[В разработке] Eye of Khaos (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Eye of Khaos
# 1 | | |

В 2026 году выйдет графический «рогалик» в «древнегреческом» сеттинге Eye of Khaos, разработчики которого обещают истинный хардкор традиционных представителей жанра в сочетании с относительно простым для новичков интерфейсом.

Колдун, тиран с отдалённого острова, бесследно исчез! Отважитесь ли вы спуститься в подземные ходы под его башней, чтобы присвоить богатства и обрести славу?

Исследуйте древний мир железного века, сразитесь с монстрами и чудовищами греческой мифологии, обитателями девяти кругов ада и космическими ужасами в этом «традиционном „рогалике“».

Пиксельная графика и простой интерфейс делают доступнее характерный для жанра классический пошаговый игровой процесс с окончательной смертью.

  • Герои меча и магии: играйте варваром, гоплитом или искусительницей — каждый со своими вариантами развития.
  • Предыстория персонажа: укажите, под какими звёздами он родился, его начальные навыки и снаряжение.
  • Ролевая система на основе навыков позволяет настраивать персонажа без жёстких ограничений.
  • Выбирайте таланты: правильный подбор позволит лучше раскрыть игровой стиль персонажа.
  • Вступите в культ: поклоняйтесь божествам, добавив больше индивидуальности персонажу за счёт новых вариантов развития.
  • Нелинейность: эксклюзивные варианты выбора в подземельях позволят каждый раз по-новому проходить игру.
  • Опасная магия: облачайтесь в магическое снаряжение и колдуйте — но не лишитесь остатков разума в процессе!
  • Управляйте ресурсами: расходники существуют, чтобы их использовать — и для прохождения придётся делать это разумно.
  • Создавайте предметы: если не получается найти предмет или расходник, можно попытаться сделать его самостоятельно!
  • Взаимодействия: используйте предметы на себя, свои раны, другие предметы, врагов и даже окружение. Многие предметы можно применять по-разному, и не всегда это очевидно.
  • Бои насмерть: сражения смертоносны и скоротечны, врагов следует убивать как можно скорее.
  • Разнообразное оружие: у каждого оружия свой тип атаки, что позволяет использовать разные тактики и разнообразить ближний бой.
  • Боевые стойки: две боевые стойки и возможность наносить усиленные удары придают новый смысл элементарным действиям вроде перемещения / атаки / ожидания.
  • Разнообразные враги: требующие индивидуального подхода монстры с уникальными способностями.
  • Опасность ран: раны влияют на боевые спсобности (ваши и врагов), они не исцеляются сами по себе, что требует разумного использования лечебных средств.
  • Свет и тьма: пользуйтесь темнотой, скрытность и отвлекающими манёврами, чтобы наносить внезапные и решительные удары.

Вверх Вниз
kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords