[Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима
# 1 | | |

Когда зашла речь о портировании игры на консоли, стало понятно, что с боями надо что-то делать. Микроменеджмент партии в бою, особенно на высоких уровнях сложности, крайне затруднителен, когда у тебя в руках вместо мышки и клавиатуры геймпад. Разумеется, можно было бы попробовать улучшить искусственный интеллект персонажей и сделать его настраиваемым, но это решение выглядело не слишком хорошим: получилась бы игра в программирование ИИ, а не Pathfinder.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Mercy is for the weak. Punishment breaks souls and makes them worthy of service to their superiors. When the number of martyrs is great enough, rebellion crumbles.

Vhailor, Planescape: Torment