[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы
# 1 | | |
Тема для вопросов/ответов/помощи в прохождении, чтобы не засорять основное обсуждение.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 280
Совокоты очень не любят Радеоны? Такого себе не позволял даже Киберпанк!

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Суббота, 2024-07-27, 17:58


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 3 | | |
Радеоны не любит никто. rage-27

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 280
Бухло на что-то влияет? Ну, кроме возможности нажраться и получить опьянение(не пробовал)?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 5 | | |
Основная механика добавленного недавно архетипа монаха «Пьяный мастер». Для получения бонусов как раз и нужно нажираться.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 280
Вот что ещё хотел спросить, на кой ляд в бою идут проверки религии, мира, природы ещё какой фигни - для опознания характеристик врагов?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7 | | | 484
Цитата Хоттабыч ()
Совокоты

совокоты не разработчик игрового движка, вопросы логичнее задавать Юнити, Майкрософт и самим АМД (их драйвера всегда полная говнина)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8 | | | 280
Ещё один философский вопрос, почему часто при промахе при стрельбе из лука/арбалета пишут "промах маскировка", в то время как ни визуально, ни в карточке противника никакой маскировки не наблюдается. Ни тебе блюра, ни невидимости...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9 | | | 320
Так отмечается любой промах, связанный с проблемами видимости, если используется процентная вероятность, а не минусовой модификатор. Возможно, твой персонаж ослеплён, возможно, дождь льёт, возможно, на враге соответствующий спелл или особенность.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-07-31, 14:26


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 10 | | | 280
Цитата Чума ()
Так отмечается любой промах, связанный с проблемами видимости. Возможно, твой персонаж ослеплён, возможно, дождь льёт, возможно, на враге соответствующий спелл или особенность.

Единственное, что подходит - угол обзора далеко не прямой, а как бы из-за угла дома/стенки.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Среда, 2024-07-31, 14:20


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 11 | | |
Если бы я не был настолько задроченным/уставшим и действительно хотел разобраться/помочь, я бы прежде всего попросил бы скрин лога боя.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 280
Цитата m00n1ight ()
Если бы я не был настолько задроченным/уставшим и действительно хотел разобраться/помочь, я бы прежде всего попросил бы скрин лога боя.

Любой каприз... Только что Дейран промазал с уведомлением "маскировка".


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 13 | | | 320
На этой локации, как минимум, до сюжетного момента, как бы подразумевается, метель. Из-за этого 20% вероятность промаха дальнобойным оружием. Я хз, почему они не добавили этого в активные эффекты, как они это делали в Кингмейкере во время экстремальных погодных условий.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 14 | | | 280
Потрясающе - чтение не только рулбука, но и мыслей разрабов - минимальный набор для игр Совокотов.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 15 | | |
Или же дело в этом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 320
Ну емнип, они не добавляли этого правила всем летунам в своих играх. Так же как НПСшные крылья тебе только AC повышают и делают невосприимчивым к труднопреодолимой местности и другим эффектам "поверхности". Но это не 100%, надо смотреть. Мне показалось, что дальнобойные атаки по гаргульям только на этой карте 20% промаха имеют.

Собственно, Хоттабыч может глянуть описание "летающего", офк. Возможно, там даже будет написано что-то, что соответствует механикам, применяемым игрой. Или нет. Мяу.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-07-31, 21:15


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 17 | | | 280
Цитата Чума ()
Собственно, Хоттабыч может глянуть описание "летающего", офк

я глядел - пустой свиток открывается, как, впрочем, и у многих других описаний - типа чё тебе ещё надо, собака?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 18 | | | 280
Никому не попадался мод на изменение времени до появления усталости? Кажется, в Кингмейкере я его применял, а для Гнева чё-т не найду. Надоедает быстрое наступление усталости на глобалке.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 19 | | | 280
Помогите разобраться, почему замена доспеха+1 на доспех +2 не добавляет защиту Сииле.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 20 | | | 484
бафы и статусы покажи ещё. если на ней например маг.доспех висит например - то походу не добавит. Одинаковые бафы не стакаются.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 21 | | | 320
Хоттабыч, ты брал мифический фит Сииле на фокус на тяж. броню? Который половину модификатора силы вместо дексы добавляет к броне.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 22 | | |
А почему бы просто не навести курсор на значок защиты и не посмотреть расшифровку, например?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | | 280
Короче, ничего необычного - традиционный багфиндер. Считался, уже защита 31, т.е. доспех +2 "заработал".

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 24 | | |
Кстати, предлагаю лайфхак: любые непонятки с механиками списывать на баги. Тогда тупым будет не игрок, а Совокоты, ещё и Чума плюсиков наставит. Я не говорю, что так и есть, но это очень удобно.

Пользуйтесь, пока я жив.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 25 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
ещё и Чума плюсиков наставит.

Было хоть раз?
Предлагаю альтернативный лайфхак. Занюхнуть лошадиную дозу копиума. Тогда можно будет говорить, что уже джва года всё нормально работает, несмотря на стабильные патчноуты в духе "ой, опять квест/механика/скрипт нихуя не работал, но теперь я всё сделяль". А даже если вас поставят перед фактом бага, всегда можно будет сказать, что и с ним всё замечтательно проходится, а черты боевого стиля рейнджерам тащемта никогда и не были нужны.
Ведь если игра очень нравится, то необходимо сосать ей в любой непонятной ситуации.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 26 | | |
Так я в курсе патчноутов. Но я также не раз видел людей, которые в чём-то не разобрались и в целях самоуспокоения поспешили записать разработчиков в долбоёбы, тем более, что общественный консенсус на их стороне.

Эти же люди потом рассказывают, что в Fallout 1/2 не было багов, равно как и в Вампирах Маскарадных, и НВН2 даже проходился без патчей у них, и вообще разработчики раньше делали на совесть, не то что сейчас.

Главное ведь верить, что священные коровы священны, а дураки кто угодно, кроме я.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 27 | | |
На самом деле, я просто не уверен, что конкретно тут баг, а не какое-то недопонимание механики, поскольку у многих ещё в Кингмейкере возникали проблемы именно с пониманием механик сложения брони и спасбросков, из-за чего даже добавили специальную иконку статусов, при наведении на которую всплывает список предметов с одинаковыми бонусами и пояснение, что они не складываются. (А ещё многие были уверены, что не убивающиеся оружием стаи пауков — тоже баг, но разработчики сами не объяснили механику, а настольщики среди игроков в Кингмейкер были не только лишь все).

Если уж кажется, что это 100 % баг, можно нажать Alt + B (не уверен, что всё ещё работает, давно не пользовался) и написать пару строк со своим пониманием проблемы — игра сделает скрин, сохранение и отправит разрабам.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 280
Именно тут баг. Скрины сделаны в городе сразу после прибытия. Никаких заклинаний на персонажах не висит. Как можно видеть на скринах, конфликтов между шмотками нет, ну, и, как вишенка на торте, после вопросов Мунлайта, я считался с последнего сейва, хотел почитать "расклад". На Сииле всё равно надета новая броня +2, т.к. у неё доп. свойств есть. Не нашёл в инвентаре старую броньку -продал, но увидел, что теперь показывает на 1 защиту больше, т.е. засчитала ещё +1 от новой.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 29 | | | 484
Цитата Чума ()
несмотря на стабильные патчноуты

последний хотфикс поправил софтлок с невозможностью покинуть сюжетную локацию. но справебыдлости ради - в ДЛЦ, а не в основной игре, но не в новом танце масок, а в старом, полуночных островах, вышедших 2 года назад.
Цитата
It was impossible to leave one of the locations in The Treasure of the Midnight Isles DLC after completing the story

А так да, до сих пор читаю пачноты и худею с подобных правок
Цитата
Fixed an invisible wall in the Midnight Fane, which prevented from entering the portal

И почему же люди до сих пор списывают что-то на баги? непонятно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-08-05, 11:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 30 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
худею с подобных правок

Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был. И с тех пор я уже ни с чего не худею, кроме как с людей, у которых при Сталине хуй стоял раньше было лучше. Да и НВН1 правили сами разрабы до 2009,а после ещё бимдоги и каммуните, и патчноты там были тоже не сильно короткие, в том числе неработающих механик. Но хейтить модно именно Совокотов.

Цитата FromLeftShoulder ()
И почему же люди до сих пор списывают что-то на баги?

Не всё, что люди считают багами, ими является.

Багов-то, конечно, много, и до последнего DLC их было гораздо меньше, но критичного там ничего почти или совсем нет, а если увлечённо доебываться до каждой единички в статах, то это можно и ко многим культовым играм предъявить, в случае с которыми рот открывать обычно не принято, иначе хуёв насуют.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 31 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
Ты с всего худеешь. А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006 без патчей не проходились, потому что основной квест забагован был.

маскарад да, это ж тройка, ещё и недопиленная. Они ещё его и патчить не стали, потому что развалились. А к нвн оч.быстро овер 100500 патчей накатили и за год запатчили его вхлам прост. Но помимо нвн там ещё всякие фоллауты выходили, всякие планошкафы, всякие которы (я про первую игру), к которым вопросов в общем-то и не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-08-05, 12:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 32 | | |
Патч, исправивший баг в основном квесте, они всё же выпустили, но он так и остался последним.

Да, тут можно по-разному смотреть на вопрос, но я как-то смирился с багами (как и со многими вещами), принял их как данность, и у меня давно уже ни от чего не горит, если это не прям что-то совсем критичное, либо множество мелких багов превращается в одну сплошную сырость. Какие-нибудь новички, наверное, горят, что им за такие ДЕНЬЖИЩИ продают сырые игры, но это было задолго даже до перечисленных мною примеров, тот же Buggerfall взять. Поэтому до финального DLC к Rogue Trader я его запускать больше не буду, равно как и БГ3 до финального крупного патча в сентябре (и пачки хотфиксов после).

Раз уж я в своё время не рвался с Black Isle/Troika/Bugsidian, то чего уж теперь начинать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 33 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
А у меня Вампиры в 2003 и НВН2 в 2006

Я чего-то не понимаю, наверное. В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх. На КОРЕ вообще был кто-то, кто заявлял, что в старых играх багов не было? Как это касается текущих обсуждений? Тебе станет морально легче, если я скажу, что 4 последних моих попытки пройти NWN2 локались намертво при битве с тенями у крепости? "Вот прям ща", а не на релизе.
Цитата m00n1ight ()
Но хейтить модно именно Совокотов

Да кто эти хейтеры, нахуй, они сейчас с нами в одной комнате? Или они опять где-то на ДТФ, но вотэбаутизмы читать нам?
Цитата m00n1ight ()
в случае с которыми рот открывать обычно не принято, иначе хуёв насуют.

Я даже не знаю, где ты это взял, сколько помню околоРПГ, столько и у Обсидиан и Троики репутация багоделов. "кривые, но с душой", вот это вот всё.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 34 | | |
Цитата Чума ()
В который раз при разговоре про баги в Паффайндерах ты начинаешь про баги в других играх.

Ибо вижу постоянные экивоки «Ну, Совокоты, ну чё с них взять, криворукие уёбки». Что не мешает дрочить на не менее криворуких уёбков из прошлого и наслаждаться синдромом утёнка.

Цитата Чума ()
Да кто эти хейтеры, нахуй, они сейчас с нами в одной комнате?

Прямо в этой теме парочка. Есть ещё в дискордиках/тележчках/вкшечках (то есть пишут в чатиках, а не на форуме — ту это тоже весьма популярно). Люди «вот в Fallout ни одного бага не было, не то что это вот!»

Цитата Чума ()
На КОРЕ вообще был кто-то, кто заявлял, что в старых играх багов не было?

Я как минимум одного человека знаю, у которого багов в VTMB не было, а у Совокотов тонны, вы посмотрите! Причём в игры Совокотов он даже не играл.

Цитата Чума ()
Тебе станет морально легче

Да я и так не страдаю. Просто странно видеть людей, которые не вчера играть начали и до сих пор горят с мелких багов. Я и про любую другую игру это могу сказать, не обязательно про совокотов, ну. Лариан так ещё и похлеще будут, ну. Правда, их пинают за что угодно, кроме багов. В этом смысле, наверное, можно считать комплиментом, что главным недостатком совокотовых игр считаются баги.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
Хм... Интересно. Не замечал, чтобы она после побега и засады на неё нападала снова.

да нет же, после засады-то она, наверное, не нападает. Я не проверял, но она сюжетно ранена в засаде. Я про энкаунтеры до засады.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 36 | | | 144
Цитата Хоттабыч ()
Никому не попадался мод на изменение времени до появления усталости? Кажется, в Кингмейкере я его применял, а для Гнева чё-т не найду. Надоедает быстрое наступление усталости на глобалке.

Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4
Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-08-07, 00:18


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 37 | | | 280
Цитата Bellerogrim ()
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4
Бэкап старой, скачиваем новую, расширение на dll, меняем старую на новую и радуемся. :)

а теперь подробней, что за библиотека, что делает? Менять в папке игры?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 38 | | | 144
Цитата Хоттабыч ()
а теперь подробней, что за библиотека, что делает? Менять в папке игры?

Это родная библиотека игры версии 2.3.3k, но я исправил в ней время наступления усталости с 4 часов + модификаторы на 255 часов, так как мода на усталость для второго пасфайндера, действительно, не видно. В моде для первого можно было родные 16 часов + модификаторы увеличить даже в 30 раз. Так что я взял среднее значение. Находится эта библиотека в папке с игрой Wrath_Data\Managed. Копировать с заменой. Главное, сделать бэкап оригинальной библиотеки, ну и поменять в расширении скаченной символ "_" на "l" - это файлообменник так заменил, а должно быть "Assembly-CSharp.dll". Можешь сравнить обе версии библиотеки в каком-нибудь файловом менеджере - увидишь, что они лишь точечным хаком отличаются.

Вот IL код из первой и второй части соответственно:

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-08-07, 12:00


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 39 | | | 320
о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре. И я ошибся, после рассвета метель не проходит. Дригин напал у меня примерно на 7 день после выхода из Дрезена. Около Зелёных Врат. Но большую часть этого времени я тусовался справа от Дрезена, где она явно не нападает вообще.

И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2024-08-08, 00:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | | | 280
Цитата Bellerogrim ()
Если ещё важно, то пофиксил библиотечку версии 2.3.3k:
https://www.fileconvoy.com/dfl.php....60f29d4

эх, пока добрался, уже 404 ((
Цитата Чума ()
И оказалось, что драконице не обязательно даже снимать какую-то часть здоровья. Похоже, она сама улетает через 2-3 раунда. У меня она дохнула, поклевала танка и улетела. Или нужное количество мы ей сняли, но улетает она только в свой ход.

Да, она улетает (скорее всего) на 3й ход. 2 энкаунтера и оба раза она улетала на 3й ход, хотя никаких особых успехов в бою с ней у меня не было.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 41 | | | 280
Цитата Bellerogrim ()
я исправил в ней время наступления усталости с 4 часов + модификаторы на 255 часов
Скажите, это, стало быть, любую стенку можно так убрать?
Нельзя ли добавить армиям очков движения, скажем, было 40, стало 40000? Чтобы расчистить карту за один день и больше не страдать фигнёй.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 42 | | | 320
Цитата Хоттабыч ()
чистый уровень заклинателя всегда равен уровню перса или "есть нюанс"?

Есть нюанс. Ты мог мультиклассироваться. У тебя могут быть предметы или баффы/дебаффы, которые меняют твой уровень заклинателя.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-08-09, 15:40


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 43 | | | 280
Мой вопрос о влиянии любимого оружия бога на геймплей остался без ответа. Повторю. Кроме божественной связи с оружием паладина ещё на что-то влияет?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 44 | | | 144
Цитата Хоттабыч ()
Нельзя ли добавить армиям очков движения, скажем, было 40, стало 40000? Чтобы расчистить карту за один день и больше не страдать фигнёй.

Код с количеством есть, но от его использования отказались на каком-то этапе разработки или уже после релиза (там даже значения не совпадают с текущими - было чуть жёстче) и менять его бесполезно - ни на что не влияет (или надо куда-то дальше лезть в алгоритм и втискиваться с какими-нибудь левыми множителями), но разработчики при этом вынесли многое во вне для удобства моддинга и очки армий в том числе. Так что проще создать мелкий мод по аналогии с некоторыми модами с нексуса, что я и сделал:

http://www.fileconvoy.com/dfl.php....050aba2

Содержимое архива кидается уже не в папку с игрой, а в Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous. И на загруженном сейве надо сначала прокрутить день и тогда уже подхватятся значения из мода. Пока выставил всё на 40000, но в файле Users\имя юзера\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous\Modifications\MovementPointsQuantity\Blueprints\BlueprintRoot.patch можно поменять в любом текстовом редакторе на какие-нибудь другие значения.


Цитата Чума ()
о некоторых предыдущих вопросах. На локации с метелью 20% промаха дальнобойным по всем врагам (не только гаргульям) в аутдоре

Поддержу. Сам полёт не даёт concealment. Погода (среди прочего) даёт.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-08-09, 22:10


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 45 | | | 280
Цитата Bellerogrim ()
Так что проще создать мелкий мод по аналогии с некоторыми модами с нексуса, что я и сделал

Спасибо! Работает!
Можешь перезалить библиотеку на изменение срока усталости? Не успел скачать, уже удалил(и).

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 46 | | | 144
Цитата Хоттабыч ()
Можешь перезалить библиотеку на изменение срока усталости? Не успел скачать, уже удалил(и).

Перезалил, но всё к лучшему. :) Так как проверил, когда и мод проверял по игре - совсем переставала усталость наступать. Переделал капельку хак:
http://www.fileconvoy.com/dfl.php....4dcaa5f

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 47 | | | 280
Всё также при наличии Грейбора проверяют скрытность у него, хотя у Аруши бонус аж 30 против его 23х. Предположу, что это из-за того, что считают его расовые +4 базовыми характеристиками и проверяют сначала базу, а бонусы накидывают уже после этого.
Из забавного, мейна-барда превратили в овцу, а она могла песенки распевать, некоторые заклинания кастовать в этой форме.
Благодаря моду Bellerogrim на 40К очков перемещения 7м уровнем армии раскидал всех демонов до 10 уровня, а также некоторых 10-11го - тут рандом решает.
В игре бесит "геройская часть", особенно ожидание пока все эти приказы исполнятся. Играю за трикстера, первый же мифический квест - десяток кинжалов, обработка каждого - дело 5-7 дней(не помню точно). И при всём этом непонятно, что же получится после их(и прочих реликвий) обработки - тратишь ресурсы и время с неясным результатом...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 48 | | | 280
Тёмный соблазн всегда тут был или относительно недавно ввели? Что-то я в первое прохождение на релизе его не встретил. Те, кто его создавали были укурены - мало того, что он обвешан бафами по самое не балуйся, имел защиту 51 или 54, сопротивление магии под 40, так ещё и не объясняется, кто он такой и откуда взялся. Я его толпами призванных окружил и сам был под высшей невидимостью всем отрядом, только критами и мог пробивать. Повезло, что он то ли не видел моих, то ли не мог добраться - в этом визуальном кошмаре ничего не было видно и комп знатно лагал.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 49 | | | 320
Цитата Хоттабыч ()
Тёмный соблазн всегда тут был или относительно недавно ввели?

Ввели в том же патче, где накинули катсцен, чтобы Карлах могла сосаться с гномами. Какой ещё Тёмный соблазн? Игривая тьма?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 50 | | | 280
Цитата Чума ()
Игривая тьма?

наверное - какой-то вивисектор с 600 хп в катакомбах под Дрезеном

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices