• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » [Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима (Модификация, ставшая официальной)
[Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима

Когда зашла речь о портировании игры на консоли, стало понятно, что с боями надо что-то делать. Микроменеджмент партии в бою, особенно на высоких уровнях сложности, крайне затруднителен, когда у тебя в руках вместо мышки и клавиатуры геймпад. Разумеется, можно было бы попробовать улучшить искусственный интеллект персонажей и сделать его настраиваемым, но это решение выглядело не слишком хорошим: получилась бы игра в программирование ИИ, а не Pathfinder.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 00:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3062
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » [Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима (Модификация, ставшая официальной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: