[В разработке] The Doors of Trithius (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] The Doors of Trithius
# 1 | |

The Doors of Trithius — вдохновлённый играми в стиле Dwarf Fortress и разрабатываемый одним человеком «рогалик» в раннем доступе, выход которого намечен на конец 2024 года. Впрочем, как и многие подобные проекты, его планируется развивать и после выхода версии 1.0.

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир The Doors of Trithius, в котором не водят за ручку. Вам потребуется всё ваше мастерство и тактическая смекалка, чтобы одолеть древние подземелья, армии фракций и странствующих монстров в непредсказуемом и таинственном мире Эналии.

Игровой мир

  • Случайная генерация. Каждое приключение уникально, ведь города, подземелья и карта мира создаются заново в начале новой игры.
  • Исследование. Путешествуйте по огромному опасному миру, где ваша главная цель — выжить. Разбивайте лагеря, добывайте пищу и следите за усталостью персонажа, дабы выстоять в схватке с окружающим миром. Каждый тайл на карте мира может быть исследован.
  • Разнообразие врагов. Более 100 уникальных типов врагов со своим искусственным интеллектом бросят вызов вашим навыкам.
  • Сложные подземелья. Испытайте силы в восьми уникальных видах подземелий (среди которых замки, пещеры, крепости, укрытия, храмы) с индивидуальной планировкой и типами комнат.

Боевая система и навыки

  • Пошаговая боевая система. Основанная на временных интервалах боевая система привносит новизну в пошаговые сражения. Очерёдность хода зависит от перемещений, скорости атаки и действий — и это действительно важно для тактических решений.
  • Богатые боевые возможности. Разрабатывайте тактики, используя более 200 боевых способностей и 12 типов оружейных навыков с разным игровым процессом.
  • Небоевые навыки. Овладейте 14 небоевыми навыками, среди которых медицина, алхимия, логистика, атлетика и чтение. Развивайте навыки по мере использования и стратегически распределяя очки сосредоточенности, открывающие новые активные и пассивные способности.

Развитие и индивидуализация

  • Разнообразие трофеев. Сотни предметов, среди которых зелья, броня, рецепты, книги по истории мира. Отыщите редкие чары и научитесь зачаровывать предметы.
  • Задания. Выполняйте задания и получайте награды, улучшая репутацию среди местных жителей и открывая новые возможности. Помимо созданных вручную, жители городов и деревень могут выдать вам случайно сгенерированные задания на основе своей профессии.
  • Продуманная ремесленная механика. Создавайте еду, зелья и лекарства, улучшайте и ремонтируйте броню при помощи найденных материалов. Улучшайте ремесленные навыки, находя и покупая рецепты.
  • Индивидуализация персонажа. Определите судьбу персонажа, выбрав один из 7 вариантов биографии и 30 начальных черт.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Сей подгон от Протевуса. Грит, что это Стоуншард, который лучше, чем Стоуншард.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: