[В разработке] Soulash 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Soulash 2
# 1 | |

На этой неделе в раннем доступе Steam вышел разрабатываемый Артуром Смяровским «рогалик» Soulash 2 — как очевидно из названия, не первый в своём роде. Разработчик обещает новаторскую смесь «песочницы», «рогалика» и ролевой игры.

Вышедшую год назад оригинальную Soulash встретили сдержанно (74% положительных отзыва из 379), новинка же пока держится лучше — (88% положительных из 54 отзывов).

В мире исчезнувших богов началась новая эпоха раздора. Захватите власть, выкуйте легендарные артефакты, покорите мир и взойдите на божественный трон в Soulash 2!

Окунитесь в новаторскую смесь песочницы, ролевой игры и традиционного «рогалика». Захватите огромный вымышленный мир, отправляйтесь в сражения с гигантскими тварями, создавайте невероятные артефакты, зарабатывайте деньги воровством и торговлей, или постройте монументальную пирамиду посреди пустыни.

Покорите мир

Мир в Soulash 2 генерируется случайным образом на основе смоделированной истории. Создавайте уникальные поселения с торговыми путями, живыми людьми, добычей ресурсов, потреблением пищи, специализациями персонажей и военными достижениями — и станьте частью их истории.

[Soulash 2] Покорение мира.

Определите свою судьбу

Хотя в основе игры лежат завоевания и война, ваша судьба остаётся неопределённой. Механика развития персонажа в Soulash 2 основана на навыках и позволяет выбирать уникальные способности, открывающие доступ к новым возможностям. Станьте исследователем, ремесленником, архитектором, пиромантом, воином или пройдите своим путём, выбрав нечто среднее.

[Soulash 2] Покорение мира.

Овладейте искусством ремесла

Новаторская механика ремёсел Soulash 2 позволяет создавать из ресурсов предметы. Рецепты включают магические компоненты различных видов, сочетание которых наделяет предметы уникальными свойствами.

Оставьте наследие

Расширьте владения различными сооружениями: постройте скромную хижину в лесу или величественный храм в свою честь, командуйте из укреплённого замка на холме, возведите ледяную башню посреди морозной тундры или зловещую чёрную пирамиду в выжженной солнцем пустыне. Вы также можете захватить чужие постройки и переделать их под свои нужды, меня мир согласно своим тёмным желаниям.

[Soulash 2] Строительство.

Смиритесь со смертью или отриньте её

Выберите один из трёх режимов, лучше всего подходящих вашему стилю игры:

  • Режим высокого фэнтези. После смерти вы получаете определённые штрафы, но воскресаете в ближайшем дружественном поселении. Этот режим для будущих покорителей мира.
  • Режим тёмного фэнтези. Смерть персонажа — настоящая потеря, поскольку персонаж стирается, а мир продолжает жить дальше. Вы можете продолжить жить в нём другим персонажем.
  • Хардкорный режим. Неумолимые правила «рогаликов» с окончательной смертью, которая разом уничтожит персонажа и игровой мир. Никакого мета-развития, никакой пощады.
[Soulash 2] Выбор сложности.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Почему ранний доступ?

Soulash 2 — масштабный и сложный проект фаната компьютерных игр. Я переделал оригинальную Soulash согласно новым представлениям о дизайне, в основе которых масштабность, случайное наполнение и «песочница» — чтобы вы могли играть так, как вам нравится, и писать собственную историю в рамках игрового мира.

Поскольку ранний доступ к оригинальной Soulash хорошо себя зарекомендовал, я продолжу совместную с игровым сообществом разработку, дабы подстроить своё видение игры под его ожидания.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Ранний доступ продлится примерно год. Возможно, больше, если подвернётся возможность выйти за рамки изначально запланированного.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

В раннем доступе я сосредоточусь на механиках середины/конца игры, связанных с покорением мира и управлением поселениями. Появится больше стратегических элементов и соответствующих возможностей. Кроме того, я добавлю больше деталей, навыков, рас, врагов, предметов и другого наполнения. В версии 1.0 появится возможность продолжить сюжет Soulash. План разработки на 2024 год я представлю в январе, собрав отзывы первых игроков.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Текущая версия игры сосредоточена на приключениях — поиске и исследовании новых процедурно сгенерированных игровых областей, сборе сокровищ и ремесленных компонентов, взаимодействии с персонажами в поселениях. Случайно создаваемый мир основан на исторической симуляции с акцентом на поселениях, а не конкретных персонажах.

Сейчас в игре пять основных рас со случайно создаваемыми портретами, своими поселениями, уникальными зданиями, ресурсами и предметами. В игровом мире представлены 11 биомов, которые генерируются по особым правилам. Помимо сражений в раннем доступе представлены полноценные механики ремесла, строительства и торговли.

Игра будет обновляться часто, а учитывая сложность механик, особенно в сочетании с процедурной генерацией, в ней может обнаружиться множество ошибок.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Цена будет расти по мере развития проекта.

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Я активничаю на сервере игры в Discord и всегда готов обсудить игру, а также помочь с возникшими проблемами. Я также заглядываю в сообщество Steam, чтобы оценить отношение игрового сообщества к различным аспектам игрового процесса. Я не стремлюсь к общению без необходимости, но у игроков должно быть место, где они могут свободно делиться своими мыслями.

Я верю в честное и открытое общение, и обязательно отвечу на отзывы после того, как их станет чуточку больше. Soulash 2 — нишевая игра, создаваемая с крайне ограниченными ресурсами, поэтому не обещаю поддерживать её после выхода, но по меньшей мере год активной разработки с выхода в ранний доступ — точно. Благодаря открытому миры «песочницы» в случае успеха игры её можно будет расширять, годами добавляя новые механики и варианты взаимодействия с миром.

Если игровое сообщество заинтересуется созданием модификаций, я расширю возможности редакторов, чтобы у игроков было больше возможностей творить и обмениваться своими творениями в Steam Workshop.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3622

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: