• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Песнь копья (Славянские сказки, тактика и прокачка.)
Песнь копья

28 мая 2024 года выйдет вдохновлённая славянскими сказками пошаговая тактика с элементами «рогалика» «Песнь копья», она же Spear Song. Впрочем, оценить игру можно уже сейчас, благо в Steam доступна обновлённая чуть более месяца назад демо-версия.

Отряд богатырей раз за разом отправляется в поход, чтобы очистить княжество от нечисти. Пошаговые бои с богатырями, нечистью и магией.

Пошаговая тактика с элементами рогалика, вдохновленная славянским фольклором с сочной и запоминающейся графикой. Стань командующим отряда богатырей и сокруши орды нечисти и чудовищ!

Лихие времена настали. Нечистая сила наводнила княжество. Упыри бродят по полям, Змей Горыныч терроризирует округи деревень. Отряды богатырей отправляются в походы из столицы, чтобы очистить княжество от порождений зла. До нынешнего момента все попытки завершались неудачей, но сейчас судьба княжества в твоих руках. Сможешь ли ты победить врагов и прогнать полчище нечистой силы с родной земли? Или тебе придётся начать всё заново?

Ключевые особенности

  • Окунись в сказку! Яркая стилизованная графика, вдохновленная славянским народным творчеством.
  • Руководи отрядом! Тактический геймплей завязанный на использовании особенностей героев и манипулировании позицией врагов на поле боя.
  • Напиши свою легенду! Каждая новая попытка спасти княжество отправляет в новое случайно сгенерированное приключение.
  • Сражайся со злом из славянских сказок! Упыри, лешии, волколаки, Змей Горыныч, Кощей и другие.
  • Прокачивай своих бойцов! Различные персонажи с уникальными умениями и большими возможностями для комбинаций.
  • Береги своих воинов! Погибших не вернуть. Если проиграешь, то придется отправиться заново в поход с новым отрядом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 00:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Ну, такое. КМК ухудшенный гибрид "Легенды о рыцаре" и "Флагосаги".
Змей Горыныч в качестве босса это, конечно же, мега-плюс (трёхголовый!11!!), но даже по повадкам оче напоминает чёрного дракона из "Легенды о рыцаре".
П.С.: графика ниочень, плохо сделано тупо. Только дракоши и радуют.

Нет никакой ложки.
# 2 | , 01:29 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Вообще непонятно, как во временя пустых голов и портфелей дженерейшна z ещё не адаптировали всю классику к богатырям. Крондор - "Три богатыря", MM 5 - "6 богатырей", "Дакест Данжн" - "33 богатыря". Богатыри механик Владимир Николаевич и бард Скрипач ищут Астрал Домайн среди выброшенных эцихов. Спящий Красавец (Богатырь Брат) летит в Нью-Йорк спасать возлюбленную. Богатырь Афоня покидает убежище, чтобы починить водопровод.
# 3 | , 06:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2283
Это на правительственные гранты столько сейчас игр в славянском сеттинге?
# 4 | , 11:55 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 495
Цитата QweSteR ()
Это на правительственные гранты столько сейчас игр в славянском сеттинге?

Скрепы сами себя не скрепят - тут злато нужно!
rage-11

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 5 | , 15:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1077
Так, ну я прошёл демку. Оно плохо вот именно настолько, насколько выглядит. Как в сортир рыбкой нырнул.
Стиль, ну, вы видите. Мобилка худшего пошиба, дженерк с дна игропрома.
Тексты - кровь из глаз.
Боевой режим - перепихивание по хитам. Впрочем, хитов я потерял всего парочку, и это не я скилдовый, это автоатаки мощные. Способности есть, но всё сводится к нанесению урона в точку или сплешем. Максимум синергии способностей - собери врагов в кучку и дай сплеш. Собственно, можно что-то там себе придумывать, а можно ЛКМ в ближайшего врага, по эффективности примерно одинаково.
Настройка героев - обвес шмотом в три слота. Шмот повышает урон, здоровье или броню. Ещё в каждого можно бойца вложить немного денег, чтобы поднять урон, здоровье, броню и скорость.
Из объектов на местности только препятствия. Дополнительных целей в бою нет.
Глобальная карта - полуоткрытый мир, чистится целиком в любом порядке. Иногда встречаются событие (мимо идёт караван) и тогда два варианта: получить золото (ограбить) или получить славу (не ограбить). За славу можно развивать город, параметры которого сохраняются между забегами, но господи, неужели кто-то начнёт второй забег в это?
# 6 | , 22:07 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 638
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Песнь копья (Славянские сказки, тактика и прокачка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: