В третьем квартале этого года выходит из раннего доступа хардкорный «традиционный рогалик» Once upon a Dungeon II. Нет, в этот раз без ASCII. В рамках проходящего фестиваля «Играм быть» можно ознакомиться с демкой.
Я думал, что выполнил долг — подземелье очищено, голова Падшего доставлена королю. Очевидно, у него остались приспешники. Более того, разбегаясь, он прихватили с собой статуи славянских богов своего повелителя и стали могущественными врагами. Меня обвинили в распространении зла по всей стране и теперь мне это всё разгребать. Будет непросто...
Особенности проекта
- Пошаговый, ориентированный на сражения игровой процесс.
- Большой и бесшовный, созданный вручную мир со случайным расположением объектов. Путешествуйте пешком или через телепорты.
- Множество случайно создаваемых подземелий для исследования.
- Тонный разнообразных трофеев.
- Продвинутая боевая механика с ближним и дистанционным боем и разнообразными эффектам (кровотечение, заморозка, оглушаение).
- Разные классы монстров (обычные, чемпионы, боссы).
- Пассивные и активные навыки.
- Механики торговли и инвентаря.
- Механика союзников: они получают опыт, повышают уровень, лечатся и используют снаряжение как и главный герой.
- Квесты и диалоги.
- Ремесленная система — улучшение снаряжения, комбинирование предметов, зельеварение и многое другое.
_______ (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2414