Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
Вероника, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » King's Bounty » Новые модули кампаний (Модули к игре. Ссылки и инструкции по установке.)
Новые модули кампаний
ukdouble1 Дата: Понедельник, 03.05.2021, 18:48 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 1
Аватара ukdouble1
Factol



Многие любители серии King's Bounty от Катаури знакомы с прекрасным модом "Красные Пески". Он добавляет в оригинальную кампанию "Принцессы в доспехах: поход орков" кучу новых существ, механик и возможностей. Но события развиваются по привычному сюжету, а к географии мира добавлена лишь пара небольших островов.

Немногие любители в курсе того, что помимо "Красных песков", к играм серии существует несколько полноценных кампаний, полностью меняющих мир игры, её сюжет и, отчасти, её механики.

Итак, встречаем.

The Trent War



Англоязычный модуль для «King's bounty - Перекрестки миров». Устанавливается на англоязычную версию игры. Распакованный архив модуля кладём в поддиректорию sessions (его папка должна оказаться рядом с папками Defender, Orcs и другими папками кампаний). Затем запускаем игру и выбираем кампанию "The Trent War". Сам модуль берём здесь.



The Bonfire



Англоязычный модуль для «King's bounty - Воин севера». Распространяется в виде готовой сборки, в которую включены файлы самой игры. С кищащей мэлварью файлопомойки, милой сердцу автора настолько, что тот отказался класть его куда-то ещё, архив заботливо переложен мной на гугл-диск. Модуль необычной конструкции. С одной стороны, он радует сюжетными заданиями, новыми механиками (некоторые вещи, например, покупаются за количество убийств), необходимостью строительства собственной базы. Кроме того, меня умилил хардкорный старт: на максимальной сложности мой герой начал покорение мира с нулём золота и лидерства. С другой стороны, модуль структурирован как песочница: в начале игры нам задают вопрос, каким образом мы желаем её закончить: на определённом уровне героя или же никогда.




King's Bounty: В поисках нового мира



Русскоязычный модуль для «King's bounty - Перекрестки миров» с нелёгкой судьбой. Выпущен в 2014 г. несколько недоделанным. В 2020 году авторы, называющие себя Aelihel Team, решили довести свой проект до ума. На текущий момент находится в повторной разработке, но доступна вполне играбельная демо-версия (это полноценная игра, в которой отсутствуют несколько финальных областей). Устанавливается на русскоязычную версию игры. Распакованный архив модуля new_world (брать здесь) кладём в поддиректорию sessions (его папка должна оказаться рядом с папками Defender, Orcs и другими папками кампаний). Распакованный архив с необходимыми дополнениями к игре data_nw (брать здесь) кладём в поддиректорию data (рядом с папками interface, music и прочими). Затем запускаем игру и выбираем кампанию "В поисках нового мира", соглашаемся на перезапуск игры и начинаем путешествие.


Трейлер модуля


Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 23:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factol

По личному впечатлению, Bonfire - must play всем любителям хардкора и самой серии. Прилип, и пока не пройду - не отлипну. Играю на импоссибле за мага. Прохождение на этой сложности не-магом представить себе не могу. Знание английского требуется минимальное.
Из мелких косяков:
- За 25 часов три вылета, но один - ошибка видео подсистемы движка.
- Один квест не сдаётся.
- Дурная механика гильдий-банков.
- Испорчен навык "тактика".
- Левельные монстры (апаются вместе с героем). Некоторых тварей из начала игры смог убить только на 15-16 уровне. Ну, и странно выглядят армии, растущие на глазах: вышел из боя с повышением, гляжу - все дохляки вокруг внезапно "непобедимые".

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 10.05.2021, 09:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
- Испорчен навык "тактика".
- Левельные монстры (апаются вместе с героем). Некоторых тварей из начала игры смог убить только на 15-16 уровне. Ну, и странно выглядят армии, растущие на глазах: вышел из боя с повышением, гляжу - все дохляки вокруг внезапно "непобедимые".

Главные причины, почему я крайне скептично отношусь к самоделкам. Потому что ищу не сложность, а интересный геймплей при средней сложности, так, чтобы челлендж был, да и только. То есть стандартная кампания первой части (её недавно перепроходил, принцессу уже давно играл, но перепройти как-то пока так и не доберусь) на среднем уровне даже сложновата, в первой половине игры, если играть не за мага.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 10.05.2021, 18:02 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Factol

Так можно же "нормал" поставить.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 10.05.2021, 20:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Так можно же "нормал" поставить.

и уровень мобов не станет скейлится? или как? Ведь лэвэлдизайн у оригинальной КБ построен так, чтобы мобы на карте перекрывали часть проходов для персонажа который впервые на неё попадает, их невозможно победить в принципе, как ни старайся. Зато подняв 5-6 уровней, зачистив всю карту от тех, кого можешь убить, собрав артефакты, прокачав пару умений, либо вернувшись с другой карты, более высокого уровня, ты уже можешь с ними справиться. Плюс отдельная механика - заманивать за собой и убегать, чтобы украсть охраняемое сокровище, не вступая в заведомо безнадёжный бой. А если, как ты говоришь, мобы подрастают к уровню героя, это всё ломает. У тебя постоянно на карте будут монстры равные или более сильные, чем ты, пропадает вообще мотивация развития, пропадает уровневое зонирование карт.
ukdouble1 Дата: Среда, 12.05.2021, 06:36 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 6
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
Плюс отдельная механика - заманивать за собой и убегать

В Бонфаере воруется всё.
Цитата FromLeftShoulder ()
пропадает вообще мотивация развития

Нет, она просто другая. Чтобы двигаться, надо бежать ещё быстрее (с). В нашем случае соревнуется качество развития героя и автоматическое развитие мобов.
Я не приветствую левельных монстров, особенно - как это организовано здесь, но и прибитые гвоздями свойства армий мне не по душе. Имхо, бонусы вещей принципиально не должны компенсироваться силой армии врага, а уровень героя - должен, но лишь некоторыми аспектами.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Форум » Основной раздел » Модификации » King's Bounty » Новые модули кампаний (Модули к игре. Ссылки и инструкции по установке.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: