Пф, это тоже самое как в 90-е при невозможности вовремя посмотреть передачу, умный видеомагнитофон записывал её на кассету дабы потом человек мог посмотреть на досуге.
Пейратство это использование этой записи для публичной трансляции/распространения. Для личного просмотра это приемлемо. В теории, конечно, после просмотра удалить надо.
Думаю, покупка Dragon Commander за 75 рублей на распродаже тоже не сильно спасет отца бельгийской демократии.
Не совсем так, если бы это была игра от стороннего издателя, то да, а поскольку в Стиме издателем значится сама Лариан, то Свен в любом случае получит каждый доллар. Причём по 75% скидке чем-то даже лучше, ибо помниться года, эдак 2-3 назад, стим публиковал статистику роста продаж относительно скидок, и помниться на 75% там значилось около 1500%, так что.....
поскольку в Стиме издателем значится сама Лариан, то Свен в любом случае получит каждый доллар.
Не так уж неправа была ЕА, когда говорила, что скидки обесценивают игры, разве что в случае с ЕА это выглядит смешно.
Свен в любом случае получит не всё, это даже в его блоге написано и в переводе статей из его блога на этом сайте, в частности в "Кому вы платите, покупая игру". Стим забирает себе треть суммы, так что из 75 рублей Свену достанется только 50. Был бы издатель - досталось бы ещё меньше.
Заявления Дезмондия о том, что он "честно заплатил" за игру, купив её со скидкой 75%, выглядят смешно. Честно оплатил труд разработчиков - это когда купил игру за полную цену. А так... представляю, если бы раз в 3-4 месяца у работодателей были бы скидки в 75% на выплату зарплат сотрудникам - Дезмодий тогда получал бы зарплату лишь раз в четыре месяца, да и то за один.
m00n1ight, а тысячнопроцентный рост продаж тебя не смущает? Даже по 50, а не по 500, с учётом разницы в росте общего количества и отсутствия издателя (что главное в данном случае) он не остаётся в выйгрыше, нэ?
Кстати, всё таки не предзаказал игру, ибо игры от Лариан на старте умопомрачительно глючные и недоделанные!
Честно оплатил труд разработчиков - это когда купил игру за полную цену.
Честно заплатил... за что? За воздух? Честно я покупаю коробочкэ в магазинах. Причем не обязательно коллекционные, иногда и простые издания. Но это для действительно годных игр от честных издателей. Из последнего - Ведьмак 2, Ризен 2, Игра Престолов. А вот купить на распродаже Героев 6 не считаю зазорным. А за дефектом массы сам Господь на рутрекер отправляет
Цитата (m00n1ight)
если бы раз в 3-4 месяца у работодателей были бы скидки в 75% на выплату зарплат
Цитата (m00n1ight)
тогда получал бы зарплату лишь раз в четыре месяца, да и то за один
Честно заплатил... за что? За воздух? Честно я покупаю коробочкэ в магазинах.
Дезмонд, не поражай людей громом своей глупости. Ты покупаешь игру, диск - это лишь формат распространения. Там записаны такие же нули и единицы, как и те, что бегут к тебе в компьютер по Сети. Сколько там штампованная болванка с полиграфией стоит? Копейки. А всё остальное, по твоей "логике", - за "воздух". Честные издатели, лол.
Армия его изменила. Ну-ну. Как ставил после очередной глупости идиотские смайлики, так и ставит.
Цитата (Dezmond)
Что-то тут не сходится.
Зарплата за 4 месяца делится на 4, 1 часть получается Дезмондом.
Цитата (vaska_psih)
m00n1ight, а тысячнопроцентный рост продаж тебя не смущает?
Это не со всеми играми. Я как-то сильно сомневаюсь, что игры Спайдервеб или Василисков получают тысячепроцентный рост продаж. Сам Вогель у себя на сайте цены сбрасывать как-то желанием не горит. Уверен, что и Коммандеру такое не светит.
Надеюсь, что не увижу на форуме очередного нытья вроде "они продались/закрылись!11", которого за пять последних лет видел достаточно от любителей покачать с торрентов и подождать скидок.
Драгон Коммандер я покупать не буду вообще, а вот Шедоуран бы взял по полной уже давно - если бы Стим не тупил.
Убивают почти сразу же? Я первую игру битву, которую вёл сам, а не генералами, переигрывал три раза. Даже сложность понизил. Я, конечно, тот ещё игрок в RTS (слабый), но всё равно излишне сложно (или я совсем криворукий). И единственное, что работает в моём случае - сидеть в глухой обороне, периодически отстреливать вражеские юниты драконом и так до тех пор, пока не закончатся рекруты. На тот момент у меня армия больше, так и выигрываю. И ладно бы так приходилось играть при сильном превосходстве противника, так ведь и при равных условиях всё сводится к этому.
А ещё мне не нравится камера в RTS-режиме. Она дёрганная, вечно под глупым углом, особенно после выхода из режима дракона. Да и пиктограммы юнитов маленькие, а если приблизить, так карту не видно будет.
Но это не так страшно, по крайней мере пока. Посмотрим, что будет дальше.
Не сразу, но убивают. Вроде безостановочно делаются какие-то юниты, кто-то набегает на базу, успешно от них отбиваюсь, что-то строится, но как только высунул нос с базы, меня тут же вынесли.
Попробую позже разобраться, видимо тоже понизив сложность. Но пока увиденное удручает. Видимо, не на чайника в RTS тут всё сделано.
Я могу ошибаться, но вроде где-то мелькали слухи, что Венский хочет в кибер-спорт с Dragon Commander'ом.
Star Craft 2 вот тоже на киберспорт расчитан, но сюжетная кампания там вполне казуальная. По крайней мере, в Wings of Liberty, во вторую часть второй части не играл.
На самом деле, может в Dragon Commander'е всё не сложно, если немного разобраться, но первое впечатление неуютное.
Игра вышла хорошая, но немного сыроватая. Больше всего крен в сторону RTS, причем ее механика сильно отличается от привычного. Если в к обычным RTS применимы слова "долгое развитие, быстрая концовка", то здесь все происходит стремительно с самого начала - по сути, большинство карт выигрываются именно вначале, когда у тебя и противника много войск, а карта еще не захвачена. Успел подсуетиться и занять плацдарм - считай победа в кармане. Главное грамотно рассчитать время захвата, и найти этот плацдарм - они почти на любой карте есть (обычно это заводы рядом с базой противника).
Отдельно о режиме дракона - не более чем приятная фишка. Все же вражеские юниты быстро его сносят ,даже раскаченного, основные события развиваются без него. Но если включить этот режим в решающий момент сражения - чаша весов почти гарантированно опуститься в твою пользу. В общем, не только приятный, но и зачастую полезный бонус. Вот только жаль что в этом режиме практически нереально грамотно управлять большими армиями, можно было бы - цены бы ему не было.
Сами юниты радуют разнообразием и тактической гибкостью. Если хотите победить - необходимо чтобы в армии было как минимум 4 разных типа юнитов, ибо они друг друга дополняют. Имб нету (кроме джагернаутов, но о них позже).
Единственный явный минус - кривая камера, временами она часто подводит.
Сюжета как такого нет, он заключается в 3 словах - победи всех врагов. Все. Но вот характеры советников, жен и генералов прописаны отлично. Максос и Корвус - стандартные характеры, ничего плохого, но и ничего уникального. В общем, характеры персонажей оставили приятное впечатление.
Дипломатия реализована просто. Нет, сами вопросы поднимаемые советниками интересны, зачастую неоднозначны и точки зрения как "за", так и "против", убедительны. Вот только большинство решений вызывают реакцию 3 за, 2 против. А в 3 главе так и вовсе почти каждая - 4 за 1 против (и наоборот, соответственно). Кстати больше всего не любят инициатив шибздиков импов - почти всегда все другие советники против их инициатив. И я их понимаю. Да и лавировать между ними не составляет труда - у меня в конце у всех фракций одобрение было выше 70%. Как я понимаю (под спойлер стоит заглядывать если вы дошли хотя бы до середины 2 главы)
Без Корвуса довести всех до 100% нереально. Но это палка о двух концах. Если часто пользоваться его услугами - он становится значительно сильнее, и 3 глава становится очень сложной. Я просил всего 1 раз повысит у него одобрение у расы эльфов, и 3 глава показалась легкой прогулкой. Ключ - джагернауты. Они реальная имба в 3 главе, столицу Корвуса я взял 13 джагернаутами и 7 наземными юнитами (потому что без наземных бойцов корабли не могут захватить страну). 2 глава была посложнее.
Прокачать все древа технологий и навыков дракона не составляет особого труда, особенно если не торопиться с захватами столиц соперников. рекомендую прокачивать в первую очередь технику, а именно гренадеров, шаманов и охотников. На ранних картах эта 3 связка пока мне нравится больше всего. Дальше уже что кому больше нравится - плюсы и минусы пехоты, техники и авиации стандартны, за исключением перков, но наиболее эффективная тактика (я ее использовал и выигрывал всегда, если играл сам на карте) - это охотники+шаманы+танки+бомбардировщики+ прокачанные солдаты(да-да, именно слабейшие юниты. Отличное пушечное мясо с перком камикадзе и дешевой ценой. принимают на себя весь основной урон, пока бомбардировщики выносят пехоту, а охотники авиацию). Ну а шаманы всех хилят и прикрывают щитами. Охотников по желанию можно заменить на истребителей, но рекомендую делать это в конце 2 и всей 3 главы - раньше вы просто не успеете их прокачать. А в начале они слабые.
И да, заголовки в газетах доставляют неимоверно.
Вот только либо нагрузки на сервера большие, либо игра плохо оптимизировано - но у меня она очень часто дико тормозила. Хотя в основном во 2 главе. 1 просто летает, а в 3 было всего пару моментов с подвисанием. Видимо все таки плохо оптимизировали 2 главу. Но особо игру это не портит.
В общем, игра отличная, я обязательно ее перепройду и не один раз (уже начал). Хотя бы ради квестов невест и отличной RTS составляющей.