[Fallout 2] Fallout Yesterday (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout 2] Fallout Yesterday
# 1 | |

6 июня 2024 г. лидер довольно большой команды моддеров PJ Hexer выложил новую версию своего проекта Fallout Yesterday — свободно распространяемой игры на движке Fallout 2, которая пытается воссоздать отменённый когда-то Фоллаут 3 Van Buren.

В Fallout Yesterday для протагониста доступны несколько рас, сотни новых черт и умений, предметов, стволов и игровых опций и пара десятков областей. Добавлены компаньоны и семь транспортных средств. Более подробно информация изложена на странице мода.

[Fallout Yesterday] На скриншоте: Создание персонажа-супермутанта.
Хорошего человека должно быть много.
  • Основной сюжет взят из проекта Van Buren.
  • 3 различные расы для игроков: человек, супермутант, гуль
  • Более 10 вариантов внешнего вида
  • Карта мира в 5 раз больше, чем в Fallout 2
  • Более 20 компаньонов (в версии 0.6 введены не все)
  • Более 20 локаций (Прим. редакции: не совсем понятно, как это коррелирует с заявлением двумя строками выше)
  • Более 100 способностей и 150 навыков, позаимствованные из Fallout Tactics, Arcanum и Lionheart
  • Более 100 говорящих голов
  • Более 60 музыкальных композиций
  • Ремесло
  • Улучшения в механиках кражи и скрытности
  • Более 200 видов оружия
  • 7 различных транспортных средств
  • Более десятка особых встреч
  • Новые возможности использования навыков
  • Новое оформление локаций
  • Более 20 экранов загрузки
  • Более 100 новых иллюстраций Vault Boy

В ближайших планах — озвучка, локализации (языки не объявлены) и анимированные объекты.

В свежей версии (0.6) добавлено более 30 новых заданий на Дамбе Гувера и в Бункере Максона. Улучшено управление отрядом — и в бою, и вне столкновений. Специальные встречи переработаны, а видеороликам повысили качество. Кроме того, на максимальной сложности герой вынужден есть и пить. Игроков ожидают новые элементы сюжета, новые музыкальные композиции и новые самодельные предметы (теперь можно создавать книги).

Код Fallout Yesterday открыт и выложен на гитхабе. Там же можно сообщить о багах, поделиться идеями и даже внести свой вклад в развитие проекта.

Перед вами игровое видео двухлетней давности. Оно не отражает качество последней версии, но новее нет. Даст бог — запишу своё и выложу в комментариях. Вообще, с видео ситуация удивительная. Распакованная игра весит 27 Гбайт из-за кучи роликов в доисторическом формате mve (по сути, это чистый avi, то есть поток несжатых bmp 640×480 и pcm звук). Ролики кажутся несколько избыточными, но сама работа аниматоров, а особенно — её объём — внушает уважение. Вступительное видео, например — 14-минутная лекция-мультик о распаде ядер. А вот трёхминутная презентация Vault Tec, заменившая ролик «War. War never changes»:

Начало игры несколько удивляет богатством (5 мм. пистолет-пулемёт в инвентаре), а главное — ядовитой цветовой гаммой. Ни того, ни другого бояться не нужно: это не баг, это ненадолго и это сюжетно обусловлено.

[Fallout Yesterday] На скриншоте: Начало игры.
Вот такое вот странное начало.

И да, ходят слухи, что Bethesda и Microsoft жаждут крови и могут потребовать удаления мода. Так что, возможно, есть смысл поставить его на закачку.

ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2 | |
Цитата ukdouble1 ()
не совсем понятно, как это коррелирует с заявлением двумя строками выше

большое расстояние между 20ю локациями, карту я тебе дам, локаций на ней не дам.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-07-27, 14:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 3 | |
Амбициозно
Вот только когда(нибудь?) проект доведут до какого-то конечного состояния
Цитата ukdouble1 ()
Даст бог — запишу своё и выложу в комментариях.

Интересно было бы узнать насколько это всё в реальности играется/чувствуется целостно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Интересно было бы узнать насколько это всё в реальности играется/чувствуется целостно.
Ну, я побегал всего часа два, так что реальной картины не дам. За это время ощущения васянства не появилось. Навыки применяются и чекаются, сюжет сюжетится, есть один твист в самом начале. При этом проект ощущается скорее дерзким, чем подражательным, хотя, кмк, баланс новизна/лор выдержан, четвёртую стену не ломают, привнесённой отсебятины не чувствуется.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Это прям воодушевляет : )
Хотя и по описанию/скринам/роликам не походило васянство.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | |
Yesterday бахнули, да ещё и London сверху докинули (хотя там ща не без проблем, но активно фиксят). Где бы время взять, чтобы всё это накатить? Эх.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кроме того, на максимальной сложности герой вынужден есть и пить.

Почему так часто в игры в качестве особенности высокого уровня сложности добавляют необходимость есть и пить? Я ем и пью каждый день ИРЛ, это не то, чтобы сложно. Скорее раздражает необходимостью повторять снова и снова.

Цитата ukdouble1 ()
Карта мира в 5 раз больше, чем в Fallout 2
Более 20 компаньонов (в версии 0.6 введены не все)
Более 20 локаций (Прим. редакции: не совсем понятно, как это коррелирует с заявлением двумя строками выше)

Все мы понимаем, что это значит, но не хотим себе в этом признаваться.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Цитата katarn ()
это не то, чтобы сложно.

При здравом подходе, речь должна быть не о процессе питания, а о процессе добывания еды/воды. Что в условиях постапокалипсиса должно быть, по идее, затруднено.
А кормить вручную протагониста - это конечно уже детский сад и нудятина. Процесс должен быть автоматизирован.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9 | |
ИРЛ я и еду добываю, тоже не слишком разнообразно

0/10, не рекомендую такую нудятину

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: