• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » King's Bounty » Новые модули кампаний (Модули к игре. Ссылки и инструкции по установке.)
Новые модули кампаний


Многие любители серии King's Bounty от Катаури знакомы с прекрасным модом "Красные Пески". Он добавляет в оригинальную кампанию "Принцессы в доспехах: поход орков" кучу новых существ, механик и возможностей. Но события развиваются по привычному сюжету, а к географии мира добавлена лишь пара небольших островов.

Немногие любители в курсе того, что помимо "Красных песков", к играм серии существует несколько полноценных кампаний, полностью меняющих мир игры, её сюжет и, отчасти, её механики.

Итак, встречаем.

The Trent War



Англоязычный модуль для «King's bounty - Перекрестки миров». Устанавливается на англоязычную версию игры. Распакованный архив модуля кладём в поддиректорию sessions (его папка должна оказаться рядом с папками Defender, Orcs и другими папками кампаний). Затем запускаем игру и выбираем кампанию "The Trent War". Сам модуль берём здесь.



The Bonfire



Англоязычный модуль для «King's bounty - Воин севера». Распространяется в виде готовой сборки, в которую включены файлы самой игры. С кищащей мэлварью файлопомойки, милой сердцу автора настолько, что тот отказался класть его куда-то ещё, архив заботливо переложен мной на гугл-диск. Модуль необычной конструкции. С одной стороны, он радует сюжетными заданиями, новыми механиками (некоторые вещи, например, покупаются за количество убийств), необходимостью строительства собственной базы. Кроме того, меня умилил хардкорный старт: на максимальной сложности мой герой начал покорение мира с нулём золота и лидерства. С другой стороны, модуль структурирован как песочница: в начале игры нам задают вопрос, каким образом мы желаем её закончить: на определённом уровне героя или же никогда.




King's Bounty: В поисках нового мира



Русскоязычный модуль для «King's bounty - Перекрестки миров» с нелёгкой судьбой. Выпущен в 2014 г. несколько недоделанным. В 2020 году авторы, называющие себя Aelihel Team, решили довести свой проект до ума. На текущий момент находится в повторной разработке, но доступна вполне играбельная демо-версия (это полноценная игра, в которой отсутствуют несколько финальных областей). Устанавливается на русскоязычную версию игры. Распакованный архив модуля new_world (брать здесь) кладём в поддиректорию sessions (его папка должна оказаться рядом с папками Defender, Orcs и другими папками кампаний). Распакованный архив с необходимыми дополнениями к игре data_nw (брать здесь) кладём в поддиректорию data (рядом с папками interface, music и прочими). Затем запускаем игру и выбираем кампанию "В поисках нового мира", соглашаемся на перезапуск игры и начинаем путешествие.


Трейлер модуля

Вверх Вниз
# 1 | , 18:48 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
По личному впечатлению, Bonfire - must play всем любителям хардкора и самой серии. Прилип, и пока не пройду - не отлипну. Играю на импоссибле за мага. Прохождение на этой сложности не-магом представить себе не могу. Знание английского требуется минимальное.
Из мелких косяков:
- За 25 часов три вылета, но один - ошибка видео подсистемы движка.
- Один квест не сдаётся.
- Дурная механика гильдий-банков.
- Испорчен навык "тактика".
- Левельные монстры (апаются вместе с героем). Некоторых тварей из начала игры смог убить только на 15-16 уровне. Ну, и странно выглядят армии, растущие на глазах: вышел из боя с повышением, гляжу - все дохляки вокруг внезапно "непобедимые".
Вверх Вниз
# 2 | , 23:33 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
Цитата ukdouble1 ()
- Испорчен навык "тактика".
- Левельные монстры (апаются вместе с героем). Некоторых тварей из начала игры смог убить только на 15-16 уровне. Ну, и странно выглядят армии, растущие на глазах: вышел из боя с повышением, гляжу - все дохляки вокруг внезапно "непобедимые".

Главные причины, почему я крайне скептично отношусь к самоделкам. Потому что ищу не сложность, а интересный геймплей при средней сложности, так, чтобы челлендж был, да и только. То есть стандартная кампания первой части (её недавно перепроходил, принцессу уже давно играл, но перепройти как-то пока так и не доберусь) на среднем уровне даже сложновата, в первой половине игры, если играть не за мага.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 3 | , 09:30 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 833
Так можно же "нормал" поставить.
Вверх Вниз
# 4 | , 18:02 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
Цитата ukdouble1 ()
Так можно же "нормал" поставить.

и уровень мобов не станет скейлится? или как? Ведь лэвэлдизайн у оригинальной КБ построен так, чтобы мобы на карте перекрывали часть проходов для персонажа который впервые на неё попадает, их невозможно победить в принципе, как ни старайся. Зато подняв 5-6 уровней, зачистив всю карту от тех, кого можешь убить, собрав артефакты, прокачав пару умений, либо вернувшись с другой карты, более высокого уровня, ты уже можешь с ними справиться. Плюс отдельная механика - заманивать за собой и убегать, чтобы украсть охраняемое сокровище, не вступая в заведомо безнадёжный бой. А если, как ты говоришь, мобы подрастают к уровню героя, это всё ломает. У тебя постоянно на карте будут монстры равные или более сильные, чем ты, пропадает вообще мотивация развития, пропадает уровневое зонирование карт.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 5 | , 20:38 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 833
Цитата FromLeftShoulder ()
Плюс отдельная механика - заманивать за собой и убегать

В Бонфаере воруется всё.
Цитата FromLeftShoulder ()
пропадает вообще мотивация развития

Нет, она просто другая. Чтобы двигаться, надо бежать ещё быстрее (с). В нашем случае соревнуется качество развития героя и автоматическое развитие мобов.
Я не приветствую левельных монстров, особенно - как это организовано здесь, но и прибитые гвоздями свойства армий мне не по душе. Имхо, бонусы вещей принципиально не должны компенсироваться силой армии врага, а уровень героя - должен, но лишь некоторыми аспектами.
Вверх Вниз
# 6 | , 06:36 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
Не подскажете,как установить bonfire.Скачал все по ссылке, но игра не загружается.Когда на файл запуска жму ничего не происходит.Файлы вроде целы.Trent удалось запустиь ,а вот с Bonfire никак.Очень хотелось бы поиграть.Заранее спасибо.
Вверх Вниз
# 7 | , 00:33 | badn72
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-27
Сообщений: 3
Я её размещал на месте стимовского Виона Сервера (тот стёр вручную, не удаляя через Стим, а в пустую папку от него залил файлы Бонфаера)
Вверх Вниз
# 8 | , 10:52 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
Файлы в ссылке,которую вы даете похожи на готовую игру с добавленным модом.Но после скачиванния энных они не хотят запускаться.Если в первом случае для запуска Trent War потребовалось скачивать буржуйскую версию и добавлять в нее мод.То как же поступить с Bonfire,если в данной сборке игра не хочет запускаться.Может дадите ссылку на сам мод и я тогда попытаюсь сделать,как в первом случае,добавить его в готовую игру.Я так понимаю,что нужна англоязычная))
Вверх Вниз
# 9 | , 00:25 | badn72
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-27
Сообщений: 3
Спасибо.Получилось с третьей попытки.А у вас случайно нет еще Hylfire?
А то форум 1cpublishing сейчас не работает.Других где бы можно было скачать к сожалению не нашел.
Вверх Вниз
# 10 | , 09:49 | badn72
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-27
Сообщений: 3
Цитата badn72 ()
А у вас случайно нет еще Hylfire?
Сорян, пропустил сообщение. Я его сохранил на всякий случай, да. Забирайте.
Вверх Вниз
# 11 | , 04:11 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1048
Форум » Основной раздел » Модификации » King's Bounty » Новые модули кампаний (Модули к игре. Ссылки и инструкции по установке.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: