• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Blackguards
Blackguards

Что получится, если последняя надежда попавшего под угрозу мира окажется не в руках героев в сияющих доспехах, а в руках шайки преступников и отбросов общества? Игра Blackguards, новая пошаговая стратегия RPG, отвечает на этот вопрос. Вам предстоит открыть 180 уникальных шестиугольных карт, которые служат полем сражения. На каждой из них вас ждет мрачная и запутанная история преступления, связанная с наркотиками и убийствами.

Сыграйте в качестве воина, мага или охотника и выбирайте навыки персонажа по желанию. Увлекательная кампания повествует историю о сомнении, предательстве и потере. Именно вы задаете курс истории в ключевых поворотах сюжета и определяете исход событий.

Особенности проекта:

  • Более 180 уникальных карт, которые служат местом сражения и представляют собой постоянно меняющиеся, новые интересные задания.
  • Заранее наделайте себе бутербродов, потому что увлекательная игра в стиле мрачного фэнтези займет более 40 часов игрового времени.
  • Станьте предводителем команды числом до пяти персонажей, и приведите ее к блистательной победе или оглушительному поражению.
  • Насладитесь завораживающими пейзажами, нарисованными вручную. На них приятно посмотреть, даже если членов вашей команды только что размазали по стенке.
  • Задайте боевую тактику собственным выбором заклинаний, навыков и умений. Нападение? Защита? Стратегический план? Как вы преодолеете сложившуюся ситуацию? Выбор за вами.
  • Чтобы получить дополнительное преимущество в битве, воспользуйтесь интерактивными объектами, например, пчелиными ульями и бочками, или взорвитесь, войдя в облако воспламеняющегося болотного газа с зажженным факелом.
  • Нанесите серьезные повреждения врагу с помощью 40 особенных умений и более 90 заклинаний… или же окажитесь на принимающей стороне и исчезнете с лица земли.
# 1 | , 16:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Видео с Е3 от GameSpot.

# 2 | , 19:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Увиденное пришлось мне по нраву.


# 3 | , 21:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Обновил шапку из Стима.
# 4 | , 12:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Пафосно.


# 5 | , 15:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Медвед, сразу на английском запускай, там имена в русской версии перепутаны.

Добавлено (23.12.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Отличненькую они цену замутили на 8 часов ближайших.

Добавлено (30.12.2013, 01:45)
---------------------------------------------
4я глава вышла. Видимо выкатят 5ю, поработают над балансом и т.п. и будет релиз игры. В общем, все по расписанию проходит.

# 6 | , 01:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
В общем, все по расписанию проходит.
По расписанию слоупоков редкостных. Игра-то должна была в ноябре что ли выйти. И даже без всяких там ранних доступов.
# 7 | , 11:19 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Как будто в индустрии принята пунктуальность в плане соблюдения сроков релиза.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 11:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, эту проблему взялась решать ЕА.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 11:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата katarn ()
По расписанию слоупоков редкостных

Wasteland 2 тоже в октябре '13 обещали. Я уж не говоря про AoD, обещанный-переобещанный. Не помню, кажется Гейб про HL2 или кто-то из Blizzard произнёс фразу, ставшую сакраментальной в игровой индустрии - When it's done!


# 10 | , 11:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Цитата
А так игра похожа на квест + пошаговые бои. [...] Если вам нравятся пошаговые бои, то эта игра создана для вас. В этой игре просто не на что отвлекаться
Неумение расставлять приоритеты, QweSteR. Игра про бои (почитай ключевые особенности), так что упрекать её за сюжет - нерациональное занятие. Спасибо, что есть хоть какой-то; даже без такого было бы хуже.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 11 | , 14:58 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата
Неумение расставлять приоритеты, QweSteR. Игра про бои (почитай ключевые особенности), так что упрекать её за сюжет - нерациональное занятие. Спасибо, что есть хоть какой-то; даже без такого было бы хуже.


С расстановкой приоритетов у меня нет проблем. А у вас на лицо проблема с вниманием. Теперь мне достаточно процитировать самого себя "А так игра похожа на квест + пошаговые бои" и "В этой игре просто не на что отвлекаться". И, конечно же, я ещё не делал окончательных выводов.

А теперь от демагогии к делу. Игра действительно сосредоточена на пошаговых боях. Сюжет присутствует, но скуден и уныл. А теперь чутка подробнее.
- Развитие персонажа крайне затруднено - побочных заданий практически нет.
- Я предпочитаю сложное прохождение, но здесь явные проблемы с балансом.
- Награда за победы скудная.
+ Пошаговые бои умеренно интересные. Всё банально, но периодическая унылось разбавляется за счёт интерактивных возможностей (сдвигающиеся ящики, ловушки, поджигание кустов и прочее) и побочных заданий (спасти НПС).
- Враг туповат. Что тут ещё можно добавить. Если перезапускать карту, то мобы будут повторять свои движения с филигранной точностью. Вариативности поединков мало.
+ Отдельно порадовал интерфейс. Всё просто и понятно. Особенно понравилась идея с поясами.
- Озвучка в игре посредственная. Музыка.., даже уже и вспомнить не могу.
- Плохая оптимизация.

Журналисты часто пишут, что это первый серьёзный проект студии. А что его делает серьёзным? Как бы 3D графика давно уже... Кстати, есть подозрение, что The Banner Saga будет похожа на эту игру. Сужу пока только по скриншотам.
# 12 | , 05:57 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата Товарищ ()
Wasteland 2 тоже в октябре '13 обещали. Я уж не говоря про AoD, обещанный-переобещанный. Не помню, кажется Гейб про HL2 или кто-то из Blizzard произнёс фразу, ставшую сакраментальной в игровой индустрии - When it's done!
Вот только давайте котлет от мух отдельно хранить. Октябрь 13-ого - дата для первой планки, игра намного больше собрала - отсюда и перенос - на допиливание игры, ставшей, очевидно, больше размером.

Blackguards во всю тестировали в сентябре. И это только англоязычный тест, немецкий вообще весной, по-моему, начался. И результаты, видимо, были печальные.

Добавлено (04.01.2014, 07:16)
---------------------------------------------

Цитата QweSteR ()
Журналисты часто пишут, что это первый серьёзный проект студии. А что его делает серьёзным? Как бы 3D графика давно уже... Кстати, есть подозрение, что The Banner Saga будет похожа на эту игру. Сужу пока только по скриншотам.
Интересно что это за журналисты такие. Трилогия Депонии - вполне себе серьезный проект.

The Banner Saga игра совсем другого рода. Сужу по первым ~4 часам игры.
# 13 | , 07:16 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
The Banner Saga игра совсем другого рода. Сужу по первым ~4 часам игры.


Ну и славно. Потом сам узнаю.

\\прошёл первую главу.

Цитата
Более 180 уникальных карт, которые служат местом сражения и представляют собой постоянно меняющиеся, новые интересные задания.

Этот приём мне хорошо знаком. Карты действительно уникальны, было бы стыдно их совсем делать одинаковыми. Но действительно запоминающихся карт нет.

Цитата
Заранее наделайте себе бутербродов, потому что увлекательная игра в стиле мрачного фэнтези займет более 40 часов игрового времени.

Мрачного мало, да и мрачное быстро угнетает. 40 часов.., вынесу ли я...

Цитата
Станьте предводителем команды числом до пяти персонажей, и приведите ее к блистательной победе или оглушительному поражению.

Теперь знаю максимальное число партии. Четыре в первой главе, а где же пятый потерялся..? Будем искать. Про поражения даже не думал. Блистательные победы ещё поискать нужно, ибо всё это натянуто на одно место.

Цитата
Насладитесь завораживающими пейзажами, нарисованными вручную. На них приятно посмотреть, даже если членов вашей команды только что размазали по стенке.

Это они свои квесты рисовали вручную, а здесь "квадратная" 3D графика и МЫЛО.

Цитата
Задайте боевую тактику собственным выбором заклинаний, навыков и умений. Нападение? Защита? Стратегический план? Как вы преодолеете сложившуюся ситуацию? Выбор за вами.

Воу! Воу! Воу! Полегче! Мы такого не знаем.

Цитата
Чтобы получить дополнительное преимущество в битве, воспользуйтесь интерактивными объектами, например, пчелиными ульями и бочками, или взорвитесь, войдя в облако воспламеняющегося болотного газа с зажженным факелом.

Взрываться я не хочу, а всё остальное правда. Наконец!

Цитата
Нанесите серьезные повреждения врагу с помощью 40 особенных умений и более 90 заклинаний… или же окажитесь на принимающей стороне и исчезнете с лица земли.

Полегче с наркотиками ) 90 заклинаний у них...

\\качаем Blackguards здесь. Билд 32476, 4 главы.
# 14 | , 09:05 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Многое из сказанного справедливо лишь к первым двум главам и совсем нет - к третьей (четвёртую ещё не начал). Особенно касается заклинаний, а значит и тактики. Ну а вообще, искать в игре прям вот то, что написано в рекламной к ней брошюре...

>90 заклинаний у них...
Явно посчитали каждое за 4 - что не самое грубое допущение в виду того, что с новыми уровнями старые заклы не затираются, а усиленные получают определённые модификации. Но даже так, для некоторых этого недостаточно, чтобы множить на четыре.

>Но действительно запоминающихся карт нет.
Запоминающихся, как в DMC уровней, и не предполагалось. Я эту строку всегда читал как "у нас карты не как в Героях, т.е. прямоугольники, различные разве что положением трёх камней да коряги". Правда.

Цитата QweSteR ()
Теперь мне достаточно процитировать самого себя
А мне себя тогда? Потому что я именно на то тебе и отвечал: игра про бои, сюжет никакой. Но раз уж ты со мной в этом моменте всё же согласился, эту нить диалога можно не развивать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 15 | , 00:18 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
А мне себя тогда? Потому что я именно на то тебе и отвечал: игра про бои, сюжет никакой. Но раз уж ты со мной в этом моменте всё же согласился, эту нить диалога можно не развивать.


Я тогда не так понял. Игру удалил. Неадекватный уровень сложности и несоизмеримая награда за приложенные труды. Ещё могу добавить, что банально скучно, когда игра состоит только из пошаговых боёв. Я уже писал, что ранее был большим поклонником Героев, позже прошёл Королевскую Награду..., но в них есть разнообразие, а эта игра лишена такового. Кстати, установил Воин Севера (исключительно в исследовательских целях), но эффект уже не тот, да и сама игра клон предыдущих. Вам слово.

\\моё 100 сообщение )
# 16 | , 07:40 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Есть ещё пример отличной игры, основанной на постоянных пошаговых боях. Демиурги 1/2.
# 17 | , 07:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Есть ещё пример отличной игры, основанной на постоянных пошаговых боях. Демиурги 1/2.


Знаю, но не играл. В те года Герои были непоколебимым авторитетом.
# 18 | , 08:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Знаю, но не играл. В те года Герои были непоколебимым авторитетом.

Первая часть была похожа по структуре, но сражения были совсем иными. Вторая же - путешествие одного героя с постепенным его развитием в череде сражений.
# 19 | , 08:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Первая часть была похожа по структуре, но сражения были совсем иными. Вторая же - путешествие одного героя с постепенным его развитием в череде сражений.


Напомнило Героев 3... Ещё Дисайплс помню, но сам не играл, они рядом стоят?
# 20 | , 08:25 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Ещё Дисайплс помню, но сам не играл, они рядом стоят?

Disciples однозначно стоит поиграть любителям Героев. Вообще, во всю эту "великую троицу" - Heroes, Age of Wonders, Disciples. Они все одного жанра с примерно одинаковой структурой, но при этом очень разные, и у каждой своё очарование. Герои, на мой взгляд, привлекательнее оставшихся двух именно своей доступностью и простотой. Age of Wonders гораздо сложнее как стратегическими, так и ролевыми механиками, у Disciples очень своеобразный игровой мир, визуальный стиль, сюжет и повествование.

Однако Etherlords 2 - это совсем другое. Практически линейное передвижение персонажа по сюжету, сражения и развитие. Это уже совсем не стратегия (в отличие от первой части), а ролевая игра с тактикой пополам. Фазовая механика сражений с картами, покупаемыми в магазине - упрощённая модель MTG.
# 21 | , 08:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Disciples однозначно стоит поиграть любителям Героев. Вообще, во всю эту "великую троицу" - Heroes, Age of Wonders, Disciples. Они все одного жанра с примерно одинаковой структурой, но при этом очень разные, и у каждой своё очарование. Герои, на мой взгляд, привлекательнее оставшихся двух именно своей доступностью и простотой. Age of Wonders гораздо сложнее как стратегическими, так и ролевыми механиками, у Disciples очень своеобразный игровой мир, визуальный стиль, сюжет и повествование.


Почему King's Bounty нет в списке? Твоё мнение интересно. Я считаю, что боевая система к KB на голову выше геройской, но это уже отдельный разговор.
# 22 | , 08:49 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Blackguards похожа на Горький-17, только не такая интересная.
# 23 | , 09:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Горький интереснее оригинальным, не заезженным в дюжине других (подозреваю, что в итоге окажется - более успешных) игр, сеттингом и гораздо более интересными скитаниями по локациям, которые, судя по первой главе, в Blackguards слиты. Я уж не говорю, что это в Горьком пререндеры в качестве декораций - и красивые пререндеры, красивее Blackguards, хотя, казалось бы, авторы Deponia и Memoria могли б и постараться в этом плане.
# 25 | , 13:22 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Blackguards
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: