[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Civil War Overhaul (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Civil War Overhaul
Оцените модификацию (если играли)
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [100.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
# 1 | |

Талантливый разработчик модификаций, скрывающийся под ником AppoloDawn, восстановил вырезанный разработчиками The Elder Scrolls V: Skyrim контент, связанный с гражданской войной в Скайриме.

«Я долго работал над тем, чтобы восстановить гражданскую войну в том виде, в котором она задумывалась Bethesda до того, как они решили выпустить игру, не доделав её до конца. Восстановлены битвы за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд – они все вернулись в игру.

Гражданская война в Скайриме имеет гораздо большее значение, чем вы можете себе представить. Каркасом войны является динамическая последовательность битв за владения, включающая в себя элементы стратегии и дипломатии с целью одолеть противника. Мне кажется, что в первоначальной версии разработчики хотели создать что-то вроде меню на карте, с помощью которого игрок должен был выбрать, какое владение атаковать следующим, тем самым открываясь для контратаки противника. Так или иначе, игрок должен был захватить все владения, выполнив двенадцать Radiant-квестов, вместо оставленных двух в финальной версии.

Квестовые награды и последовательности диалогов были гораздо более динамичными, чем другие подобные квесты в Skyrim. Диалоги были записаны, сцены созданы, скрипты расставлены. Создаётся впечатление, что однажды, скорее всего, на одном из поздних этапов разработки, в Bethesda решили, что времени на создание динамической кампании уже не остаётся. Всё выглядело так, будто разработчики в один момент бросили всё и ушли есть пиццу».

Скачать модификацию можно на Skyrim Nexus.

Комментировать »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ну этих-то кто в спину гнал? Сами же себе издатели? На поляне открытомирных RPG топтались практически в одиночку, никто не мешал. Это после успеха Skyrim щас нам попытаются выдать на гора все кому не лень, а тогда-то?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Товарищ, торопились к красивой дате же.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
торопились к красивой дате же
Да, это очень важно! Гораздо важнее сраного контента!  fuck


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Тебе же всё равно ТЕС не в кайф, чего переживать?

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Тебе же всё равно ТЕС не в кайф
Напоминаю почему он мне не в кайф. Потому что в определённый момент там становится нечего делать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
До этого момента проходит пара сотен часов игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
До этого момента проходит пара сотен часов игры
Я вроде этого и не скрывал. Суть-то в том, что доигрывать после этих часов неинтересно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата (Товарищ)
Я вроде этого и не скрывал.

Интересно тогда, если игры, которые полностью проходятся за 6 часов, называются хорошими, то почему игры, которые великолепно играются 150-200+ часов - плохие?

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
то почему игры, которые великолепно играются 150-200+ часов - плохие?
Ну мои 113 часов можно смело поделить на 2, т.к. я большой любитель облазить все закоулки, а в плане квестов по десять раз поговорить со всеми, на случай появления каких-нибудь не очевидных решений. Суть не в этом. Дело в том, что в ролевой игре хочется завершённости повествования, окончания истории, и вот когда такой-то резвый старт, а потом раз, и развитие останавливается, игра уже не бросает вызова, а мчаться "терминатором" по сюжету как-то не очень.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Очень интересный мод! Обязательно опробую.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата (Товарищ)
Ну этих-то кто в спину гнал? Сами же себе издатели? На поляне открытомирных RPG топтались практически в одиночку, никто не мешал. Это после успеха Skyrim щас нам попытаются выдать на гора все кому не лень, а тогда-то?
 
Возможно тупо посчитали, что этот контент не нужен игре. Или, что он "взрослит" игру. Финансовый успех пятой части во многом от того, что игра, как бы это сказать... в общем, подобные следы говорят об искусственном упрощении. Что финансово, как я уже говорил, полностью оправдано. Ибо её аудитория охватывает в том числе и массу школьников начальных классов, которые никогда не слышали ни о BG, ни о Готике, ни об "РПГ". И скорее всего, о первых двух вещах и не услышат уже никогда.

Это по принципу, по которому издатель просил Стивена Хокинга (физик-теоретик) убрать из его первой книги все формулы. На основании, что "каждая формула сокращает число читателей вашей книги вдвое". По мне, те вещи которые вырезали, интересны.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: