Мой народ выбирает лидерами не самых сильных, не самых умных, даже не самых одарённых. А тех, кто может принимать трудные решения… и потом жить с их последствиями.
Железный бык, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
[В разработке] Darkest Dungeon 2
m00n1ight Дата: Вторник, 19.02.2019, 21:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ждём: https://dtf.ru/games....ikvelom ?
Crashwall Дата: Вторник, 19.02.2019, 21:56 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Когда ты не прошел 100+ часов игры, а разработчики уже сделали новые... Надеюсь, что они сделают именно вторую часть в классическом понимании, а не современном, когда это тоже самое, только больше и с небольшими и незначительными добавками/обновками.
silmor_senedlen Дата: Среда, 20.02.2019, 03:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я хоть тоже ещё не прошёл, но вторую часть уже готов ждать.
Великолепная атмосфера и интересные механики заставляют возвращаться к игре.
Так что несомненно - Shut up and take my money!

___ Дата: Среда, 20.02.2019, 10:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара ___
Factol

Whatever awaits, it cannot be worse than what I've endured.

Очень рад, очень жду. Правда, мне почему-то думалось, что они работают над игрой, не связанной с DD. Намёки были. Но новость всё равно отличная.
katarn Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 21:24 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 5
Аватара katarn
Factotum

Все пишут "я не прошел, я не прошел", но ее пройти-то практически невозможно. Финальное подземелье - это просто издевательство. Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз. Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего. Игра отличная примерно до того момента, когда понимаешь, что тебя уже насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал (примерно как в худших ЖРПГ).

Надеюсь, сиквел исправится. С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
Chosen Дата: Понедельник, 25.02.2019, 00:13 | Сейчас играет в Сообщение # 6
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата katarn ()
С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?

Нет никакой ложки.
___ Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара ___
Factol

Цитата katarn ()
Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз.

Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо.
Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.

Цитата Chosen ()
Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего.

Radiant Mode. Не то чтобы прям мгновенно можно игру пройти, но ускоряет существенно. Правда, новые длц её существенно же замедляют, но это другой вопрос.

Цитата katarn ()
насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал

Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.
katarn Дата: Вторник, 26.02.2019, 23:15 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 8
Аватара katarn
Factotum

Цитата Chosen ()
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?

И-и-и то, что, как я уже сказал, до финального подземелья я тоже был более чем доволен. Вот дойдешь и пройдешь его - тогда и поговорим, потому что про любую игру можно сказать: "я не вышел с первой карты Инквизиции. И что, что дальше она недоММО?", "я не дошел до последнего акта  Shadow of War. И что, что дальше он - унылая гриндилка" и т.п., и т.д.

Цитата Протей ()
Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо.Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.

Ты придираешься к словам, хотя прекрасно понимаешь, что смысл был в другом. Причем тут повторные прохождения? Речь именно про многосоставность подземелья. Кроме того, с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10. Не говоря уже о том, что некоторые мне нравились больше других - это все-таки RPG. Галочка - это хорошо, но ее добавили позже.

Цитата Протей ()
Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.

Я говорил не про боссов остальных подземелий. Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
___ Дата: Среда, 27.02.2019, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара ___
Factol

Цитата katarn ()
с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10.
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?
Цитата katarn ()
Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
Не согласен. Игра потеряла бы три отличных данжа с уникальными условиями победы. Странно, что четыре разнообразных финальных задания вдруг стали недостатком.
katarn Дата: Среда, 27.02.2019, 01:58 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 10
Аватара katarn
Factotum

Цитата Протей ()
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?

Как это связано с подготовкой четырех полных стаков (при условии, что все пройдет идеально) для прохождения финальной локации? Я б еще понял, если б после первого удачного похода в темнейшее у меня кто-то умер и мне нужна была замена, но никто не умер же. А персонажи стали бесполезными.
___ Дата: Среда, 27.02.2019, 09:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара ___
Factol

katarn, тем, что у тебя должна быть та самая толпа персонажей, а не 10 человек. Потому что существует вероятность потерять даже весь отряд в неудачном походе и к этому надо быть готовым.

Нет, я понимаю, что внезапное "а эти герои дальше не пойдут" может огорошить, но так это ж вполне в духе игры. Почему-то я хоть и сам в первый раз был в шоке, но у меня каждой твари к тому времени было минимум по паре. Потому что нужна была максимальная гибкость при выборе отряда. Не прогадал.
katarn Дата: Среда, 27.02.2019, 19:50 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 12
Аватара katarn
Factotum

Ты не путай гибкость по ходу всей игры и стену из гриндана, которую ставят в финале. 10 хайлевелов - это более чем достаточно, раз я с таким набором дошел до финала. Естественно, что народу больше было, но мне не было интересно качать всех, я хотел узнать что в конце. Если я справлялся ростером примерно до 15 бойцов, то с чего вдруг я должен был ожидать, что мне нужно будет 16 только чтоб попробовать сходить в каждое финальное подземелье по разу? Я не считаю это логичным. Это как раз наоборот - противоречит логике игры, в которой ты десятками часов качаешь персонажей и знаешь их по именам.
Сообщение отредактировал katarn - Среда, 27.02.2019, 19:50
___ Дата: Пятница, 01.03.2019, 23:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара ___
Factol

katarn, окей, скажем так, я могу понять претензию в целом, потому что действительно никакого предупреждения о недееспособности зашедших в Темнейшее разрабы не завезли. Но. Я не считаю это проблемой игры. Игра про стресс, неизвестную опасность и прочие попытки передать непередаваемый космик хоррор. И такая подляна в финале в эту концепцию вписывается. Но если тебе это прям дико испортило впечатление, то... сочувствую, да.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: