[Pathfinder: WOTR] Мифические пути (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pathfinder: WOTR] Мифические пути
# 1 | |
Как известно, в WOTR появилась дополнительная, параллельная основному ветвь развития персонажа по ходу сюжета и в зависимости от решений. Какие-то доступны сразу, какие-то чуть позже.

Из-за самой сути темы, думаю, спойлеров здесь не избежать, но всё же рекомендую применять соответствующие теги там, где это разумно.

Что касается личных впечатлений… я так и не прошёл игру до конца, так что мне сложно рассждать и выставлять оценки.

Более-менее я продвинулся по пути азаты. Дракончик — это не только ценная боевая единица, но и несколько тонн ударной милоты, но в целом мне этот путь не очень понравился — в основном из-за хаотичности и абсурдности бытия.

Пробовал противоположный путь, когда играл друидом — путь эона показался мне каким-то чересчур странным. «Хранителя баланса и вселенских законов» я представлял себе иначе, и мне казалось отличным вариантом именно для друида, но всё быстро скатилось к цепляниям к каждому встречному со словами «Покайся в грехах!», чем не занимается даже Сиила, даром что паладин. Но в целом для паладина разумный выбор.

Думал выбрать ангела, это всегда доступный «дефолт», и пока так и не попробовал, поскольку просто не добрался. Но заочно смущает порядочная доброта, в которой смущает именно порядочность. Эта самая порядочность порой делает персонажей куда большими отморозками, чем хаотики.

Поэтому, с точки зрения условий и личных пристрастий подойдёт скорее всего золотой дракон — он хоть и из «поздних», но не сильно поздних, на нейтрально-доброго персонажа, но… блин, я умудрился завалить его в последнее прохождение, кому-то продав коготь Теренделев (олдскуууул!)

Чтобы оценить квестовое наполнение и ценность/интересность механик нужно пройти гораздо дальше, чем я ушёл даже по азате, и я вернусь в эту тему, когда будет о чём сказать.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Таки прошёл когда-то давно уже игру за золотого дракона и так и не понял, нафига его прятать, если это такая ерунда (а ещё его не улучшали в патчах). Довольно далеко в своё время продвинулся по пути трикстера, и вот это мне понравилось, особенно если играть «мастером на все руки» (не обязательно вором, можно алхимиком или волшебником — в общем, любым, у кого много очков навыков и, ЕМНИП, хаотичное мировоззрение). Этот мифик делает некоторые навыки реально полезными, местами откровенно имбовыми, и при этом в прокачке это всё ненапряжно и однокнопочно (много полезнейших пассивок). Прохождение «сюжетки» трикстера, впрочем, не так доставляет, как у азаты.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
за золотого дракона

Как я понял, суть золотого дракона - это отыгрышь раскаявшегося и исправившегося злодея. То есть возможность начать игру за демона или лича и при этом закончить на мажорной ноте. Той же азате или ангелу нет особого смысла менять одно добро на другое, теряя при этом свои плюшки.

Цитата m00n1ight ()
по пути трикстера

Как раз сейчас перепрохожу за алхимика, думаю становиться трикстером. Тут у меня проблема в том, что пока персонаж не совсем попадает в роль. Главный герой отдельно, события вокруг него отдельно. Тот же азата идеально ложился в историю.

А вообще мифические пути отличная идея и, пожалуй, главная фишка игры. Как ни странно, чем-то напоминает Готику с её системой фракций. Один в поле не воин, и чтобы победить, нужно присоединиться к какой-либо силе. В Готике это сообщества людей, здесь - идеи.

Сообщение отредактировал Юст - Среда, 2024-01-24, 15:04


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 35
# 4 | |
По отыгрышу трикстер это плут или бард, второе даже вероятнее, и он великолепно подходит соответствующим классам, но механически он отлично раскроет любого персонажа с упором на навыки, в том числе с задранным интеллектом. Убеждение так и вовсе заиграет новыми красками.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: