[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (страница 3)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » [Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (Если возникли сложности с прохождением.) |
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы |
|
# 102 | | Alex_Darks
|
В этой игре просто тонна танков на выбор, но ты выбрал танковать рогу- Грейбора. Да что с тобой не так? х) Я играю на нормале, но почему-то не ощущаю никакой пользы от "танкования". Уже в середине третьего акта у Висмута был АЦ без бафов 43-44, когда у Сиилы 39-40. Ожидание: да его фиг кто когда пробьёт на нормале-то, а под бафами, так и подавно! Реальность - смерть через 3-2-1 раунд. Самые обычные мобы пробивали, да ещё и как! В этой игре хп намного важнее АЦ. Скелеты вступают в бой сразу после вызова, в отличие от прочих(ненавижу Никси - эта дура вообще 3-4 раунда только бафается), до которых очередь доходит только на следующий раунд. Конечно же я обвешал Дейрана шмотками и фитами на призыв. Плюс за спел 6+ уровня вызывается(хилится) доп. демон. А если предстоит тяжёлый бой, о котором я заранее знаю, то призываю толпу ещё до боя. |
# 105 | | FromLeftShoulder
Уже в середине третьего акта у Висмута был АЦ без бафов 43-44, когда у Сиилы 39-40. у Сиилы на коне под 50 к концу 3го акта) Потому что Сиила не должна воевать пешком, и трейты ей надо брать групповые на синнергию с лошадкой. да, но даже среди спутников она одна полезная там, всякая нежить у некроманта - полных хлам. а потом у тебя вопросы вида "чо меня кристаллы шотают", потому что нет юнитов, которые прокнут проверку по силе-выносливости в группе и сразу прилетает тряпкам) И это уже на норме создаёт проблемы, которая на самом деле не норма, а лёгкая. В партийных РПГ всё же подбор сбалансированной группы немаловажен. |
Нет же. Животные спутники и без мификов в Кингмейкере разваливали всё подряд, а с мификами тем более. Волки/собаки так вообще полезнее кажутся, ибо роняют враговтолько так, а потом те при попытке подняться отхватывают от всех стоящих рядом, после чего их жизнь трагически обрывается. Призванных тварей тоже можно обмазать баффами, хоть это и несколько сложнее. Обычно перед обмазыванием массоввми баффами приходится призвать свою небольшую армию, а потом кидать массовые камнекожи и прочее. Кстати, о массах. |
# 108 | | FromLeftShoulder
ну такое, у того же призванного скелета-танка (не помню уже как он там назывался) за некроманта около 30 АС, у Сиилы - чуть меньше 50. Кучу шмота он не может одеть. оружие не любое берёт. Прокачивать самостоятельно нельзя, то есть минмакс отпадает. Маунтом не владеет. Айви тащит за счёт чтения заклинаний со свитков, скелет дохнет в 1-2м ходу просто всегда. Зачем обращать внимания на подобный хлам, когда грифон, Лан или гг-некромант заклинаниями прямого урона вливают просто тонну ДПС. К слову некромант-куколдун с кучей наследий довольно охрененный танк. Вот если играть вовсе без группы, в соло - спутники и призыв возможно не самая плохая идея, чтобы оно массовку создавало. Но когда у тебя есть грифон, который кливом за ход может 2-3 элитных мобов просто шотнуть, нафига нужны эти каличные недопомощники? Они вообще не котируются. |
# 110 | | FromLeftShoulder
да, она лучше читает, чем кицуне с профильным классом. и да, механика нагрузить её свитками и засыпать с них фаерболы вполне ок тема) всё равно никто в группе обычно их больше не юзает (если не берёшь с собой учёную-лисичку), только бафы и дебафы, а боевые так и таскаешь всю игру. |
Что ещё за грифон? У меня не было. И ещё хочу посмотреть сейв 3го акта с 50 защиты у Сиилы.
Скелеты, в основном, как щит от милишников работают, заодно дают численное преимущество для Грейбора, в атаке от них не очень много проку. а потом у тебя вопросы вида "чо меня кристаллы шотают", потому что нет юнитов, которые прокнут проверку по силе-выносливости в группе и сразу прилетает тряпкам) Никто не проходит проверку от кристаллов, включая Сиилу. Если б я готовился к битве с ними, я бы напризывал заранее толпу, чтобы те даже двинуться не могли, а так - ну шотнут пару человек, ну они после боя воскреснут. Если что - посплю и всё пройдёт. Мне просто была непонятна механика их атак. И до сих пор я убеждён, что реализовано это не так, как написано в рулбуке, где от окаменения до смерти от часа до 4 должно пройти или другой враг должен в свой ход "разбить камень". Лень проверять, а ещё раз перепроходить я если и буду, то очень не скоро. |
# 113 | | FromLeftShoulder
Ульфрик же (или Ульрик, или Ульбриг, как-то так). ты в конце первого акта его вроде встречаешь. он стоит статуей грифона окаменевшей, потом разкаменевает. Но присоединится вроде бы в третьем. |
Погуглил - всё понятно - это из ДЛЦ спутник, у меня только коре-версия и брать ДЛЦ нет никакого желания.
|
# 117 | | 13th_Ka7aHe4
Армия крестоносцев I...II...III итд итд. Как соединить в одну все эти армии? Или это невозможно? Час бьюсь... Или Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена а 4ре разных человека?
|
# 120 | | 13th_Ka7aHe4
Примерно как в Героях, откуда вот это всё. Но есть ограничение на максимальный размер армии количеству ячеек юнитов. Две армии сводятся в одну точку, появляется значок обмена. При щелчке открывается меню, в котором можно провести обмен. Не понимаю, как я мог просмотреть этот значок??? Был значок, но там опция "Разделить армии", а соединить нет, может действительно из-за трёх юнитов... Да, наверное, так и есть. Спасибо, что подсказал) |
| |||