Slaves of Magic (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Slaves of Magic
# 1 | | |

Вчера вышла вдохновлённая X-Com ролевая тактика Slaves of Magic, в которой вместо инопланетян главными злодеями выступят маги захватчики.

[Slaves of Magic] Удар в псину.

Мир не был готов к вторжению. Всего за несколько месяцев все уголки известного мира пали перед повелевающими магией захватчиками, примерившими личину наших старых Богов. Но человечество не сдалось! Осмелившиеся противостоять новому порядку сформировали тайный совет, поручивший вам возглавить сопротивление ложным богам в этой пошаговой тактической стратегии.

Создайте сопротивление

[Slaves of Magic] Карта мира.

Вам придётся строить базы по всему континенту и управлять ими. Взамен вы получите необходимые для найма и снаряжения войск ресурсы, а также информацию об используемой захватчиками магии. Каждый регион обладает собственной культурой, дающей доступ к навыкам снаряжения и добычи ресурсов. Тщательно взвешивайте важность каждого региона в конкретной стратегической ситуации.

Одолейте врагов своей стратегией

[Slaves of Magic] Отряды на карте.

Власть захватчиков над континентом пока не безгранична. Но у них есть несколько ежемесячно выдвигающихся на миссии армий, и ваша цель — замедлить их наступление. У захватчиков есть собственные цели, которых они и добиваются при помощи армии. Они оценивают опасность сопротивления и соответственно меняют планы.

Управляйте отрядом и его развитием

[Slaves of Magic] Отряд.

В бою вы командуете отрядом от 6 до 8 бойцов, которые полностью настраиваются при помощи снаряжения и навыков. Для лучшей настройки в игре используется бесклассовая система, в которой используются лишь доступные всем характеристики вроде «умения обращаться с мечом» и «варварства» — это даёт возможность как угодно сочетать их, создавая идеальную команду.

Уничтожайте армии захватчиков в тактических сражениях

[Slaves of Magic] Появление отряда.

Сопротивлению удалось добыть рабочий телепорт, и это ключевое преимущество. Надлежащая разведка и продуманное размещение боевых единиц позволяют перенести отряд в нужное место и получить преимущество в миссии. Позиция и слаженная работа команды — ключевые аспекты победы.

Пробуйте снова

[Slaves of Magic] Пришёл серенький волчок.

Игра создаётся с упором на многократное прохождение. В миссиях появляется множество сил захватчиков с разнообразными типами врагов, а искусственный интеллект создаёт ситуации, требующие особого подхода. Кроме того, вы не получите всё за одно прохождение, что подталкивает к экспериментам. И каждый раз история вторжения будет иной. Человечеству остаётся лишь уповать, что вы спасёте его от участи стать рабами магов.


Вверх Вниз
jajqlRXI6NtWBgZ (Автор темы)
# 2 | | | 22
Звучит любопытно. Отчасти.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 3 | | |
Вышла.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You wish to become a lich? It's very easy, my friend. Simply find the heart of a lich, combine it with the tongue of a dragon, and cook it with the flesh of a well-ridden horse. This combination is certain to make you undead.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind