Помогите найти моды для Baldur's Gate 3 (не читерные). (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите найти моды для Baldur's Gate 3 (не читерные).
# 1 | | | 70
Помогите найти моды для Baldur's Gate 3. Тут только моды на удобство. Ничего читерного нет.

1. Ускорение броска кубика. Ибо очень долго. Все эти анимации, паузы и лишние нажатия мне не нужны. Максимум с меня должны спрашивать выбор бонуса.
2. Ускорение передвижения. Или хотя бы режи "всегда бег".
3. Возможность у торговца открывать походный сундук. Чтобы не бегать туда-сюда, не тратить время на лишние загрузки.
4. Добавление пометки к важным предметам. А то не знаю какие предметы понадобятся в квестах\диалогах. Продавать их или копить хлам..., не понятно. В итоге всё тоже не утащить.
5. Выделение всех предметов в области игрока. Часто смотришь на предмет, но он тупо не выделяется. А на пиксель-хантинг у меня нет времени.
6. Игра должна запомнить режим сортировки. Автоматическая сортировка при открытии инвентаря. А то каждый раз приходится выбирать тип сортировки, причём ещё и у каждого спутника отдельно.
7. Увеличение размера текста\интерфейса. Не диалогов, т.к. они и так настраиваются хорошо.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 2 | | | 8

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-06-23
Репутация: 8
Сообщений: 24
# 3 | | | 70
У одних работает в Р8, у других не работает. Ладно. Надо будет самому потестить. Спс.

Мне лишь при перемещении отряда на карте мира надо ускорить на процентов 30-50. Всё остальное трогать не собираюсь.

Добавлено (2025-09-02, 10:56)
---------------------------------------------
Пока продолжаю проходить первый акт без модов. Но думаю со второго акта надо поставить хотя бы на скорость передвижения. Иначе складывается впечатление, что пати вообще не двигается.

Добавлено (2025-09-09, 10:16)
---------------------------------------------
Нужен мод\способ для включения Honour Mode.

Хочу на нём начать второй акт. Переигрывать первый акт нет желания\времени. Игра на Тактике оказалась ОЧЕНЬ простой.

Мне не нужен этот один сейв, т.к. я иногда люблю поэкспериментировать. Мне нужны все усложнения в бою.

Добавлено (2025-09-09, 10:29)
---------------------------------------------
Я нашёл этот мод https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/4743?tab=description
Но он больше не поддерживается. И не полностью совместим с 8 патчем.
Автор пишет, что теперь можно без мода менять на Доблесть. Но этого нет в игре.

Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 4 | | | 70
От Карги получил прибавку +1 к Силе. Нужно Сила+1 поменять на Выносливость+1, есть такой мод\чит?
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 5 | | | 70
Как изменить эффект от волос Карги. Рабочая схема. Версия игры 35. 2025.

1. Мне удалось отменить эффект СЛ.
https://www.cheatengine.org/
https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=13996
https://www.youtube.com/watch?v=R0h3Asnruic&t=201s
https://www.reddit.com/r....from_my
Register Commands - может не сразу галочка поставиться, но без неё работать не будет. Там надо очень последовательно игру\чит перезапускать\сохранять.

2. Удалось поменять СЛ на ВС.
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/3502?tab=description
Мод скачивается\ставится прямо из игры. Съедаем нужный эффект, затем отключаем мод.

Важно!
Если эликсир действует, то эффект от волос Этель не будет отображаться в списке черт. Я не знаю почему так. Для этого вы должны долго поспать.

Итог:
Всё работает. В интерфейсе правильно отображается новый эффект\заголовок\описание, старый исчез. Игрой правильно считается, появился модификатор от 18 ВС.

Почему:
Сразу не знал какой потребуется эффект. Можно было бы играть и так. Тем более с этим эффектом прошёл почти весь первый акт.
Играю за Карлах+Варвар с Силой от банок. Сейчас у статы 8\16\18\8\10\14, где первая восьмёрка банкой заменяется на 21.
При проверке силы в диалогах всегда будет штраф -1, но это пока не большая проблема. В тюрьме гоблинов потребовалось разорвать цепи. И разорвать путы Джахейры. Но в обоих случаях это не было обязательно.
Кстати. Банка не учитывается в проверках, но эту же банку можно выпить при проверках, странно.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 6 | | | 226
Цитата QweSteR ()
Но в обоих случаях это не было обязательно.

Суть в том, что во всех случаях это не обязательно. Игра проходится даже если ты все проверки навыков провалишь) За это ее и любят)
БГ3 - это та игра в которую нужно играть без сейв-лоада)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1394

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7 | | | 350
Цитата Mercutio ()
в которую нужно играть без сейв-лоада

Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон

Эт ты про сейвскамеров Бобра и акдабла?.. Ну тебе видней rage-27

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2025-09-14, 16:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1394

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Суть в том, что во всех случаях это не обязательно. Игра проходится даже если ты все проверки навыков провалишь) За это ее и любят)
БГ3 - это та игра в которую нужно играть без сейв-лоада)


1. А тебя не смущает, что это к любой РПГ относится. По этой части в БГ3 нет ничего особенного. В идеале любая игра должна проходиться на одном прохождении. Что тоже является искусственным ограничителем, т.к. лишает игрока вариативности выбора, принуждая его к перепрохождению. Большинству достаточно пройти игру 1 раз их любимым способом. Тем боле шутеры так и проходятся, - одно прохождение, т.к. вариативности там нет. Но БГ3 это жанр РПГ. И тут человек волен попробовать разные варианты.
2. В БГ3, ещё со времён ДОС1, реализовано сохранение даже в диалогах. Как хочешь, так и играй. А ещё и в бою сохраниться можно. Разработчики не ставили никаких искусственных ограничений, ни к чему не принуждали. Единственное ограничение... Это наверное отсутствие возможности выбрать макс.сложность после начала игры.
3. Кроме того. Отсутствие привязки к проверками не гарантирует качество ролевого отыгрыша. Это что касается классического подхода. Как и мантра про 10 способов решения. Всей этой хернёй можете дворовой шпане лапшу вешать на известное место.
4. Я думаю лучше всего эта игра может раскрыться в кооперативе, т.к. там вся эта история с загрузками будет очень утомлять.

Я лишь в первом акте побаловался загрузками про воровстве, да и то забавы ради. Просто для меня воровство это мини-игра со времён Ф2. Где интересно как много сможешь украсть пока не заметят. В БГ3 так же. Такая проверка на жадность. Азарт.
Ни один бой я не перезагружал. Точнее было 2-3 раза. Чисто хотел лучше переиграть. А потом понял, что в этом и нет никакого смысла здесь. Просто игра очень простая на Тактике. Нет поводов загружать. Но жалко когда Карлах "помирает", типа тогда эффект банки Силы исчезает. Я сначала эти банки экономил. А оказалось их много, да и игра простая. Простая. Но бои мне нравятся.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 10 | | | 70
Цитата silmor_senedlen ()
Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон


Очередное глупое заявление. Ибо игра по ДнД. Где в ДнД изначально заложены мультиклассы, манчкинство и игромеханическое дрочево. Странно такое не знать и за это критиковать. Ну, клоун, чего уж ждать от стариков с КОРЕ. Хотя, опять же, странно всё это не знать старикам.

Я то вообще без мультов играю. Мультить буду при втором прохождении в коопе. Дабы больше интереса от прокачки было.

Мне реализация ДнД5 очень понравилась. По сравнению с ДнД3\Пафаэндером... - невероятно простая\оптимизированная\понятная. Но описания грешат, вот тут Лариан перегнули в упрощение. Мне настолько понравилась реализация ДнД5, что опять стало интересно погрузиться в процесс создания перса, даже подманчить захотелось. Как в стародавние времена вернулся, типа во времена ДнД2\3.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 11 | | | 350
Цитата Mercutio ()
Бобра и акдабла

Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего

Цитата QweSteR ()
Где в ДнД изначально заложены манчкинство и игромеханическое дрочево.

Цитата
Очередное глупое заявление.

Такой порядок будет более правильным, не благодари
Цитата QweSteR ()
Мне реализация ДнД5 очень понравилась.

А, ну всё понятно - эксперД по D&D на выезде

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 12 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Эт ты про сейвскамеров Бобра и акдабла?

Цитата silmor_senedlen ()
Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего


Мы с Бобром разные сейвскамеры.

Бобёр считает, что эффект действия должен быть абсолютно предопределён правилами и одинаковые действия должны вызывать одинаковый результат. Если случилась аномалия или миссклик, это должно быть вылечено с/л.

Я же абсолютный сейвскамер. Как и Бобёр, я тоже противник разнузданного рандома, но главное в с/л для меня другое. Кроме того, что я сильно пахорукий и не особо зоркий в последнее время и с/л для меня - лекарство против промахов мышью, с/л для меня - основное средство исследования мира. Я могу переиграть выигранный бой ради исследования тактики. Записаться, пойти по одной ветке, отваратиться и пойти по другой. При первом прохождении второго фола, например, я записался, нанялся к Метцеру, половил рабов, убедился, что там нет тайн и твистов, и Метцрер - обычный гадёныш, и с удовольствием зашёл в запись.

С/л в области тактики и боёв я бросаю только если 1. полностью владею пониманиями всех нюансов боя и умений и 2. нет дикого рандома. От с/л в области сюжета я отказываюсь только если сюжет меня поражает и автор представляется мне не туповатым тараканом, строчащим текст за зарплату, а демиургом, создавшим удивительный мир и сюжет (это было всего пару раз - в Мор.Утопии и АоД, вроде, всё). Тогда я начинаю воспринимать мир как попаданец, а не как исследователь. Но это скорее патология, встреча с шедевром, кои крайне редки. Помню, что в молодости так же однажды сорвался с перевода на чтение "Убика" Дика. В остальных же случаях происходящее подлежит исследованию, а не восприятию.

Так что в случае с БГ3 при ограничении с/л недовольным бы остался только я, но не Бобёр.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | | | 350
Цитата ukdouble1 ()
Бобёр считает, что эффект действия должен быть абсолютно предопределён правилами и одинаковые действия должны вызывать одинаковый результат.

В целом поддерживаю.
Когда результат одних и тех же действий варьирует от +400% до -400%, тактика и характеристики уже "слегка" обесцениваются

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего

Цитата ukdouble1 ()
Мы с Бобром разные сейвскамеры.

Давай извиняйся за базар дон Симон rage-21
Цитата QweSteR ()
1. А тебя не смущает, что это к любой РПГ относится.

Здесь меня точно ничего такое не смущает rage-16 Как по мне так все эти "нехорошие" варианты должны быть максимально скрыты за "хорошими", чтобы игрок понятия не имел заролил он или нет. В сохранение в боях - это рак, по крайней мере на сложности выше норма. Играй с умом, подстраховывайся от плохих вариантов, а не роль себе все попадания сейв-лоадом.
Цитата QweSteR ()
Мне реализация ДнД5 очень понравилась.

Идея убрать кучу говна не нужного - норм, но реализация в виде безклассовости значения атаки, КБ у роги как вара, щит у мага rage-42: и непроработанная концентрация все портят. Плюсом полная несбалансированная каша из расходников и шмота конкретно в БГ3 с 3 акта.

Бля я так и не встретил пачку из достойных магов, Ларолакан лох отлетел в первом раунде от паралича и огненных стрел с автокритом. Это баланс Свинке? rage-5

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1394

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Здесь меня точно ничего такое не смущает rage-16 Как по мне так все эти "нехорошие" варианты должны быть максимально скрыты за "хорошими", чтобы игрок понятия не имел заролил он или нет.

Так уже не будут делать в современных РПГ. И у Лариан изначально казуальный подход.

Цитата Mercutio ()
В сохранение в боях - это рак, по крайней мере на сложности выше норма. Играй с умом, подстраховывайся от плохих вариантов, а не роль себе все попадания сейв-лоадом.

На Доблести этого точно быть не должно. Как реализовано на Доблести не знаю.
А что касается Тактики. Наверное тоже следовало бы запретить сохраняться в бою.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 16 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Идея убрать кучу говна не нужного - норм, но реализация в виде безклассовости значения атаки,

Не очень понимаю тебя. Но мне понравилось, что дурацкого акцента на класовом оружии стало меньше. Я бы ещё больше унифицировал.

Цитата Mercutio ()
и непроработанная концентрация все портят.

Реализация концентрации мне очень не понравилась.
Почти все заклинания завязаны на концентрации. В итоге одно заклинание исключает любое другое на концентрации.
Тут явно для баланса так сделали. Причин много. Банально лень давать аналитику. Кажется и так всё очевидно. Но я бы предпочёл иное решение.

-
Кстати. Добавили усиление заклинаний. Не помню такого в ДнД2-4\ПФ, но мне всегда хотелось такой реализации, вот её и сделали в ДнД5.
Опять же... Мне и не очень нравится вся эта мутотень с разделением кастов на круги. Очень много ненужного макроменеджмента. В итоге лишние нагромождения интерфейса. Проще и понятнее надо делать, что и не исключает сложность боёв.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 17 | | | 226
Цитата QweSteR ()
Так уже не будут делать в современных РПГ. И у Лариан изначально казуальный подход.

В бг3 есть кастомная игра, где это можно настроить. Хотя, на мой взгляд, "скрыть результаты бросков" должны быть на легенде. А то партия провалила броски на выживание, а ты тыкнул в ориентировочное место лопатой и все равно откопал сундук. Ну и с ловушками и пр. тоже самое.
Цитата QweSteR ()
Как реализовано на Доблести не знаю.

Режим с одним автосохранением, если все умерли можешь продолжить как кастамную игру или завершить забег.
Цитата QweSteR ()
А что касается Тактики. Наверное тоже следовало бы запретить сохраняться в бою.

Следовало. По моему уже в ДАО такого непотребства не было.
Цитата QweSteR ()
Не очень понимаю тебя.

Показатель атаки у всех одинаковый, раньше-то у воинов прирост за уровень был больше. Как по мне спорное решение. Впрочем без мультиклассов как буд-то норм ощущается.
Цитата QweSteR ()
Но я бы предпочёл иное решение.

На самом деле решение правильное, но нужно было где-то на 6 и 12 дать +1 заклинание. А так заклинания на урон доминируют.
Цитата QweSteR ()
Кстати. Добавили усиление заклинаний.

Да, это прям то что нужно. И вариативность, и используется часто.
Цитата QweSteR ()
В итоге лишние нагромождения интерфейса.

Ну х.з., мне как-то с кругами удобней, чем в одну кучу. И вообще вот магия в днд - топ реализовано. И количество, и разнообразие, применимость. Прям вот зе бест.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1394

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion