Divinity: Dragon Commander (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Divinity: Dragon Commander
# 51 | |
Цитата (katarn)
за поддержку давали полную версию ДК? От какой суммы?


Табличка раз.

Табличка два.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 52 | |
Цитата (m00n1ight)
А если показывают - смотри, а не качай.
Пф, это тоже самое как в 90-е при невозможности вовремя посмотреть передачу, умный видеомагнитофон записывал её на кассету дабы потом человек мог посмотреть на досуге.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 53 | |
Цитата (Dezmond)
умный видеомагнитофон записывал её на кассету дабы потом человек мог посмотреть на досуге.
Сейчас это бы считалось пейратством. А возможно и тогда тоже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 54 | |
Пейратство это использование этой записи для публичной трансляции/распространения. Для личного просмотра это приемлемо. В теории, конечно, после просмотра удалить надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 55 | |
Прекратили оффтопить и прошли в соответствующую тему, если есть желание. Пожалуйста.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | |
Почему-то бета не обновляется до полной версии, её нужно активировать отдельно. Теперь у меня в библиотеке и бета, и полная версии игры. wacko

Странно сделано.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 57 | |
Цитата (Протей)
Теперь у меня в библиотеке и бета, и полная версии игры
Та же фигня с Red Orchestra 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 58 | |
Та же фигня с Дотой Джва. Нет, я не играю, просто добавил в библиотеку "чтоб была".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 59 | |
Подписки разные, вот и не обновляется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 60 | |
Цитата (katarn)
Думаю, покупка Dragon Commander за 75 рублей на распродаже тоже не сильно спасет отца бельгийской демократии.
Не совсем так, если бы это была игра от стороннего издателя, то да, а поскольку в Стиме издателем значится сама Лариан, то Свен в любом случае получит каждый доллар. Причём по 75% скидке чем-то даже лучше, ибо помниться года, эдак 2-3 назад, стим публиковал статистику роста продаж относительно скидок, и помниться на 75% там значилось около 1500%, так что.....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 61 | |
Цитата (vaska_psih)
поскольку в Стиме издателем значится сама Лариан, то Свен в любом случае получит каждый доллар.

Не так уж неправа была ЕА, когда говорила, что скидки обесценивают игры, разве что в случае с ЕА это выглядит смешно.

Свен в любом случае получит не всё, это даже в его блоге написано и в переводе статей из его блога на этом сайте, в частности в "Кому вы платите, покупая игру". Стим забирает себе треть суммы, так что из 75 рублей Свену достанется только 50. Был бы издатель - досталось бы ещё меньше.

Заявления Дезмондия о том, что он "честно заплатил" за игру, купив её со скидкой 75%, выглядят смешно. Честно оплатил труд разработчиков - это когда купил игру за полную цену. А так... представляю, если бы раз в 3-4 месяца у работодателей были бы скидки в 75% на выплату зарплат сотрудникам - Дезмодий тогда получал бы зарплату лишь раз в четыре месяца, да и то за один.

m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
m00n1ight, а тысячнопроцентный рост продаж тебя не смущает? Даже по 50, а не по 500, с учётом разницы в росте общего количества и отсутствия издателя (что главное в данном случае) он не остаётся в выйгрыше, нэ? 

Кстати, всё таки не предзаказал игру, ибо игры от Лариан на старте умопомрачительно глючные и недоделанные!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 63 | |
Цитата (m00n1ight)
Честно оплатил труд разработчиков - это когда купил игру за полную цену.
Честно заплатил... за что? За воздух? Честно я покупаю коробочкэ в магазинах. Причем не обязательно коллекционные, иногда и простые издания. Но это для действительно годных игр от честных издателей. Из последнего - Ведьмак 2, Ризен 2, Игра Престолов. А вот купить на распродаже Героев 6 не считаю зазорным.
А за дефектом массы сам Господь на рутрекер отправляет biggrin

Цитата (m00n1ight)
если бы раз в 3-4 месяца у работодателей были бы скидки в 75% на выплату зарплат
Цитата (m00n1ight)
тогда получал бы зарплату лишь раз в четыре месяца, да и то за один
Что-то тут не сходится. wacko

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 64 | |
Цитата (Dezmond)
Честно заплатил... за что? За воздух? Честно я покупаю коробочкэ в магазинах.

Дезмонд, не поражай людей громом своей глупости. Ты покупаешь игру, диск - это лишь формат распространения. Там записаны такие же нули и единицы, как и те, что бегут к тебе в компьютер по Сети. Сколько там штампованная болванка с полиграфией стоит? Копейки. А всё остальное, по твоей "логике", - за "воздух". Честные издатели, лол.



Цитата (Dezmond)
Что-то тут не сходится.

Зарплата за 4 месяца делится на 4, 1 часть получается Дезмондом.

Цитата (vaska_psih)
m00n1ight, а тысячнопроцентный рост продаж тебя не смущает?

Это не со всеми играми. Я как-то сильно сомневаюсь, что игры Спайдервеб или Василисков получают тысячепроцентный рост продаж. Сам Вогель у себя на сайте цены сбрасывать как-то желанием не горит. Уверен, что и Коммандеру такое не светит.

Надеюсь, что не увижу на форуме очередного нытья вроде "они продались/закрылись!11", которого за пять последних лет видел достаточно от любителей покачать с торрентов и подождать скидок.

Драгон Коммандер я покупать не буду вообще, а вот Шедоуран бы взял по полной уже давно - если бы Стим не тупил.

m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |
Запустил. Добрался до RTS части игры. Понял, что я же не умею играть в RTS. Пока отложил, возможно до выходных.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 66 | |
Цитата (Протей)
Понял, что я же не умею играть в RTS.
Убивают почти сразу же? Я первую игру битву, которую вёл сам, а не генералами, переигрывал три раза. Даже сложность понизил. Я, конечно, тот ещё игрок в RTS (слабый), но всё равно излишне сложно (или я совсем криворукий). И единственное, что работает в моём случае - сидеть в глухой обороне, периодически отстреливать вражеские юниты драконом и так до тех пор, пока не закончатся рекруты. На тот момент у меня армия больше, так и выигрываю. И ладно бы так приходилось играть при сильном превосходстве противника, так ведь и при равных условиях всё сводится к этому.

А ещё мне не нравится камера в RTS-режиме. Она дёрганная, вечно под глупым углом, особенно после выхода из режима дракона. Да и пиктограммы юнитов маленькие, а если приблизить, так карту не видно будет.

Но это не так страшно, по крайней мере пока. Посмотрим, что будет дальше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 67 | |
В эртоэс можно бой ставить на паузу и раздавать приказы?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Цитата (Товарищ)
В эртоэс можно бой ставить на паузу и раздавать приказы?
Вроде как нет, хотя я может чего-то не знаю.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 69 | |
Цитата (Crashwall)
Убивают почти сразу же?

Не сразу, но убивают. Вроде безостановочно делаются какие-то юниты, кто-то набегает на базу, успешно от них отбиваюсь, что-то строится, но как только высунул нос с базы, меня тут же вынесли.

Попробую позже разобраться, видимо тоже понизив сложность. Но пока увиденное удручает. Видимо, не на чайника в RTS тут всё сделано.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 70 | |
Цитата (Протей)
Видимо, не на чайника в RTS тут всё сделано.
Хотя описание первого хотфикса говорит об обратном. Некоторые фанаты посчитали челенджи на харде слишком лёгкими и их сложность быстро повысили. Мда.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 71 | |
Цитата (Crashwall)
Хотя описание первого хотфикса говорит об обратном. Некоторые фанаты посчитали челенджи на харде слишком лёгкими и их сложность быстро повысили. Мда.


Значит буду ставить минимальный уровень сложности и играть в сюжет, что ж поделаешь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 72 | |
Цитата (Протей)
не на чайника в RTS тут всё сделано
Я могу ошибаться, но вроде где-то мелькали слухи, что Венский хочет в кибер-спорт с Dragon Commander'ом.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | |
Цитата (Товарищ)
Я могу ошибаться, но вроде где-то мелькали слухи, что Венский хочет в кибер-спорт с Dragon Commander'ом.

Star Craft 2 вот тоже на киберспорт расчитан, но сюжетная кампания там вполне казуальная. По крайней мере, в Wings of Liberty, во вторую часть второй части не играл.

На самом деле, может в Dragon Commander'е всё не сложно, если немного разобраться, но первое впечатление неуютное.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 74 | |
Прошел игру. Попробую кратко описать впечатления.

Игра вышла хорошая, но немного сыроватая. Больше всего крен в сторону RTS, причем ее механика сильно отличается от привычного. Если в к обычным RTS применимы слова "долгое развитие, быстрая концовка", то здесь все происходит стремительно с самого начала - по сути, большинство карт выигрываются именно вначале, когда у тебя и противника много войск, а карта еще не захвачена. Успел подсуетиться и занять плацдарм - считай победа в кармане. Главное грамотно рассчитать время захвата, и найти этот плацдарм - они почти на любой карте есть (обычно это заводы рядом с базой противника).

Отдельно о режиме дракона - не более чем приятная фишка. Все же вражеские юниты быстро его сносят ,даже раскаченного, основные события развиваются без него. Но если включить этот режим в решающий момент сражения - чаша весов почти гарантированно опуститься в твою пользу. В общем, не только приятный, но и зачастую полезный бонус.  Вот только жаль что в этом режиме практически нереально грамотно управлять большими армиями, можно было бы - цены бы ему не было.

Сами юниты радуют разнообразием и тактической гибкостью. Если хотите победить - необходимо чтобы в армии было как минимум 4 разных типа юнитов, ибо они друг друга дополняют. Имб нету (кроме джагернаутов, но о них позже).

Единственный явный минус - кривая камера, временами она часто подводит.

Сюжета как такого нет, он заключается в 3 словах  - победи всех врагов. Все. Но вот характеры советников, жен и генералов прописаны отлично. Максос и Корвус - стандартные характеры, ничего плохого, но и ничего уникального. В общем, характеры персонажей оставили приятное впечатление.

Дипломатия реализована просто. Нет, сами вопросы поднимаемые советниками интересны, зачастую неоднозначны и точки зрения как "за", так и "против", убедительны. Вот только большинство решений вызывают реакцию 3 за, 2 против. А в 3 главе так и вовсе почти каждая - 4 за 1 против (и наоборот, соответственно). Кстати больше всего не любят инициатив шибздиков импов  - почти всегда все другие советники против их инициатив. И я их понимаю. Да и лавировать между ними не составляет труда - у меня в конце у всех фракций одобрение было выше 70%. Как я понимаю  (под спойлер стоит заглядывать если вы дошли хотя бы до середины 2 главы)


Прокачать все древа технологий и навыков дракона не составляет особого труда, особенно если не торопиться с захватами столиц соперников. рекомендую прокачивать в первую очередь технику, а именно гренадеров, шаманов и охотников. На ранних картах эта 3 связка пока мне нравится больше всего. Дальше уже что кому больше нравится - плюсы и минусы пехоты, техники и авиации стандартны, за исключением перков, но наиболее эффективная тактика (я ее использовал и выигрывал всегда, если играл сам на карте) - это охотники+шаманы+танки+бомбардировщики+ прокачанные солдаты(да-да, именно слабейшие юниты. Отличное пушечное мясо с перком камикадзе и дешевой ценой. принимают на себя весь основной урон, пока бомбардировщики выносят пехоту, а охотники авиацию). Ну а шаманы всех хилят и прикрывают щитами. Охотников по желанию можно заменить на истребителей, но рекомендую делать это в конце 2 и всей 3 главы - раньше вы просто не успеете их прокачать. А в начале они слабые.

И да, заголовки в газетах доставляют неимоверно.

Вот только либо нагрузки на сервера большие, либо игра плохо оптимизировано - но у меня она очень часто дико тормозила. Хотя в основном во 2 главе. 1 просто летает, а в 3 было всего пару моментов с подвисанием. Видимо все таки плохо оптимизировали 2 главу. Но особо игру это не портит.

В общем, игра отличная, я обязательно ее перепройду и не один раз (уже начал). Хотя бы ради квестов невест и отличной RTS составляющей.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2013-08-06, 23:30


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 75 | |
Arridс тех пор ничего не поменялось?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | |
Цитата (Товарищ)
Arrid, с тех пор ничего не поменялось?

Неа. На этих требованиях Скурим на ультре без тормозов идет, кстати.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 77 | |
У меня на максимальных ничего не тормозит. Т.к. известно, что у индусского кода тормоза бывают даже на топовых конфигурациях, а тут их нет, то может это просто означает, что ПК немного устарел?

Не понимаю, почему так много жалоб на камеру. Ее можно крутить как угодно, очень удобно. В режиме дракона можно производить разнотипные юниты, выбирать "ближайшие" или "все" (подозреваю, если задать группы - то и по группам можно) и посылать куда надо - что еще нужно-то? RTS-режим простой, только нечего сидеть на базе и сосать лапу, это как мультиплеер в Dawn of War или Company of Heroes - хватаешь точку и не отдаешь. Очень олдскульные бои получились, в духе "первых трехмерных" конца 90-х и Supreme Commander. На нормальном уровне сложности RTS не очень впечатляет, но на максимальном ИИ силен, Винке особо отмечал, что специально сделали большую пропасть по сложностям.

Но скоро (как я понимаю) должен выйти патч для раздельного выбора уровня сложности для RTS и для глобального режима. Очевидное решение, странно, что сразу так не сделали.

А еще странно, что так много недовольных в интернетах. По-моему, очевидно, что если тебе обещают RPG(или Adventure, это как расценивать эпизоды на корабле)/TBS/RTS/TPS, то это не будет сплав New Vegas+Civilization V+Starcraft 2+Uncharted.

Лично мне эта игра чем-то неуловимо напоминает Giants: Citizen Kabuto - шутер от третьего лица с элементами всего подряд (RTS - за одну из рас), тоже невероятно яркая и веселая игра была, как и Dragon Commander - ей либо ставили 9/10, либо проходили мимо. Тут та же история - игра очень специфическая, но лично на мой вкус - отличная, на ПК в этом году мало что с ней сравнить можно.

Да, по поводу дракона. К концу он становится просто непотопляем, если не нарываться на десяток ПВО разом. Это в мульте против опытного человека трудно, а против ИИ, у которого и дракона-то нет, в кампании очень легко.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2013-08-07, 04:40


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 78 | |
katarn, какая у вас конфигурация?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 79 | |
Цитата (katarn)
Ее можно крутить как угодно, очень удобно.
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 80 | |
Собственно, я не любитель RTS, но любитель серии Divinity. Винке обещал смесь стратегии и ролевой игры. Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-08-07, 11:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 81 | |
Цитата (katarn)
Giants: Citizen Kabuto
Хорошая игра была, жаль последняя глава сильно уступала первым двум.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 82 | |
В общем, да, посмотрел отзывы на других ресурсах, проблемы с RTS частью у тех, кто любит по посконному принципу окопаться, отстроиться, спуститься с горы и взять всё стадо (читай, кто в реалтаймовые стратегии почти не играет). Здесь это не работает, надо суетиться.

Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 83 | |
Цитата (Reverrius)
Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?

1)Есть
2)Нет
3)Квесты есть, но нет дневника где они прописаны. В основном квесты крутятся вокруг завоевания доверия генералов и квесты невест.
4) На отношение к герою персонажей и различные плюшки в виде карт\состояния империи.

Добавлено (07.08.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Цитата (Протей)
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!

Я пару советов в своей простыне по боям дал, играл на обычном уровне сложности. Попробуйте.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-08-07, 15:23


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 84 | |
Товарищ, i7 3,4, Radeon 7850 2 Gb, 4 Gb ram, Win 7 32. Далеко не топовый даже на момент покупки ПК.

Цитата (Crashwall)
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.
Честное слово, я бы понял такое замечание в конце 90-х, в какой-нибудь Machines, но сейчас с таким согласиться лично мне невозможно.

Цитата (Reverrius)
Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?
Дракон в начале выбирается 1 из 3, к концу игры, если не торопиться, можно все навыки изучить. Это RPG в плане злой император - добрый император, "квесты" сугубо текстовые. Нет никаких доп. юнитов. Решения влияют на +/- к исследованиям, доходом, населению и т.п. СТРАТЕГИЧЕСКИМ вещам + открывает новые таланты у полководцев.
Цитата (Протей)
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!
мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!

Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо  biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 85 | |
Кстати, за предзаказ обещали обдик золотого дракона. Где он, черт его дери? Я хочу быть пафосным драконом biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 86 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 88 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
Цитата (katarn)
Мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!

Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо


Эм. Толстовато как-то. Я не жалуюсь, я честно обозначаю, что я полный чайник в данном жанре и игра досталась мне почти случайно.

Кстати, на том же rp-форуме некоторые как раз интересовались, есть ли смысл играть в это не фанатам жанра. По первым впечатлениям - не особо.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-08-07, 16:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 91 | |
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.

Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 92 | |
Цитата (katarn)
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.

Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.


Ну тогда считайте меня обманутым Номадом. Там в превью обещали и ролевую составляющую мощную, и нелинейность, и прочие вкусности.

А тут блиц-ртс, оказывается. Благо, всё же опциональная, так что пробегу потом по сюжету.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-08-07, 17:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 93 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 94 | |
С золотым драконом и прочими материалами вроде как проблема решается, но сдвига не видно что-то. Тема в хабе, где отписывался разраб, ответа не получила.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 95 | |
Цитата (katarn)
Supreme Commander
Цитата (katarn)
Скоростные
Мне кажется, или тут параграфы? Если в Dragon Commander больше 40 минут играть ну никак не получиться, то в первом Supreme Commander в лучшем случае 30 минут партия, в среднем часа 2-3, а худшем и все 6. Во второй не замерял, но там тоже можно играть долго. Первая часть отлично подходит для отстройки.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 96 | |
Supreme Commander указан в череде других игр, а не отдельно, и от него там возможные масштабы сражений, неплохой баланс доступных войск и внешний вид при максимальном отдалении

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 97 | |
Цитата (katarn)
autoresolve

Т.е. эртоэс можно просто "промотать", как тактические бои в Total War?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | |
Цитата (katarn)
и от него там возможные масштабы сражений, неплохой баланс доступных войск и внешний вид при максимальном отдалении
Если смотреть в этом ракурсе - то да, похожи, хотя те карты, что попадались мне, были намного меньше, чем в Supreme

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 99 | |
Товарищ, да

Цитата (Crashwall)
Если смотреть в этом ракурсе - то да, похожи, хотя те карты, что попадались мне, были намного меньше, чем в Supreme
они действительно меньше

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 100 | |
Цитата (Товарищ)
Т.е. эртоэс можно просто "промотать", как тактические бои в Total War?
 
Цитата (katarn)
Товарищ, да
Я правильно понял - бои можно промотать? И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: