A Dance of Masks | Танец масок (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » A Dance of Masks | Танец масок (Шестое и последнее дополнение.) |
A Dance of Masks | Танец масок |
|
Цитата рофессиональными «ждунами» и заключительного дополнения ого. специально для меня выпустили ДЛС. не зря я напоминал им в ВК. поблагодарите меня =))) ладно. теперь даю следующую установку. пусть выпустят несколько патчей. и тогда я опять подумаю. возможно подумаю-подумаю... и додумаю до МЕГА РАСШИРЕННОГО ИЗДАНИЯ, которое будет включать все ДЛС, патчи и новый контенть. вперёд! не пройдёт и 10 лет. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Я вот на нее смотрю и подумываю на будущее... и вот тоже не хотелось бы на пол пути выдохнуться со всеми этими длс. А то есть такая проблема... Не знаешь по ходу игры их безболезненно накатить можно будет?
|
|
# 14 | | FromLeftShoulder
самая большая ошибка - ставить знак равенства между ПФ и ДнД 3.5. Хотя ПФ и эволюционировала из дынды, но там общего меньше, чем у тройки и пятёрки. Это создаёт ошибочное впечатление о знакомстве с системой и заставляет играть так, как ты привык играть в ДнД. И очень быстро ты поймёшь, что такой подход попросту не срабатывает, игра не просто сложно играется, в ней возникают ситуации, когда ты не можешь победить сюжетных противников и всю твою пати раскатывают. Первые несколько раз ты затащишь на сейвскаме, свитках, зельях. А затем влетишь в файт, который вообще окажешься не в состоянии преодолеть, потому что твой вроде бы классический и работоспособный билд - полная ссанина, при чём раскрыться это может только акту к третьему там, до этого ты будешь папкой-ногебатором. К счастью, на нексусе лежит респек-мод и в сети полно гайдов по игре, бери и пользуйся, либо просто смени сложность (это можно делать "на лету" в любой момент). Так что пройти полностью и с первого раза это не помешает, но самоуверенности поубавит. Не все хорошие решения в плане билдостроя в ПФ логичны и предсказуемы, плюс не все фиты работают или работают именно так, как это описано, на КМ до сих пор выходят патчи, которые правят ошибки работы навыков и заклинаний) |
# 16 | | FromLeftShoulder
|
Энивэй, энергию на написание скобочек лучше было бы потратить на понимание прочитанного.
Никто не гоаорил, что подобрать билды нельзя, тем более с интернетами, лол. Я лишь сказал, чт 1) билды здесь есть и над ними желательно думать, а ко всяким опциональным боссам без этого вообще не подступиться, б) тупым максингом атаки вопрос не решится. Это не БГ3 с закрытыми глазами на Доблести проходить. Те профессионалы потом бегут на неназываемый ресурс и плачут как сучечки, что их первый же серьёзный противник соплёй перешибает. |
6 новых архетипов уже в строю и ещё 5 на подходе))
https://store.steampowered.com/news....russian |
Как вы знаете, последнее платное расширение Pathfinder: Wrath of the Righteous позволит не только попрощаться с полюбившимися персонажами на манер «Цитадели» для Mass Effect 3, но и дополнит ролевую систему новыми архетипами — пару дней назад Owlcat Games представили первые шесть. Приветствуем, Следопыты! В прошлом дополнении «Властелин Ничего» мы добавили много новых архетипов, но некоторые классы оказались обделены. Исправляем ошибку и добавляем новые архетипы для оставшихся классов в дополнении «Танец масок»! В этот раз мы действительно дали волю фантазии и многие из архетипов разработаны нами специально для Pathfinder: Wrath of the Righteous. И по традиции из-за большого количества материала разбиваем статью на две части. Не пропустите выхода второй части статьи, ведь там вас ждет много интересного. Мы надеемся, что новые архетипы вдохновят вас на новое прохождение так, как они вдохновляют нас! Первый и самый долгожданный архетип, который мы добавили при генерации идей в наш список — это, разумеется, монах-пьяница, он же великолепный Пьяный Мастер. В нашей ролевой игре монахи часто используются как «танки» благодаря их мощным способностям на низких уровнях. Архетип Пьяный мастер позволяет чаще применять способности, тратящие очки ци, а также дает монаху специфические бонусы в зависимости от степени опьянения. Невероятно, но этот монах восстанавливает очки ци, выпивая алкогольные напитки, и чем выше уровень монаха, тем больше он может их накопить. А на высоких уровнях Пьяный Мастер получает способность вырабатывать алкоголь самостоятельно, что еще больше усиливает его боевые возможности. Нам думается, что командор, выбравший этот архетип, станет лучшим другом Сиилы и душой компании всех вечеринок! Повеселитесь на славу, но помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему кошельку! Кровоискатель — это архетип, придуманный и разработанный нашим ведущим гейм-дизайнером, Андреем Сверкуновым. Когда Андрей размышлял о том, какой архетип добавить в игру, то обратил внимание на то, что все архетипы палача похожи друг на друга и добавлять еще один такой же, не имеет смысла. Тогда и возникла идея архетипа, вдохновленного аниме Vampire Hunter D. Кровоискатель — не совсем вампир, это обладатель проклятой линии крови, доступной только ему. Она наделяет его около вампирскими способностями. Он теряет таланты палача, взамен приобретая большой выбор из новых способностей. Эти способности тратят очки крови, а чтобы их накопить — совершайте критические удары укусами или высасывайте кровь из ближайших врагов в форме ворона. Сейте панику в рядах противников, меняя форму и набрасываясь с воздуха! Пируйте и наслаждайтесь реками крови, текущими во славу командора! Этот архетип дает барду возможность играть более агрессивно за счет новых способностей выступления. Чилексийская дива виртуозно владеет своим голосом, усиливая союзников и заставляя лопнуть барабанные перепонки врагов — иногда даже одновременно! На пике своей карьеры она учится копировать знаменитый крик баньши, превращая тела врагов в увядающие оболочки самих себя. Поразите своим мастерством пения тех, кто вам близок и тех, кто еще ближе! Подстрекатель — разработанный нами архетип скальда, который использует оскорбления и насмешки, провоцируя врага забыть о защите и безрассудно напасть...только для того, чтобы ощутить кинжал, вонзенный в спину. Подстрекатель получает доступ к атаке исподтишка и способен улучшить ее с помощью продвинутых талантов плута. Более того, по мере развития уровня, этот архетип учится передавать эти возможности через вдохновленную ярость! Теперь вы точно можете быть уверены в том, что ваш командор и его компаньоны будут смеяться последними! Титаноборец способен использовать двуручное оружие в одной руке — и этим все сказано. С легкостью орудуя двумя громадными копьями\мечами\молотами (нужное подчеркнуть), этот воин вбивает врагов в пыль, нанося удары невероятной силы. Крушите своих врагов на пути к славе! Этот архетип отличается от оригинала от Paizo. Инквизитор всегда был чем-то средним между воином и заклинателем, и мы решили наградить игрока, использующего обе стороны своего персонажа. Инквизитор Верный гримуару получил уникальное оружие — тяжеленную священную книгу, которой он наставляет демонов на путь истинный. Верный гримуару способен зачаровывать свою священную книгу, подобно боевому жрецу. Поочередно комбинируя заклинания и удары, Верный гримуару усиливает и те, и другие. А его финальная способность позволяет мгновенно убить практически любого противника. Священная книга может стать грозным оружием в умелых руках, так что никогда не доверяйте ее в руки посторонним! |
# 23 | | Alex_Darks
|
Мне в принципе не особо интересна тема нагибаторства, скорее что-то необычное, но пока из представленных в дополнениях архетипов и классов ничего не зацепило, чтобы прям захотелось пройти игру им. Есть варианты, но они все из основной игры и вроде бы даже все ещё в Kingmaker были.
|
Выход последнего платного дополнения к Patfinder: Wrath of the Righteous всё ближе. Неделю назад Owlcat Games рассказали о шести новых архетипах, на очереди ещё пять.
|
В этот раз пачка намного интереснее. А текст ужасен. Хорошо, что этот человек не пишет внутриигровые.
Идеи рейнджера и арканиста вполне интересны, последним я бы даже сыграл. Кинетик, как один из моих любимых классов, разочаровал. Возможно, я ожидал чего-то слишком оригинального, а не очередной вариации волшебного стрелка, тем паче что я всегда кинетиками-дистанционщиками и играл без всяких луков. Круто, наверное, получать бонусы от стрельбы снарядами из лука, но... остаётся ощущение какой-то скуки. |
# 27 | | Alex_Darks
|
«Танец масок» порадует поклонников Pathfinder: Wrath of the Righteous не только новыми квестами и архетипами, но и бесплатным обновлением, в котором Owlcat Games доработают мифический путь дьявола. Как и ранее, русскоязычный текст представлен разработчиками:
|
Заключительное платное дополнение «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло, и самые нетерпеливые уже приступили к игре. Одновременно с ним увидело свет крупное обновление 2.3.0 со множеством нововведений и исправлений.
А теперь давайте пройдёмся по основным моментам обновления 2.3.0. Вот что отмечают сами разработчики:
Исправлений настолько много, что разработчикам пришлось разделить список на две части (первая и вторая). Отдельно впечатляет раздел «Классы и механика» со множеством пунктов вроде «Мы привели параметры %чего_то_там% в соответствие с их описанием». И всё же, жаждущим самого полного прохождения, наверное, стоит немного обождать. Во-первых, «Совокоты» наверняка не только исправили ошибки, но и наделали новых. А во-вторых, на одном из стримов они пообещали доделать другой обделённый вниманием Мифический путь — Золотого дракона. Да и вообще, «Танец масок» — последнее *платное* дополнение. Про бесплатные никто не говорил. |
Цитата И всё же, жаждущим самого полного прохождения, наверное, стоит немного обождать. Во-первых, «Совокоты» наверняка не только исправили ошибки, но и наделали новых. А во-вторых, на одном из стримов они пообещали доделать другой обделённый вниманием Мифический путь — Золотого дракона. Да и вообще, «Танец масок» — последнее *платное* дополнение. Про бесплатные никто не говорил. это такая хитрость. типа мне ещё подождать... War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
|
Энивэй, первые очевидные, но не сильно критичные глюки уже встретились — вместо или рядом с некоторыми текстовыми значениями выводятся системные переменные или сообщения, что они не найдены/не определены. окееееей. я тогда подожду ещё. так ведь и знал, что с новым длс будут новые баги. пусть поправят, а мне и так есть чем заняться\поиграть. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Первый пошёл.
Приветствуем, крестоносцы! Вышло обновление 2.3.1e! - Новая локация для мифического пути Дьявола появлялась преждевременно и была доступна всем мифическим путям — исправлено. - Некоторые способности инквизитора Верный Гримуару использовали показатель Мудрость вместо Интеллекта — исправлено; - При игре с контроллера показ интерфейса обучения в тактических боях в режиме Крестового похода отображался некорректно — исправлено. - В некоторых сценах с участием мифического пути Роя в дополнении "Танец Масок" не срабатывала озвучка — исправлено. https://store.steampowered.com/news/app/1184370/view/.. |
Ходили/ходят сравнения с Цитаделью из ME. Кхе. Очень-очень плохой текст. Местами доходит до того, что персонажи отряда на себя не похожи. В одном месте дошло до небольшого обосрамся с лором Голариона. Делится DLC на сам праздник и приключенческую часть.
Сам праздник - коллекция двухклеточных квестов, которые, я полагаю, должны были вызывать умиление. Лично я охуел от кринжа, но пусть каждый судит сам. Персонажи отряда сведены до их простейших черт ещё больше обычного. Приключенческая часть похожа на шутку. Во-первых, угроза не воспринимается хоть сколько-нибудь серьёзной, во-вторых, она, мягко говоря, короткая (очень мягко), в-третьих... на кой хер брать в сюжет Размира, если вы собираетесь сразу вывалить на стол то, что он не является богом. Помимо всего прочего, это проба пера Owlcat в полной озвучке. Надеюсь, любители полной озвучки насладились, я лишний раз убеждаюсь, что полная озвучка - раковая идея. Даже когда она очень хороша. А когда у вас явственно слышно ланнов и ульбригов в других НПС, или когда уже имевшие частичную озвучку персонажи звучат непохоже на себя, то это раково вдвойне. Вместе с этим дополнением Айву обрела озвучку. Теперь Айву говорит ровно два раза. В этом дополнении и на площади Дрезена после его взятия. Т.е. я сначала охуел от заговорившей Айву, потом забыл про этот экспириенс часов на сто, а потом она ошарашила меня снова. Озвучка имеет странное качество звука, но, наверное, это сделано намеренно, чтобы её голос звучал немного необычно. Звучит как плохая запись, если честно. Голос - вкусовщина, по мне, он ей +- подходит, когда вы с ней только встречаетесь, когда она ещё маленькая. Когда наступает DLC, Айву - огромная кобыла, кликбокс которой постоянно мешает двигать партию на небольшие расстояния. Отдельный одобрямс за то, что на праздник позвали персонажей из Шагов по пеплу и Властелина Ничего. Неодобрямс за то, что Рекарт совершенно не похож на себя и в тескте, и в озвучке. Новая любовная сцена. Она есть. Крис Авеллон смотрит с укором. Добавили новую арену. Ну естественно. Нельзя было разочаровывать аудиторию конкурсов на самый высокий AC. Бои интересные, я получил удовольствие. Жаль, что сделана арена не очень удобно. Ведь нельзя было просто повторить алгоритм арены из Алушинирры, нужно обязательно было напомнить, что Совокотик живёт на другой планете. Вынужден накинуть немного баллов за тост про молодого орла. Дрисня. 20 из 10. |
| |||
| |||