Dwarf Fortress (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dwarf Fortress
# 1 | |

«Роглайковый симулятор мира» Dwarf Fortress получит «потерянный» при выходе в Steam Режим приключения, который уже сейчас находится в бета-тесте.

А поскольку Dwarf Fortress впервые появляется в нашей новостной ленте, пополняя форумную коллекцию «рогаликов», процитируем описание из Steam.

В этом комплексном сочетании «рогалика» и симулятора строительства мир сам по себе проблема, будь то гномы с собственными личностями или водоносные пласты. Узнайте, что уничтожит вашу цивилизацию на этот раз, и учитесь... ведь что-нибудь обязательно пойдёт не так.

Боевая система учитывает навыки, части тел, свойства материалов, прицельные атаки, боль, тошноту и другие эффекты, а также многое другое.

Сложно описать всю глубину местной генерации. Сотни животных и монстров, многие из которых случайным образом распределяются по миру, генерируемая поэзия, музыкальные формы, инструменты и танцы, которым гномы могут научиться и затем исполнять. Динамическая погодная механика управляет ветром, влажностью, создаёт атмосферные фронты, облака, бури и метели. Более двухсот типов горных пород и минералов могут появиться в соответствующих геологических условиях.

И помните: проигрывать весело!

Что же представляет собой «Режим приключения»? Опять же, дадим слово разработчикам:

Режим приключения похож на компьютерную ролевую игру или «традиционный „рогалик“», но довольно необычныый. Вы отправляетесь в сгенерированный мир персонажем или отрядом. Всё, о чём вы могли прочитать в режиме строительства крепости, действительно существует: герои, города и башни гоблинов. Мы десятилетиями оживляли этот мир, но до сих пор одни направления развивались в ущерб другим.

Сюжета как такового нет, но вы можете...

Сражаться. Если вы читали дневники боя в Режиме крепости, то примерно понимаете, что вас ждёт. Сражения пошаговые, вы можете бить в различные части тела и бороться, но в несколько расширенном виде. Вы когда-нибудь пытались превратить население крепости в вампиров и некромантов? В Режиме приключения вы можете это сделать, а затем воспользоваться открывшимися возможностями.

Отыгрывать роль. Играйте одичавшим варваром, оседлав огромное животное с небольшим зверьком на плече и ещё одной тварью, несущейся рядом. Танцуйте под землёй или в медовых залах. Для ностальгирующих есть разбойники и гигантские крысы. Попробуйте обидеть богов и самому стать на неделю крысой, а мумия может проклясть до конца вашей короткой жизни.

Исследовать. Посетите свои старые крепости или поселитесь в каком-нибудь городе, чтобы нанять себя позже. Узрите мир во всей красе: от ледников до пустынь и джунглей, от пещер кобольдов до гнездилищ ночных троллей и лабиринтов минотавров. Сразитесь с демоническим императором цивилизации гоблинов и воспользуйтесь древними знаниями, чтобы подчинить их своей воле. Впереди много интересного.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: