• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » The Lamplighters League (Новая TRPG разработчиков Shadowrun Trilogy.)
The Lamplighters League

Известная современной трилогией Shadowrun студия Harebrained Schemes объявила о разработке The Lamplighters League — тактической RPG, действие которой развернётся в вымышленных 1930-х годах. На страничке в Steam заявлен русский язык, но игра также представлена и в Epic Games Store.

Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!

Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали ученые, известные как «Лига фонарщиков».

Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.

Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.

Сочетание стратегии и сюжета

  • Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
  • Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
  • Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!

Обгоните обратный отсчёт до Судного дня

  • Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
  • Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
  • За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!

Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!

В первом дневнике разработчики обещают, что персонажи под вашим управлением будут не просто болванчиками с характеристиками и навыками, но личностями с проработанными характерами.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 20:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Культисты 1930-х мне по нраву!


# 2 | , 22:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Второй дневник разработчиков подробнее раскрывает тезис из предыдущего, что агенты будут не просто болванчиками, а полноценными персонажами. Правда, речь по большей части об уникальных навыках, ветках прокачки и комбинациях всего этого.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051

Тактическая ролевая игра The Lamplighters League от Harebrained Schemes (создателей серии Shadowrun Returns) обзавелась датой выхода — 3 октября 2023 года. Но уже сейчас вы можете предзаказать игру в Steam. И этому событию посвящён новый трейлер.

Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!

Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали учёные, известные как «Лига фонарщиков».

Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.

Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.

Сочетание стратегии и сюжета

  • Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
  • Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
  • Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!

Обгоните обратный отсчёт до Судного дня

  • Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
  • Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
  • За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!

Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!

За прошедшие месяцы разработчики опубликовали восемь «дневников», в которых подробно рассказали о пошаговой боевой системе, персонажах и их способностях, особенностях прохождения миссий и других игровых аспектах.

Нельзя не отметить определённые сходства с выходящей уже вот-вот Jagged Alliance 3. Вероятно, Harebrained Schemes не пожелали конкурировать с именитой серией и оставили достаточно времени, чтобы все желающие успели в неё наиграться — практически ровные три месяца.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 15:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Ого, им явно парадоксы бюджета завезли, выглядит приятнее прошлых игр. Чище, без лишнего шума что ли. Надеюсь не только туда потратили

# 5 | , 17:00 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Чёт цифры дамага какие-то молодёжные и динамичные. Раза в 3 больше, чем в Шэдоуранах. Но жду.
# 6 | , 19:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Пошли первые обзорчики, если кому интересно. Есть не только зарубежные — Гугл мне подсовывал в рекомендациях пару русскоязычных, из них я запомнил, правда, только Игроманию, да и ту не читал — не до того было, да и играть не буду (визуальное оформление не нравится). Но кому интересно — можете погуглить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Она слабенькая и как тактика в реальном времени, и как пошаговая. Может дальше будет УХ, но я очень сомневаюсь. После Jagged Alliance 3 вообще уныло.
# 9 | , 12:27 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Как тактика и Shadowrun не блистала, но своя атмосфера у неё была. Тот случай, когда играешь больше ради сюжета и погружения, чем ради, собственно, тактики. Так что слабую тактику здесь тоже можно назвать в некотором роде ожидаемой.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Shadowrun была RPG или приключением с циферками - как кому угодно, а LL - это XCOM. XCOM никогда сюжетом-то не баловал. Если в LL нет какой-то невероятно крутой истории, то игра в целом ни о чем. А так - несправедливо сравнивать глубину тактики в Fallout и в Fallout Tactics либо Jagged Alliance 2.

P.S. Еще и багов с тех проблемами полно. Я, правда, играл на ящике, отложил до патчей, потому что невозможно. На мете на ящик 1 рецензия - 5/10 и как раз из-за тех. состояния
# 11 | , 13:41 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Пробежал демку. Сначала обучение базовым механикам, а потом полноценный бой. Ну, оно норм. Стандартная такая игрушка.

Режим стелса в реальном времени с паузой. У каждого бойца своя возможность по стелсу вырубать врагов. В обучалке это бесшумное убийство ближнего боя, бесшумное убийство дальнего боя и бесшумная граната. Совместных атак нет. Всех стелсовых способностей ограниченное количество на миссию (1-3).
Интеллект врагов тоже стандартный. Увидел труп — побегал — успокоился.

Рандом есть, но не анальный. По врагу вне укрытия вполне себе 100% шанс. В демке нет выбора сложности, но я надеюсь, что механику рандома Шедоурана они переделали. Напомню, там бонус и штраф к точности, который игра не пишет. Если на максимальной сложности указан шанс 99%, по факту он 90%. 70% по факту меньше 50%. На низких сложностях наоборот.

В бою 2 ОД, каждое можно потратить на движение или атаку. В любом порядке. Можно две атаки. Способности у бойцов есть, приемлемые. Ослабления, атаки по площади, распределённый урон, вот это вот всё. У всех (?) есть "уворот", дающий защиту от первой атаки врага.
Единственно, смущает у одной тётки +1 ОД при убийстве. Как известно, каждый такой перк делает тактику в восемь раз хуже, снижая многообразие вариантов до "ослабь и добей".

На вариативность надеяться не надо. В последнем бою был босс. Можно прокрасться, можно напасть. Если напасть, через пару ходов убегает телепортом. Ну, это был некий вызов, я с третьего раза его всё же прихлопнул раньше. И меня не смущает, что он всё равно сбежал телепортом. Меня смущает, что он это сделал с той же фразой. Даже на таком уровне реакции на действия игрока нет.

Левелдизайн ниже среднего.

Разрушаемости нет, трёхмерности мало, иногда есть бочки с динамитом или нефтью, мимо которых старательно ходят патрули.

Баг встретил один, не критичный.

Если будет настроение, даже скачаю с торрента и побегаю. Но вряд ли всё же. Всё ожидаемо. Шедуран был плохонькой тактикой с хорошими идеями, и хотя некоторые ошибки они исправляли, глобально ничего не поменялось. Думаю, текстовый квест от них был бы шедевром, а они взялись за то, что не умеют.
# 12 | , 18:03 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
То есть весь энтузиазм по поводу возможного сходства с арканумом/биошоком в данном случае превратился в тыкву? Печаль, если так.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-03, 18:35

# 13 | , 18:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Да вроде ничего такого не обещали, да и энтузиазма я нигде особо не заметил. Обзоры после выхода игры не читал, может там энтузиазм был?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 18:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Не было энтузиазма, сразу чётко сказали, что будет XCOM. За это, им, кстати, моё уважение.
# 15 | , 18:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Цитата Бобёр ()
будет XCOM

По описанию боёв больше похоже на Broken Lines.


# 16 | , 20:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Это общесобирательное.
2 ОД в ход (обычно движение + стрельба). Квадраты с малыми и большими укрытиями. Инвентарь бойца есть, настройка способностей тоже, их мало, но отличия принципиальны. Дальность ведения боя примерно равна одной перебежке. Укрытия снижают шанс попадания с соответствующей стороны. Рудиментарный сюжет. Не развиты личности персонажей. И т.п.
# 17 | , 20:21 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Цитата Бобёр ()
текстовый квест от них был бы шедевром
"Гонконг" почти он был.
# 18 | , 01:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Всё же сел поирать. Оно лучше, чем кажется по демке: у персонажей довольно интересные способности бывают. Ради них играю, но не более того. Потом напишу подробнее.
# 19 | , 20:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Цитата Бобёр ()
Не было энтузиазма, сразу чётко сказали, что будет XCOM
Mutant Year Zero скорее, только еще скучнее.

Заставляют много ходить по карте в реалтайме, что само по себе meh, но тут еще добавляется закос под коммандос, который на удивление действует не на всех врагов, что уже просто смешно. Очень рано в кампании карты начинают повторяться, что просто уже ни в какие ворота. Разрушаемости фактически нет, вертикальности нет вообще, вариативности нет, кастомизация персонажа (медальки, апгрейды и проч.) при всех потугах на уровне "этот удар станет на 10% сильнее + 6 доп очков здоровья". 

Короче, игра совсем не фонтан, еще и техническое состояние аховое.
# 20 | , 17:28 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Lol

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 21 | , 21:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата _______ ()
Lol

Катарн же писал, что скукотища смертная. Хотя уже не помню, где писал. Жаль, такую классную идею угробили. Остаёца тока ждать лудшыго.


# 22 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Я её прошёл и даже с удовольствием. Не шедевр, но норм.

Главный плюс игры в том, что вот это вот
Цитата katarn ()
при всех потугах на уровне "этот удар станет на 10% сильнее + 6 доп очков здоровья". 
совершенная неправда.
У персонажей не просто интересные особенности, у них ещё и развитие красивое. Да, иногда это бонус к скорости перезарядки умения или увеличение области поражения (раза так в два), но зачастую способность меняется существенно.
Был просто сильный выстрел. А теперь он даёт +1 ОД при выстреле во врага с "меткой". А теперь ещё +1 ОД при добивании.
Вот этот боец при успешном уклонении бонус получает. А теперь ещё и метку на атакующего ставит. А после пробежки у него гарантированное уклонение, кстати. И есть навык провокации.
К-К-КОМБО!

Выбор способностей велик, планировать ход интересно. Правда, дальше одного-двух ходов планировать не выйдет, неопределённость нарастает из-за рандома. Похожий опыт даёт, пожалуй, Into the Breach. Вот этого гада пинаем вот в того, оба в нокауте. Побегаем к ящику с динамитом, меняемся местами (телепорт) с вражеским снайпером на вышке. Теперь на нашего снайпера накидываем усиление на точность, ему как раз за это бонусное ОД дают, которое можно потратить на быстрый выстрел в динамит, а потом усиленным выстрелом раненого добить.

Враги достаточно разнообразны, чтобы хотелось атаковать не тупо ближайшего. Способов выключить из боя несколько, убийство не единственный.

На этом плюсы, увы, кончаются. Минусы.
1. Некоторые способности завязаны на рандом. С шансом 33% халявная перезарядка. 10% бонусного ОД. 25% пролома брони. Иногда это не так тупо, а хотя бы при крите, крит иногда можно гарантировать.
Такое не всё. Можно играть без расчёта на всю эту фигню, как я и делал. Но её МНОГО.
2. Есть отработки стандартными схемами. Придумываешь трюк и повторяешь раз за разом с поправкой на особенности врага. Цели миссии всегда одинаковые, а карты хоть и формально разные (повторения есть, в среднем два раза за игру каждая), но какие-то уникальные фичи встречаются редко.
3. Три рыла в пати. В особых миссиях четыре. Это мало. И не компенсируется какой-то продвинутой позиционкой, когда зашедший с фланга боец крошит врагов пачками.
4. Прокачка слита. У персонажа древо навыков... которое берётся целиком примерно в любом порядке. Кроме того, есть 2 (под конец 3) слота под магическую карту. Карты получаешь на миссии рандомно, сразу после миссии распределяешь по бойцам. Одинаковые стакаются. Непонравившееся уничтожаются. Заменить карту можно, но старая сгорит.
Это явно не тянет на билдострой и осознанный выбор, потому что...
5. Удивительно, но разработчики совершили совсем новичковую ошибку. Забыли, что игрок не знает игру.
Мне предлагают выбрать агентов и их прокачивать. Трёх-четырёх. И я не знаю, кого выбирать. Потому что не вижу всех, остальные позже присоединятся. В итоге выбрал того, у которого слово "шанс" реже встречается, прокачал до конца, потом уже решал, кто ещё в команде будет.
Ещё хуже с картами усилений. Допустим, я даже понимаю её описание, слова "кровотечение", "вдохновение" и "метка" мне знакомы. Но это описание первого уровня. Потом она прокачается и будет отличаться принципиально. Кому её давать? Она имба? Или мусор? Разработчик-то знает, а я нет.
6. Режим стелса. Скучно и неудобно. Лень расписывать, но это просто жрёт слишком много времени при весьма паршивом управлении. Других претензий к технической части, кстати, нет. Но блин, именно в реалтайме это бесит больше всего.
7. Некоторые вещи не осилили, хотя и старались. Очень много накручено вокруг перезарядки и лечения, целые древа навыков. И оно в итоге не работает, лечение в бою я вообще не использовал. Есть глобальные ресурсы, которые некуда тратить. Ну и так далее. Существенные части игры не сбалансированы... хотя их можно было сбалансировать на бумажке ещё до первой строки кода.
8. Атмосферу не вытянули.

Ах, да, сюжет. Злыдни хотят уничтожить мир, надо собрать семь частей артефакта и этим мир спасти.
При этом зачем-то сделали внешне проработанных героев. С репликами по любому поводу прям запарились. Зачем - загадка.

Да и вообще игра загадочна. Выглядит как первая игра одинокого разработчика. Сюжет не получился, реалтайм не сумел, идей на все миссии не хватило, сбалансировать заранее не догадался, по новичковым граблям попрыгал. Но основа приятная, играть можно, ждём следующий полноценный проект.
Но тут же явно не тот уровень... но даже рекламная кампания слита, как мы видим.
# 23 | , 23:56 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Слишком много минусов, при так себе плюсах.


# 24 | , 01:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Ну, в целом, да. Есть, на что посмотреть, но не более того. У меня уже в этих тактиках какой-то настрой коллекционера (как и в RPG). Собери их все и сравни друг с другом. При подобном настрое в это можно поиграть. Всё.

Да, кстати. Оно там в заголовке как tRPG обозначено. Там совершенно точно нет RPG. Ни в одном смысле. Кустик прокачки закрывается целиком, выборов нет, отыгрыша нет. И даже под мою максиму "РПГ - это когда лут с врагов можно продавать" она не подходит: расходники лутаются, но магазина нет.
# 25 | , 01:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » The Lamplighters League (Новая TRPG разработчиков Shadowrun Trilogy.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: