[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (страница 1)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » [Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (Если возникли сложности с прохождением.) |
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы |
|
# 7 | | FromLeftShoulder
совокоты не разработчик игрового движка, вопросы логичнее задавать Юнити, Майкрософт и самим АМД (их драйвера всегда полная говнина) |
|
Ну емнип, они не добавляли этого правила всем летунам в своих играх. Так же как НПСшные крылья тебе только AC повышают и делают невосприимчивым к труднопреодолимой местности и другим эффектам "поверхности". Но это не 100%, надо смотреть. Мне показалось, что дальнобойные атаки по гаргульям только на этой карте 20% промаха имеют.
Собственно, Хоттабыч может глянуть описание "летающего", офк. Возможно, там даже будет написано что-то, что соответствует механикам, применяемым игрой. Или нет. Мяу. |
# 20 | | FromLeftShoulder
бафы и статусы покажи ещё. если на ней например маг.доспех висит например - то походу не добавит. Одинаковые бафы не стакаются.
|
Было хоть раз? Предлагаю альтернативный лайфхак. Занюхнуть лошадиную дозу копиума. Тогда можно будет говорить, что уже джва года всё нормально работает, несмотря на стабильные патчноуты в духе "ой, опять квест/механика/скрипт нихуя не работал, но теперь я всё сделяль". А даже если вас поставят перед фактом бага, всегда можно будет сказать, что и с ним всё замечтательно проходится, а черты боевого стиля рейнджерам тащемта никогда и не были нужны. Ведь если игра очень нравится, то необходимо сосать ей в любой непонятной ситуации. |
Так я в курсе патчноутов. Но я также не раз видел людей, которые в чём-то не разобрались и в целях самоуспокоения поспешили записать разработчиков в долбоёбы, тем более, что общественный консенсус на их стороне.
Эти же люди потом рассказывают, что в Fallout 1/2 не было багов, равно как и в Вампирах Маскарадных, и НВН2 даже проходился без патчей у них, и вообще разработчики раньше делали на совесть, не то что сейчас. Главное ведь верить, что священные коровы священны, а дураки кто угодно, кроме я. |
На самом деле, я просто не уверен, что конкретно тут баг, а не какое-то недопонимание механики, поскольку у многих ещё в Кингмейкере возникали проблемы именно с пониманием механик сложения брони и спасбросков, из-за чего даже добавили специальную иконку статусов, при наведении на которую всплывает список предметов с одинаковыми бонусами и пояснение, что они не складываются. (А ещё многие были уверены, что не убивающиеся оружием стаи пауков — тоже баг, но разработчики сами не объяснили механику, а настольщики среди игроков в Кингмейкер были не только лишь все).
Если уж кажется, что это 100 % баг, можно нажать Alt + B (не уверен, что всё ещё работает, давно не пользовался) и написать пару строк со своим пониманием проблемы — игра сделает скрин, сохранение и отправит разрабам. |
Именно тут баг. Скрины сделаны в городе сразу после прибытия. Никаких заклинаний на персонажах не висит. Как можно видеть на скринах, конфликтов между шмотками нет, ну, и, как вишенка на торте, после вопросов Мунлайта, я считался с последнего сейва, хотел почитать "расклад". На Сииле всё равно надета новая броня +2, т.к. у неё доп. свойств есть. Не нашёл в инвентаре старую броньку -продал, но увидел, что теперь показывает на 1 защиту больше, т.е. засчитала ещё +1 от новой.
|
# 29 | | FromLeftShoulder
последний хотфикс поправил софтлок с невозможностью покинуть сюжетную локацию. но справебыдлости ради - в ДЛЦ, а не в основной игре, но не в новом танце масок, а в старом, полуночных островах, вышедших 2 года назад. Цитата It was impossible to leave one of the locations in The Treasure of the Midnight Isles DLC after completing the story А так да, до сих пор читаю пачноты и худею с подобных правок Цитата Fixed an invisible wall in the Midnight Fane, which prevented from entering the portal И почему же люди до сих пор списывают что-то на баги? непонятно) |
Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был. И с тех пор я уже ни с чего не худею, кроме как с людей, у которых Не всё, что люди считают багами, ими является. Багов-то, конечно, много, и до последнего DLC их было гораздо меньше, но критичного там ничего почти или совсем нет, а если увлечённо доебываться до каждой единички в статах, то это можно и ко многим культовым играм предъявить, в случае с которыми рот открывать обычно не принято, иначе хуёв насуют. |
# 31 | | FromLeftShoulder
Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был. маскарад да, это ж тройка, ещё и недопиленная. Они ещё его и патчить не стали, потому что развалились. А к нвн оч.быстро овер 100500 патчей накатили и за год запатчили его вхлам прост. Но помимо нвн там ещё всякие фоллауты выходили, всякие планошкафы, всякие которы (я про первую игру), к которым вопросов в общем-то и не было. |
Патч, исправивший баг в основном квесте, они всё же выпустили, но он так и остался последним.
Да, тут можно по-разному смотреть на вопрос, но я как-то смирился с багами (как и со многими вещами), принял их как данность, и у меня давно уже ни от чего не горит, если это не прям что-то совсем критичное, либо множество мелких багов превращается в одну сплошную сырость. Какие-нибудь новички, наверное, горят, что им за такие ДЕНЬЖИЩИ продают сырые игры, но это было задолго даже до перечисленных мною примеров, тот же Buggerfall взять. Поэтому до финального DLC к Rogue Trader я его запускать больше не буду, равно как и БГ3 до финального крупного патча в сентябре (и пачки хотфиксов после). Раз уж я в своё время не рвался с Black Isle/Troika/Bugsidian, то чего уж теперь начинать. |
Я чего-то не понимаю, наверное. В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх. На КОРЕ вообще был кто-то, кто заявлял, что в старых играх багов не было? Как это касается текущих обсуждений? Тебе станет морально легче, если я скажу, что 4 последних моих попытки пройти NWN2 локались намертво при битве с тенями у крепости? "Вот прям ща", а не на релизе. Да кто эти хейтеры, нахуй, они сейчас с нами в одной комнате? Или они опять где-то на ДТФ, но вотэбаутизмы читать нам? Я даже не знаю, где ты это взял, сколько помню околоРПГ, столько и у Обсидиан и Троики репутация багоделов. "кривые, но с душой", вот это вот всё. |
В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх. Ибо вижу постоянные экивоки «Ну, Совокоты, ну чё с них взять, криворукие уёбки». Что не мешает дрочить на не менее криворуких уёбков из прошлого и наслаждаться синдромом утёнка. Прямо в этой теме парочка. Есть ещё в дискордиках/тележчках/вкшечках (то есть пишут в чатиках, а не на форуме — ту это тоже весьма популярно). Люди «вот в Fallout ни одного бага не было, не то что это вот!» Я как минимум одного человека знаю, у которого багов в VTMB не было, а у Совокотов тонны, вы посмотрите! Причём в игры Совокотов он даже не играл. Да я и так не страдаю. Просто странно видеть людей, которые не вчера играть начали и до сих пор горят с мелких багов. Я и про любую другую игру это могу сказать, не обязательно про совокотов, ну. Лариан так ещё и похлеще будут, ну. Правда, их пинают за что угодно, кроме багов. В этом смысле, наверное, можно считать комплиментом, что главным недостатком совокотовых игр считаются баги. |
# 36 | | Bellerogrim
Никому не попадался мод на изменение времени до появления усталости? Кажется, в Кингмейкере я его применял, а для Гнева чё-т не найду. Надоедает быстрое наступление усталости на глобалке. Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k: https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4 Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :) Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k: https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4 Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :) а теперь подробней, что за библиотека, что делает? Менять в папке игры? |
# 38 | | Bellerogrim
Это родная библиотека игры версии 2.3.3k, но я исправил в ней время наступления усталости с 4 часов + модификаторы на 255 часов, так как мода на усталость для второго пасфайндера, действительно, не видно. В моде для первого можно было родные 16 часов + модификаторы увеличить даже в 30 раз. Так что я взял среднее значение. Находится эта библиотека в папке с игрой Wrath_Data\Managed. Копировать с заменой. Главное, сделать бэкап оригинальной библиотеки, ну и поменять в расширении скаченной символ "_" на "l" - это файлообменник так заменил, а должно быть "Assembly-CSharp.dll". Можешь сравнить обе версии библиотеки в каком-нибудь файловом менеджере - увидишь, что они лишь точечным хаком отличаются. Вот IL код из первой и второй части соответственно: ![]() Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре. И я ошибся, после рассвета метель не проходит. Дригин напал у меня примерно на 7 день после выхода из Дрезена. Около Зелёных Врат. Но большую часть этого времени я тусовался справа от Дрезена, где она явно не нападает вообще.
И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход. |
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k: https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4 эх, пока добрался, уже 404 (( И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход. Да, она улетает (скорее всего) на 3й ход. 2 энкаунтера и оба раза она улетала на 3й ход, хотя никаких особых успехов в бою с ней у меня не было. |
|
# 44 | | Bellerogrim
Нельзя ли добавить армиям очков движения, скажем, было 40, стало 40000? Чтобы расчистить карту за один день и больше не страдать фигнёй. Код с количеством есть, но от его использования отказались на каком-то этапе разработки или уже после релиза (там даже значения не совпадают с текущими - было чуть жёстче) и менять его бесполезно - ни на что не влияет (или надо куда-то дальше лезть в алгоритм и втискиваться с какими-нибудь левыми множителями), но разработчики при этом вынесли многое во вне для удобства моддинга и очки армий в том числе. Так что проще создать мелкий мод по аналогии с некоторыми модами с нексуса, что я и сделал: http://www.fileconvoy.com/dfl.php....050aba2 Содержимое архива кидается уже не в папку с игрой, а в Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous. И на загруженном сейве надо сначала прокрутить день и тогда уже подхватятся значения из мода. Пока выставил всё на 40000, но в файле Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous\Modifications\MovementPointsQuantity\Blueprints\BlueprintRoot.patch можно поменять в любом текстовом редакторе на какие-нибудь другие значения. ![]() о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре Поддержу. Сам полёт не даёт concealment. Погода (среди прочего) даёт. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 46 | | Bellerogrim
Можешь перезалить библиотеку на изменение срока усталости? Не успел скачать, уже удалил(и). Перезалил, но всё к лучшему. :) Так как проверил, когда и мод проверял по игре - совсем переставала усталость наступать. Переделал капельку хак: http://www.fileconvoy.com/dfl.php....4dcaa5f Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Всё также при наличии Грейбора проверяют скрытность у него, хотя у Аруши бонус аж 30 против его 23х. Предположу, что это из-за того, что считают его расовые +4 базовыми характеристиками и проверяют сначала базу, а бонусы накидывают уже после этого.
Из забавного, мейна-барда превратили в овцу, а она могла песенки распевать, некоторые заклинания кастовать в этой форме. Благодаря моду Bellerogrim на 40К очков перемещения 7м уровнем армии раскидал всех демонов до 10 уровня, а также некоторых 10-11го - тут рандом решает. В игре бесит "геройская часть", особенно ожидание пока все эти приказы исполнятся. Играю за трикстера, первый же мифический квест - десяток кинжалов, обработка каждого - дело 5-7 дней(не помню точно). И при всём этом непонятно, что же получится после их(и прочих реликвий) обработки - тратишь ресурсы и время с неясным результатом... |
Тёмный соблазн всегда тут был или относительно недавно ввели? Что-то я в первое прохождение на релизе его не встретил. Те, кто его создавали были укурены - мало того, что он обвешан бафами по самое не балуйся, имел защиту 51 или 54, сопротивление магии под 40, так ещё и не объясняется, кто он такой и откуда взялся. Я его толпами призванных окружил и сам был под высшей невидимостью всем отрядом, только критами и мог пробивать. Повезло, что он то ли не видел моих, то ли не мог добраться - в этом визуальном кошмаре ничего не было видно и комп знатно лагал.
|
| |||