Owlcat Games о разработке Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Owlcat Games о разработке Pathfinder: Wrath of the Righteous
# 1 | |

Owlcat Games таки подвели итоги разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous, а мы приводим их (и сохраняем для истории) без каких-либо (ну, почти) изменений.


Вверх Вниз
ways4pQ5PExM2yk (Автор темы)
# 2 | |
Главное - слушать аудиторию, да. В Стим придут легионы клонов Горти, и в ружтрейдере готи все персы женского пола будут голыми.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
Главное - слушать аудиторию, да.

Главное рассказать аудитории, что очень её слушают. Ничего её не слушают, конечно.
Во-первых, аудиторию слушать - себя не уважать, там ничего толкового не говорят. Во-вторых, держите карман шире, дорогие друзья. Всё это "мы очень старались, но ошиблись" практически один в один EA говорила по поводу лутбоксов, если память не изменяет. Ну, просто поверить не могу, что они там такие ретарды, раз за разом не могли понять, что в дополнения пихать. Обратная связь не работала, ага.
Осуждаю только лицемерие, а так делают, что хотят, конечно.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-10-23
Сообщений: 67
# 4 | |
Цитата Totktospit ()
Смысл в потребности отдыхать появляется тогда, когда отдыхать в любой момент нельзя. И дело не в "припасах", которых почему-то нельзя брать больше n, а в том, что нельзя посреди штурма взять и усесться отдыхать.
Для CRPG это не работает, потому что, во-первых, плотность боёв больше, чем за столом, во-вторых, непонятно что делать, если оказывается ресурсов не хватает.


ОЧЕНЬ СМЕШНО. Появляется... А как же зачистка города? Когда разбиваешь лагерь тупо в коридорчике, а в соседней комнате идёт бой. И так неделю отдыхаешь. И всем пофиг. Такая вот игровая условность.
Не. Ты тут не выдумывай. Отдых\лагерь это чушь полная. Просто трата времени.
Смысл отдыхать в лагере, если можно сразу восстановится после боя. Так быстрее\удобнее. Одна дурацкая условность\рудимент сменяется на более комфортную условность. Вот как сделано в ДАО, ну и других современных РПГ.
Оставаться могут всякие особые вредные эффекты, которые игрок должен сам лечить различными способами. А автоматическое лечение после боя может идти от аптечек. Купил заранее аптечки - вылечился.
Что же касается лагеря.. То и он пусть будет и должен быть. Просто не надо вокруг него всё завязывать.

Цитата Totktospit ()
Тут к разработчикам претензия, а не к системе. Какое-то поэтичное описание где-то должно быть всё-таки. Но возможность посмотреть чистую механику нужна. В настольной версии, если память не изменяет, так и сделано.


Поэтическое\художественное описание должно быть отдельно. Не должно быть всё перемешено.

Цитата Totktospit ()
Это, скорее всего, следствие RTwP. Игра ведь под это изначально затачивалась. По этому боя больше, и часть должна его должна была проходить без особого вмешательства игрока.


Я уже сомневаюсь. Изначально то изначально... Но чувствуется влияние новой моды на ТБ.
Должна была... А не проходит. В РТ приходится постоянно контролировать каждое действие и пук героев. В итоге условное РТвП превращается в типичное ТБ.
В РТ игрок должен заниматься тактикой, экипировкой, прокачкой, определять основные цели, планировать комбинации\синергию атак. Но не вести за ручку каждого героя. Если они герои, то должны это демонстрировать, а не ждать приказа с выше.

Цитата Totktospit ()
А при чём тут D&D или Pathfinder?


Причём? Что эта игра сделана на основе ДНД.
Это классический подход к реализации РТ в партийной ДНД.
Разработчики и виноваты. Что они не в ПК игры играют.., а играют в настолки.

Цитата Totktospit ()
А что в ней такого, что делает её хорошей для настолки, и скучной для ПК? За столом промахиваться веселее? Странно как-то звучит. Уж если говно, то везде говно. Но мне кажется, что очень сложно нормально перенести в RTwP правила для походовой игры. И я не понимаю, почему это упорно пытаются осуществить.


В настолке ощущения\атмосфера другая. Там сама суть в пошаговости.
А в РТ хочется динамики. И пусть РТ лишь условность. Но хотелось бы больше попаданий, парирований, контраатак, пируэтов, акселей, лутцев, ретбергеров всяких и т.д. Вариантов море.
Ведь попадание не обязательно должно быть с полной силой. Это могут быть лёгкие задевания. Хм... Типа царапины с накопительным эффектом. И игрок видит, что его пати не тупо промахивается, а хотя бы задевает время от времени. Есть движуха\динамика. Действия в целом более результативные. Бои становятся и интереснее и быстрее. Чем тратить время на частые промахи. Уже сколько раз в инете поднимался вопрос этих бесконечных промахов. Что в Фоллаутах, что в ДНД, ХКОМ и т.д. Всех уже просто затрахала эта примитивная\устаревшая система.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 5 | |
Цитата Xanathar ()
Какая разница? Имя есть? Описание есть? Все. Включи воображение. Портрет часто лишь излишество.

В отсутствие системности. Было бы только у главного героя с компаньонами — ок. У ГГ, напарников, и злодеев — ок. Но здесь вообще по велению левой пятки выбирается персонаж. Меня это раздражает.
Цитата Xanathar ()
Иногда лучше без портретов, чем как в Андеррейле везде бегают сеймфейсы (которые к тому же делят лицо с PC).

Другая крайность. Такое тоже нафиг не нужно.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 87

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 6 | |
Пользуясь случаем, дарю Окку сердечко за подзаголовок.

Занятный подход у них, конечно. С одной стороны, прислушиваемся к мнению уважаемых гоев, вместо развития проекта по своему творческому видению, с другой, их творческое видение, хорошо описанное в секциях про пострелизное развитие такое, что диву даёшься, как к таким решениям можно было прийти. Здесь легко представить отсутствие противоречия, конечно, меня больше занимает то, что из этих двух зол я не могу выбрать меньшее.
Цитата
(Властелин Ничего)более глубокий уровень интеграции с основной кампанией

Ахахаха. OH WOW
Цитата
Заслуживают упоминания и каждый раз хорошо принятые бесплатные мини-DLC, которые мы выпускали в качестве подарков для нашей аудитории за время нашего сложного пути к её пониманию: Paint of War, A Visitor from Distant Lands, Love Beyond Death и недавний Visitors from Morta.

Я не знаю, постыдились бы писать о них в такой форме хотя бы. Да, нужно постараться, чтобы добиться негативных отзывов на бесплатные dlc. Но только Love Beyond Death заслуживает потраченного на упоминание количества символов.
Цитата
После ноябрьского релиза легендарного метал-трека Wrath of the Righteous, созданного Skar Productions и Kristin Starkey, мы услышали много просьб о том, чтобы он стал частью саундтрека игры

Кринж. Ххрктьфу в ебало. (Трек не так плох)
Цитата
За это мы хотим искренне сказать вам спасибо. Мы благодарны за каждую частичку вашей поддержки и доверия, которые вы нам оказали за эти годы.

Идите нахуй. Люблю вас.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 1032

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: