[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы
# 1 | |
Тема для вопросов/ответов/помощи в прохождении, чтобы не засорять основное обсуждение.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 2 | |
Совокоты очень не любят Радеоны? Такого себе не позволял даже Киберпанк!

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Суббота, 2024-07-27, 17:58


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 3 | |
Радеоны не любит никто. rage-27

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 4 | |
Бухло на что-то влияет? Ну, кроме возможности нажраться и получить опьянение(не пробовал)?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 5 | |
Основная механика добавленного недавно архетипа монаха «Пьяный мастер». Для получения бонусов как раз и нужно нажираться.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 6 | |
Вот что ещё хотел спросить, на кой ляд в бою идут проверки религии, мира, природы ещё какой фигни - для опознания характеристик врагов?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7 | |
Цитата Хоттабыч ()
Совокоты

совокоты не разработчик игрового движка, вопросы логичнее задавать Юнити, Майкрософт и самим АМД (их драйвера всегда полная говнина)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 8 | |
Ещё один философский вопрос, почему часто при промахе при стрельбе из лука/арбалета пишут "промах маскировка", в то время как ни визуально, ни в карточке противника никакой маскировки не наблюдается. Ни тебе блюра, ни невидимости...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9 | |
Так отмечается любой промах, связанный с проблемами видимости, если используется процентная вероятность, а не минусовой модификатор. Возможно, твой персонаж ослеплён, возможно, дождь льёт, возможно, на враге соответствующий спелл или особенность.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-07-31, 14:26


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 10 | |
Цитата Чума ()
Так отмечается любой промах, связанный с проблемами видимости. Возможно, твой персонаж ослеплён, возможно, дождь льёт, возможно, на враге соответствующий спелл или особенность.

Единственное, что подходит - угол обзора далеко не прямой, а как бы из-за угла дома/стенки.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Среда, 2024-07-31, 14:20


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 11 | |
Если бы я не был настолько задроченным/уставшим и действительно хотел разобраться/помочь, я бы прежде всего попросил бы скрин лога боя.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Если бы я не был настолько задроченным/уставшим и действительно хотел разобраться/помочь, я бы прежде всего попросил бы скрин лога боя.

Любой каприз... Только что Дейран промазал с уведомлением "маскировка".


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 13 | |
На этой локации, как минимум, до сюжетного момента, как бы подразумевается, метель. Из-за этого 20% вероятность промаха дальнобойным оружием. Я хз, почему они не добавили этого в активные эффекты, как они это делали в Кингмейкере во время экстремальных погодных условий.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 14 | |
Потрясающе - чтение не только рулбука, но и мыслей разрабов - минимальный набор для игр Совокотов.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 15 | |
Или же дело в этом.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 16 | |
Ну емнип, они не добавляли этого правила всем летунам в своих играх. Так же как НПСшные крылья тебе только AC повышают и делают невосприимчивым к труднопреодолимой местности и другим эффектам "поверхности". Но это не 100%, надо смотреть. Мне показалось, что дальнобойные атаки по гаргульям только на этой карте 20% промаха имеют.

Собственно, Хоттабыч может глянуть описание "летающего", офк. Возможно, там даже будет написано что-то, что соответствует механикам, применяемым игрой. Или нет. Мяу.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-07-31, 21:15


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 17 | |
Цитата Чума ()
Собственно, Хоттабыч может глянуть описание "летающего", офк

я глядел - пустой свиток открывается, как, впрочем, и у многих других описаний - типа чё тебе ещё надо, собака?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 18 | |
Никому не попадался мод на изменение времени до появления усталости? Кажется, в Кингмейкере я его применял, а для Гнева чё-т не найду. Надоедает быстрое наступление усталости на глобалке.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 19 | |
Помогите разобраться, почему замена доспеха+1 на доспех +2 не добавляет защиту Сииле.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 20 | |
бафы и статусы покажи ещё. если на ней например маг.доспех висит например - то походу не добавит. Одинаковые бафы не стакаются.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 21 | |
Хоттабыч, ты брал мифический фит Сииле на фокус на тяж. броню? Который половину модификатора силы вместо дексы добавляет к броне.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 22 | |
А почему бы просто не навести курсор на значок защиты и не посмотреть расшифровку, например?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 23 | |
Короче, ничего необычного - традиционный багфиндер. Считался, уже защита 31, т.е. доспех +2 "заработал".

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 24 | |
Кстати, предлагаю лайфхак: любые непонятки с механиками списывать на баги. Тогда тупым будет не игрок, а Совокоты, ещё и Чума плюсиков наставит. Я не говорю, что так и есть, но это очень удобно.

Пользуйтесь, пока я жив.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
ещё и Чума плюсиков наставит.

Было хоть раз?
Предлагаю альтернативный лайфхак. Занюхнуть лошадиную дозу копиума. Тогда можно будет говорить, что уже джва года всё нормально работает, несмотря на стабильные патчноуты в духе "ой, опять квест/механика/скрипт нихуя не работал, но теперь я всё сделяль". А даже если вас поставят перед фактом бага, всегда можно будет сказать, что и с ним всё замечтательно проходится, а черты боевого стиля рейнджерам тащемта никогда и не были нужны.
Ведь если игра очень нравится, то необходимо сосать ей в любой непонятной ситуации.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 26 | |
Так я в курсе патчноутов. Но я также не раз видел людей, которые в чём-то не разобрались и в целях самоуспокоения поспешили записать разработчиков в долбоёбы, тем более, что общественный консенсус на их стороне.

Эти же люди потом рассказывают, что в Fallout 1/2 не было багов, равно как и в Вампирах Маскарадных, и НВН2 даже проходился без патчей у них, и вообще разработчики раньше делали на совесть, не то что сейчас.

Главное ведь верить, что священные коровы священны, а дураки кто угодно, кроме я.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 27 | |
На самом деле, я просто не уверен, что конкретно тут баг, а не какое-то недопонимание механики, поскольку у многих ещё в Кингмейкере возникали проблемы именно с пониманием механик сложения брони и спасбросков, из-за чего даже добавили специальную иконку статусов, при наведении на которую всплывает список предметов с одинаковыми бонусами и пояснение, что они не складываются. (А ещё многие были уверены, что не убивающиеся оружием стаи пауков — тоже баг, но разработчики сами не объяснили механику, а настольщики среди игроков в Кингмейкер были не только лишь все).

Если уж кажется, что это 100 % баг, можно нажать Alt + B (не уверен, что всё ещё работает, давно не пользовался) и написать пару строк со своим пониманием проблемы — игра сделает скрин, сохранение и отправит разрабам.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 28 | |
Именно тут баг. Скрины сделаны в городе сразу после прибытия. Никаких заклинаний на персонажах не висит. Как можно видеть на скринах, конфликтов между шмотками нет, ну, и, как вишенка на торте, после вопросов Мунлайта, я считался с последнего сейва, хотел почитать "расклад". На Сииле всё равно надета новая броня +2, т.к. у неё доп. свойств есть. Не нашёл в инвентаре старую броньку -продал, но увидел, что теперь показывает на 1 защиту больше, т.е. засчитала ещё +1 от новой.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 29 | |
Цитата Чума ()
несмотря на стабильные патчноуты

последний хотфикс поправил софтлок с невозможностью покинуть сюжетную локацию. но справебыдлости ради - в ДЛЦ, а не в основной игре, но не в новом танце масок, а в старом, полуночных островах, вышедших 2 года назад.
Цитата
It was impossible to leave one of the locations in The Treasure of the Midnight Isles DLC after completing the story

А так да, до сих пор читаю пачноты и худею с подобных правок
Цитата
Fixed an invisible wall in the Midnight Fane, which prevented from entering the portal

И почему же люди до сих пор списывают что-то на баги? непонятно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-08-05, 11:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 30 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
худею с подобных правок

Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был. И с тех пор я уже ни с чего не худею, кроме как с людей, у которых при Сталине хуй стоял раньше было лучше. Да и НВН1 правили сами разрабы до 2009,а после ещё бимдоги и каммуните, и патчноты там были тоже не сильно короткие, в том числе неработающих механик. Но хейтить модно именно Совокотов.

Цитата FromLeftShoulder ()
И почему же люди до сих пор списывают что-то на баги?

Не всё, что люди считают багами, ими является.

Багов-то, конечно, много, и до последнего DLC их было гораздо меньше, но критичного там ничего почти или совсем нет, а если увлечённо доебываться до каждой единички в статах, то это можно и ко многим культовым играм предъявить, в случае с которыми рот открывать обычно не принято, иначе хуёв насуют.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был.

маскарад да, это ж тройка, ещё и недопиленная. Они ещё его и патчить не стали, потому что развалились. А к нвн оч.быстро овер 100500 патчей накатили и за год запатчили его вхлам прост. Но помимо нвн там ещё всякие фоллауты выходили, всякие планошкафы, всякие которы (я про первую игру), к которым вопросов в общем-то и не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-08-05, 12:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 32 | |
Патч, исправивший баг в основном квесте, они всё же выпустили, но он так и остался последним.

Да, тут можно по-разному смотреть на вопрос, но я как-то смирился с багами (как и со многими вещами), принял их как данность, и у меня давно уже ни от чего не горит, если это не прям что-то совсем критичное, либо множество мелких багов превращается в одну сплошную сырость. Какие-нибудь новички, наверное, горят, что им за такие ДЕНЬЖИЩИ продают сырые игры, но это было задолго даже до перечисленных мною примеров, тот же Buggerfall взять. Поэтому до финального DLC к Rogue Trader я его запускать больше не буду, равно как и БГ3 до финального крупного патча в сентябре (и пачки хотфиксов после).

Раз уж я в своё время не рвался с Black Isle/Troika/Bugsidian, то чего уж теперь начинать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006

Я чего-то не понимаю, наверное. В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх. На КОРЕ вообще был кто-то, кто заявлял, что в старых играх багов не было? Как это касается текущих обсуждений? Тебе станет морально легче, если я скажу, что 4 последних моих попытки пройти NWN2 локались намертво при битве с тенями у крепости? "Вот прям ща", а не на релизе.
Цитата m00n1ight ()
Но хейтить модно именно Совокотов

Да кто эти хейтеры, нахуй, они сейчас с нами в одной комнате? Или они опять где-то на ДТФ, но вотэбаутизмы читать нам?
Цитата m00n1ight ()
в случае с которыми рот открывать обычно не принято, иначе хуёв насуют.

Я даже не знаю, где ты это взял, сколько помню околоРПГ, столько и у Обсидиан и Троики репутация багоделов. "кривые, но с душой", вот это вот всё.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 34 | |
Цитата Чума ()
В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх.

Ибо вижу постоянные экивоки «Ну, Совокоты, ну чё с них взять, криворукие уёбки». Что не мешает дрочить на не менее криворуких уёбков из прошлого и наслаждаться синдромом утёнка.

Цитата Чума ()
Да кто эти хейтеры, нахуй, они сейчас с нами в одной комнате?

Прямо в этой теме парочка. Есть ещё в дискордиках/тележчках/вкшечках (то есть пишут в чатиках, а не на форуме — ту это тоже весьма популярно). Люди «вот в Fallout ни одного бага не было, не то что это вот!»

Цитата Чума ()
На КОРЕ вообще был кто-то, кто заявлял, что в старых играх багов не было?

Я как минимум одного человека знаю, у которого багов в VTMB не было, а у Совокотов тонны, вы посмотрите! Причём в игры Совокотов он даже не играл.

Цитата Чума ()
Тебе станет морально легче

Да я и так не страдаю. Просто странно видеть людей, которые не вчера играть начали и до сих пор горят с мелких багов. Я и про любую другую игру это могу сказать, не обязательно про совокотов, ну. Лариан так ещё и похлеще будут, ну. Правда, их пинают за что угодно, кроме багов. В этом смысле, наверное, можно считать комплиментом, что главным недостатком совокотовых игр считаются баги.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Хм... Интересно. Не замечал, чтобы она после побега и засады на неё нападала снова.

да нет же, после засады-то она, наверное, не нападает. Я не проверял, но она сюжетно ранена в засаде. Я про энкаунтеры до засады.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 36 | |
Цитата Хоттабыч ()
Никому не попадался мод на изменение времени до появления усталости? Кажется, в Кингмейкере я его применял, а для Гнева чё-т не найду. Надоедает быстрое наступление усталости на глобалке.

Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4
Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-08-07, 00:18


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 199

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 37 | |
Цитата Bellerogrim ()
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4
Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :)

а теперь подробней, что за библиотека, что делает? Менять в папке игры?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 38 | |
Цитата Хоттабыч ()
а теперь подробней, что за библиотека, что делает? Менять в папке игры?

Это родная библиотека игры версии 2.3.3k, но я исправил в ней время наступления усталости с 4 часов + модификаторы на 255 часов, так как мода на усталость для второго пасфайндера, действительно, не видно. В моде для первого можно было родные 16 часов + модификаторы увеличить даже в 30 раз. Так что я взял среднее значение. Находится эта библиотека в папке с игрой Wrath_Data\Managed. Копировать с заменой. Главное, сделать бэкап оригинальной библиотеки, ну и поменять в расширении скаченной символ "_" на "l" - это файлообменник так заменил, а должно быть "Assembly-CSharp.dll". Можешь сравнить обе версии библиотеки в каком-нибудь файловом менеджере - увидишь, что они лишь точечным хаком отличаются.

Вот IL код из первой и второй части соответственно:

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-08-07, 12:00


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 199

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 39 | |
о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре. И я ошибся, после рассвета метель не проходит. Дригин напал у меня примерно на 7 день после выхода из Дрезена. Около Зелёных Врат. Но большую часть этого времени я тусовался справа от Дрезена, где она явно не нападает вообще.

И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2024-08-08, 00:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | |
Цитата Bellerogrim ()
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4

эх, пока добрался, уже 404 ((
Цитата Чума ()
И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход.

Да, она улетает (скорее всего) на 3й ход. 2 энкаунтера и оба раза она улетала на 3й ход, хотя никаких особых успехов в бою с ней у меня не было.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 41 | |
Цитата Bellerogrim ()
я исправил в ней время наступления усталости с 4 часов + модификаторы на 255 часов
Скажите, это, стало быть, любую стенку можно так убрать?
Нельзя ли добавить армиям очков движения, скажем, было 40, стало 40000? Чтобы расчистить карту за один день и больше не страдать фигнёй.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 42 | |
Цитата Хоттабыч ()
чистый уровень заклинателя всегда равен уровню перса или "есть нюанс"?

Есть нюанс. Ты мог мультиклассироваться. У тебя могут быть предметы или баффы/дебаффы, которые меняют твой уровень заклинателя.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-08-09, 15:40


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 43 | |
Мой вопрос о влиянии любимого оружия бога на геймплей остался без ответа. Повторю. Кроме божественной связи с оружием паладина ещё на что-то влияет?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 44 | |
Цитата Хоттабыч ()
Нельзя ли добавить армиям очков движения, скажем, было 40, стало 40000? Чтобы расчистить карту за один день и больше не страдать фигнёй.

Код с количеством есть, но от его использования отказались на каком-то этапе разработки или уже после релиза (там даже значения не совпадают с текущими - было чуть жёстче) и менять его бесполезно - ни на что не влияет (или надо куда-то дальше лезть в алгоритм и втискиваться с какими-нибудь левыми множителями), но разработчики при этом вынесли многое во вне для удобства моддинга и очки армий в том числе. Так что проще создать мелкий мод по аналогии с некоторыми модами с нексуса, что я и сделал:

http://www.fileconvoy.com/dfl.php....050aba2

Содержимое архива кидается уже не в папку с игрой, а в Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous. И на загруженном сейве надо сначала прокрутить день и тогда уже подхватятся значения из мода. Пока выставил всё на 40000, но в файле Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous\Modifications\MovementPointsQuantity\Blueprints\BlueprintRoot.patch можно поменять в любом текстовом редакторе на какие-нибудь другие значения.


Цитата Чума ()
о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре

Поддержу. Сам полёт не даёт concealment. Погода (среди прочего) даёт.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-08-09, 22:10


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 199

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 45 | |
Цитата Bellerogrim ()
Так что проще создать мелкий мод по аналогии с некоторыми модами с нексуса, что я и сделал

Спасибо! Работает!
Можешь перезалить библиотеку на изменение срока усталости? Не успел скачать, уже удалил(и).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 46 | |
Цитата Хоттабыч ()
Можешь перезалить библиотеку на изменение срока усталости? Не успел скачать, уже удалил(и).

Перезалил, но всё к лучшему. :) Так как проверил, когда и мод проверял по игре - совсем переставала усталость наступать. Переделал капельку хак:
http://www.fileconvoy.com/dfl.php....4dcaa5f

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 199

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 47 | |
Всё также при наличии Грейбора проверяют скрытность у него, хотя у Аруши бонус аж 30 против его 23х. Предположу, что это из-за того, что считают его расовые +4 базовыми характеристиками и проверяют сначала базу, а бонусы накидывают уже после этого.
Из забавного, мейна-барда превратили в овцу, а она могла песенки распевать, некоторые заклинания кастовать в этой форме.
Благодаря моду Bellerogrim на 40К очков перемещения 7м уровнем армии раскидал всех демонов до 10 уровня, а также некоторых 10-11го - тут рандом решает.
В игре бесит "геройская часть", особенно ожидание пока все эти приказы исполнятся. Играю за трикстера, первый же мифический квест - десяток кинжалов, обработка каждого - дело 5-7 дней(не помню точно). И при всём этом непонятно, что же получится после их(и прочих реликвий) обработки - тратишь ресурсы и время с неясным результатом...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 48 | |
Тёмный соблазн всегда тут был или относительно недавно ввели? Что-то я в первое прохождение на релизе его не встретил. Те, кто его создавали были укурены - мало того, что он обвешан бафами по самое не балуйся, имел защиту 51 или 54, сопротивление магии под 40, так ещё и не объясняется, кто он такой и откуда взялся. Я его толпами призванных окружил и сам был под высшей невидимостью всем отрядом, только критами и мог пробивать. Повезло, что он то ли не видел моих, то ли не мог добраться - в этом визуальном кошмаре ничего не было видно и комп знатно лагал.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 49 | |
Цитата Хоттабыч ()
Тёмный соблазн всегда тут был или относительно недавно ввели?

Ввели в том же патче, где накинули катсцен, чтобы Карлах могла сосаться с гномами. Какой ещё Тёмный соблазн? Игривая тьма?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 943

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 50 | |
Цитата Чума ()
Игривая тьма?

наверное - какой-то вивисектор с 600 хп в катакомбах под Дрезеном

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 686

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: