Rogue Waters (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Rogue Waters
# 1 | |

30 сентября выходит тактическая ролевая игра с пиратской тематикой Rogue Waters. Игра не выглядит впечатляюще, но может помочь скоротать время в ожидании чего-то более интересного.

Описание в Steam:

Rogue Waters — это тактическая пошаговая игра в духе «рогалика», действие которой происходит в пиратском мире, стонущем под бременем страшного проклятия. Собери шайку из самых отъявленных мерзавцев в округе и преврати их в кровожадных пиратов. Подружись с легендарными тварями из морских баек и призывай их на помощь в бою.Прокладывай себе путь сквозь изменчивый игровой мир и разворачивай волны пиратской фортуны на море и суше в этом свежем тактическом пошаговом боевике. Команда и Кракен с нетерпением ждут приказа. Так не послать ли их в бой, разрази тебя гром?

СТАНЬ КАПИТАНОМ!

[Rogue Waters] Абордажи.

Погрузись с головой в буйную пиратскую жизнь и прокладывай себе путь сквозь изменчивый мир, создавая морские стратегии и планы сухопутных боев.

СКОЛОТИ КОМАНДУ!

[Rogue Waters] Управление командой.

Пополняй свою шайку новыми негодяями и испытывай их в своих грязных делишках. Обучай их новым приемам и превращай в легендарных пиратов, каковыми сама судьба велела им стать.

ПОКОРЯЙ КОВАРНЫЕ МОРЕ И СУШУ!

[Rogue Waters] Морское путешествие.

Принимай новые вызовы в игре, где мир внезапно меняется на каждом шагу.

РАЗВОРАЧИВАЙ ВОЛНЫ ФОРТУНЫ!

[Rogue Waters] Морской бой.

Пусть сам рок подчинится зову твоих грохочущих пушек. Дай волю судовой артиллерии в суровом морском бою, чтобы она разнесла в щепки вражеские корабли и дала твоей команде стратегическое преимущество в рукопашном бою на палубе.

ПОРАЗИ МИР ТАЛАНТОМ СТРАТЕГА!

[Rogue Waters] Пошаговый бой.

Испытай себя в этом свежем тактическом пошаговом боевике, воплощающем дух смертельного танца дуэлянтов в плащах с кинжалами, и используй само окружение, чтобы выйти из игры победителем, какого не видывал мир.

ВЫЗВОЛЯЙ ИЗ ПУЧИНЫ МОРСКИХ ТВАРЕЙ!

[Rogue Waters] Морские монстры.

Все думают, что эти чудовища существуют только в легендах, и враг этим пользуется, чтобы их унижать и безбожно эксплуатировать. Уничтожь тех, кто их держит в плену, и заведи с морскими тварями дружбу, чтобы звать на подмогу, если запахнет жареным.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4433
# 2 | |
Корсары номер 100500? Ок, поглядим.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 751

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 3 | |
Вышла.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Пошаг с экспой и классами партийцев. Боевые классы - копейщик/лекарь, разбойник, танк. маг-саммонер и т.п, у них же - судовые роли (кок, боцман). Пока легко на импосибле. Перевод машинный. Тем не менее, нравится.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Чёт  по первому часу впечатление, что игра достойна обзора. Пока вкратце, но чуть подробнее.
Есть партийцы (могут носить артефакты, имеют по три независимые линейки умений, которые, кажется, выбираются случайно при найме, и опыт/развитие) и "пешки" - просто моряки.
Есть корабль с обвесом (пушки разных типов - дамаг/скорость/возможные цели и модули вроде "вымпел: +1 регенерации хп за ход при абордаже")
Бой делится на две пошаговые фазы: перестрелка и абордаж. В первой можно разнести модули или часть команды (и, не тронув вражескую артиллерию, пойти ко дну), во второй - обычная тактика с применением предметов окружения и экипировки. Можно, например, подобрать брошенную в отряд бомбу и кинуть во врагов (у неё задержка до взрыва 1 раунд).
Есть развиваемая база. На ней можно покупать и лечить партийцев, покупать на корабль обвес и апать его. Привед, ДД.
Геймплей - миссии с разветвлениями (например, линия бой-бой-событие-диалог-выбор-бой-событие-боссфайт). Записываться на миссиях нельзя (что гуд, как по мне). 
На базе выбираешь - идти по сюжету или брать миссии-песочницы (ради лута и кача). 
Насчёт "пока легко на импосибле" поторопился. В конце первой (обучающей) миссии разнесли меня в клочья. Может, по сюжету положено, а может, руки из жопы у меня выросли. 
Насчёт машинного перевода хотя бы "set sail" перевели, как "поднять паруса" (а не "настроить"). И знают слово "квартердек". И на том спасибо.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Как с рандомом? С гриндом? С другими бесячими составляющими?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 7 | |
Цитата Бобёр ()
Как с рандомом? С гриндом? С другими бесячими составляющими?
Рандома 0, гринд - пока не понял, но вроде бесконечный. Другие бесячьи - нет с/л почти нингде. В бою есть откаты всех ходов до конца раунда (до передачи хода).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Чёрт, заманчиво это всё звучит... Но я же засяду намертво...

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 9 | |
Цитата Бобёр ()
Чёрт, заманчиво это всё звучит... Но я же засяду намертво...
А ты ещё обзоры почитай.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
"Опубликовано: 1 октября
Игра очень плохо настроена по уровням сложности. Такое ощущение, что разница только в бонусах за прохождение уровней. ТРИЖДЫ я пытался пройти самую простую цепочку квестов в побочке, но игра просто не даёт этого сделать. Даже "сюжетный" режим имеет неадекватную сложность. Зря потратил время."
Ну да, надо брать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 11 | |
Варшавская студия Ice Code Games, сделавшая субж, до этого сделала hard west 2. Связей с варшавской студией Creative Forge Games, сделавшей  hard west 1, пока не нашёл. Между офисами аж девять кварталов. Директора разные.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ice Code Games

Фигасе у них офис прямо в центре. Это по нашим меркам считай на Тверской. Creative Forge Games правда тоже не сказать чтобы на отшибе, но скорее в тихом прогулочном районе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Просмотрел создателей hw1 и hw2 из игрового меню. Совпадений не нашёл.
Цитата Товарищ ()
офис прямо в центре.
Ога, и домег симпотный.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
домег симпотный

Типикал офисное здание/гостиница в Варшаве.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Понизил сложность с 4 до 3. О_о.
А, нет. Это рогалик, мать его развивайся и пройди наконец первую лёгкую побочную миссию. Попытка 5. вернул сложность. Малодушие - не наш выбор.
2 Бобёр: сорян, есть рандом, забыл об этом моменте. В первой, короткой части боя, пушки стреляют с разбросом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | |
Какие классные рукопашные бои! И какая невнятная зарандомленная хрень бои морские!

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 17 | |
Цитата Бобёр ()
зарандомленная

Цитата m00n1ight ()
в духе «рогалика»

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4433
# 18 | |
Как определить, ударится враг о перила или улетит в воду? Кто-то понял логику этой механики?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
в духе «рогалика»
В боях сухопутных рандома не замечено.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2024-10-04, 17:50


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 20 | |
Цитата Бобёр ()
В боях сухопутных рандома не замечено

Если написано что-то там про рогалики, значит будет рандом. Это уже маркер для тех, кто его принципиально не переваривает.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4433
# 21 | |
Для понимания. Враг выбирает случайную цель. Например, моего капитана. Я это хотя бы знаю. Разброс урона его пушки 1-5. У меня есть пушка с разбросом урона 1-3, которой может хватить, а может и не хватить на выбивание орудия врага.

Ну это совсем непотребство же.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 22 | |
Цитата Бобёр ()
Как определить, ударится враг о перила или улетит в воду? Кто-то понял логику этой механики?

Я понял, отбой. Там есть тонкие и толстые перила. Если присмотреться, разница есть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 23 | |
Цитата Бобёр ()
Враг выбирает случайную цель.
Единый "враг-стратег", как мне показалось, выбирает цель с макс. опасность*уязвимость. Враги-тактики фокусят, всё гуд, вроде. 
Цитата Бобёр ()
Ну это совсем непотребство же.
Я прошёл 5 подряд раз самую лёгкую миссию, чтобы нормально дышалось. Сейчас только морской бой бесит. Дали бы хотя бы канониру уровни и навыки при таких пушках. Блесс (максимизация)/кёрз (минимизация) за очко командования, например. Подкину в стиме идею.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 24 | |
Цитата Бобёр ()
Я понял, отбой. Там есть тонкие и толстые перила. Если присмотреться, разница есть.
Нет, нифига, так тоже не работает. Акдабл, спасай. Это же не чисто анимация добивания, я кидал жирных врагов в море!

Я сейчас тупо все ресурсы в пушки вливаю. Абордаж интеллектом затащить можно, а морской бой - чистое везение.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2024-10-04, 21:42


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 25 | |
Цитата Бобёр ()
Акдабл, спасай.
Вроде как перила=стена. Если здоровье закончилось при ударе (удар+удар о перила, ибо некуда лететь), то анимация смерти выводится, как падение за борт. Если хп остались - движение вдоль перил. 
Кста, надеюсь, все магазины грабишь ("вымогательство", вероятно, бывший "racketeering")?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Всё-таки неприятная штука - метапрогрессия. В каком-то смысле желание играть отбивает. Я не могу понять, научился я или прокачался.

Цитата ukdouble1 ()
Кста, надеюсь, все магазины грабишь
За редкими исключениями, когда рядом уже босс, бонусов на скорость нет, а команда битая.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2024-10-05, 03:36


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 27 | |
Да, перила=стена, а убийство около них приводит к странной анимации даже без повода (застрелил, например).

Другой вопрос. Это законно, что добивание однохитовки перком убийцы добивает и самого убийцу, если он однохитовка? Поясню:
1. У врага нет ответного удара.
2. Добивание ножом проходит спокойно.
3. Другой убийца сносит без получения урона.
То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 28 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кста, надеюсь, все магазины грабишь
Мне ещё нравится сочетание сюжетного и игромеханического здесь. Свистнул палубу и сбежал. Или мортиру. Или комплект парусов. Но с палубой смешнее всего.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 29 | |
Цитата Бобёр ()
У врага нет ответного удара.
Можно не заметить какой-то фактор - их много. Отрицательная броня, обвес с присвистом, бафф/дебафф на НЕОСНОВНОЙ класс рога, который у одного рога есть, а у другого - нет (1 урон медикам, например из предмета, пассивки или модуля). Есть "ответный удар", а есть "наносит повреждения, если противник остаётся в доступности" (не понимаю отличия, но иногда разница заставляет задуматься. Второе, вроде, работает против пассивок, а не против действия).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | |
У меня начинают копиться претензии к игре.

1. Вклад в пушки дал побочный эффект: при удачном рандоме до абордажа не доходит, всех отстреливаю. Или остаётся 1-2 юнита. Хоть в воздух стреляй после уничтожения артиллерии врага.

2. Какая-то позиционка была только в обучалке. А сейчас я дорос до убийства всего в первый ход-два. Опять. Я не против такого игромеха, но он поздзадолбал уже.

3. Ща список в списке замучу. Зачем нужна рогаликовость.
a. Повышение ставок и цены ошибки. Тупняк не исправляется клавишей F9, теряешь много.
b. Пробуешь разные тактики, по-разному проходишь игру.
c. Чувствуешь, как учишься играть. С каждым забегом проходишь всё дальше, выжимаешь из игры всё больше.
Это тут нифига не работает. Ставки низки: метапрогрессия, при поражении ничего не теряешь, только получаешь. Играть я учусь, но как-то неоднозначно, уже писал.
И разнообразие тактик, увы, невысокое. Бойцы-то в миссии одни и те же ходят, а шаблоны поведения именно на них завязаны. Да, корабельный обвес может что-то скорректировать, но запоминающийся момент с этим был ровно один. Я нашёл мощные модули на урон ноунеймам ценой брони и вводил их в бой первыми. Крошил всё, получал раны, а потом врывались профессионалы.

4. Лично мой загон. Программирование и рисования кажутся чем-то очень сложным, текстовая часть средненьким, а геймдизайн — очень простым. Вижу в игре какое-то отрисованное и запрограммированное оружие. Почему вы всё это сделали, но не сбалансировали его? Это же так просто!!! Да и описание вымученное, можно было бы лучше. Впрочем, у художников и прогеров загон в другую сторону.
Так вот. Отрисовали выбрасывание за борт, но это только анимация обычного убийства. Можно было бы сделать палубу на пару клеточек пошире и сбалансировать разбор по хитам и броски. В Worms вполне получился такой баланс (впрочем, повторить их успех не смогли пока). И в морском бою можно было бы перила корабля врага разбирать, давая дополнительные возможности для бросков. Пример с бросками самый яркий, но подобного много.
И в ту же степь связь игромеха и сеттинга. Я не требую многого от рогалика. Но чёрт, если заменить пиратов на роботов или динозавров, будет даже как-то логичнее всё сочетаться.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2024-10-05, 11:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
Есть "ответный удар", а есть "наносит повреждения, если противник остаётся в доступности" (не понимаю отличия, но иногда разница заставляет задуматься. Второе, вроде, работает против пассивок, а не против действия).

Там одно работает против почти всего, даже если ты кого-то другого атакуешь. Но не работает, если врага прихлопнул. А вторая работает, если даже убил. Мутная немного схема.

Ты уловил закономерности в выборе направления отброса? Я толкаю врага в мачту. Он получает урон и сдвигается либо по диагонали влево, либо вправо. Как это выбирается? Я пока только экспериментально проверяю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 32 | |
Цитата Бобёр ()
Он получает урон и сдвигается либо по диагонали влево, либо вправо. Как это выбирается?
Вроде как всегда вправо, если нет возможности - влево.
Цитата Бобёр ()
И разнообразие тактик, увы, невысокое.
Я не очень далеко ушёл, у меня часто враги новые появляются.
Цитата Бобёр ()
Зачем нужна рогаликовость.
Меня убивали поначалу, пока я первую побочную миссию 5 раз не прошёл
Цитата Бобёр ()
Я нашёл мощные модули на урон ноунеймам ценой брони и вводил их в бой первыми. Крошил всё, получал раны, а потом врывались профессионалы.
Опасаюсь так делать: не знаю, как начисляется опыт и предполагаю, что могу его лишиться.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 33 | |
Цитата ukdouble1 ()
пока я первую побочную миссию 5 раз не прошёл
Цитата ukdouble1 ()
не знаю, как начисляется опыт и предполагаю, что могу его лишиться.

Поэтому я не боюсь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 34 | |
Закончил. Можно вкачать всем персам все навыки и перепройти финальную миссию ещё раз пять, чтобы были все достижения в Стиме. Но я, пожалуй, воздержусь.

Как и Акдабл, прошёл раз пять первую побочную миссию, потом долбал сюжет почти без остановок, раза три ещё отвлёкся. Сложность падает катастрофически. Хоть головой по клавиатуре катайся — всё равно пройдёшь. Первый ход первого персонажа иногда заканчивал абордаж.

Я прошёл с удовольствием, но рекомендовать кому-то не буду. Удовольствие заключалось в разглядывании компонентов под микроскопом. Смола вот понравилась: понижает урон и накладывает уязвимость. Атаковать из неё, завершать в ней ход и толкать в неё врага — осознанные тактические выборы. Ну, могли бы быть ими в другой игре. Базовая атака мечом непривычная: атакующий толкает врага, занимая его клетку, здорово сделали. Примерно так я этим наслаждался.

Ну и одна фича реально классная: запугивание. Если убил врага с перебором по урону, избыток идёт в шкалу запугивания. Когда шкала заполнится до конца, противник сдастся. Делаем однохитового врага, потом вжариваем самой мощной атакой. Это... необычно, как минимум.

Тактические бои-головоломки интересны только в самом начале. Дальше слишком рутинно всё. Нет вызова.

Минусы списком.
1. Метапрогрессия. Уже плевался выше. Кажется, любой другой подход к игровому циклу и прокачке был бы лучше. Как сделать хуже, сходу не придумаю.
2. Диалоги и сюжет рудиментарны, но всё же есть. Лучше бы вообще не было, оно очень плохо. Но можно не читать, чем я воспользовался в какой-то момент.
3. Ни малейшей мотивации тасовать команду. Берёшь понравившихся и качаешь. Мало того, на корабль можно поставить улучшение, бафающее какой-то класс бойцов. Весьма эффективно взять пачку одинаковых. Я вот ходил с тремя ассасинками, две абсолютно идентичны.
4. Инвентарь. У каждого бойца два слота под предмет. Предметов в игре довольно много, есть пара интересных (но самые полезные на урон и бонусные атаки). Проблема в том, что в начале забега предметов 0, а в конце 3. На всю команду.
5. Традиционная беда подобных игр. Первый час играешь в позиционку, учитываешь тип местности, фронт-фланг-тыл, вот это всё. Но вскоре игра сводится к выкашиванию всех в первый ход. Пласт анализа карты летит к чертям. Но тут вкусовщина немного, оценка карты — любимое моё занятие.
6. Всего два типа миссии: абордаж и ограбление. Ограниченное количество карт. Повторяются.
7. Противники разные, у них перки и способности, бла-бла-бла. Но для меня они как-то слились в классы "Игнорируемый с отложенной атакой", "Бронированный Хренпробьёшь", "Опасный дальнобой" и "Пехота обыкновенная". Какая нафиг разница, какой размер сплеша рукопашной атаки врага, если нас на поле, блин, трое?!
8. Есть этап морского боя, перестрелки. И менеджмент модулей корабля, там довольно много составляющих. Ставить надо пушки. С большим уроном. Остальное неважно. Пушки. Урон. Всё.
9. Между миссиями есть глобальная прокачка базы. Польза довольно невнятна. Быстренько покупается бонус на пушки и размер команды, пара модулей. Всё. После этого можно добавить +1 урон ульте, используемой один раз за забег. Купить очевидно вредительские модули корабля. И даже сделать это и ещё менее полезные вещи, уже к середине игры всё будет вкачано на максимум.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 35 | |
Демка в Стиме появилась.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4433
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: