24 марта 2023 г. к Darkest Dungeon (1) вышел фул-конвершн мод Black Reliquary.
Сами авторы, команда Team Reliquary ltd. о своём творении пишут:
- Другая завязка, история и место действия - Новая кампания и регионы - Новые враги и боссы - Новые классы героев - Новый саундтрек - Масштабные изменения игрового процесса
От себя отмечу: - Более эргономичный и информативный интерфейс (появилось целое окно с описанием сопротивлений, усилений и пр. у врагов). - Если игрок уже провёл эксперимент и знает, какой предмет нужен для взаимодействия с объектом, этот предмет в инвентаре подсветится. - Новые объекты в подземельях. - Другой принцип обхождения этих подземелий.
Проще говоря, "тех же щей, да погуще". То есть, по всему похоже, что это — то самое Darkest Dungeon 2, которого все ждали. Вместо того, которого дождались.
Странная техническая деталь. По умолчанию игра запускается в 720p, причём в настройках игры разрешение не регулируется. Изменить его можно ручным редактированием файла persist.options.json. Этот прекрасный файл (как и папки с записями) лежит в C:\Users\имя пользователя\Documents\Darkest
Первые впечатления очень хорошие. Правда, не смог осознать пару новых классов. Несколько удивился то ли хардкору, то ли рандому. На третьем забеге мне склеили козью рожу. Ситуация такая: все в клиниках/барах, покупаю четверых новобранцев, чтобы кото-то отправить. Иду в самый лёгкий данжн. И в конце пути они нарываются на мини-босса коньюрера. У босса 120 хп, он призывает троих и уходит в стелс, а после уничтожения призваных вновь их саммонит. Эти твари тоже ни разу не те милые бабочки: удары по ним обычно заканчиваются блоком или уворотом, они могут кинуть 10 дамага или 15 стресса на всех. От так от...
На самом деле, он в разработке ещё. Правда, найти эту информацию не особо просто и не понятно, почему об этом не написано прямо на странице в Стиме. Это типа ранний доступ и нифига не релиз.
Вчера перед сном запустил поглазеть, и пока глаза не слиплись прошёл туториал. Выглядит всё очень круто Механика "предбоевой фазы" на первом ходу позабавила - фактически фаза "(де)бафов"
Цитатаukdouble1 ()
И да, руководство по взаимодействию с новыми объектами спешит на помощь.
Есть ещё другой "гайд", с иллюстрациями и описанием предметов и изменённых механик. Судя по всему ещё далеко не полный, но уже весьма полезный. Надеюсь позже всё это всё таки перенесут в wiki, где это очень удобно было всё организовано. А пока там есть только страничка-заметка о самом проекте.
Цитатаukdouble1 ()
Странная техническая деталь. По умолчанию игра запускается в 720p,
Тоже на это обратил внимание, но ДО запуска игры, так как пока искал в интернетах следы возможного начала работы над локализацией, увидел заметку на счёт проблем с языком/текстом, связанную с тем, что мод использует для сохранений/настроек директорию не Steam'овской версии игры(например GOG).
Получил возобновляемый крэш в подземелье. Если бы я "играл, как задумано", это был бы конец. Вообще, болезнь инди разрабов, повально рогализирующих свои творения, реально подбешивает. Чтобы вернуть сейв от прошлой недели, понадобилось отключать Стим и сеть, иначе он заменяется на битый из стимклауда (так, сцуко, задумано сумеречными гениями).
Достаточно было бы запрещающее правило для исходящих соединений накатить для самой игры в Win-фаерволе.
Тогда бы она просто не запустилась, вероятно. И там, вроде, не всё так просто: поведение папок с записями намекает на их членство в распределённой файловой системе. По крайней мере, запрещение облачной синхронизации и перевод Стима в автономный режим (без обрубания сети) эффекта не дают.
поведение папок с записями намекает на их членство в распределённой файловой системе.
Эээ, это ты по каким факторам так понял? о_О Там же просто 10(?) директорий профилей, которые можно в самой игре создать. И json-конфиг общих настроек игры. Ну по крайней мере то что относится к не Steam директориям игры в профиле пользователя в Винде.
Цитатаukdouble1 ()
Тогда бы она просто не запустилась, вероятно.
Беглый взгляд показал, что сама игра не устанавливает на постоянной основе каких-либо соединенийс внешними серверами. Но отрывает UDP-порт, вероятно это дефолтное поведение данной версии игры для сетевых баталий(то DLC про арену). Посмотрю детальнее, как время будет.
Если игра не запущена, (и файлы в папке profile_0 ей не открыты), но сеть работает, попытка удаления папки profile_0 проходит с точки зрения экплорера успешно (месяг об ошибке нет), но папка продолжает отображаться. При этом у эксплорера возникает сетевая активность (вайршарк не стоит сейчас, так что точнее не скажу). Повторная попытка удаления возвращает "объект не существует". Если сеть отключена, то удаление происходит штатно. Я такое поведение замечал только у dfs-файлов.
И вот такой ещё момент. Из обсуждений в стиме можно предположить, что финальные боссы ещё не сделаны. Так что с релизом, объявленном 24 марта, не совсем понятно. Возможно, авторы решили, что за три месяца, которые понадобятся игрокам, чтобы дойти до боссов, они их успеют сделать...
This update includes: 25 New Ship Events Two new plot quests started by Ship Events, including our first Darkest (Lv 6) quest Philomath Class add-on Thrall Class add-on Symptom/Disease system adjustments 10 New Celestial Trinkets and some adjustments to their progression 11 New "Twilight" rarity trinkets (Our replacement for Ancestral Trinkets) 2 new "Oddity" items that allow heroes to change their affiliation Many balance changes and adjustments Fixes to many typos and other bugs
Noticeable adjustments this update include: -Fixing Hero Surprise being impossible due to a bug -Nerfing the base Dodge and increasing the Max HP of some dodge-heavy enemies -Philomath Malevolent Pact nerfs