[В разработке] Cogmind (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Cogmind
# 1 | |

Cogmind — эпический научно-фантастический «рогалик», в котором вы играете роботом, собирающим себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов.

Насладитесь научно-фантастическими тактическими сражениями и исследованием случайно сгенерированного мира, сочетанием традиционного «рогалика» с уникальным атмосферно стилизованным современным интерфейсом. Соберите себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов. Подключайте дополнительные источники энергии, силовые установки, оружие и вспомогательные приспособления. Станьте ощетинившимся стволами медлительным танком, проносящимся мимо тормозящих врагов глайдером или скрытным хакером-убийцей с мечом (или что вы там найдёте в кучах мусора). Расклады стремительно меняются по мере потери старых компонентов и обретения новых из вражеских останков. Вы — Когмайнд [Прим. пер.: «механический разум»]. Узнайте, что значит быть им, исследуя живой, управляемый роботами мир.

  • Создайте и улучшайте уникального робота из найденных деталей или побеждённых врагов.
  • Динамическое развитие персонажа без опыта и прокачки.
  • Десятки классов роботов, каждый из которых обладает уникальным поведением в экосистеме.
  • Сочетание процедурно-генерируемого и созданного вручную наполнения.
  • Девять различных анимированных концовок.
  • Эволюция ASCII: самый продвинутый терминальный интерфейс из когда-либо созданных.
  • Тысячи визуальных и звуковых эффектов.
  • Полностью разрушаемое окружение.

«Рогалик»?

  • Cogmind — верный многим традициям жанра пошаговый «рогалик» (исследование подземелий с ASCII-визуализацией и окончательной смертью...), стремящийся расширить границы жанра дизайном и доступностью.
  • Так, например, здесь есть полная поддержка клавиатуры и мыши — используйте их вместе или по отдельности. Традиционные для «рогаликов» варианты перемещения (мышь, цифровой блок, стрелки) включены по умолчанию и не требуют дополнительной настройки. Мышью можно перетаскивать предметы в инвентаре, а клавиатура ускоряет любые действия благодаря многочисленным схемам команд и встроенным средствам автоматизации.
  • Вы можете играть скрытно, выбрав путь взломщика и постаравшись перехитрить Комплекс. Поскольку в игре отсутствует механика опыта, вы можете использовать любые доступные способы проникновения в новые игровые области и обретения нового снаряжения.
  • Это живой мир, населённый по большей части не особо враждебными роботами, которым и своих забот хватает.
  • Объекты на карте помечаются по мере появления, что позволяет сосредоточиться на тактике и выживании, и не так утомляет. Впрочем, вы можете гибко настроить пользовательский интерфейс, для чего предусмотрено множество настроек и полезных функций.
  • Ветераны компьютерных игр пройдут игру и на обычной сложности, но если вы неопытны или у вас мало времени, можно попробовать понизить её в настройках (а опытные игроки в Cogmind могут напротив усложнить себе жизнь).
  • Набирайтесь опыта и собирайте в ASCII—галерее (более 900 наименований!) информацию о ранее использованных предметах, изучайте игровой мир и его обитателей, разгадывая их истинные мотивы и возможности. Несмотря на тщательно проработанный мир, на изучение которого уйдёт не одно прохождение, вы можете просто забить и сосредоточиться на обычном для «рогаликов» игровом процессе.
  • Попробуйте усложнить себе жизнь с помощью встроенных Испытаний. Докажите, что вы действительно хороши.

Предостережение

Некоторые игры не для всех. Поэтому стоит осветить несколько моментов, которые могут изменить ваше отношение к Cogmind.

  • Мы не водим за ручку. Cogmind довольно доступна — в ней есть контекстные подсказки, краткое обучение основам — но вы всё равно отправляетесь исследовать совершенно незнакомый мир. Внимательные игроки быстро усвоят основны, а по мере исследования вы обнаружите внутриигровые обоснования происходящего. Вы будете часто гибнуть, чтобы впоследствии попытаться выяснить, что и почему пошло не так, — и в конце концов научитесь распознавать опасность до того, как увидите её.
  • Предметы постоянно разрушаются. Каждый предмет в Cogmind может быть уничтожен, многие из ваших предметов быстро придут в негодность. Поначалу это может напрягать, но разобравшись с основными механиками, вы научитесь заменять старые детали более продвинутыми ещё до того, как те сломаются. Развитие и, что ещё важнее, восстановление себя — ключевой аспект игрового процесса, поддерживающий его увлекательность и динамику. Выживают приспособленцы.
  • Никаких классов, навыков и так далее. В отличие от многих других «рогаликов» и CRPG, в которых вы привязываетесь к персонажу посредством уровней, характеристик, навыков и снаряжения, персонаж в Cogmind определяется почти исключительно предметами. А поскольку предметы могут ломаться, то и подобная привязанность вряд ли возникнет. Тем не менее, эта механика даёт невероятную гибкость в прохождении и помогает максимизировать ваши шансы пережить испытания.
  • Уникальный игровой процесс. Cogmind сильно отличается от практически любой известной компьютерной игры, что отталкивает одних и привлекает других. Изучение основ может подзатянуться, но разобравшись и пройдя начальные игровые области, вы уже не сможете оторваться.
  • Cogmind не подходит для маленьких экранов. Карты состоят из ячеек 80×60, формирующих «разрешение терминала». При игре на физически небольшом экране (например, ноутбука), объекты на экране окажутся настолько мелкими, что многим придётся вглядываться. Движок не поддерживает масштабирование изображения. Оценить отображение Cogmind на вашем устройстве можно здесь (для ASCII-режима размер экрана не так важен, но большинство ведь выберет графический, не так ли? :Р).

Несмотря на характерную для жанра визуальную минималистичность, проект выглядит весьма стильно. Cogmind можно купить на сайте разработчика или в Steam.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 2 | |
Он разве уже вышел? В 7ю альфу я играл лет 5 назад, год назад вроде 11ю качал, разработка снова на века. Касательно визуала - ок, определённая схематичность не страшна. Но там шрифты для микроскопа, интерфейс как обычно сосёт, то что на видео походу в 600х400 каком-нить писали или зумили в редакторе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-07-08, 17:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 3 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Он разве уже вышел?

Цитата
[В разработке]


Цитата FromLeftShoulder ()
Но там шрифты для микроскопа, интерфейс как обычно сосёт, то что на видео походу в 600х400 каком-нить писали или зумили в редакторе.

Цитата _______ ()
Cogmind не подходит для маленьких экранов. Карты состоят из ячеек 80×60, формирующих «разрешение терминала». При игре на физически небольшом экране (например, ноутбука), объекты на экране окажутся настолько мелкими, что многим придётся вглядываться

wizard

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 4 | |
Добавится масштабирование интерфейса и карты (последнее уже добавили). Интерфейс по умолчанию станет на треть крупнее (например, вместо 18 шрифта будет использоваться 24), поэтому слепые будут ныть меньше. 

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
поэтому слепые будут ныть меньше.

rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 7 | |

Научно-фантастический «рогалик» Cogmind получил масштабное обновление United Federation of Derelicts (Beta 14), представляющее одноимённую новую фракцию. Однако её сюжетная линия пока не завершена — желающим в полной мере насладиться новым наполнением придётся подождать до Beta 15.

United Federation of Derelicts — обновление с новой фракцией, классами роботов, механиками, информацией об игровом мире и диалогами в десятках новых встреч. В расширение вошли 83 новых предмета, которые можно найти, добыть [прим. пер. — с поверженных противников], украсть, изготовить, скомбинировать — и большая часть связана с новыми игровыми механиками, а значит позволит и дальше развивать собственного робота и/или добавит альтернативные возможности.

Бета 14 подзадержалась, но в неё вошло гораздо больше изменений, чем планировалось изначально. На доработки ушло около 7 недель, но в результате в ней появилось многое из не вошедшего в план разработки Cogmind Vision 2025, в котором вы можете узнать о будущем проекта.

Большую часть времени я потратил на очередные правки игровой архитектуры, но в этот раз речь не об интерфейсе с масштабированием карты и различных раскладках элементов на экране из Беты 13. Я переделал структуры данных, и вы заметите это сразу, едва запустив игру — ведь она загрузится почти мгновенно, а некоторые медленно загружавшиеся на старых компьютерах карты теперь грузятся намного быстрее. Кроме того, заметно сократилось потребление оперативной памяти. Не то чтобы с этим раньше были какие-то проблемы, но экономия ресурсов и времени всегда в почёте. :D

Забавно, что несмотря на огромное количество нового наполнения занимаемое Cogmind место на диске также сократилось благодаря оптимизации форматов данных. Я постоянно добавляю так много нового, что если и раньше у вас не было проблем с загрузкой, то они могли появиться в Бете 14 или одном из будущих масштабных обновлений, и стать действительно раздражающими, так что пришлось заняться этой проблемой превентивно.

Подробнее о всех правках можно почитать в полном описании обновления от разработчика. Он также подготовил четырёхчасовое видео с демонстрацией нововведений.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8 | |
Разработчик подвёл итоги 11 года разработки Cogmind.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: