[В разработке] Shore of Jord (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Shore of Jord
# 1 | |

В Steam появилась страница очередного клона Disco Elysium детективной «повествовательной RPG» Shore of Jord с упором на скандинавские мотивы.

Переживите последнюю зиму Европы. Shore of Jord — это сюжетно-ориентированная ролевая игра в открытом мире, действие которой происходит в альтернативной вселенной, в которой саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка.

Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестоких преступлений и неожиданных заговоров, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка.

ОСОБЕННОСТИ «Берега»

  • Глубокая ролевая система: Основа игры — уникальная система развития персонажа состоящая из 22-х уникальных характеристик, каждая из которых обладает собственными нюансами, противоречиями и загадками. Эти характеристики играют центральную роль в формировании опыта игрока и того, как он взаимодействует с миром игры.
  • Атмосферный и самобытный сеттинг: Детально проработанный мир Берега объединяет исторический реализм, мифические элементы и фантастическое повествование. Игроки смогут исследовать богатую историей среду, наполненную мифологией, секретами и неожиданными открытиями.
  • Сюжетная ролевая игра: Погрузитесь в захватывающее приключение, возвращающее дух золотой эры cRPG. С акцентом на глубокий сюжет, нелинейность и значимые выборы, Берег — повествование, которое действительно меняется в зависимости от решений и действий игрока.
  • Динамическая смена дня и ночи: Наша система управления временем придаёт глубину и значимость каждому выбору. С течением времени мир меняется, а события разворачиваются с вашим участием или без него, создавая ощущение неотвратимости и пугающей реальности происходящего. Внешний мир живет своей жизнью, но при этом реагирует на решения игрока, сохраняя свою самобытность.

ПОЧЕМУ «Берег»?

Каждое решение имеет последствия: и здесь это важнее, чем когда-либо. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и все равно дойти до «настоящей», вызывающей чувство удовлетворения, концовки, потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Берег Йорда — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить.

Мир, который сложно понять: на Берегу переплетаются внутриигровая Европа и реальные исторические личности, события и технологии — перемешанные и перетасованные так, чтобы вызывали у игроков сомнения в том, что на самом деле происходит.

На «Берегу Йорда» всё возможно: вы можете укрепить вашу дружбу с тремя компаньонами или разрушить её, найти свою любовь, стать чемпионом мира по «Ugly Bones», разоблачить «Организацию» или примкнуть к ней, раскрыть мрачные тайны своего прошлого и понять, почему Тень называет вас Пожирателем Плоти.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: