• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
[В разработке] Darkest Dungeon 2
Когда ты не прошел 100+ часов игры, а разработчики уже сделали новые... Надеюсь, что они сделают именно вторую часть в классическом понимании, а не современном, когда это тоже самое, только больше и с небольшими и незначительными добавками/обновками.

Вверх Вниз
# 2 | , 21:56 | Crashwall
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1506
Я хоть тоже ещё не прошёл, но вторую часть уже готов ждать.
Великолепная атмосфера и интересные механики заставляют возвращаться к игре.
Так что несомненно - Shut up and take my money!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 3 | , 03:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Whatever awaits, it cannot be worse than what I've endured.

Очень рад, очень жду. Правда, мне почему-то думалось, что они работают над игрой, не связанной с DD. Намёки были. Но новость всё равно отличная.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 4 | , 10:22 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Все пишут "я не прошел, я не прошел", но ее пройти-то практически невозможно. Финальное подземелье - это просто издевательство. Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз. Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего. Игра отличная примерно до того момента, когда понимаешь, что тебя уже насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал (примерно как в худших ЖРПГ).

Надеюсь, сиквел исправится. С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
Вверх Вниз
# 5 | , 21:24 | katarn
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 681
Цитата katarn ()
С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
# 6 | , 00:13 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1231
Цитата katarn ()
Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз.

Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо.
Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.

Цитата Chosen ()
Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего.

Radiant Mode. Не то чтобы прям мгновенно можно игру пройти, но ускоряет существенно. Правда, новые длц её существенно же замедляют, но это другой вопрос.

Цитата katarn ()
насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал

Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 7 | , 08:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Цитата Chosen ()
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?

И-и-и то, что, как я уже сказал, до финального подземелья я тоже был более чем доволен. Вот дойдешь и пройдешь его - тогда и поговорим, потому что про любую игру можно сказать: "я не вышел с первой карты Инквизиции. И что, что дальше она недоММО?", "я не дошел до последнего акта  Shadow of War. И что, что дальше он - унылая гриндилка" и т.п., и т.д.

Цитата Протей ()
Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо.Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.

Ты придираешься к словам, хотя прекрасно понимаешь, что смысл был в другом. Причем тут повторные прохождения? Речь именно про многосоставность подземелья. Кроме того, с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10. Не говоря уже о том, что некоторые мне нравились больше других - это все-таки RPG. Галочка - это хорошо, но ее добавили позже.

Цитата Протей ()
Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.

Я говорил не про боссов остальных подземелий. Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
Вверх Вниз
# 8 | , 23:15 | katarn
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 681
Цитата katarn ()
с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10.
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?
Цитата katarn ()
Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
Не согласен. Игра потеряла бы три отличных данжа с уникальными условиями победы. Странно, что четыре разнообразных финальных задания вдруг стали недостатком.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 9 | , 00:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Цитата Протей ()
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?

Как это связано с подготовкой четырех полных стаков (при условии, что все пройдет идеально) для прохождения финальной локации? Я б еще понял, если б после первого удачного похода в темнейшее у меня кто-то умер и мне нужна была замена, но никто не умер же. А персонажи стали бесполезными.
Вверх Вниз
# 10 | , 01:58 | katarn
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 681
katarn, тем, что у тебя должна быть та самая толпа персонажей, а не 10 человек. Потому что существует вероятность потерять даже весь отряд в неудачном походе и к этому надо быть готовым.

Нет, я понимаю, что внезапное "а эти герои дальше не пойдут" может огорошить, но так это ж вполне в духе игры. Почему-то я хоть и сам в первый раз был в шоке, но у меня каждой твари к тому времени было минимум по паре. Потому что нужна была максимальная гибкость при выборе отряда. Не прогадал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 11 | , 09:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Ты не путай гибкость по ходу всей игры и стену из гриндана, которую ставят в финале. 10 хайлевелов - это более чем достаточно, раз я с таким набором дошел до финала. Естественно, что народу больше было, но мне не было интересно качать всех, я хотел узнать что в конце. Если я справлялся ростером примерно до 15 бойцов, то с чего вдруг я должен был ожидать, что мне нужно будет 16 только чтоб попробовать сходить в каждое финальное подземелье по разу? Я не считаю это логичным. Это как раз наоборот - противоречит логике игры, в которой ты десятками часов качаешь персонажей и знаешь их по именам.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2019-02-27, 19:50

Вверх Вниз
# 12 | , 19:50 | katarn
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 681
katarn, окей, скажем так, я могу понять претензию в целом, потому что действительно никакого предупреждения о недееспособности зашедших в Темнейшее разрабы не завезли. Но. Я не считаю это проблемой игры. Игра про стресс, неизвестную опасность и прочие попытки передать непередаваемый космик хоррор. И такая подляна в финале в эту концепцию вписывается. Но если тебе это прям дико испортило впечатление, то... сочувствую, да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 13 | , 23:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Новый ролик посвящённый предварительной дате "Раннего доступа", который, почему-то объявлен(только) на платформе взяткодателей.
И ты, Брут? Неужели и они купились, и нормального релиза придёться ждать ещё дольше?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2020-10-22, 02:58


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 15 | , 02:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Ну, зато разработчики избавили меня от искушения купить недоделанную игрушку. До встречи в 2022 году.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 16 | , 10:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Darkest Dungeon II удостоилась эксклюзивного материала в следующем выпуске журнала PC Gamer
Цитата

PC Gamer предложит читателям «эксклюзивный первый взгляд» на Darkest Dungeon II. К своему сообщению Red Hook Studios также прикрепила изображение разворота из предстоящего журнала.
Помимо новой иллюстрации с четвёркой понурых искателей приключений, опубликованный разработчиками скриншот содержит, судя по всему, слоган Darkest Dungeon II — Ride or Die («Катайся или умри»).



Цитата

Как и в случае с первой частью, полноценный выход Darkest Dungeon II состоится вслед за периодом раннего доступа, в рамках которого игра будет эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store.

Запуск предрелизной версии Darkest Dungeon II ожидается на протяжении текущего года, а анонс точной даты — в его второй половине. Продержать игру в таком состоянии планируют порядка 12 месяцев.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 17 | , 12:36 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708

Ну не, оригинальный стиль мне многим больше нравился.
Стиль остался, а вот шарм весь куда-то стёк : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 19 | , 01:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
[Darkest Dungeon 2] Логотип.

Позавчера разработчики Darkest Dungeon 2 разместили на сайте проекта объявление, в котором рассказали о ближайших планах вплоть до выхода игры в феврале 2023 года.

По словам разработчиков, игровое сообщество недовольно некоторыми аспектами игры, в том числе недостаточно увлекательным развитием персонажей и отношениями между ними. Также планируется улучшить механику управления дилижансом, добавить питомцев, новых персонажей и мини-боссов.

Полная версия Darkest Dungeon 2 выйдет одновременно в EGS и Steam.

Вверх Вниз
# 23 | , 10:25 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 375
Цитата _______ ()
добавить питомцев

*__*
Даже интересно, в каком это контексте собираются их использовать.
На ум ничего органичного и подходящего для такой игры мне пока не приходит.
Только фансервис : /
Вверх Вниз
# 24 | , 11:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Цитата silmor_senedlen ()
в каком это контексте собираются их использовать
Как вариант - для увеличения ярости и дамага владельца при их убийстве или ранении. В ДД1 был босс с петом (свинка или крысюк, или что-то среднее), после убийства которого босс начинал лупить не по-детски. Теперь этот перк дадут персам игрока.
Цитата _______ ()
недостаточно увлекательным развитием персонажей и отношениями между ними
Сцуко, и сюда эти кукловоды проникли. Им же сказали: "трудно тут, идите отсюда". Чё припёрлись, спрашивается.
Вверх Вниз
# 25 | , 20:53 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: