Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
Вероника, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Модификации » TESV: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind (Morrowind на движке Skyrim)
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Skywind

Только у действительно великих игр есть фанаты, не забывающие предметы своего обожания спустя десятилетия. Пока почитатели творчества выходцев из Black Isle StudiosObsidian Entertainment и Troika Games корпят над восстановлением контента в любимых играх, другие пытаются всячески «осовременить» внешний вид хитов прошлых лет. Baldur's Gate сначала пытались перенести на движок Neverwinter Nights 2, позже внимание переметнулось к Dragon Age, на основе которой ваяют очередную реинкарнацию. У Morrowind в этом плане были текстуры высокого разрешения, попытка переноса на движок Oblivion и Morrowind Graphics Extender (MGE), который, во многом, гораздо удачнее адаптаций, неизменно теряющих дух и части ролевой механики оригинала.

Тем не менее, как вы уже догадались, работа над портированием Morrowind на Creation Engine, используемый в Skyrim, идет вовсю. Глядя на скриншоты, я лишний раз убеждаюсь в справедливости сказанного выше. Атмосфера «того самого» Ввандерфелла утеряна. Но может вам придется по вкусу?

m00n1ight Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

m00n1ight Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Северный Эшленд:

DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 19.02.2014, 01:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Посвящённый

Что-то уж пепел не естественный получился, скаримоснег видать не подается изменению.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 19.02.2014, 01:00
m00n1ight Дата: Суббота, 19.04.2014, 10:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Всем ожидающим, да и просто Моррофанам настоятельно рекомендуется к просмотру:



m00n1ight Дата: Понедельник, 09.06.2014, 09:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

vaska_psih Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:57 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Посвящённый

Неплохо, но столбы пламени в конце ролика выглядели.....как-то слишком неестественно
m00n1ight Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Тормозкоре:

vaska_psih Дата: Суббота, 05.07.2014, 08:32 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 9
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Посвящённый

Цитата m00n1ight ()
Тормозкоре:
Вот это хорошо. Подправили цвета на более Морровиндские
m00n1ight Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 02:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

m00n1ight Дата: Четверг, 21.08.2014, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

Возможно, я что-то пропустил, но это первое на моей памяти видео игрового процесса:



Качество отвратительно, видео "неофициальное". Официальное обещают показать позднее.
m00n1ight Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

m00n1ight Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

m00n1ight Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Форум » Основной раздел » Модификации » TESV: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind (Morrowind на движке Skyrim)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License