[Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pathfinder: Kingmaker] Разработка пошагового режима
# 1 | |

Когда зашла речь о портировании игры на консоли, стало понятно, что с боями надо что-то делать. Микроменеджмент партии в бою, особенно на высоких уровнях сложности, крайне затруднителен, когда у тебя в руках вместо мышки и клавиатуры геймпад. Разумеется, можно было бы попробовать улучшить искусственный интеллект персонажей и сделать его настраиваемым, но это решение выглядело не слишком хорошим: получилась бы игра в программирование ИИ, а не Pathfinder.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: