Если зацикливаться на неприятном прошлом, оно наверняка вернётся и снова будет худо. Лучше двигаться дальше.
Хозяин таверны, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » [Arx Fatalis] Arx Libertatis
[Arx Fatalis] Arx Libertatis
m00n1ight Дата: Воскресенье, 18.07.2021, 15:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Factol

Arx Libertatis

Я редко пишу о модах на главной, но когда пишу…

Повод более чем достойный, хотя даже здесь его оценят не только лишь все. Что же всё-таки случилось? Вышло неофициальное обновление Arx Fatalis версии 1.2 (известное как Arx Libertatis, через восемь лет после 1.1) от поклонников игры. И оно действительно заметное.

Улучшения в распознавании рун и механике стрельбы из лука

Arx Libertatis (1)

Одна из главных механик Arx Fatalis — начертание магических рун. Она же — одна из самых раздражающих, поскольку игра весьма привередлива к вертикальности, горизонтальности и углам линий, кои не так уж просто соблюсти под вражескими ударами. Стремясь упростить жизнь, bsxf47 добавил более лояльный алгоритм распознавания. Кроме того, в новой версии исправлены проблемы распознавания рун на высокопроизводительных системах.

Arx Libertatis (2)

Стрельба из лука никогда не была достоинством Arx Fatalis, хотя бы потому, что в игре всего два лука. Тем не менее, мы решили улучшить режим прицеливания. Отныне, направление стрелы совпадает с направлением полёта. Кроме того, обычно отключенное в бою перекрестье прицела теперь появляется при полностью натянутой тетиве. Обновление также восстанавливает и улучшает эффект траектории стрелы, отключенный в версии 1.1.

Обновлённые механики прицеливания и распознавания рун по умолчанию включены, но их можно отключить в настройках игры.

Широкоэкранные разрешения и высокопроизводительные системы

Arx Libertatis (3)

Книга игрока и раньше масштабировалась под разрешение экрана, чего не скажешь об остальных элементах интерфейса Arx Fatalis 1.21. Мы исправили этот недочёт, и отныне на экранах с высоким разрешением значки и кнопки не выглядят такими уж мелкими. По умолчанию графический интерфейс масштабируется для разрешений выше Full HD, а множитель округляется для наилучшего отображения. Масштабирование настраивается отдельно для указателя мыши, книги игрока и графического интерфейса с выбором между линейной или интерполяцией «методом ближайшего соседа». В книге игрока изменяются величина и толщина шрифта. Внутриигровые эффекты, такие как вспышки света, также адаптированы под высокие разрешения.

Книга игрока и мини-карта больше не растягиваются на (сверх)широкоэкранных разрешениях. Добавлены настройки ограничения длины текстовых строк в диалогах и отображения роликов на экранах с соотношением сторон больше, чем 4:3. Оружие больше не изнашивается быстрее на системах с высокой частотой кадров — последнюю теперь тоже можно ограничить в настройках.

Улучшения локализации

Большинство версий Arx Fatalis идёт с озвучением на нескольких языках, но доселе язык приходилось менять редактированием конфигурационного файла. В Arx Libertatis 1.2 язык можно настраивать прямо в настройках игры, причём отдельно текста и озвучения. Благодаря стараниям игрового сообщества, мы добавили настройки для немецкого, итальянского, русского и испанского языков. При вводе названий сохранений теперь учитывается текущая раскладка и доступные в операционной системе.

Обновлённая физика предметов и их перемещения

В прошлых версиях выброшенные предметы иногда застревали в стенах, падали сквозь текстуры или парили в воздухе. Мы доработали отвечающий за физику предметов код игры, исправив эти недочёты.

Мы также внесли многочисленные правки в работу с инвентарём, перенос предметов в него и обратно. Попытки поднять предмет  комбинацией shift+щелчок_мыши больше не приводят к его перетаскиванию, местоположение и ориентация выброшенных из инвентаря предметов тоже исправлены. Кроме того, теперь можно выбрасывать целые группы одинаковых предметов. При объединении предметов недоступные варианты больше не подсвечиваются.

Новые настройки видео, аудио и ввода

Игроки, которым не нравятся движения камеры от покачивания головы персонажа или землетрясений, могут отключить этот эффект, а также расширить угол зрения. Можно отключить анизотропную фильтрацию, настроить гамму, если игра запущена в полноэкранном режиме.

Выводом аудио и OpenAL теперь можно управлять в настройках игры (виртуальный объёмный звук для наушников по умолчанию включен). Едва заметные отражения звука на картах с поддержкой EAX возвращены и доступны всем желающим.

Переходы между уровнями опционально включаются прыжком (или автоматически при входе в них), что позволяет избежать перехода из режима обзора мышью чтобы щёлкнуть значок в углу экрана. Клавиша Escape закрывает книгу игрока и заметки, появилась возможность войти в боевой режим и достать оружие щелчком по враждебному персонажу в режиме обзора мышью. Добавили возможность пить лечебные зелья одной настраиваемой клавишей без захода в инвентарь. Кроме того, кнопка «продолжить игру» (и F9) в главном меню загружает последнее сохранение, если ничего больше ещё не загружено.

Добавлена поддержка оконного режима во весь экран с разрешением рабочего стола (Windows), исправлен перехват ввода с клавиатуры в полноэкранном режиме, добавлена поддержка Wayland (Linux). Мы также отключили захват мыши во время игровых (кинематографических и на движке) сцен, а также диалогов.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 18.07.2021, 16:33 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Factotum

Да, действительно титаническая работа.
Круть!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
ukdouble1 Дата: Вторник, 20.07.2021, 23:19 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Factol

Я так и не смог на win 7 запустить нормально (дикие тормоза). На win 10, наверно, ещё хуже (хотя куда?) будет.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Среда, 21.07.2021, 08:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара FromLeftShoulder
Namer

ukdouble1, OGL поставь в настройках. На вин7х64 у меня всё ок.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 21.07.2021, 08:01
ukdouble1 Дата: Среда, 21.07.2021, 17:45 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
OGL поставь в настройках.

Да, гоговская с опенглайдом заработала, спс. Я ещё старые версии пробовал.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Среда, 21.07.2021, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
гоговская

Я вот сейчас вспоминаю что у меня с гоговской как раз проблемы были, потому у меня обычная версия стоит. Вообще в некоторых случаях гог-версии делают только хуже, не раз уже сталкивался, так по памяти ещё Руна вспоминается, Биошок и что-то под ДОС было, что на гоговских настройках досбокса дико лагало, а скачал с олдгеймза образ флоппи-диска и сам запустил - вообще как часы работает.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 21.07.2021, 18:32
Форум » Основной раздел » Модификации » [Arx Fatalis] Arx Libertatis
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: