на эти деньги не тянет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 29 | |
Цитата Бобёр ()
Да это-то ещё ладно. А вот что игра наказывает за их поиск - это уже ни в какие ворота. Глобальный счётчик угрозы растёт каждую миссию и довольно быстро.
Да, забыл это дописать в том пункте. И ограничения на одну операцию за ход - это тоже нелепо. Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 30 | |
Цитата katarn ()
Вообще вся концепция сырая, не докрутили определенно.
И это тоже из тех вещей, которые можно было сделать на бумажке до начала кода. Посчитать, сколько миссий нужно, сопоставимы ли награды и вот это вот всё.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 31 | |
Парадокс прямо сейчас пускает под нож Harebrained Schemes.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 32 | |
Цитата Xanathar ()
Парадокс прямо сейчас пускает под нож Harebrained Schemes.

Итс офишиал? А то на ПК Игроке написано, что уволили кучу народу, но летом, ещё до выхода игры.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 33 | |
Цитата _______ ()
Итс офишиал? А то на ПК Игроке написано, что уволили кучу народу, но летом, ещё до выхода игры.

Ага, посмотрел, действительно, летом.
Цитата
80% or so of the studio was let go in July ( I was one of them!). There'll likely be some press about it eventually, but otherwise nothing's been reported/released yet, but you can find several ex-HBS people looking for work over LinkedIn the last couple months.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 34 | |
Всё равно печаль. Тенебег был по-своему хорош, да и Баттлтек вроде бы тоже.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 35 | |
Жаль, я надеялся на улучшенный батлтех 2 и прокачанный шедоуран. Впрочем, фонарщики такая посредственность, что после них трудно что-то хорошее ждать.
F в любом случае

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 36 | |
Эмбрейсер, дубль два.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 37 | |

Вышедшая пару недель назад The Lamplighters League от Harebrained Schemes принесла издателю Paradox Interactive убытки, оцениваемые более чем в 20 миллионов долларов, чем немало его разочаровала. Впоследствии выяснилось, что 80% сотрудников студии уволили ещё в июле—августе, за несколько месяцев до выхода игры.

Эти события породили слухи о скором закрытии разработчиков трилогии Shadowrun. Однако надежда у поклонников Harebrained Schemes остаётся — с 1 января 2024 года разработчик официально расстаётся с Paradox Interactive и вновь обретает независимость. Правда, финансирование для новых проектов теперь придётся поискать, так что не исключено, что мы вновь увидим Harebrained Schemes на Kickstarter.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 38 | |
Paradox: уволили почти всех на стадии полировки игры
Игра: не продалась, потому что недоделали кучу деталей
Paradox:


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 39 | |
Пишут, что парадокс оставляет себе права на их игры. Что значит "игры"? Они для парадокс только фонарщиков сделали. Шедоуран и батлтех теперь тоже парадксовые что ли? wacko

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | |
Цитата katarn ()
Шедоуран и батлтех теперь тоже парадксовые что ли?

вполне вероятно, там смотря что за контракт был и что они покупали. Но мне кажется, что вряд ли

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 41 | |
Цитата Crashwall ()
Paradox: уволили почти всех на стадии полировки игры
Игра: не продалась, потому что недоделали кучу деталей
Да там хоть уполируйся. Проблемы с сюжетом и игромехом все в самой основе игры. Плировкой можно было бы добавить ещё несколько карт, чтобы не повторялись. Но не более того.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 42 | |
Я думал студии давно нет, типа выпустили свои три Shadowrun и разбежались. Может теперь чего изменится.

Вот думаю допройти трилогию. Драгонфалл вполне норм.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 43 | |

Несмотря на то, что ролевая тактика The Lamplighters League от Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy) официально провалилась, она продолжает получать бесплатные обновления.

Пару дней назад разработчики выпустили обновление до версии 1.3, а с ним бесплатное дополнение с новым агентом — Айзеком Греймуром. Поливая свинцом поле боя, Айзек «разогревается», увеличивая наносимый урон. В какой-то момент Айзек может «перегреться» — и тогда получит урон сам.

Кроме того, в игре появится новая механика Событий, описывающих происходящее с агентами за пределами миссий. Варианты развития Событий зависят от принятых в них решений, состава отряда и могут потребовать определённых ресурсов.

В игру также добавили механику намокания, остужающую Айзека, дающую иммунитет к горению и увеличивающую получаемый от электричества урон.

Разумеется, исправлены многочисленные ошибки, улучшена производительность.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 44 | |
Гениально. В игре мало миссий, куцое древо развития, но избыток агентов. НУЖНО БОЛЬШЕ АГЕНТОВ.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 45 | |
А я сыт подобными "ролевыми" тактическими играми. Где "ролевые" добавляется исключительно для привлечения интереса. Я не играл в эту, но думаю не ошибусь.

Попытаюсь добить трилогию Шэдоуран (после МассЭффекта), в будущем постараюсь не связывать с этим поганым жанром. Сколько я в них играл за последние 5 лет... - полно. И все эти тактики примитивные, унылые, затянутые и однообразные. Исключение лишь Данжн оф Нехелбеук, - они и весёленькая, и приятненькая, и тактика там вполне хорошая.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 46 | |
Цитата QweSteR ()
И все эти тактики примитивные, унылые, затянутые и однообразные.

Обобщения такие обобщения. Как и высказывание ниже. 95% чего угодно, включая интеллект людей — говно. Это относится не только к TRPG, RPG или играм вообще. Но есть нюанс.

Цитата QweSteR ()
А я сыт подобными "ролевыми" тактическими играми. Где "ролевые" добавляется исключительно для привлечения интереса.

На ум сразу приходит статья мсье Тибуста, изобилующая множеством сомнительных заявлений, но и зерно (а то и несколько) правды там есть. В частности, он отмечал, что модный ярлык ARPG вообще ничего не говорит об игре, поскольку A — action — это тип боевой системы (и то обобщённый), с которым выпускается огромное количество игр. Далее он приводит аналогию с тортами, подразумевая, что ARPG — это торты, но кому-то нравятся лимонные, кому-то шоколадные, и первым могут не нравиться вторые.

Вообще говоря, аналогию с тортами лучше отнести к жанру RPG в целом, а в разговоре про различные гибридные жанры опираться на баланс компонентов. Условные лимонные торты тоже можно готовить по-разному, и одни зайдут одним, другие другим, а третьи — никому, и довольно несправедливо и не слишком умно было бы попробовать пару и сказать, что все лимонные торты говно (тут тоже нюансы).

Мне самому не очень нравится лычка TRPG, поскольку он объединяет игры, которые мне могут понравиться, равно как и те, которые не понравятся абсолютно. И дело даже не в качестве, а именно в балансе компонентов. В идеальном мире «тактическая ролевая игра» и «ролевая тактика» (а именно этими словами я чаще всего заменяю TRPG в тексте) — не одно и то же. Первое — это ролевая игра с тактической боёвкой, второе — это тактика с прокачкой. Первое вызывает однозначный интерес, во второе я не стану играть с вероятностью 95%. Отчасти об этом и рассуждает Тибуст применительно к ARPG.

Беда в том, что зачастую ты не поймёшь баланс компонентов пока не попробуешь сам. У нас даже бирочки с составом на упаковке нет, чтобы прикинуть, например, количество сахара. Об этом можно только догадываться по материалам от разработчика, а это крайне ненадёжно. Скажем, если он вовсю напирает на боёвку и тактические возможности, не акцентируя внимания на персонажах, их развитии, личностях и всём таком — скорее всего это будет тактика с прокачкой. Если наоборот — наоборот. А меж тем, для кого-то (например, для меня) эта разница ключевая.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 47 | |
Однако,
Цитата Бобёр ()
Да, кстати. Оно там в заголовке как tRPG обозначено. Там совершенно точно нет RPG. Ни в одном смысле. Кустик прокачки закрывается целиком, выборов нет, отыгрыша нет. И даже под мою максиму "РПГ - это когда лут с врагов можно продавать" она не подходит: расходники лутаются, но магазина нет.


Я уже не помню, когда последний раз видел большую игру без "ролевых элементов". Ну вот недавно в пространственные головоломки играл, там не было (но не во всех).

Тем более, лично меня в "ролёвости" ролевых игр всегда интересовало качество сюжета и сюжетных же выборов. Ну и в идеале связь этих выборов с игромехом. Прокачка этому абсолютно ортогональна. Реализация билда >> построение билда.

А в трейлере я вижу отлетающих от каждого удара вражин с закадровым голосом, вещающим о глубине сюжета и сложности боёв. Проверить невозможно вообще.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-12-09, 12:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 48 | |
Вроде, всё на этом. Поддержку прекратили, студию выгнали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: