• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » [Arx Fatalis] Arx Libertatis
[Arx Fatalis] Arx Libertatis

Arx Libertatis

Я редко пишу о модах на главной, но когда пишу…

Повод более чем достойный, хотя даже здесь его оценят не только лишь все. Что же всё-таки случилось? Вышло неофициальное обновление Arx Fatalis версии 1.2 (известное как Arx Libertatis, через восемь лет после 1.1) от поклонников игры. И оно действительно заметное.

Улучшения в распознавании рун и механике стрельбы из лука

Arx Libertatis (1)

Одна из главных механик Arx Fatalis — начертание магических рун. Она же — одна из самых раздражающих, поскольку игра весьма привередлива к вертикальности, горизонтальности и углам линий, кои не так уж просто соблюсти под вражескими ударами. Стремясь упростить жизнь, bsxf47 добавил более лояльный алгоритм распознавания. Кроме того, в новой версии исправлены проблемы распознавания рун на высокопроизводительных системах.

Arx Libertatis (2)

Стрельба из лука никогда не была достоинством Arx Fatalis, хотя бы потому, что в игре всего два лука. Тем не менее, мы решили улучшить режим прицеливания. Отныне, направление стрелы совпадает с направлением полёта. Кроме того, обычно отключенное в бою перекрестье прицела теперь появляется при полностью натянутой тетиве. Обновление также восстанавливает и улучшает эффект траектории стрелы, отключенный в версии 1.1.

Обновлённые механики прицеливания и распознавания рун по умолчанию включены, но их можно отключить в настройках игры.

Широкоэкранные разрешения и высокопроизводительные системы

Arx Libertatis (3)

Книга игрока и раньше масштабировалась под разрешение экрана, чего не скажешь об остальных элементах интерфейса Arx Fatalis 1.21. Мы исправили этот недочёт, и отныне на экранах с высоким разрешением значки и кнопки не выглядят такими уж мелкими. По умолчанию графический интерфейс масштабируется для разрешений выше Full HD, а множитель округляется для наилучшего отображения. Масштабирование настраивается отдельно для указателя мыши, книги игрока и графического интерфейса с выбором между линейной или интерполяцией «методом ближайшего соседа». В книге игрока изменяются величина и толщина шрифта. Внутриигровые эффекты, такие как вспышки света, также адаптированы под высокие разрешения.

Книга игрока и мини-карта больше не растягиваются на (сверх)широкоэкранных разрешениях. Добавлены настройки ограничения длины текстовых строк в диалогах и отображения роликов на экранах с соотношением сторон больше, чем 4:3. Оружие больше не изнашивается быстрее на системах с высокой частотой кадров — последнюю теперь тоже можно ограничить в настройках.

Улучшения локализации

Большинство версий Arx Fatalis идёт с озвучением на нескольких языках, но доселе язык приходилось менять редактированием конфигурационного файла. В Arx Libertatis 1.2 язык можно настраивать прямо в настройках игры, причём отдельно текста и озвучения. Благодаря стараниям игрового сообщества, мы добавили настройки для немецкого, итальянского, русского и испанского языков. При вводе названий сохранений теперь учитывается текущая раскладка и доступные в операционной системе.

Обновлённая физика предметов и их перемещения

В прошлых версиях выброшенные предметы иногда застревали в стенах, падали сквозь текстуры или парили в воздухе. Мы доработали отвечающий за физику предметов код игры, исправив эти недочёты.

Мы также внесли многочисленные правки в работу с инвентарём, перенос предметов в него и обратно. Попытки поднять предмет  комбинацией shift+щелчок_мыши больше не приводят к его перетаскиванию, местоположение и ориентация выброшенных из инвентаря предметов тоже исправлены. Кроме того, теперь можно выбрасывать целые группы одинаковых предметов. При объединении предметов недоступные варианты больше не подсвечиваются.

Новые настройки видео, аудио и ввода

Игроки, которым не нравятся движения камеры от покачивания головы персонажа или землетрясений, могут отключить этот эффект, а также расширить угол зрения. Можно отключить анизотропную фильтрацию, настроить гамму, если игра запущена в полноэкранном режиме.

Выводом аудио и OpenAL теперь можно управлять в настройках игры (виртуальный объёмный звук для наушников по умолчанию включен). Едва заметные отражения звука на картах с поддержкой EAX возвращены и доступны всем желающим.

Переходы между уровнями опционально включаются прыжком (или автоматически при входе в них), что позволяет избежать перехода из режима обзора мышью чтобы щёлкнуть значок в углу экрана. Клавиша Escape закрывает книгу игрока и заметки, появилась возможность войти в боевой режим и достать оружие щелчком по враждебному персонажу в режиме обзора мышью. Добавили возможность пить лечебные зелья одной настраиваемой клавишей без захода в инвентарь. Кроме того, кнопка «продолжить игру» (и F9) в главном меню загружает последнее сохранение, если ничего больше ещё не загружено.

Добавлена поддержка оконного режима во весь экран с разрешением рабочего стола (Windows), исправлен перехват ввода с клавиатуры в полноэкранном режиме, добавлена поддержка Wayland (Linux). Мы также отключили захват мыши во время игровых (кинематографических и на движке) сцен, а также диалогов.

# 1 | , 15:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Да, действительно титаническая работа.
Круть!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2 | , 16:33 | silmor_senedlen
634
Фрактотум
Я так и не смог на win 7 запустить нормально (дикие тормоза). На win 10, наверно, ещё хуже (хотя куда?) будет.
Мой топ-30 CRPG/DC
# 3 | , 23:19 | ukdouble1
907
Фрактол
ukdouble1, OGL поставь в настройках. На вин7х64 у меня всё ок.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 08:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4 | , 08:01 | FromLeftShoulder
608
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
OGL поставь в настройках.

Да, гоговская с опенглайдом заработала, спс. Я ещё старые версии пробовал.

Мой топ-30 CRPG/DC
# 5 | , 17:45 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
гоговская

Я вот сейчас вспоминаю что у меня с гоговской как раз проблемы были, потому у меня обычная версия стоит. Вообще в некоторых случаях гог-версии делают только хуже, не раз уже сталкивался, так по памяти ещё Руна вспоминается, Биошок и что-то под ДОС было, что на гоговских настройках досбокса дико лагало, а скачал с олдгеймза образ флоппи-диска и сам запустил - вообще как часы работает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 18:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 18:31 | FromLeftShoulder
608
Новичок
Хотел было порадовать фанатов новостью об обновлении 1.2.1, но когда перешёл с GitHub проекта на сайт, чтобы прочесть полный список изменений, был неприятно удивлён безмозглым высером на национальной почве, в виде вот такого баннера:


Видимо кто-то из проекта(или занимающийся сайтом)из Украины, и не смог удержать свою оголтелую глупость при себе.
Причём, чтобы это "заявление" было сложнее заблочить, вкрячил его прямо в CSS.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-04-10, 19:12


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 7 | , 19:09 | silmor_senedlen
634
Фрактотум
Форум » Основной раздел » Модификации » [Arx Fatalis] Arx Libertatis
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: