Основанная в 2019 году в Варшаве польская студия False Prophet представила свой первый проект — тактическую ролевую игру BEAST, которая «перевернёт рынок TRPG».
Закалённый в боях ветеран Антон Саббадос возвращается домой из многолетнего плена и получает от короля-пророка Лурия задание побороть смертоносную чуму.
Антон и его команда отправляются в опасное путешествие по заражённым чумой Карпатским горам, где поиск союзников, оружия и снаряжения сыграют решающее значение в сражениях против различных смертоносных врагов.
Во всём этом этом хаосе Антон борется с внутренними демонами и навязчивыми воспоминаниями. Ему придётся сделать сложный выбор: принять сверхъестественный дар, рискуя погрузиться во тьму, или отказаться, оберегая рассудок и благополучие отряда. В BEAST вы сможете дать волю внутреннему зверю. Или изгнать его.
Ролевая игра с моральными выборами и пошаговой боевой системой без тактической сетки
BEAST рассчитана на 40 часов игрового процесса и предлагает революционный подход к жанру тактических ролевых игр, в котором моральные выборы динамически влияют на развитие повествования и сражений. Окунитесь в стремительные тактические сражения без боевой сетки. Вам придётся решать, выпустить ли внутреннего зверя ради сиюминутной выгоды или сдержать его ради долгосрочной.
О BEAST
BEAST — динамичная и сложная пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами. Разрабатываемая на Unreal Engine 5, она предлагает отправиться в мрачные, охваченные чумой и ересью средневековые Карпаты. Вы окажетесь в лабиринте сложных моральных выборов и примете командование отрядом, которому придётся сражаться в напряжённых и жестоких тактических боях.
BEAST выйдет в Steam (и на Steam Deck) в 2024 году сразу на нескольких языках [прим. пер. — на странице магазина пока заявлен лишь английский]. А пока добавьте игру в «желаемое».
трейлер просто трешак, блин, неужели это мельтешение, смазанные "бжики" и дурацкая тряска на ком-то работает? Я уж молчу о "саунтреке" записанном какой-то гаражной блецх-митол бандой.
Ну не знаю, 7 (или когда там это было) лет назад Батюшку настолько массово облизывали, что до не слушающих блэк металхэдов название должно было дойти. По 4 ляма просмотров на некоторых популярных треках.
Но их время худо-бедно прошло,я так понимаю. Ящитаю, False Prophet о музыке для трейлера должны были договариваться с чуть более новыми дарованиями. И вставить туда трек группы Black Magick SS. Вот это был бы номер.
можно подумать это мне что-то сказало, не Мардук, не Эмперор, не Бал Сагот и не Иммортал - точно) И даже не Веном. Впервые о нём слышу, впрочем я конечно не большой фанат блецкха, но звучит как какой-то унылый женерик.
Я бы Mgla / Kres выбрал, но видится мне, что с маркетинговой точки зрения именно Батюшка позволяет усидеть на двух стульях: с одной стороны, это не какой-то лютый обскур, а с другой — смотрите, какие мы прошаренные.
с маркетинговой точки зрения именно Батюшка позволяет усидеть на двух стульях: с одной стороны, это не какой-то лютый обскур, а с другой — смотрите, какие мы прошаренные.
+ Но и Mgla в наше время подошла бы по тем же параметрам.
хз, мне кажется тут бы что-то менее радикальное ещё лучше подошло. Если именно экстремальные жанры приплетать, то дум как-то более уместным кажется, чем блецкх, что-то вроде
а ещё лучше не выё и сделать нормальный мрачноэмбиент
моральные выборы динамически влияют на развитие повествования и сражений
- Я хочу стать магом воды и льда, Мариванна. - Как тебе не стыдно, Савицкий? Такие же маги льда и воды уничтожили вьетнамскую деревню Сонгми. Ты должен быть магом огня или барбом-амбидекстром, как завещал великий ленин. Читать умеешь? Написано же: "Подход к жанру - революционный".
выпустить ли внутреннего зверя ради сиюминутной выгоды или сдержать его ради долгосрочной.
А я знаю! А я знаю! Я знаю, что все будут выбирать!
По одному скриншоту о игромехе сказать нечего, а трейлер скучноват. У меня только вопрос: а нафига такого размера интерфейс? Не мобилка, вроде. Левая панель нормальная, а снизу огромные кнопки странной формы.