[В разработке] Sulphur Memories: Alchemist (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Sulphur Memories: Alchemist
# 1 | |

В раннем доступе Steam вышел разрабатываемый с 2020 года не совсем традиционный (в хорошем смысле) «рогалик» Sulphur Memories: Alchemist, построенный вокруг ремесленной системы, управления ресурсами и взаимодействия с игровым миром. Впрочем, его можно бесплатно забрать со страницы разработчика на Itch.io.

Бывший аптекарь, а ныне алхимик, заключивший фаустовский контракт и преследуемый инквизиторами. Не опытный авантюрист, а обычный горожанин в поисках способа перехитрить самого дьявола. У него нет огромного меча, чтобы рубить им врагов, равно как нет и магических способностей, чтобы уничтожать их щелчком пальцев.

Лишь изобретательность и мастерство — его величайшее оружие. Sulphur Memories предлагает классический пошаговый игровой процесс традиционных «рогаликов» с меньшим упором на истребление вргов и большим — на элементы иммерсивного симулятора.

Тайны алхимии к вашим услугам

Превращайте предметы и ингредиенты в полезные инструменты и зелья. Уникальная алхимическая система позволит выбирать из множества вариантов. Зелье с растительными компонентами можно сварить из мха, листьев и трав. Зелье со зловещими ингредиентами можно сделать из крыла летучей мыши или старой металлической цепи. Всё найденное можно как-то использовать. Никаких бесполезных предметов!

Знание — сила

Находите и читайте книги, а затем используйте полученные знания в новых рецептах. Чем больше знаний — тем шире ваш арсенал. Да и как игрок вы набираетесь опыта.

Мир, полный историй

Каждый раз мир создаётся заново, что даёт бесконечные возможности для исследования. Игровые области отличаются заметным разнообразием, и с каждой связана какая-то история. От заброшенных ферм до волшебных лесов — увлекательные, пусть и не особо приветливые места.

Первый в истории ASMR-«рогалик»

Дожди и грозы, звуки природы, треск камина, мерцание факелов, расслабляющая фоновая музыка — всё это позволит погрузиться в живой виртуальный мир.

Мыслите творчески

Любое препятствие можно преодолеть несколькими способами. Заперта дверь? Взорвите её, вскройте замок или просто выбейте ногой — но помните о ловушках. Железная решётка? Расплавьте металл или телепортируйтесь за неё.

Можно сражаться с монстрами честно — но зачем? Ум — ваше главное оружие. Ищите их слабости, используйте особенности местности и интерактивность окружения в своих интересах.

Характерные черты классических RPG

Блуждание по подземельям и попытки утащить всё, что не прибито гвоздями — это, конечно, замечательно, но RPG — это нечто большее. Вас ждут обширные и разветвлённые диалоги, яркие персонажи и задания со множеством вариантов прохождения.

Особенности проекта

  • Высокоинтерактивное окружение. Разжигайте костры, ослабляйте металлы ржавчиной, валите деревья, сталкивайте врагов в пропасти. Используйте творческий подход!
  • Вы не особо сильны, зато умны. Для победы придётся учиться, готовиться и мыслить стратегически, а не просто наращивать числа.
  • Персонаж развивается, читая книги, а не сражаясь с врагами. Изучайте новые рецепты и расширяйте арсенал доступных средств по мере исследования мира.
  • Исследуйте бесконечные процедурно сгенерированные области со множеством созданных вручную объектов и сюжетных зарисовок.
  • Играйте в традиционный «рогалик» с окончательной смертью или же упростите процесс дополнительными жизнями.
  • Удовольствие для любителей чтения. Огромная библиотека с описаниями игрового мира и различных объектов. Впрочем, читать это всё необязательно.
  • Музыка от Риддерика специально для этого проекта. Объёмные звуковые эффекты.
  • Проработанные тайлы 64×64, мягкое освещение, эффект Пуркине, эффекты преломления в воде и другие визуальные ништячки.
  • Полная поддержка управления клавиатурой и мышью.
  • Индивидуальный ИИ для каждого типа врагов.

По словам разработчика, Sulphur Memories: Alchemist пробудет в раннем доступе «несколько лет», за которые он добавит в игру окончание сюжетной линии, новые побочные задания, расширит возможности развития персонажа и разнообразит игровой мир. В информации о наполнении версии раннего доступа можно почерпнуть некоторые числа:

  • 39 видов изготавливаемых зелий и 18 алхимических приспособлений;
  • около 100 типов материалов;
  • 60 записей об игровом мире;
  • 7 стадий основного сюжетного задания и одно побочное;
  • обучение всем основным механикам;
  • 21 тип существ и 12 мирных персонажей;
  • Динамическая погодная механика и суточные циклы.

Как это часто бывает, по мере приближения к полноценному выходу игры её цена будет расти.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: