A Dance of Masks | Танец масок (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
A Dance of Masks | Танец масок
# 1 | |

Owlcat Games объявили дату выхода долгожданного профессиональными «ждунами» и заключительного дополнения к Pathfinder: Wrath of the Righteous «Танец масок», которое станет своеобразным прощанием с игрой.

Приветствуем, следопыты! Мы рады поделиться новостью, что заключительное дополнение в Season Pass 2 «Танец Масок» выйдет 13-го июня! Вы сможете приобрести дополнение отдельно или, если вы являетесь владельцем Season Pass 2, оно появится у вас в библиотеке автоматически в день релиза.

«Танец масок» — это шестое DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous, любовное послание рыцарю-командору и его яркой свите. Соберите всех компаньонов и возвращайтесь туда, где все началось — в город Кенабрес, разрушенный и отстроенный заново. Повеселитесь на городском фестивале, отпразднуйте свои победы, пообщайтесь с друзьями и любимыми, полюбуйтесь на фейерверк... И сорвите планы негодяев, задумавших испортить праздник!

Что вас ждет в дополнении «Танец Масок»?

  • Новое приключение, где вы отправитесь в Кенабрес и дальше, в крепость нового врага.
  • Личные события для каждого из компаньонов — вы видели, как они сражаются, теперь посмотрите, как они проводят выходной.
  • Новое свидание с каждым из романтических интересов.
  • Арена в ином мире, где вы можете испытать себя в сражениях с воистину мифическими противниками.
  • 11 новых архетипов, новое оружие и возможность переключать хват у оружия с одноручного на двуручный.
  • Полностью озвученные диалоги.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Среда, 2024-05-08, 10:20


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2 | |
Отчасти забавно, когда в голове уживаются сразу две мысли:

1. Ура, наконец-то можно пройти полностью и заценить мифики, которые не пробовал раньше.
2. Но 2-3 месяца после выхода всё равно лучше обождать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Но 2-3 месяца после выхода всё равно лучше обождать.
Я слишком долго ждал, так что все, с выходом ДЛС влетаю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 4 | |
Лично у меня третья мысль:

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 5 | |
Цитата Hikamura ()
с выходом ДЛС влетаю

В чан с багами.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 6 | |
Цитата
рофессиональными «ждунами» и заключительного дополнения

ого. специально для меня выпустили ДЛС. не зря я напоминал им в ВК. поблагодарите меня =)))

ладно. теперь даю следующую установку. пусть выпустят несколько патчей. и тогда я опять подумаю. возможно подумаю-подумаю... и додумаю до МЕГА РАСШИРЕННОГО ИЗДАНИЯ, которое будет включать все ДЛС, патчи и новый контенть.

вперёд! не пройдёт и 10 лет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 7 | |
Я посмотрел на все дополнения, почитал отзывы и решил, что ограничусь только основой. Тот неловкий момент, когда на торрентах лежит только полное издание, которое тебе нафиг не нужно. ))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8 | |
Цитата Хоттабыч ()
Я посмотрел на все дополнения, почитал отзывы и решил, что ограничусь только основой.
Я вот на нее смотрю и подумываю на будущее... и вот тоже не хотелось бы на пол пути выдохнуться со всеми этими длс. А то есть такая проблема... Не знаешь по ходу игры их безболезненно накатить можно будет?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 858

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | |
Там большая часть не связана с основной кампанией. В неё встраиваются, емнип, 3, остальные отдельными приключениями.

И, да, эта игра про билды!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
И, да, эта игра про билды!
ДнД 3 билды? Звучит грозно. Смотри: максишь всем чем можно то, что пробивает КЗ, спасброски, все.
Цитата m00n1ight ()
В неё встраиваются, емнип, 3, остальные отдельными приключениями.
Накатить в середине или в конце игры без ущерба можно?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 858

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 11 | |
Цитата Mercutio ()
Смотри: максишь всем чем можно то, что пробивает КЗ, спасброски, все.

Удачи тебе в этом. rage-16

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 12 | |
Цитата Mercutio ()
Накатить в середине или в конце игры без ущерба можно?

Одно из них вряд ли. Там сюжет прямо в начале игры стартует.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Удачи тебе в этом.
Человека с опытом ПвП пугать билдами))) страшна!)) сгорю!))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 858

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 14 | |
Цитата Mercutio ()
ДнД 3 билды?

самая большая ошибка - ставить знак равенства между ПФ и ДнД 3.5. Хотя ПФ и эволюционировала из дынды, но там общего меньше, чем у тройки и пятёрки. Это создаёт ошибочное впечатление о знакомстве с системой и заставляет играть так, как ты привык играть в ДнД. И очень быстро ты поймёшь, что такой подход попросту не срабатывает, игра не просто сложно играется, в ней возникают ситуации, когда ты не можешь победить сюжетных противников и всю твою пати раскатывают. Первые несколько раз ты затащишь на сейвскаме, свитках, зельях. А затем влетишь в файт, который вообще окажешься не в состоянии преодолеть, потому что твой вроде бы классический и работоспособный билд - полная ссанина, при чём раскрыться это может только акту к третьему там, до этого ты будешь папкой-ногебатором. К счастью, на нексусе лежит респек-мод и в сети полно гайдов по игре, бери и пользуйся, либо просто смени сложность (это можно делать "на лету" в любой момент). Так что пройти полностью и с первого раза это не помешает, но самоуверенности поубавит. Не все хорошие решения в плане билдостроя в ПФ логичны и предсказуемы, плюс не все фиты работают или работают именно так, как это описано, на КМ до сих пор выходят патчи, которые правят ошибки работы навыков и заклинаний)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 15 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
на КМ до сих пор выходят патчи, которые правят ошибки работы навыков и заклинаний)

Там уже давно ничего не выходит.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Там уже давно ничего не выходит.

я ошибся, хотел про ВотР написать, а написал КМ. Но там есть несколько нерабочих перков и в КМ, какие-то из групповых точно так и не пофиксили, поэтому играть через них бессмысленно. А то что они не работают видно только в логе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-05-08, 20:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 17 | |
Энивэй, энергию на написание скобочек лучше было бы потратить на понимание прочитанного.

Никто не гоаорил, что подобрать билды нельзя, тем более с интернетами, лол. Я лишь сказал, чт 1) билды здесь есть и над ними желательно думать, а ко всяким опциональным боссам без этого вообще не подступиться, б) тупым максингом атаки вопрос не решится.

Это не БГ3 с закрытыми глазами на Доблести проходить. Те профессионалы потом бегут на неназываемый ресурс и плачут как сучечки, что их первый же серьёзный противник соплёй перешибает.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 18 | |
О, наконец-то игру доделают, можно будет поиграть

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
6 новых архетипов уже в строю и ещё 5 на подходе))
https://store.steampowered.com/news....russian

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 20 | |

Как вы знаете, последнее платное расширение Pathfinder: Wrath of the Righteous позволит не только попрощаться с полюбившимися персонажами на манер «Цитадели» для Mass Effect 3, но и дополнит ролевую систему новыми архетипами — пару дней назад Owlcat Games представили первые шесть.

Приветствуем, Следопыты!

В прошлом дополнении «Властелин Ничего» мы добавили много новых архетипов, но некоторые классы оказались обделены. Исправляем ошибку и добавляем новые архетипы для оставшихся классов в дополнении «Танец масок»!

В этот раз мы действительно дали волю фантазии и многие из архетипов разработаны нами специально для Pathfinder: Wrath of the Righteous. И по традиции из-за большого количества материала разбиваем статью на две части. Не пропустите выхода второй части статьи, ведь там вас ждет много интересного.

Мы надеемся, что новые архетипы вдохновят вас на новое прохождение так, как они вдохновляют нас!

Монах — Пьяный Мастер

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пьяный мастер.

Первый и самый долгожданный архетип, который мы добавили при генерации идей в наш список — это, разумеется, монах-пьяница, он же великолепный Пьяный Мастер.

В нашей ролевой игре монахи часто используются как «танки» благодаря их мощным способностям на низких уровнях. Архетип Пьяный мастер позволяет чаще применять способности, тратящие очки ци, а также дает монаху специфические бонусы в зависимости от степени опьянения. Невероятно, но этот монах восстанавливает очки ци, выпивая алкогольные напитки, и чем выше уровень монаха, тем больше он может их накопить. А на высоких уровнях Пьяный Мастер получает способность вырабатывать алкоголь самостоятельно, что еще больше усиливает его боевые возможности.

Нам думается, что командор, выбравший этот архетип, станет лучшим другом Сиилы и душой компании всех вечеринок! Повеселитесь на славу, но помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему кошельку!

Палач — Кровоискатель

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Кровоискатель.

Кровоискатель — это архетип, придуманный и разработанный нашим ведущим гейм-дизайнером, Андреем Сверкуновым. Когда Андрей размышлял о том, какой архетип добавить в игру, то обратил внимание на то, что все архетипы палача похожи друг на друга и добавлять еще один такой же, не имеет смысла. Тогда и возникла идея архетипа, вдохновленного аниме Vampire Hunter D. Кровоискатель — не совсем вампир, это обладатель проклятой линии крови, доступной только ему. Она наделяет его около вампирскими способностями. Он теряет таланты палача, взамен приобретая большой выбор из новых способностей. Эти способности тратят очки крови, а чтобы их накопить — совершайте критические удары укусами или высасывайте кровь из ближайших врагов в форме ворона.

Сейте панику в рядах противников, меняя форму и набрасываясь с воздуха! Пируйте и наслаждайтесь реками крови, текущими во славу командора!

Бард — Чилексийская Дива

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Чилексийская дива.

Этот архетип дает барду возможность играть более агрессивно за счет новых способностей выступления. Чилексийская дива виртуозно владеет своим голосом, усиливая союзников и заставляя лопнуть барабанные перепонки врагов — иногда даже одновременно! На пике своей карьеры она учится копировать знаменитый крик баньши, превращая тела врагов в увядающие оболочки самих себя.

Поразите своим мастерством пения тех, кто вам близок и тех, кто еще ближе!

Скальд — Подстрекатель

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Подстрекатель.

Подстрекатель — разработанный нами архетип скальда, который использует оскорбления и насмешки, провоцируя врага забыть о защите и безрассудно напасть...только для того, чтобы ощутить кинжал, вонзенный в спину. Подстрекатель получает доступ к атаке исподтишка и способен улучшить ее с помощью продвинутых талантов плута. Более того, по мере развития уровня, этот архетип учится передавать эти возможности через вдохновленную ярость!

Теперь вы точно можете быть уверены в том, что ваш командор и его компаньоны будут смеяться последними!

Воин — Титаноборец

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Титаноборец.

Титаноборец способен использовать двуручное оружие в одной руке — и этим все сказано. С легкостью орудуя двумя громадными копьями\мечами\молотами (нужное подчеркнуть), этот воин вбивает врагов в пыль, нанося удары невероятной силы.

Крушите своих врагов на пути к славе!

Инквизитор — Верный гримуару

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Титаноборец.

Этот архетип отличается от оригинала от Paizo. Инквизитор всегда был чем-то средним между воином и заклинателем, и мы решили наградить игрока, использующего обе стороны своего персонажа. Инквизитор Верный гримуару получил уникальное оружие — тяжеленную священную книгу, которой он наставляет демонов на путь истинный. Верный гримуару способен зачаровывать свою священную книгу, подобно боевому жрецу. Поочередно комбинируя заклинания и удары, Верный гримуару усиливает и те, и другие. А его финальная способность позволяет мгновенно убить практически любого противника. Священная книга может стать грозным оружием в умелых руках, так что никогда не доверяйте ее в руки посторонним!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 21 | |
Титаноборец. Интересно. Редкая тема. Может им буду играть.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 22 | |
Я сам своего рода пьяный мастер, но пока ничего цепляющего не увидел.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Я сам своего рода пьяный мастер, но пока ничего цепляющего не увидел.

Говорят верный гримуару классная тема, но вопрос насколько сильно его переделали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 24 | |
Мне в принципе не особо интересна тема нагибаторства, скорее что-то необычное, но пока из представленных в дополнениях архетипов и классов ничего не зацепило, чтобы прям захотелось пройти игру им. Есть варианты, но они все из основной игры и вроде бы даже все ещё в Kingmaker были.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 25 | |

Выход последнего платного дополнения к Patfinder: Wrath of the Righteous всё ближе. Неделю назад Owlcat Games рассказали о шести новых архетипах, на очереди ещё пять.

Рейнджер — Морской пехотинец «Соболя»

[Patfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Морской пехотинец.

Для тех игроков, кому не терпится взмыть в небеса, Морской пехотинец «Соболя» представляет уникальную возможность. Тренируясь со своим ручным гиппогрифом в элитной академии, Морской пехотинец отточил навыки боя верхом. Его уникальный питомец способен атаковать противников, пикируя с воздуха и устраивая хаос в их рядах. Кроме того, мощные крылья гиппогрифа могут буквально сдувать врагов с места, разрушая строй. На высшей точке своей карьеры Морской пехотинец «Соболя» вместе с гиппогрифом учатся особенно эффективно сражаться с заклятыми врагами, а каждая их атака с воздуха несёт погибель.

Уничтожайте своих противников точными выстрелами, пролетая над полем боя на своем верном звере!

Магус — Адепт клинка

[Patfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Адепт клинка.

Этот архетип во многом был вдохновлён Алукардом из мультсериала Кастлвания. Жалели ли вы когда-нибудь о том, что магус вынужден сражаться одним оружием, чтобы эффективно колдовать? Тогда новый архетип магуса вас определённо обрадует! Адепт клинка заключает договор с разумным Чёрным Клинком и их связывает нечто большее, чем общая цель. Сам по себе Чёрный Клинок является мощным магическим оружием и его силы стремительно растут по мере роста уровня магуса. В какой-то момент эго меча разрастается так сильно, что он становится способен действовать самостоятельно, без помощи руки, направляющей его. И в этот момент Адепт клинка может выпустить Чёрный Клинок порезвиться в гуще битвы, а сам — переключиться на другое оружие. Чёрный Клинок невероятно предан своему партнёру и будет защищать его, даже если магус потеряет сознание, а после битвы — вернётся к нему.

Порубите своих врагов на мелкие кусочки с помощью могущественного и верного только вам клинка!

Капеллан — Ревнитель Богомола

[Patfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Ревнитель Богомола.

Не все боевые жрецы поклоняются добрым богам и являются маяками света и надежды на поле боя. Ревнитель Богомола — представитель Алых Ассасинов, покровителем которых является злое божество — Ачакек, которого мы специально добавили в игру. Окутанный багровой пеленой Ревнитель Богомола стремительно перемещается по полю боя, завораживая своих жертв танцем смерти. Его парные пилообразные сабли оставляют глубокие раны там, где иначе появилась бы лишь царапина. Углубляясь в свою веру, этот капеллан учится призывать орды летающих богомолов, посланных его божеством, и скрывается в их рое, становясь почти неразличимым. Вершиной мастерства алого капеллана является полное принятие аспекта Ачакек, во время которого Ревнитель Богомола становится неостановимой машиной убийства. Обернитесь, возможно его хищные жвала уже щёлкают прямо у вас за спиной.

Кинетик — Кинетик-стрелок

[Patfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Кинетик-стрелок.

Новый архетип кинетика: Кинетик-стрелок. Этот кинетик стреляет своими зарядами из дальнобойного оружия, получая преимущества. Кинетик-стрелок лишён возможности использовать накопление силы перед атакой, зато может заранее запасать заряды в колчан, чтобы потом не тратить время на накопление сил и обрушивать на врага выстрелы из своего оружия. Пользуясь оружием для запуска зарядов в противника, Кинетик-стрелок также может освоить несколько новых вливаний, уникальных для этого архетипа и применяющихся только с помощью дальнобойного оружия. Такие выстрелы могут пробивать сопротивления противников, ломать их броню или даже рикошетить от одной цели к другой. Кинетик-стрелок кажется простым архетипом в описании, но на поле боя он очень силён.

Расстреливайте противников прицельными атаками и получайте преимущество от своего оружия!

Арканист — Обманщик магии

[Patfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Обманщик магии.

Напоследок мы оставили архетип, над которым мы долго работали: Обманщик Магии. Кто-то изучает магию, чтобы обрести могущество, кто-то преследует высшие цели... А Обманщик магии изучает её, чтобы научиться обходить её принципы и комбинировать заклинания, изобретая всё новые манипуляции.

Обманщик магии обретает способность создавать составные заклинания на 1 уровне. Специально для этого архетипа мы реализовали интерфейс для соединения заклинаний. Обманщик магии не получает бонусных заклинаний от характеристик и не может добавлять в свою книгу заклинания других классов. Соединяя эффекты от различных заклинаний, Обманщик магии создаёт свои составные заклинания, придумывает им названия и записывает в свою книгу. Эффекты заклинаний применяются один за другим по очереди. Составное заклинание получает круг заклинания, равный максимальному кругу изначальных заклинаний, а также все их дескрипторы. Чтобы сотворить заклинание потребуется совершить основное действие. Если изначальные заклинания принадлежат разным школам магии, обладают разной формой или требуют выполнения разных спасбросков, то Обманщик магии сам определяет эти параметры составного заклинания, выбирая из вариантов, доступных изначальным заклинаниям. Форма заклинания определяет дальность его действия, выбор цели и зависимость от устойчивости к магии. Если форма исходных заклинаний одинакова, выбираются лучшие показатели. Если эффекты составного заклинания требуют выполнения спасбросков, это заклинания получает только один спасбросок. Исключением являются случаи, которые требуют повторного спасброска после первой неудачной проверки, например, заклинание «Убийственный Фантом».

Одновременно в книге заклинаний Обманщика Мании может быть записано до 10 составных заклинаний.

Манипулируйте магией, как пожелаете и обманывайте своих врагов: вы — творец заклинаний и задаете ход любого боя!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 26 | |
В этот раз пачка намного интереснее. А текст ужасен. Хорошо, что этот человек не пишет внутриигровые.

Идеи рейнджера и арканиста вполне интересны, последним я бы даже сыграл. Кинетик, как один из моих любимых классов, разочаровал. Возможно, я ожидал чего-то слишком оригинального, а не очередной вариации волшебного стрелка, тем паче что я всегда кинетиками-дистанционщиками и играл без всяких луков. Круто, наверное, получать бонусы от стрельбы снарядами из лука, но... остаётся ощущение какой-то скуки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
остаётся ощущение какой-то скуки

Остается ощущение что суть кинетика в совокотах не понимают.

Странно что они взялись за Черный меч, учитывая что до этого от него старательно отбивались. Он должен быть в духе Финнеана, но меня гложут сомнения.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 28 | |

«Танец масок» порадует поклонников Pathfinder: Wrath of the Righteous не только новыми квестами и архетипами, но и бесплатным обновлением, в котором Owlcat Games доработают мифический путь дьявола.

Как и ранее, русскоязычный текст представлен разработчиками:

Говорят, благими намерениями выложена дорога в Ад. Во Wrath of the Righteous эта фраза может иметь вполне буквальное значение!

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пронзённый крестоносец.

Дьявол — это последний, 10-ый мифический путь во Wrath of the Righteous, доступный только командорам, которые начали своё мифическое восхождение как Эон или Азата. Этот путь — секретный, и не был упомянут ни в одном анонсе или статье до релиза. Даже после релиза мы намеренно избегали его упоминаний в социальных сетях, а в описаниях изменений к обновлениям более двух лет называли его не иначе чем «секретный мифический путь»!

Разумеется, игроки быстро обнаружили наш маленький сюрприз. Возможность стать агентом самого Ада на Голарионе была быстро оценена по достоинству и получила очень тёплый приём аудитории. А уж огромная пылающая многокрылая фигура Мефистофеля — это одно из самых запоминающихся зрелищ в игре.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Мефистофель.

Но со временем мы получали всё больше комментариев, что путь Дьявола, хоть и очень классный по задумке, несколько... бедноват на фоне остальных мифических путей. Будучи добавлен в игру ближе к самому концу разработки, и доступный лишь в самом финале игры, он как будто бы не получил достаточно любви по сравнению с остальными.

Поэтому когда для игры выходила Enhanced Edition, мы решили — вот оно! Это наш шанс исправить этот недосмотр. Наша нарративная команда предложила отличный вариант — новый истинно дьявольский квест, где события в Мендеве получают совершенно новый поворот по мере того как королева Голфри, верная последовательница Иомедай, отворачивается от своей богини под влиянием командора — Дьявола.

Квест сразу показался команде очень крутым и тематичным, и работы по нему начались. Были написаны диалоги и сюжет. В какой-то момент часть этих диалогов даже оказалась в файлах игры, чем немедленно воспользовались мододелы и датамайнеры, публично поделившись восторгом от своей находки.

Но к сожалению, случилось неприятное. Квест так и не вышел в Enhanced Edition. И после — тоже. Комьюнити, которое уже вовсю примерялось, как будет склонять ко злу светоносную королеву, было очень расстроено. Что же произошло?

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Постер Enhanced Edition.

Чтобы понять это, необходимо заглянуть за кулисы процесса разработки. Когда мы планируем большое обновление с новым контентом, первое что мы делаем — это собираем идеи, как именно мы могли бы сделать игру лучше. Эти идеи исходят из разных источников — часть изнутри самой команды, часть рождается самопроизвольно в процессе разработки, а нередко в ход идут ваши комментарии, предложения, результаты опросов или удачные идеи из популярных модов. Да, мы читаем, то что вы пишете, и очень много!

Затем мы голосуем за приоритетность. И после такого голосования за новый контент для Enhanced Edition, квест Дьявола оказался примерно в середине списка, где линия, после которой ресурсов уже не хватит на реализацию этой опции, была на несколько пунктов ниже него. В обычном случае, это значило бы, что он был бы добавлен, как было запланировано.

Увы, не всегда всё идёт по плану. Комбинация ошибок в расчётах, незапланированных задержек и различных форс-мажоров привела к тому, что в какой-то момент стало очевидно, что большой кусок работ по этому квесту просто не выйдет сделать вовремя. Обсудив все варианты, мы приняли тяжёлое решение остановить работы над квестом и вырезать из готовящейся версии игры то, что уже было сделано.

Мы тогда честно рассказали об этом и выразили надежду, что когда-нибудь нам удастся вернуться к этому и закончить начатое.

Думаем, вы уже поняли, к чему мы клоним.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Мем о пути дьявола.

Было довольно грустно смотреть эти годы на сотни мемов про забытого и всеми брошенного Дьявола, понимая, что мы действительно не смогли реализовать то, что хотели. Многие члены нашей собственной команды тоже любят играть в наши игры, и им от этой ситуации было не менее печально, чем нашему сообществу.

Со временем всё больше и больше людей внутри команды выступало с инициативой переписать эту грустную страницу нашей истории. Немало помогло то, что вы, игроки, всё это время продолжали делиться своей болью и спрашивать про Дьявола. Это, вкупе с несгибаемым энтузиазмом отдельных членов команды, завершилось тем, что нужные ресурсы были, наконец, выделены и процесс был запущен!

Так как DLC6 «Танец масок» — это важная веха в развитии игры, после которой многие наши игроки захотят ещё раз вернуться на Голарион, мы решили, что это станет идеальным моментом, чтобы добавить новый сюжетный контент для Дьявола в патче, который выйдет параллельно с DLC.

Ниже можно взглянуть одним глазком на то, что вас ожидает:

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Взгляд из руин.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Тифлинги.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Демоницы.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Бой с демонами.

Мы надеемся, что этот поздний, но очень ожидаемый подарок для нашего комьюнити обрадует наших игроков. Мы приносим свои извинения, что это заняло столько времени, но ведь лучше поздно, чем никогда, верно?

И предвосхищая ваш вопрос: нет, это ещё не конец нашего приключения! Пока нет. У нас ещё остались карты в рукаве, чтобы удивить и порадовать вас!

Оставайтесь на связи и готовьте свои дьявольские планы!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 29 | |

Заключительное платное дополнение «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло, и самые нетерпеливые уже приступили к игре. Одновременно с ним увидело свет крупное обновление 2.3.0 со множеством нововведений и исправлений.

Приветствуем, Следопыты! Мы рады поделиться новостью, что заключительное дополнение в Season Pass 2 «Танец Масок» наконец вышло! Отправляйтесь в отстроенный после пожара Кенабрес, чтобы провести время со своей командой на фестивале! Насладитесь праздником и разгадайте замысел загадочного гостя, прибывшего к вашему приезду. Укомплектуйте команду и оцените свои силы на арене. Отметьте свои победы в таверне, но не забывайте оставить силы на романтическое свидание со своей второй половинкой. Пришло время заслуженного отдыха и новых свершений!

Чтобы получить приглашение на фестиваль вам понадобится сохранение из 5 главы после похода в Из: дождитесь прихода Арсинои в цитадель Дрезена и отправляйтесь в Кенабрес. Или начните новое прохождение за один из новых 11 архетипов, наслаждаясь новыми возможностями и стилями геймплея!

Мы надеемся, что дополнение «Танец Масок» вам понравится, а полная озвучка поможет насладиться происходящим ещё больше!

А теперь давайте пройдёмся по основным моментам обновления 2.3.0. Вот что отмечают сами разработчики:

  • Новый квест и дополнительный контент для мифического пути Дьявола;
  • Добавлены новые анимации во все романтические сцены в игре — наслаждайтесь поцелуями с вашей второй половинкой!
  • Способность Драконий облик — Латунный наконец получила собственную модель!
  • Перевёртыш драконьей крови 20-го уровня теперь получает финальную форму большого дракона с уникальным дыханием.

Исправлений настолько много, что разработчикам пришлось разделить список на две части (первая и вторая). Отдельно впечатляет раздел «Классы и механика» со множеством пунктов вроде «Мы привели параметры %чего_то_там% в соответствие с их описанием».

И всё же, жаждущим самого полного прохождения, наверное, стоит немного обождать. Во-первых, «Совокоты» наверняка не только исправили ошибки, но и наделали новых. А во-вторых, на одном из стримов они пообещали доделать другой обделённый вниманием Мифический путь — Золотого дракона. Да и вообще, «Танец масок» — последнее *платное* дополнение. Про бесплатные никто не говорил.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
И всё же, жаждущим самого полного прохождения, наверное, стоит немного обождать.

Хорошо, что напомнил. А то рука уже дёрнулась запускать.

Хотя, надо таки дёрнуть, как следует, и допройти "Неизбежные последствия".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 31 | |
Цитата
И всё же, жаждущим самого полного прохождения, наверное, стоит немного обождать. Во-первых, «Совокоты» наверняка не только исправили ошибки, но и наделали новых. А во-вторых, на одном из стримов они пообещали доделать другой обделённый вниманием Мифический путь — Золотого дракона. Да и вообще, «Танец масок» — последнее *платное* дополнение. Про бесплатные никто не говорил.


это такая хитрость. типа мне ещё подождать...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 32 | |
Цитата QweSteR ()
типа мне ещё подождать...

Сам себе не передёрнешь...

Энивэй, первые очевидные, но не сильно критичные глюки уже встретились — вместо или рядом с некоторыми текстовыми значениями выводятся системные переменные или сообщения, что они не найдены/не определены.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Энивэй, первые очевидные, но не сильно критичные глюки уже встретились — вместо или рядом с некоторыми текстовыми значениями выводятся системные переменные или сообщения, что они не найдены/не определены.


окееееей. я тогда подожду ещё. так ведь и знал, что с новым длс будут новые баги. пусть поправят, а мне и так есть чем заняться\поиграть.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 34 | |
Первый пошёл.
Приветствуем, крестоносцы!
Вышло обновление 2.3.1e!

- Новая локация для мифического пути Дьявола появлялась преждевременно и была доступна всем мифическим путям — исправлено.
- Некоторые способности инквизитора Верный Гримуару использовали показатель Мудрость вместо Интеллекта — исправлено;
- При игре с контроллера показ интерфейса обучения в тактических боях в режиме Крестового похода отображался некорректно — исправлено.
- В некоторых сценах с участием мифического пути Роя в дополнении "Танец Масок" не срабатывала озвучка — исправлено.

https://store.steampowered.com/news/app/1184370/view/..

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 35 | |
Контузит качеством текста в этом дополнении. Кингмейкер не то чтобы Стивен Эриксон писал. Базовый Вотр стал хуже. Но это просто пиздец.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 36 | |
Окей, тут снимаю шляпу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 37 | |
Ходили/ходят сравнения с Цитаделью из ME. Кхе. Очень-очень плохой текст. Местами доходит до того, что персонажи отряда на себя не похожи. В одном месте дошло до небольшого обосрамся с лором Голариона. Делится DLC на сам праздник и приключенческую часть.

Сам праздник - коллекция двухклеточных квестов, которые, я полагаю, должны были вызывать умиление. Лично я охуел от кринжа, но пусть каждый судит сам. Персонажи отряда сведены до их простейших черт ещё больше обычного.

Приключенческая часть похожа на шутку. Во-первых, угроза не воспринимается хоть сколько-нибудь серьёзной, во-вторых, она, мягко говоря, короткая (очень мягко), в-третьих... на кой хер брать в сюжет Размира, если вы собираетесь сразу вывалить на стол то, что он не является богом.

Помимо всего прочего, это проба пера Owlcat в полной озвучке. Надеюсь, любители полной озвучки насладились, я лишний раз убеждаюсь, что полная озвучка - раковая идея. Даже когда она очень хороша. А когда у вас явственно слышно ланнов и ульбригов в других НПС, или когда уже имевшие частичную озвучку персонажи звучат непохоже на себя, то это раково вдвойне.

Вместе с этим дополнением Айву обрела озвучку. Теперь Айву говорит ровно два раза. В этом дополнении и на площади Дрезена после его взятия. Т.е. я сначала охуел от заговорившей Айву, потом забыл про этот экспириенс часов на сто, а потом она ошарашила меня снова. Озвучка имеет странное качество звука, но, наверное, это сделано намеренно, чтобы её голос звучал немного необычно. Звучит как плохая запись, если честно. Голос - вкусовщина, по мне, он ей +- подходит, когда вы с ней только встречаетесь, когда она ещё маленькая. Когда наступает DLC, Айву - огромная кобыла, кликбокс которой постоянно мешает двигать партию на небольшие расстояния.

Отдельный одобрямс за то, что на праздник позвали персонажей из Шагов по пеплу и Властелина Ничего. Неодобрямс за то, что Рекарт совершенно не похож на себя и в тескте, и в озвучке.

Новая любовная сцена. Она есть. Крис Авеллон смотрит с укором.

Добавили новую арену. Ну естественно. Нельзя было разочаровывать аудиторию конкурсов на самый высокий AC. Бои интересные, я получил удовольствие. Жаль, что сделана арена не очень удобно. Ведь нельзя было просто повторить алгоритм арены из Алушинирры, нужно обязательно было напомнить, что Совокотик живёт на другой планете.

Вынужден накинуть немного баллов за тост про молодого орла.

Дрисня. 20 из 10.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: