Frozen Depths (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Frozen Depths
# 1 | |

Пополним библиотеку традиционных ASCII-рогаликов бесплатным Frozen Depths. Одно из его основных отличий — механика холода, заменяющая потребление пищи. Персонаж может погибнуть не только в схватках с врагами, но и банально замёрзнуть.

Земля Глэсии [Glacia, ледяная] замерзает. Если температура опустится ещё ниже, люди на поверхности вымрут. Высший совет отправляет вас в Замёрзшие глубины найти источник холода и уничтожить его. Если вы вернётесь на поверхность — вас казнят как труса, а если погибнете в пути — через другой вход отправят очередного несчастного. Но вернись вы с победой — и станете прославленным героем. Многие потерпели неудачу и многим ещё предстоит... Вы одни в Замёрзших глубинах. По силам ли вам справиться с задачей?

[Frozen Depths] На скриншоте: Бой с ледяным крабом.

Чем выделяется данный проект?

В игре одно подземелье глубиной 35 уровней и нет описанного в предыстории внешнего мира. Вам придётся беречь тепло, иначе вы замёрзнете насмерть. Для этого прекрасно подойдёт одежда и горячая пища. Как и в других «рогаликах», у вас лишь одна жизнь, так что берегите её. В игре несколько тем оформления подземелья, четыре разных генератора уровней и большой набор созданных вручную карт, пять из которых попадутся при каждой попытке. Кроме того, на пути к победе вам предстоит сразить пятерых боссов. Есть также несколько видов случайно генерируемых усиленных монстров с завышенными характеристиками, которые опаснее обычных, но проще (хотя и не всегда) боссов.

[Frozen Depths] На скриншоте: Кровавое убийство ужасного паука.

Повышая уровень, вы можете улучшить характеристики и выбрать черты персонажа. Изучение новых приёмов завязано на характеристики. Например, для изучения «Критического удара» придётся соответствовать требованиям по уровню и характеристикам, а также потратить очко навыка. Изначально в Глэсии не было магии, однако монстры и демоны в ледяных подземельях принесли из своего мира магические жезлы, кольца, амулеты и зелья, но не свитки. Поскольку жители Глэсии не сведущи в магии, вы можете стать воином, лучником или следопытом, а также выбрать соответствующее оружие. Следопыт может сражаться как в ближнем, так и дальнем бою, но не достигнет высот ни в одном. Начальные классы довольно гибкие: воин может выучить стрельбу из лука, если это действительно необходимо.

[Frozen Depths] На скриншоте: Контакт с духами.

Магазины несколько отличаются от привычных в других «рогаликах». У заменяющих торговцев Мудрецов можно приобрести лишь стрелы и горячую еду, но они могут определять предметы и снимать с них порчу (поскольку в игре почти нет магии, а свитков и вовсе нет, это реализовано именно так), обогреть вас и даже дать возможность воскреснуть после смерти. Разумеется, всё это не бесплатно, но вы всегда можете продать Мудрецам ненужный хлам. Качество их услуг зависит от цены, которую вы готовы заплатить. Пища не утоляет голод, а согревает вас. Поклоняться можно лишь одной Богине, поэтому никаких моральных компасов. Вы не обязаны подносить ей дары, но молитва может спасти вам жизнь, однако Богиня не поможет просто так. Трупы в качестве дара не подойдут. Не стоит переживать о сопротивлениях стихиям, ибо здесь выживают лишь приспособившиеся к холоду и достаточно горячие твари — куда важнее одежда и броня. Снаряжение, за исключением метательного оружия, колец и амулетов, может и будет ломаться. Прочность предмета видна и ею можно управлять, дабы не остаться без оружия в окружении врагов.

Каким вы видите свой проект?

Я хотел создать не слишком масштабный «рогалик», который можно быстро освоить и с увлечением пройти, поэтому не ждите комплексности проектов с многолетней историей вроде NetHack и ADOM. Здесь нельзя мгновенно погибнуть, как это бывает в NetHack, нет головоломок и прочих задач, которые нельзя решить при помощи оружия. Единственное исключение — холод. Здесь нет сильных и слабых классов, вроде туристов и волшебников. Игра не делает упор на метагейминг, однако крайне важно, например, знать повадки боссов. Я хотел, чтобы новички могли быстро освоиться: игра проста в управлении, у неё понятный игровой процесс и относительно несложное начало. Иными словами, это традиционный, ориентированный на бои «рогалик» с механикой холода.

И летсплей для желающих увидеть всё в действии:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Я могу траллить Горти чем-то пострашнее пукселей размером с кулак. rage-34

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: