Команде Fallout: Yesterday требуются волонтёры! (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Команде Fallout: Yesterday требуются волонтёры!
# 1 | |
Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Используется движок Fallout 2. Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику.

Разработка Fallout: Yesterday активно продвигается последние несколько лет, каждый год выпускается несколько обновлений. Приблизительно игра готова на 60 процентов, сюжет полностью проходим. Но релиз в ближайшие годы возможен лишь при всесторонней поддержки сообщества, - нам КРИТИЧЕСКИ требуется второй программист.

Участники команды из Хорватии, России, Канады, Италии, Словакии, Польши и других стран. Сегодня в команде более 15 активных разработчиков.

ПРОГРАММИСТ:
1. Знание любого процедурного языка программирования (уровень "Junior" допустим). Синтаксис скриптов смешанный - C (основа) и Pascal.
2. Исправление багов, скриптование NPC и небольших заданий. С ростом навыка будут доступны любые задачи.
3. Умение пользоваться GitLab.com. Не требуется сразу, но обязательно в будущем.

Тестовые вопросы:
1. Умеете писать процедурный код?
2. Работали над созданием видеоигр?
3. Знание английского языка?

ХУДОЖНИК:
1. Создание уникального 2D-арта по ТЗ BIS (и не только).
2. Редактирование готового 2D-арта. Пример: дорисовать кровь на мебели, дыры в стене, недостающий фрагмент стены.
3. Создание анимации объектов. Пример: выдвигающийся ящик из шкафа, анимация приборной панели, крутящийся вентилятор.
4. Создание анимации NPC (гуманоиды и монстры).
5. Настоятельно рекомендуется самостоятельно научиться нарезать изображения на необходимые фрагменты\размеры.

Вы можете рисовать в 2D, создавать исходные модели в 3D, использовать любой открытый репозиторий.

КАРТОДЕЛ:
1. Создание новых карт по техническому заданию Black Isle Studios.
2. Улучшение или переделка существующих карт.
3. Расстановка блокираторов движения.
4. Расстановка/настройка освещения.
5. Освоение простого редактора Fallout 2. Без скриптов.
6. Качество карт не хуже Fallout2. Не допускается "васянство".
7. Составление заданий для художников. Если требуется уникальный арт.

КОНТАКТЫ:
- QweSteR (это Я) - куратор российского отделения команды, картодел. Telegram: @qwester (оптимально) или личка CORE.
- Nuclear-City - русский форум для координации нашей команды, новости и обсуждение.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: